Новости матфей копылов

Епископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, епископ Анадырский и Чукотский. Российский средневес Роман Копылов сообщил о готовности заменить выбывшего Пауло Косту и через десять дней встретиться с Хамзатом Чимаевым на UFC 294 в Абу-Даби. Слово архимандрита Матфея (Копылова) при наречении во епископа Анадырского и Чукотского. В Руниверсалис есть статьи о других людях с именем Матфей. биография, дата рождения.

Актуальное

  • Управа района Свиблово города Москвы
  • РПЦ выбрала нового настоятеля Псково-Печерского монастыря
  • На Камчатке замироточила икона Божией Матери «Неупиваемая чаша»
  • Последние новости
  • Стоит посмотреть!
  • Копылов выразил готовность заменить Косту в бою с Чимаевым на турнире UFC 294

Содержание

  • ПОПУЛЯРНО НА САЙТЕ
  • 74. Матфей, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии (Копылов, 2024 - по настоящее время)
  • Содержание
  • Другие города России
  • Нового игумена обители встретили в Псково-Печерском монастыре : Псковская Лента Новостей / ПЛН
  • Синод РПЦ сменил наместников Троице-Сергиевой и Александро-Невской лавр

Новым настоятелем Псково-Печерского монастыря назначен архиепископ Матфей (Копылов).

Совсем недавно церковный округ СВАО возглавил новый викарий Патриарха архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов). 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием (Снигуром) пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея. Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис. Архиепи́скоп Матфе́й — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии, игумен Успенского Псково-Печерского монастыря.

ПОПУЛЯРНО НА САЙТЕ

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Альбом Евангелие от Матфея - Светлана Копылова - слушать все треки онлайн на
  • Архиепископ. Егорьевский Матфей (Копылов) о карантине. - смотреть бесплатно
  • Меню раздела
  • Похожие альбомы
  • Синод назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря - Азбука новостей

Копылов выразил готовность заменить Косту в бою с Чимаевым на турнире UFC 294

18 апреля в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре состоялась встреча нового игумена обители архиепископа Печерского Матфея (Копылова). Архиепископ Егорьевский Матфей (Константин Копылов) родился 5 июля 1979 года. (Копылов Константин Иванович; род. 5 июля 1979 г., Пермь), архиепископ Егорьевский, викарий Патриарха Московского и всея Руси. Светлана Копылова. 05:31. Евангелие от Матфея. За Литургией Святейший Владыка возглавил хиротонию архимандрита Матфея (Копылова) во епископа Анадырского и Чукотского.

Новым настоятелем Псково-Печерского монастыря назначен архиепископ Матфей (Копылов).

В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917—1941 гг. В июне 2010 года назначен преподавателем церковного пения в Новосибирской духовной семинарии.

В апреле 2011 года для дальнейшего несения церковного послушания переведён в клир Петропавловской и Камчатской епархии.

Он получил статус викария Псковской епархии с титулом «Печерский». Такое решение принял Синод РПЦ. С 2018 года он был архиепископом Егорьевским, получив эту кафедру вслед за Тихоном Шевкуновым , который тогда стал митрополитом Псковским.

ВМ: У меня создалось положительное впечатление. Во-первых, дружный приход.

Строится здание воскресной школы. Это инициатива протоиерея Сергия Ткаченко, вашего настоятеля, и это правильно, когда священник понимает всю важность этого дела. Во-вторых, отец Сергий занимается издательской деятельностью. Он подготовил и систематизировал материалы для книги о новомучениках Северо-Восточного викариатства. Теперь, благодаря его трудам и издательству Московской Патриархии, мы смогли выпустить эту книгу. Я обязательно представлю её на расширенном епархиальном совете.

НЧ: У нас при приходе уже 3 года существует семейный клуб трезвости. Как Вы считаете, нужна ли такая инициатива, насколько она эффективна, правильно ли ведется работа общества в этом направлении? ВМ: Конечно подобные клубы необходимы! Работа в них ведется силами священников, православных психологов с зависимыми людьми, а также с со-зависимыми членами семьи, которые, порой, остро нуждаются в помощи сами, а с другой стороны, они должны уметь правильно взаимодействовать с зависимым в период реабилитации. Полезна и их общие совершаемые молитвы, усиливающие порыв людей в едином желании. НЧ: Руководитель нашего клуба устраивает разные мероприятия для общества, например, велопаломничество.

