«Мастерская новых медиа 2.0» и АНО «Русские репортеры» открoют набор на мeдиаинтенсив для журналистов, пиaрщиков и блогеров из ПФО.
Оставляйте реакции
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения
- Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
Перед слушателями курса выступят культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры Ольга Любимова, продюсер Федор Бондарчук, режиссер театра и кино Константин Богомолов, писатель, публицист Александр Цыпкин и другие известные спикеры. Среди выпускников потока "Стратегические коммуникации" — создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.
Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в профессии. В межмодульный период слушатели выполняют задания и участвуют в других активностях программы. Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия - страна возможностей», а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти.
В числе участников — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа.
Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России.
Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное.
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала.
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток | Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской. |
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы | и PR-технологов. |
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024 | Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. |
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Главная/Новости/"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов.
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов. Авторы методики обучения убеждены, что курсанты мастерской управления «Сенеж» получили дополнительные возможности для самореализации. Кстати, своих выпускников создатели проекта после получния дипломов не бросают — после окончания мастерской есть система стажировок и поддержка преподавателей программы. Спикерами проекта стали десятки известных в медиасреде профессионалов, в том числе — главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, президент холдинга «Минченко консалтинг», глава Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, известнейший бизнес-тренер и эксперт в области СМИ Нина Зверева, специалист по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик и многие другие.
Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России.
В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля.
Жители Калмыкии могут войти в это число слушателей обучающего курса. Для этого необходимо до 3 мая зарегистрироваться на платформе мастерскаяновыхмедиа. Здесь предложат пройти первые этапы отбора. Медиаменеджеры, журналисты, авторы пабликов и каналов в соцсетях, создатели контента могут подать заявку на участие в направлении «Медиакоммуникации» до 19 апреля. Первый набор на стратегические коммуникации прошел в прошлом году и показал высокую востребованность подготовки творческих кадров, организаторы прогнозируют, что и в этом году интерес к курсу будет высоким.
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации АНО "Россия — страна возможностей", ректор Мастерской управления "Сенеж" Андрей Бетин отметил, что учеба в "Мастерской новых медиа" - флагманской программе "Сенежа" - дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Главные новости Калужской области
«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. и PR-технологов.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал. Именно поэтому госслужбам необходимо работать над созданием площадок, которые общались бы с аудиторией, давали бы обратную связь, вовлекали в свою деятельность и, тем самым, зарабатывали доверие. Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик. В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций. За последние пять лет сильно изменилась приоритетность вокруг. Мы руководствуемся совсем другой информацией, живем уведомлениями в телефоне. Это сильно меняет клиентский путь.
Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы.
Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа». Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением. Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора. Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера.
Хорошие, интересные, талантливые люди пришли на эту программу обучения. Мы вам признательны за систему обратной связи — по всем лекторам и мастерам-наставникам. Это вообще принцип Мастерской управления "Сенеж" — здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был. Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко. По его словам, пространство для участников программы будет расширяться, а возможности - нарастать.
Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова. В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции. Кроме того, участникам программы «Мастерская новых медиа» рассказали о том, как создавать и продвигать контент в TikTok, а также о том, как телеграм-каналы оказывают влияние на людей. Кроме того, активисты смогли научиться правильному формированию команд для проектов, узнали, как нужно писать о людях в соцсетях и научились создавать образовательных контент. Напомним, основная задача «Мастерской новых медиа» — подготовка сообщества специалистов в области медиапространства.
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Думаю, с таким проектом, как «Мастерская новых медиа», мы получим дополнительный импульс для развития нашего телеканала. Готов Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году! В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской.
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
Поделиться в социальных сетях.
Кроме того, до 19 апреля принимаются заявки от медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента — на поток "Медиакоммуникации". Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.
Главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала участникам программы об импровизации в условиях прямого включения в эфир, а также о ведении интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. Автор и ведущий программы «Воскресный вечер» Владимир Соловьёв посвятил слушателей в тонкости создания и продвижения авторских стримов. Редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов помог участникам записать собственный стрим. В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон.
Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа". Платформа была создана АНО "Диалог", президентской платформой "Россия — страна возможностей" и мастерской управления "Сенеж".