всегда актуальная информация для наших посетителей. «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам выплатить часть средств по договорам инвестстрахования с иностранными бумагами. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под. «АльфаСтрахование» придерживается подхода клиентоориентированности в своей работе, поэтому мы пристально следим за качеством предоставляемых сервисов, используем передовые технологии. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, – говорит Андрей Рыжаков.
Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС
«АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, – говорит Андрей Рыжаков. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских. Владельцам страхового полиса компании «АльфаСтрахование» (кроме полиса ОМС) и их родственникам предоставляются скидки на услуги, которые не оплачивает страховая компания.
Нужно ли покупать страховку от рака
сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня.
Отзывы о Альфастраховании
Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». 28 апреля 2023 года компания «Альфаcтрахование» объявила, что проверяет информацию об утечке данных клиентов с портала компании и приложения.
АльфаСтрахование ДМС в России
Канал автора «АльфаСтрахование» в Дзен: Делимся нескучными новостями и полезными советами о страховании и финансовой грамотности. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Новости АльфаСтрахование.
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь. Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание. Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний.
Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года. Приложение получило в сервисе более 26 тыс. Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста.
А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо.
Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г.
Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г.
Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании.
После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании.
Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений.
Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено.
Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня.
Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email.
Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска — людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.
В период эпидемии каждый застрахованный может обратиться в медицинское учреждение и сделать вакцинацию совершенно бесплатно. Дополнительно предусмотрена стоматологическая помощь, в рамках которой происходит: первичный осмотр; протезирование; удаление зубного камня. Ранее за оплодотворение необходимо было заплатить в пределах 100 000 рублей.
Теперь стать мамой, в рамках обязательного страхования, может каждая девушка бесплатно, у которой не получается забеременеть естественным путем. Как оформить по шагам Необходимо знать, что оформить бланк договора можно лично, в офисе страховщика и дистанционно. Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки.
После рассмотрения заявки наши менеджеры свяжутся с Вами и договорятся об удобном для Вас времени для посещения нашего офиса. Какой допустимый возраст застрахованного лица?
Возраст застрахованного лица от 18 до 65 лет. Что такое период ожидания? Период, в течение которого наступление критического заболевания не будет рассматриваться как страховой случай.
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
«АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Выбирайте страховку, оформляйте полис и чувствуйте себя спокойно в любой поездке: обо всех непредвиденных обстоятельствах позаботятся наши партнеры — компании «АльфаСтрахование» и «Тинькофф Страхование».
Медицинская страховка за границу в АльфаСтрахование
При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.
Для застрахованных старше 49 лет предусмотрены дополнительные профилактические обследования каждые два года. Чем может помочь страховая компания: 2. Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая. При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых. Чтобы упорядочить процесс плановой вакцинации и не пропустить необходимую прививку, разработан национальный календарь профилактических прививок. Прививаться стоит и перед сезоном распространения гриппа, но только заранее. Минимальный срок выработки иммунитета составляет 10-12 дней, а достаточный для защиты уровень антител - 21 день. Вакцинация не гарантирует абсолютной защиты, зато уменьшает риск тяжёлых осложнений. Страховая компания подскажет, к какому врачу и куда обратиться, чтобы пройти вакцинацию. При этом современные технологии позволяют иметь детей даже с этим диагнозом, тем более что процедуры экстракорпорального оплодотворения ЭКО и интрацитоплазматической инъекции сперматозоида ИКСИ входят в программу обязательного медицинского страхования.
Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — сказал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т.
Конечно, "заманчиво" за 400 тысяч иметь по 5 консультаций медюриста, психотерапевта, узкопрофильных спецов, целое одно лабораторное исследование и прочие плюшки, которые в большинстве своём доступны по полису ОМС. Однако мы имеем право отказаться от ДМС согласно п. Разве такое могут себе позволить престижные компании? Давайте посмотрим. Позвонили на горячую линию банка, где нам сказали, что мы имеем право отказаться от дополнительной страховки, надо только позвонить в страховую. К сожалению, на тот момент горячая линия страховой уже не работала, поэтому отложили на утро следующего дня. А дальше началось запугивание. В страховой начали уверять, что отказ от ДМС повлечёт за собой отмену дисконта, соответственно, повышение процентной ставки. Также родители поехали в отделение банка, где консультант стала повторять то же самое, родители испугались, но мы перечитали договор и снова стали звонить в страховую, обращая внимание, что мы можем оставить только один полис, "Страхование жизни и здоровья", а второй нам не нужен. Тут оказалось, что полисы по какой-то непонятной причине идут "пакетом", и отмена одного влечёт отмену второго. Вспоминаем п. Родители опять испугались, но в имеющихся у нас документах не прописано условие сохранение второй страховки. Родители едут уже в банк, чтобы оттуда обсуждать вопрос одновременно с представителями банка и страховой. Милая девушка банковский консультант уже готова сделать всё по закону, но на линии страховой возникает прожжённая дама, которая вбрасывает ещё одну угрозу: в п. Родители в ауте, я тоже, так как в это время висела на телефоне. В раздражении кричу: пусть расторгают, от страховки откажемся. Немая сцена. Казалось бы, вот тут-то можно было бы отказаться от страховки, раз новых угроз товарищи не придумали. Но, к сожалению, родители снова испугались, и я их понимаю, ведь за сутки нервы потрёпаны уже изрядно, поэтому на момент написания этой статьи нелепая страховка так и висит на моей маме. Планируем повторный визит в банк в понедельник, но родители по-прежнему боятся, что отменят и нужную страховку, и потом не захотят принимать полис от другой страховой, либо банк вообще расторгнет договор.
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами.
Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.
И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался? Разумеется, нет. Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил. Не знаю, чем закончится ситуация завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы , но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.
Сервис доступен для всех обладателей полисов ОМС, а также для тех, кто еще не успел застраховаться. Высокотехнологичная медицинская помощь Высокотехнологичная медицинская помощь необходима при лечении сложных заболеваний. Методы ВМП позволяют восстановить или заменить разрушенные суставы, удалить сложные опухоли в том числе и в головном мозге , вылечить сердечно-сосудистые и многие другие заболевания. Высокотехнологичная помощь доступна почти по всем медицинским профилям — от абдоминальной хирургии и гематологии до лечения тяжёлых ожогов, и хирургии новорождённых. Право на бесплатную ВМП есть у всех граждан, хотя процедура получения данного вида помощи может отличаться в регионах РФ. Главное, чтобы у человека был полис ОМС и медицинские показания. Среди видов ВМП, не включённых в базовую программу ОМС, есть сложные нейро- и микрохирургические операции, консервативное лечение серьёзных заболеваний внутренних органов, оказание помощи при тяжёлых ожогах и онкологических заболеваниях. Если вы получали полис в «АльфаСтрахование-ОМС» и вам нужна консультация, звоните по телефону «горячей линии»: 8 800 555-10-01. Если полиса пока нет, оформите заявку на сайте компании www. Определенные категории граждан могут заказать доставку полиса на дом.