это уникальная авторская постановка театра «ТиПо». Шоу «Мечты, меняющие мир». Известный формат детских развлечений Edutainment, доказавший свою эффективность в развитии детей, включает в себя одновременно развлечение и обучение (education + entertainment). 7 и 8 марта в Санкт-Петербурге пройдёт шоу театра Андрея Фартушного — «Мечты, меняющие мир». Представление не только вдохновляет подрастающее поколение на поиски своего призвания, но и даёт подробную инструкцию, как достичь успеха в своем деле. По давно установившейся традиции оперные театры всего мира всегда загодя знакомят публику со своими творческими планами.
Мечты, меняющие мир. Шоу-спектакль
Валерий Гергиев: Это уникальный шанс стать еще сильнее, так как сегодня объединенные возможности и Большого, и Мариинского театров крупнее и внушительнее, чем поодиночке. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр "Зенит" - "Спартак". Тоже Москва - Питер или Питер - Москва. Но не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два-три месяца. И в результате публика Большого театра уже услышала три великие оперы Римского-Корсакова: "Псковитянку", "Ночь перед Рождеством" и "Сказание о невидимом граде Китеже", "Хованщину" Мусоргского, а публика Мариинского театра - исторические постановки "Царской невесты" Римского-Корсакова и "Бориса Годунова" Мусоргского.
Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста". На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры.
Я считаю оркестры очень сильными. Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского. Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два.
Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации. Они должны были каким-то чудом выжить. Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"... А у нынешнего поколения режиссеров и художников, по-вашему, есть все же шанс стать новыми баратовыми, федоровскими и покровскими?
Валерий Гергиев: Вам нужен молодой Мейерхольд? И мне он очень нужен. Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить... Надо пробовать.
И мы пробуем молодых режиссеров. Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор. Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование".
Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве. Кто-то руководит региональными коллективами, а многие из них уже попали либо в Большой, либо в Мариинский театры. К слову, помочь регионам России - святой долг Большого и Мариинского. Предоставить свои сцены спектаклям наших коллег из других городов страны мы просто обязаны. Вот недавно был культурный форум в Петербурге, и в его рамках нам удалось показать две очень интересные работы: Красноярск привез французскую оперу "Лакме" Делиба, а Самара, что очень важно, показала "Мастера и Маргариту" знаменитого ленинградского композитора Сергея Михайловича Слонимского.
Я бы сказал, что загадка "Мастера и Маргариты" еще до конца не раскрыта. Спектакль имел успех, для меня безусловный успех. Огромные затраты на проведение форумов оправданы, на мой взгляд, только в одном случае, если от этого выигрывает вся Россия. Скоро 250 лет Большому театру, и уже было 240 лет Мариинскому. И попадающий в эти два храма артист, а тем более лидер, не должен говорить: "Я пойду совершенно другим путем".
Девочка силой мысли и веря в успех зажгла лампочку Супер-большие мыльные пузыри А это дружная команда актёров Ну и под конец представления вышли Трансформеры! ВИДЕО А в самом конце шоу детям дали повеселиться с большими шарами В заключение хочется сказать, что я очень рада, что мы попали на это шоу. Я сама узнала много нового, ведь, на самом деле, я ничего не знала о детстве этих учёных и о том, что, они стали такими великими благодаря своей мечте и вопреки всем препятствиям. Я надеюсь, что Никита будет заряжаться правильной энергией от таких шоу и в будущем его это подтолкнёт на что-то хорошее Пока что Никита запомнил про огромную пушку, трансформеров и то, как лазер шар взорвал.
Но нет, у нас каждый день дрожит здание. Причем это такая крупная дрожь, которая в полной мере ощущается на верхней репетиционной сцене. И это ни у кого не вызывает чувства уверенности. Это же не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. В 1860 году построили этот театр не для того, чтобы под ним что-то бурили.
И выходит, что сейчас надо идти в суд, надо идти к Генеральному прокурору, надо идти к президенту страны. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице. Во всех смыслах. Хотя, конечно, у нас есть шикарное новое здание театра, где мы сейчас срочно ищем и находим возможности принимать больше спектаклей и концертов. Тем не менее ни у кого нет права рисковать ни в центре Петербурга, ни в центре Москвы, ни в центре Парижа, ни в центре Вены, Милана или Рима. Это города с уникальной историей, за сохранение которой ответственность лежит на плечах нынешних поколений. А уже есть реально рабочий проект реконструкции? Валерий Гергиев: Что касается конкретного проекта реконструкции здания, то мы даже два раза почти уже закрывались.