Или же представители клуба участвуют в Великорецком крестном ходе. Участвуют как со-зависимые, так и зависимые люди, под присмотром психолога. Кроме того, члены общества устраивают совместные арт-мероприятия, занимаются рукоделием. Все изделия затем продаются на благотворительных ярмарках… Работа клуба разносторонняя и интересная. ВМ: Вспоминаю слова из 33 псалма: «Уклонися от зла и сотвори благо» Пс. Мало отучить человека от дурной привычки, надо занять его чем-то, чтобы он реализовал себя.

Велопробеги, паломничество, творчество — направлены на то, чтобы заполнить пустоту после избавления от пагубной привычки. На первых порах, конечно, нужна медицинская и психологическая помощь а, далее необходимо помочь человеку «ресоциализироваться». Миссия Церкви в современных условиях НЧ: Мы начали говорить про современное миссионерство, про формы работы в Церкви… Но существуют ли церковные границы, за которые в своей деятельности выходить не стоит. Что можно, а что нельзя делать, вставая на путь общественного служения? Например, в сравнении с другими конфессиями, которые очень активно привлекают молодежь, в том числе через интернет, у нас все это происходит менее активно. Как вы относитесь к сторонникам прогрессивных подходов в миссионерстве?

Скажем, проповедь о Христе вести на языке современной молодежи. ВМ: Опускать уровень христианского учения до бытового языка — неправильно. Надо действовать с точностью до наоборот: стараться поднимать уровень духовного образования своих слушателей. Формы работы, которые сегодня предлагают миссионерские и молодежные церковные отделы необходимы и дают свои положительные результаты. Главное, чтобы они не расходились с Евангелием и святоотеческими учениями. Высокая нравственность и совесть должны подсказывать миссионеру как ему поступать.

И обязательно нужно советоваться и соотносить свои действия с опытными в этом деле наставниками. Конечно, нам не надо ходить на дискотеки или в бары для проповеди, но можно устраивать просветительские мероприятия, неформальные встречи, квесты, для повышения уровня образования и воспитания тех, кого мы зовем в лоно Церкви. Нам самим необходимо быть подвижными в смысле создания и развития новых форм взаимодействия Церкви с обществом. Надо проявить свою активность в развитии воскресных школ. Считаю полезным миссионерам находиться в спортивной среде, чтобы и там присутствовала нравственная составляющая. Спорт во многом помогает человеку формировать свой характер.

Я сам занимался активно спортом, и считаю, что это занятие помогло мне стать более дисциплинированным, целеустремленным. НЧ: Была у нас публикация о священнике-бодибилдере. Он занял III место на чемпионате. Реакция была неоднозначной. Но в то же время, масса невоцерковленных людей выступила с одобрением этой новости. У них стирается грань, что священники — это люди из другого мира.

Оказывается, подобные события их приближают к Церкви. Хочется, чтобы Церковь была в нашей жизни всегда, а не так, что человек пришел на Литургию в воскресенье, и до следующих выходных забыл о ней. На приходах часто все зависит от отношения настоятеля к внебогослужебной деятельности, от его сил и возможностей. ВМ: Ну, насчет бодибилдинга, мне кажется, это всё-таки перебор.. Спорт — это хорошо, но у священников должно быть чувство нравственных границ. Например, не обнажать свое тело на сцене..

Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям. И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. НЧ: А где проходит грань между пастырским служением и административной работой? ВМ: Любому настоятелю храма необходимо заниматься и той и другой деятельностью, но вся она прежде всего должна быть подкреплена словами из Св. Писания: Без меня не можете творить ничего Ин.

Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь. Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу? Как впервые вошли в храм? ВМ: Крещен я был в 11 лет.

Семья была самая обычная. Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей. Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру.

Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре. Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета. Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского.

Начились длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать? Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны.

В марте 2013 г.

Нестора Анисимова в поддержку строительства храмов в Камчатском крае. С 2012 г. В 2009-2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг.

Решением Свящ. Синода от 24 дек.

Епископ Анадырский и Чукотский Серафим - деспот и "шашлычник"

Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки? А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день.

Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал.

Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни.

Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии.

Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь.

Радости и трудности архиерейского служения — С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко. Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно. Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях.

А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36. Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз.

Но, человек привыкает ко всему. По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора. При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах. Приходилось заниматься и такой работой.

Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета. Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники. Начали искать авиабилеты.

А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января! Здесь, в Москве, это трудно представить. Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку. Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос.

Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе. Поэтому брался за любые задачи.

Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме. У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет! Вот так и отдыхали. Но, мы смирялись и были счастливы.

