«АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.
«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение
Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года. АльфаСтрахование — все самые свежие новости по теме. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению.
ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности
Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС» | «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ). |
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. |
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Товары и услуги сообщества "АльфаСтрахование" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Помощь по полису ОМС | «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». |
«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение
Обрабатывать заявки, поступающие на платформе AIINS, смогут также региональные подразделения компании. Кроме того, новая платформа позволит «Альфастрахование» получать сквозную аналитику по каждому отдельному клиенту, линии бизнеса и по каждому виду страхования. Компания-разработчик является резидентом « Сколково » рег.
Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли» в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.
Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога.
Это одно из ведущих событий в области повышения качества обслуживая и защиты прав потребителей. Его цель — обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Программа «Детское право» «АльфаСтрахование — ОМС» признана лучшим социально значимым сервисом в номинации «Финансовая грамотность и открытость», категория «Страховые компании». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят и представители Союза потребителей РФ. Сегодня дети, у которых диагностированы онкология, ДЦП или орфанные редкие сложные заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной медицинской помощи, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, расходных материалов и в предоставлении социальных льгот. Это право закреплено законодательно.
Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ.
Полис можно оформить на сайте страховой компании, где медработник может выбрать подходящий вариант страхования. Роль "АльфаСтрахование" и специальные предложения "АльфаСтрахование" является лидером на рынке страхования профессиональной ответственности, включая медицинскую ответственность, и признает свою обязанность продвигать этот продукт в Рязанской области. Олеся Чуфистова подчеркнула, что их задача - дать возможность медицинскому сообществу региона спокойно и достойно выполнять свои профессиональные обязанности. Для медицинских работников Рязанской области разработаны специальные условия, которые будут действовать до конца 2023 года.
В соответствии с этой статьей, необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю дополнительных услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний.
Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся.
Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.
Тяжелых последствий можно избежать. Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС.
АльфаСтрахование
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | Новости РБА | «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». |
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС» | ООО «Медицина Альфастрахование» развивает сеть многопрофильных медцентров «Альфа-Центр Здоровья». |
«АльфаСтрахование» защитит от самых распространенных вирусов | ОМС» ежегодно проводит при. |
New topics
- Правила комментирования
- ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности
- Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- Помощь по полису ОМС
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил проект онлайн-страхования медицинских работников на второй конференции «Медицина и Право». Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.
Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия. компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. АльфаСтрахование-Жизнь предлагает программы пенсионного и целевого накопления, а также программы накоплений для детей. Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы. Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года.
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
АльфаСтрахование-ОМС – Telegram | «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. |
Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь | «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. |
«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение | АиФ Ямал | Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. |