Проект был готов. Но всякий раз возникали какие-то внешние обстоятельства. Так, Мариинский-2 должны были построить, как нам всем сначала казалось, за три года. Это был такой невероятно приоритетный проект, который был начат в 2001 году. И многие были уверены, что к юбилею Петербурга, когда в городе без преувеличения собрался весь мир, мы уже покажем, каким будет будущий театр. Но вопрос с театром затянулся больше, чем на десятилетие. Ведь не зря говорят, человек предполагает, а Господь Бог располагает. И мы заплатили чрезмерную цену за ожидание. Но все же благодаря личной поддержке президента страны у нас есть великолепный театр.
Иногда, чтобы не упустить возможность концерта, нам приходится выстраивать расписание таким образом, чтобы за день успеть выступить в двух городах И сегодня нужно, чтобы и историческое здание Мариинского театра прошло реконструкцию. Желательно не очень долгую и желательно очень успешную. Только продажи билетов приносят нам куда больше двух миллиардов рублей в год. Мы не можем содержать успешно огромный коллектив, знаменитейший во всем мире, потеряв такую сцену, даже несмотря на то, что у нас прекрасный, мощный Попечительский совет. Очевидно, что дела складываются крайне драматично, близко к жанру трагедии. Вот мне очень не хочется перейти эту грань... Главное, не допустить варварской ошибки. Мы обязаны сохранить театр. И вы видите, я даже иду в интервью на прямой конфликт с руководством города, но я называю вещи своими именами, чтобы не допустить рокового вреда театру.
Валерий Гергиев: Теперь я отвечаю за два театра. Достаточно одного моего решения, и любая творческая задача будет реализована. С чем это связано? Валерий Гергиев: Мы полностью зависим не от своих решений, а от того, когда Пасхальное воскресенье в календаре. Как только мы знаем, тогда мы даем традиционный концерт-открытие в Москве, это только в Москве, мы тут же начинаем выстраивать наш региональный маршрут. Скажу откровенно, мы не представляем себе, как можно пропустить, это касается любого года, возможность выступить в Нижнем Новгороде, или в Казани, или в Екатеринбурге, или идем дальше - в Омск, в Томск, в Новосибирск и в Кемерово, где скоро у Мариинского театра появится еще одна сцена. Иногда, чтобы не упустить возможность концерта, нам приходится выстраивать расписание таким образом, чтобы за день успеть выступить в двух городах. К сожалению, это, конечно, существенно сокращает возможность неформального общения с друзьями и коллегами. Но думаю, очень важно, чтобы как можно больше людей смогли услышать гениальную музыку в достойном исполнении.
Зал небольшой, камерный, но из пятого ряда, в котором посчастливилось оказаться, можно было во всех деталях разглядеть блестяще отработанную реквизиторами стилистику стимпанка — кожа, медь и замша костюмов XIX века: гетры, сюртуки, цилиндры, очки-консервы, вычурные и угрожающе выглядящие приборы. Надо признать, по эффектности своей и глубине проработки деталей «Мечты» приближаются масштабами к полноценной киноленте, но только это лучше любого фильма, потому что все происходит не за стеной экрана, а прямо перед тобой, перед детским изумленным взором. Эффект присутствия не сравнится ни с каким 3D. И вот пример: когда в финале отчаявшаяся найти свое призвание героиня, оказавшись на вдруг опустевшей сцене, начала всхлипывать, из зала стали раздаваться и нарастать крики пытающихся утешить ее малышей.
Да что там, и отдельные взрослые подключились. А появившийся вдруг профессор подсказал другой простой рецепт — и все мы внезапно оказались в зале, освещенном экранами мобильных телефонов, врученных детям взрослыми и символизирующих последний ингредиент формулы призвания — друзей. В общем, полное погружение и глобальный катарсис. А еще такой неожиданный и мощный интерактив действительно заставляет почувствовать, что развитие технологий ведет — уже приводит!