Господь каждого ведет, помогает и готовит к будущей жизни. Если бы, конечно, я после Москвы попал на Чукотку, тогда другое дело. Было бы гораздо сложнее. А, после Сибири и Камчатки — довольно плавный переход. Мне больше нечего к этому добавить.

Она была передана монастырю три года назад. Иеромонахи совершали перед этим образом молебны об избавлении от недуга пьянства и наркомании. В последние полгода литургия в монастыре совершается ежедневно, и уже появились постоянные прихожане. Некоторые из них имеют возможность посещать монастырь ежедневно. Именно они первыми и обнаружили мироточение иконы.

В 2002-2007 гг. В июне 2010 г. В апреле 2011 г. С января 2012 г. В марте 2013 г. С 2012г. В 2009-2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г. Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г. Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 27 июля 2018 г. Также Патриаршим указом от 27 июля освобожден от должности настоятеля храма иконы Божией Матери «Знамение» в Кунцеве и назначен настоятелем храма Живоначальной Троицы в Свиблове г. Образование: 2007 г. Научные труды, публикации: Слово архимандрита Матфея Копылова при наречении во епископа Анадырского и Чукотского. Награды: Церковные: 2014 г. Петропавловская епархия ; 2015 г.

В храме любой человек ищет милосердия. И пастырь учит в своих проповедях любить и быть милосердными к окружающим. Это не просто, этому нужно учиться. Мы с радостью приветствуем отца Матвея на нашей земле и хотим пожелать ему успехов в служении, — сказал Роман Копин.

Епископ Матфей (Копылов) посетил центр содействия семейному воспитанию «Наш дом»

На Дальнем Востоке три проблемы: дороговизна тарифов ЖКХ, сложность перемещения на большие расстояния и кадры. И если ты решаешь первые две проблемы, то сможешь решить и третью. Для подбора кадров из числа священников, я лично ездил по московским и санкт-петербургским семинариям, которые включены в программу распределения выпускников. Общался со студентами, делился впечатлениями о Чукотке. Я старался развеять миф о том, что Чукотка — регион, где невозможно жить и трудиться. Ведь, несмотря на все трудности, она по-своему красива.

И многих она пленяет именно неповторимостью пейзажей, «сосредоточенностью и молчанием». За два года по этой программе удалось привлечь 6 человек. За счет этих выпускников уровень образования духовенства на Чукотке значительно возрос. Некоторые из них имеют ученую степень. Например, в одном из поселков округа служит кандидат богословия.

Как говорит Святейший Патриарх, необходимо поступать по апостольской заповеди: «Тот, кто в достатке, должен помочь тому, кто нуждается». Это касается и знаний. НЧ: Мне кажется, это верные решения. Насколько мне известно, Якутская епархия сейчас тоже активно развивается? ВМ: Верно.

Владыка Роман архиепископ Якутский и Ленский — прим. Он, например, стал автором сценария к фильму «Якутии небесный покровитель», об архипастыре, апостоле Сибири и Америки, святителе Иннокентии Вениаминове , который жил и трудился какое-то время в Якутии. Этот фильм получил премию «ТЭФИ». Также владыка активно занимается и книгопечатанием. Когда я был у него в гостях на Православном молодежном форуме Дальнего Востока, то отметил, как активно в Якутии ведется и строительство храмов, и молодежная работа, и социальное служение.

Я поездил по епархиям Дальнего Востока, поэтому знаю, что везде есть и успехи, и трудности. НЧ: У меня есть сотрудники-журналисты из Приморья… И порой у них складывается впечатление, что у нас в столице мало крепких, сплоченных и активных общин при храмах, в отличие от регионов. Как Вы считаете, так это или все-таки надумано? ВМ: Уровень жизни, материальные возможности здесь большие. Но, искушений и соблазнов еще больше, и они уводят человека от главного в жизни: дела спасения души.

Информационное перенасыщение и насыщение ложной, негативной информацией из соцсетей и СМИ, в том числе о Церкви. Люди, подпадая под это влияние либо не идут в храмы, имея заведомо искаженные понятия о Православии, либо , не имея крепкой веры, при первом же искушении уходят из храмов, считая, что ничего полезного они там не приобретают. Но, в любом случае, многое зависит от активности и глубокой веры самих пастырей. Поэтому, наше дело — трудиться, сеять слово Божие, а взращивать в сердцах будет Сам Господь. Деятельность викариатства и успехи приходов НЧ: Расскажите о работе на приходах Северо-Восточного викариатства — какие успехи есть в миссионерской, катехизаторской и молодежной работе?