И вот же — без малого два с половиной часа эффектнейших американских горок с единственным антрактом, а даже двухлетний мой зритель высидел на одном дыхании, широко раскрыв свою варежку и принимаясь то и дело хлопать, когда это делали окружающие. Тут снова разумная педагогика — каждые 15-20 минут происходящее перемежается вариациями на тему «наши пальчики устали» - и дети, вставая с мест, танцуют, подпрыгивают и размахивают руками вслед за героями. И лейтмотивом всего представления звучат перемежающий номера бойкий и узнаваемый марш героев, идущих к призванию. Поклон композиторам — эта мелодия до сих пор звучит в памяти, как и мотивы некоторых номеров стилизованный под эпоху регтайм: «Это, конечно, Чарли Чаплин!
Помимо важных впечатлений дети унесли с собой из зала маленькие книжицы, которые им вручали на входе — буклеты, в которых малышам предлагается заполнить графы с каждым из пяти ингредиентов призвания и попытаться нащупать свое. Это все к вопросу о грамотной методической составляющей представления.
Валерий Гергиев - о судьбе театров после объединения Мариинки и Большого
Шоу для детей от 4 лет, но будет интересно и подросткам, и родителям. Каждый зритель, независимо от возраста, должен иметь билет. Шоу принципиально нового формата! Артисты театра «ТиПо» пошли дальше и добавили в шоу еще один элемент развитие личности Каждого ребенка вдохновят своими примерами люди, повлиявшие на развитие всего человечества.
Энергетическое шоу 7.
Химическое шоу 8. Бумажное шоу 9. Дымовое шоу 10. Шоу роботов.
Поиграли с дымовыми пушками. Это было действительно увлекательно и полезно! Дочка с восторгом слушала и пробовала выполнять опыты. Мы даже отправили папу на сцену пить и выплевывать азот К счастью, все живы! В общем мой посыл такой, будущее наших детей в наших руках. Давайте сделаем их детство интересным, а будущее перспективным. И вместо смартфонов и гаджетов, которые так любят давать родители детям, будем показывать им удивительные вещи, проводить опыты и исследовать нашу планету.
А сама хочу сказать большое спасибо организаторам шоу «Мечты меняющие мир» за интересно прожитый день! Спектакли проходят еженедельно, начиная с сентября, каждую пятницу, субботу и воскресенье в театре «Айвенго» «Цирк Чудес» в Кунцево, Москва, ул. Ивана Франко, 14; Тел: 8-499-403-10-46. Запланированные гастроли в Москве продлятся до июня 2017 года. Пока оценок нет.
Вот только вчера вроде твои руки развешивали после стирки розовые распашонки в бабочках и цветочках, и вот уже раз — и они развешивают тоже розовые в цветочках — но уже лифчики. Вообще без паузы, кажется. Показать полностью… А старший университет закончил, у него борода, машина и невеста, а я все еще ловлю себя на мысли, когда вижу в витрине красивый игрушечный паровоз: вот бы ему купить, он обрадуется.
Очень он маленьким паровозы и поезда любил. И у него такое особое выражение лица, когда я в очередной раз что-то напутаю в компьютере. Типа «ну, ничего, я все равно тебя люблю и помогу, конечно». Интересно, у меня хватало терпения не раздражаться, когда он маленьким чего-то не понимал, путал и портил? Я уже не помню. Чем дальше, тем больше понимаешь, что это едва ли не главная истина о детях: они очень быстро вырастают.
Шоу «Мечты, меняющие мир» (Театр «ТиПо»)
Спектакль «Мечты, меняющие мир» поможет доказать ребёнку, что наука и занятия могут быть увлекательным приключением и открывать новые горизонты. Создатели интерактивного шоу-спектакля «Мечты, меняющие мир» привнесли в привычный формат важный элемент — развитие личности. Спектакль «Мечты меняющие мир» – это уникальная авторская постановка театра «ТиПо». тех благотворительных проектов компании, которые позволяют детям в преддверии новогодних праздников прикоснуться к сказке и прекрасному миру искусства.
Научные опыты и эксперименты ждут нижегородцев на семейном шоу «Мечты, меняющие мир»
это история о детских мечтах, которые порой кажутся абсурдными для взрослых, но так дороги детям. На сцене театре-студии «Томоша» выступит Российский детский театр Андрея Фатрушного со спектаклем «Мечты, меняющие мир». шоу для будущих гениев и их родителей.
Приглашение на шоу "Мечты, меняющие мир!"
Осталось совсем мало времени, чтобы успеть открыть волшебную формулу исполнения мечты. Стрелки часов неумолимо приближаются к полуночи. А профессор и его помощники очень хотят, чтобы в новом году все заветные желания исполнились. Юные зрители познакомятся с историями из жизни известных ученых, инженеров и деятелей искусства, узнают, что все они когда-то были обычными детьми, играли, мечтали и познавали мир.
Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор.
Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование". Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве.
Кто-то руководит региональными коллективами, а многие из них уже попали либо в Большой, либо в Мариинский театры. К слову, помочь регионам России - святой долг Большого и Мариинского. Предоставить свои сцены спектаклям наших коллег из других городов страны мы просто обязаны. Вот недавно был культурный форум в Петербурге, и в его рамках нам удалось показать две очень интересные работы: Красноярск привез французскую оперу "Лакме" Делиба, а Самара, что очень важно, показала "Мастера и Маргариту" знаменитого ленинградского композитора Сергея Михайловича Слонимского.
Я бы сказал, что загадка "Мастера и Маргариты" еще до конца не раскрыта. Спектакль имел успех, для меня безусловный успех. Огромные затраты на проведение форумов оправданы, на мой взгляд, только в одном случае, если от этого выигрывает вся Россия. Скоро 250 лет Большому театру, и уже было 240 лет Мариинскому.
И попадающий в эти два храма артист, а тем более лидер, не должен говорить: "Я пойду совершенно другим путем". Нечто подобное мы уже пережили после 1917 года. И каковы сегодня планы работы? Валерий Гергиев: Сейчас мы делаем даже больше, чем раньше.
В Мариинском театре точно. И Большой сейчас темп работы увеличивает. Учить солистам, оркестру, хору надо будет многое. У певцов появляется гораздо больше шансов спеть не одну новую роль за сезон, а пять.
Кому-то это может показаться избыточно... Скажу так: под топор никто не пойдет. Значит, кому много, споет четыре или три новых партии. Я их поздравлю.
Люди должны работать в хороших творческих условиях. И ни тот, ни другой театр не стараются урезать все возможные статьи доходов певцов, многим из которых нужно покупать себе квартиры, и желательно не так далеко от центра Москвы или Петербурга, а с этим вопросом совсем не просто. Цены очень высокие. И у меня в этом плане обязанности, так осторожно скажу, подросли.
По давно установившейся традиции оперные театры всего мира всегда загодя знакомят публику со своими творческими планами. А почему Мариинка, а теперь и Большой скрывают свою афишу почти до самого последнего момента? Валерий Гергиев: Потому что вы никогда не знаете точно, в какой вокальной форме будет певец, который сегодня поет хорошо, а через год я ему желаю петь еще лучше, но так, увы, не всегда происходит. Риккардо Мути всегда объявляет два, а то иногда даже три состава.
Он меня к этому и приучил еще лет 30 назад. И на обменных гастролях Большого и Мариинского мы также представляем как минимум 2-3 состава, что всегда гарантирует высочайшее качество исполнения. Не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский театры могут обменяться гастролями А новых названий, например, в Большом будет много.
Безусловно, пополнится афиша русских опер, среди которых появится "Война и мир" Прокофьева и "Мертвые души" Щедрина. Также уже в следующем сезоне будет показано и десять опер Верди. Мне кажется, такие названия идут Большому театру... Чтобы драма не стала трагедией А на какой стадии реализации давно висящий в воздухе вопрос реконструкции исторической сцены Мариинского театра?
Я подтверждаю, что покупаю билет -ы для лиц, соответсвующих возрастной категории мероприятия. Ознакомиться с документами по обращению граждан 1 Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Весенний академический смотр групп актерского мастерства "Мечты, меняющие мир!" 28 апреля
Ребёнок получит массу впечатлений от восхитительного шоу и расширит свой кругозор. А главное — научится тому, чему не учат в школе: верить в себя, не бояться ставить высокие цели и достигать их.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Я ознакомлен -а с Политикой ГАУКСО «УГТЭ» в отношении обработки персональных данных политикой конфиденциальности , принимаю её, и даю своё согласие на обработку своих персональных данных фамилии, имени, адреса электронной почты, контактного номера телефона. Я подтверждаю, что покупаю билет -ы для лиц, соответсвующих возрастной категории мероприятия.
Ознакомиться с документами по обращению граждан 1 Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц.