ВМ: Прежде всего, радует, что открываются и действуют воскресные школы для взрослых. Например, в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково, где настоятелем является протоиерей Валентин Тимаков, действует прекрасно организованная школа. Подобное учреждение, с трехлетней формой обучения и получением сертификата, мы инициировали в Раево при храме прп. Серафима Саровского настоятель прот. Алексей Яковлев.

Всё это формы богословского образования для мирян на приходах. Как говорит прп. Силуан Афонский: «Христианская жизнь — процесс обучения и образования человека, целью которого является обожение по подобию Христа. Важное место занимает работа с молодежью, ответственным за которую в викариатстве назначен иерей Павел Симонов, настоятель храма св. Димитрия Донского.

Под его попечением собрано одно из самых крупных молодежных и волонтерских объединений в Москве, активная деятельность которого уже отмечена Святейшим Патриархом. Это говорит только о том, что священники и православные педагоги с приходов активно участвуют в родительских собраниях, работают с педагогами. НЧ: Какие задачи для викариатства Вы считаете приоритетными? ВМ: Главная — строительство храмов и укрепление приходских общин. Через формирование общины формируются и все направления служения: миссионерская и молодежная работа, открытие воскресных школ.

Через это разрастается христианская семья. Необходимо уделять и должное внимание окормлению военнослужащих, активно развивать работу с образовательными учреждениями. НЧ: Достаточно ли храмов в нашем викариатстве? Будут ли строиться новые? ВМ: Храмов конечно не хватает.

Программа «200» уже перешагнула свой рубеж, но мы не останавливаемся на достигнутом. Обязательно будем продолжать строить церкви в шаговой доступности для людей. Именно как к этому призывает Святейший Патриарх. НЧ: Будут ли продолжаться встречи священников с префектом округа, как это было раньше, когда решались вопросы каждого отдельного храма? После моего знакомства с префектом округа Алексеем Александровичем Беляевым, мы договорились с ним об организации совместных регулярных выездов по строящимся храмам викариатства.

Но, наше общение с ним не ограничивается только этим. Мы приглашаем руководителя нашего округа на общецерковные мероприятия, и сами участвуем в городских, так как настроены на тесное и продолжительное взаимодействие. Также, очень приятно, что Алексей Александрович находит время в своем плотном графике, чтобы уделить внимание и совместной работе по вопросам духовно-нравственного воспитания молодежи. НЧ: Существует такое мнение, что храмы — это некое «бюро ритуальных услуг». Мне приходилось бывать на протестах жителей против строительства храмов просто потому, что люди не видят необходимости в большом количестве церквей.

Может быть, стоит устраивать для людей церковных и нецерковных встречи? Тем самым, пытаться приобщить их к жизни Церкви… ВМ: Исходя из практики могу сказать следующее, что создание духовно-просветительских центров при приходах частично решает эту проблему. Мы на территории усадьбы Свиблово тоже планируем создать подобный центр, и активно двигаемся в этом направлении. А, пока в здании нашей православной школы им. Проводятся концерты.

Есть спортивная секция, в которой дети школьного возраста занимаются самбо. Проводятся занятия по изучению иностранных языков для всех желающих. Недавно мы включились в московскую социальную программу «Активное долголетие». Организовали певческие курсы для людей пенсионного возраста. Уже проведено несколько занятий.

Отзывы положительные и потому хорошая посещаемость. Кроме того, в нашем викариатстве нашлось еще 5 храмов, которые подхватили эту инициативу и теперь в рамках этой программы занимаются и другими творческими направлениями. Через кружковую работу мы даем людям возможность общаться со священниками и просто православными верующими в непринужденной обстановке. Люди нецерковные не понимают литургической жизни, не постятся, не молятся, но зато через подобные культурные события, а не через «желтую прессу» смогут увидеть разносторонность церковной жизни. Церковь занимается воспитанием детей в традициях православной культуры, создает разные социальные проекты для поддержки института семьи, материнства, заботится о нуждающихся.

Тем самым на деле можно увидеть «доброе сердце» Церкви. НЧ: А, что Вы можете сказать о нашем храме во Владыкино?