Масштабный и впечатляющий праздник пройдёт в КЦ «Чулпан» 19 и 20 ноября. Интерактивный спектакль покажет юным гостям удивительные эксперименты и заодно познакомит со знаменитыми изобретателями, а также воодушевит на собственные большие свершения. Важно отметить тот факт, что родители смотрят шоу вместе со своими детьми.
МЕЧТЫ, МЕНЯЮЩИЕ МИР - 2
Я ознакомлен -а и принимаю: правила покупки и правила возврата билетов , а также правила посещения театра. Я ознакомлен -а с Политикой ГАУКСО «УГТЭ» в отношении обработки персональных данных политикой конфиденциальности , принимаю её, и даю своё согласие на обработку своих персональных данных фамилии, имени, адреса электронной почты, контактного номера телефона. Я подтверждаю, что покупаю билет -ы для лиц, соответсвующих возрастной категории мероприятия.
С двумя обожающими его бабушками. Они звонили и говорили, что ребенок прекрасно ест, купается и гуляет и все у него хорошо. Но когда мы приехали к нему и вечером втроем валялись на большой кровати, дите вдруг выдохнуло и сказало с облегчением: «Как я устал жить без охраны». Когда дочке было пять и она ходила в детский сад, мы с ней делали «запас поцелуев». У нее был джинсовый комбинезон с множеством карманчиков, и вот с утра я по всем этим карманчикам рассовывала «поцелуйчики».
Чтобы, если вдруг станет грустно, можно было «достать» и почувствовать, что мама любит. Мне очень хочется, чтобы родители понимали детство своего ребенка как краткий и ценный дар — время, когда можно быть с ним, заботиться, радовать, обнимать, слушать, быть для него охраной, создать запас «поцелуйчиков» на всю жизнь вперед. Не торопите время. Стирайте распашонки и покупайте паровозы.
Я надеюсь, что Никита будет заряжаться правильной энергией от таких шоу и в будущем его это подтолкнёт на что-то хорошее Пока что Никита запомнил про огромную пушку, трансформеров и то, как лазер шар взорвал. А какие ещё подобные научные шоу можно посмотреть и куда сходить? Просто цирк не интересует, хоется именно что-то такое, чтобы с лазерами, взрывами итд 0.
Эта формула жизни, которой нас в детстве особо не учил, ведь гораздо важнее была сначала программа партии, а потом - зарабатывание денег. И, возможно, поэтому сейчас наше поколение и сидит в кабинетах психотерапевтов и рассказывает, как задолбала работа и зачем жить вообще. Если бы мы с детства верили своим мечтам, и нас бы не загоняли под общий пресс школы, институтов и т д, мы были бы счастливее, спокойнее, и наш дети - тоже, я в этом уверена. Шоу "Мечты меняющие мир" несет в себе эту идею. А как весело и со вкусом она воплощена! Три героя: профессор, выросший мальчик-мечтатель и их элегантный сопровождающий в мир науки увлекательно рассказывают и показывают, что изучение свойств природы и окружающего мира может быть очень веселым. Они же искрометно показывают на сцене незамысловатые, но очень эффектные, особенно для детского восприятия трюки. Действие очень динамичное, на сцене постоянно что-то взрывается, дымится, происходят фокусы, летают лазеры, приручаются молнии и гигантские мыльные пузыри.
Вдохновляющее семейное шоу «Мечты, меняющие мир» в КЦ «Чулпан»
это история о детских мечтах, которые порой кажутся абсурдными для взрослых, но так дороги детям. Создатели интерактивного шоу-спектакля «Мечты, меняющие мир» привнесли в привычный формат важный элемент — развитие личности. 22 октября группа учащихся 2А класса Лингвистической школы вместе с родителями посетила детское шоу «Мечты, меняющие ми».
Маленьким свердловским зрителям показали «Мечты, меняющие мир»
шоу с таким интригующим названием посетили сегодня мы с ребёнком. Билеты на шоу «Мечты, меняющие мир» по стоимости всего от 1000 рублей! Совершенно случайно выясняется, что у Катеньки нет мечты, и она совсем не знает, чем хочет заниматься в жизни. лазерное, дымовое, волшебное, шоу безопасных взрывов, шоу с азотом, энергетическое, химическое, бумажное и шоу роботов — все это можно увидеть в мультимедийном историческом парке «Россия — моя история» в рамках представления «Мечты, меняющие мир». это уникальная авторская постановка театра «ТиПо».