Преосвященным епископом Сергиево-Посадским и Дмитровским, наместником Свято-Троицкой Сергиевой Лавры назначен епископ Звенигородский Кирилл Зинковский , викарий Патриарха Московского и всея Руси, с сохранением за ним должности ректора Московской духовной академии. Это уникальное совмещение — служения наместника Лавры и ректора академии — призвано укрепить единство Большой кельи Преподобного, как называют вместе Лавру и Академию. При этом Председателем Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь, кем ранее был прежний наместник Лавры владыка Фома, назначен архиепископ Егорьевский Матфей Копылов , викарий Патриарха Московского и всея Руси.

Затем викарного владыку поприветствовал митрополит Арсений и пожелал новому игумену Псково-Печерской обители всеблагой помощи Божией. В свою очередь, архиепископ Матфей поблагодарил Владыку Арсения и братию за тёплую встречу, и особо отметил своё упование на милость Пресвятой Богородицы в деле управления Её святой обителью. Архиепископ Матфей родился 5 июля 1979 г. Крещен в отрочестве. В 1994—1997 гг. В 1997 г. По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение. В январе 2002 г. С апреля 2002 г. Козиха Новосибирской обл. В обители проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье в г.

Преосвященным епископом Сергиево-Посадским и Дмитровским, наместником Свято-Троицкой Сергиевой Лавры назначен епископ Звенигородский Кирилл Зинковский , викарий Патриарха Московского и всея Руси, с сохранением за ним должности ректора Московской духовной академии. Это уникальное совмещение — служения наместника Лавры и ректора академии — призвано укрепить единство Большой кельи Преподобного, как называют вместе Лавру и Академию. При этом Председателем Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь, кем ранее был прежний наместник Лавры владыка Фома, назначен архиепископ Егорьевский Матфей Копылов , викарий Патриарха Московского и всея Руси.

Пассия в Перерве

Митрополит Псковский Арсений лишился должности игумена Псково-Печерского монастыря, на это место назначен архиепископ Матфей (Копылов). Совсем недавно церковный округ СВАО возглавил новый викарий Патриарха архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов). Как сообщил РИА "Новости" представитель Петропавловской и Камчатской епархии Русской православной церкви, образ Божией Матери "Неупиваемая чаша" был передан монастырю три. В нее вошли секретарь епархии иеромонах Матфей (Копылов), благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского. Домой Православные вести В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) — Синод направил владыку.

Евангелие от Матфея

Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис. Новый настоятель назначен в храме Живоначальной Троицы в усадьбе Свиблово. Им стал отец Матфей, в миру Иван Копылов. В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) Синод направил владыку в Псков с поручением ведения и контроля. Совсем недавно церковный округ СВАО возглавил новый викарий Патриарха архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов). Архиепископ Матфей поклонился святыням и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ.

Нового игумена обители встретили в Псково-Печерском монастыре

Епископом Анадырским и Чукотским избран иеромонах Матфей Копылов , клирик Петропавловской и Камчатской епархии Опубликовано автором Adm1n Священный Синод принял решение почислить на покой епископа Анадырского и Чукотского Серафима и направить его в распоряжение митрополита Самарского и Сызранского Сергия. Источник:Православный Благотворительный фонд по восстановлению и строительству храмов «Пересвет».

С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске. В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917—1941 гг. В июне 2010 года назначен преподавателем церковного пения в Новосибирской духовной семинарии.

На этом их связь не заканчивается: они оба ученики схиархимандрита Пантелеимона Агрикова , который приходится дядей митрополиту Брянскому Александру Агрикову. В отличие от никодимовцев, демонстрирующих корпоративную солидарность при каждом удобном случае, наумовцы больше помалкивают, но идеи аввы продвигают в массы и элиту так активно, что они прорываются даже в эфир федерального ТВ.

Идеология Коротко идеологию наумовцев на начало 2019 года можно описать так: фундаментализм, национализм, любовь к военным и остальным силовикам, антиэкуменизм, монархизм, почитание династии Романовых, а также дореволюционных порядков, ожидание скорого конца света, спекуляции на теориях заговора. Как нетрудно догадаться, чем сложнее социально-экономическая обстановка в России, тем больше недовольных людей и популярнее подобные взгляды. При этом движение почитателей старца Наума не маргинально. Напротив, в это время среди них немало представителей элиты, в том числе научной, например, декан факультета социологии МГУ Добреньков.

Тогда же Анадырь стал кафедральным городом. Осенью 2002 года было принято решение о возведении в столице Чукотки Кафедрального собора во имя Пресвятой Троицы. Кафедральный собор в Анадыре стал первым и единственным на Чукотке деревянным храмом.

Он стал также первой и крупнейшей в России деревянной церковью, построенной на вечной мерзлоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий