Новости медси клиника отзывы

Американский медицинский центр.

Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»

Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи. Клиника Медси на мой взгляд самая лучшая! Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а После вторых родов начались проблемы со щитовидкой, поправилась почти на 25 кг. Хочу написать отзыв о конкретной клинике сети Медси, которая находится в Марьино на Маршала Голованова. если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде.

Отзывы о клиниках Медси

В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную. В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную. На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось. Отзывы о компании Медси. Группа компаний Медси, всероссийская медицинская ация Семейной Медицины. Клиника Медси» — Американский Медицнский о продвигает идею здорового образа жизни. «Медси» — это российская сеть медицинских клиник, которая оказывает полный спектр медуслуг: от первичного приема и помощи на дому до сложных хирургических операций и реабилитации. 5.0 Гришаева Людмила оставила отзыв клинике Клиника Медси на Красной Пресне.

Группа компаний «Медси»

Я сдала анализ в этот же день в 14ч. Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела. Позвонив на горячую линию мне сказали что вообще-то данный анализ делается 7 дней!!!! Это даже дольше чем во всех остальных центрах 100500 раз пожалела что не в другом месте сдала 7 дней мне ни как не подходило так как я уже должна была бы лежать с детенышем 2 дня в больнице. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись что так получилось, но ни чем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее.

Выбор пал лишь из-за близости к работе. Это не первая беременность, было с чем сравнить. В медси отношение к тебе- лишь как к средству зарабатывания денег. Приведу некоторые факты, которые заставляли меня то переживать, то плакать, то просто ездить к ним лишний раз. Назначение анализов, к которым и показаний то не было.

Конечно, надеюсь, что больше оперироваться мне не придется, но стационар действительно у них очень хороший. Удобно, что подбирают подходящее время и сразу после обследование выдают заключение, не надо сидеть и ждать долго. С результатами смог сразу же пойти к врачу, направившему меня на обследование. Профессионал высочайшего уровня. Профессионал своего дела, и как я потом узнала, еще и кандидат наук. У меня сильно выпадали волосы, я обследовалась, сдала анализы. Ольга Владимировна прописала мне комбинированное лечение не только препараты, но и определенные процедуры. Эффект уже проявляется, хотя я еще пока лечусь. Сильное выпадение прекратилось, внешне волосы гораздо лучше выглядят. Прям благодарю Б-га, что попала к Ольге Владимировне. Начать решила с похода к эндокринолога до этого была у терапевта, она так же сказала, что с моими сиптомами надо именно к этому специалисту. На приеме после осмотра, опроса и просмотра анализов, которые у меня были на руках, Ольга Анатольевна направила меня еще на рентген, сдачу мочи и крови, в моих анализах не было 25-гидроксивитамина D. Выявили остеопороз. Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим. Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике. Следую всем наставлениям.

Они были плотные, как "щиты" смотрите фото. Раньше, чтобы их снять, пациент несколько дней Показать ещё подряд принимал ванну, мазался различными смягчающими кремами, после чего счищал корки скребком. Это было болезненно, к тому же впоследствии усугубляло течение. Ранее ему назначались разнообразные методы терапии - наружные средства, капельницы, диеты, которые стойкого продолжительного результата не давали. Вскоре мужчина стал замечать изменение ногтевых пластин на кистях и стопах. Заведующая отделением дерматовенерологии и медицинской косметологии Наталия Михайловна Гульянц и врач-дерматовенеролог Дарья Дмитриевна после осмотра поставили диагноз - вульгарный распространенный псориаз, тяжелое течение, прогрессирующая стадия, псориатическая ониходистрофия кистей и стоп. Учитывая анамнез, отсутствие эффекта от предыдущих методов лечения, изменение ногтевых пластин, что является предвестником псориатического артрита, пациенту была показана таргетная генно-инженерная терапия.

Отрицательные отзывы

  • ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Популярное за неделю
  • Сообщество
  • Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
  • Клиника «Медси» в Митино - отзывы реальных пациентов

Отзывы о клинике "Клиника МЕДСИ на Солянке"

Из всех клиник где за свой опыт ДМС с 2002го года мне Медси больше всего нравится. Врач-уролог столичной клиники «МЕДСИ», кандидат медицинских наук Екатерина Коршунова отсудила у профессионального писателя научных работ Евгении Малинович компенсацию за некачественный "макет" докторской диссертации. 875 отзывов о клинике и ее врачах. У «Медси» 120 клиник в России, почти половина — 49 — в Москве и Подмосковье, остальные находятся в регионах, в том числе Брянске, Барнауле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Ижевске, Нижневартовске, Нягани. Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала.

Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке.

У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого.

Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов.

В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется.

Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела.

И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения.

Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн.

Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт.

И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру.

Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику. Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно?

Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут! Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет. А если у меня срочная ситуация и острое заболевание? А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают.

Наплевательское отношение! Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца. Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной.

Например, вводит правительство для университетов финансовое поощрение за достижение привлекательного ранга в рейтинге. Университет вводит поощрение сотрудникам за публикации. У сотрудников появляются средства на покупку соавторства в статьях. Эти затраты окупаются получением выплат от университета. Такая подлая практика довольно распространена». По словам эксперта, можно было бы надеяться, что доктор Коршунова потеряет доверие руководителей организаций, в которых она работает, и к ней не пойдут лечиться платежеспособные больные. У диссертаций свой рынок и свои ценности, отношения с заказчиками. В медицине ученая степень нужна для того, чтобы стать руководителем отделения, клиники, чтобы официально и неофициально получать больше денег с больных. Поэтому спрос выше, халтуры больше, и, поскольку халтуры больше, требования к диссертациям низкие. Например, в биологии, химии, обзор литературы в диссертации — самостоятельная важная часть исследования. А в медицинских диссертациях списанные обзоры литературы встречаются так часто, что «Диссернет» даже не пишет по таким случаям заявлений о лишении ученой степени. Да и бессмысленно это. Члены диссертационных советов и экспертных советов ВАК глаза выкатывают от удивления, когда слышат о необходимости оригинального обзора литературы. Очень многие списывают обзоры», — полагает Власов. Суд, поскольку ему решать моральные вопросы не пристало, оценивает отношения заказчика и подрядчика по закону о защите прав потребителей. То, что обе дамы вступили в сговор, зафиксированный на бумаге, для обмана государственного органа — ВАКа, и обмана не состоялось только потому, что по мере реализации замысла сговорившиеся поссорились, судью не заинтересовало. ВАК, как известно, орган специфический.

Медси быстро только берут деньги, но не отдают твои. Я ждала 17 минут! Одна дама вместо того, чтобы подняться за деньгами пошла в туалет, другая поднималась 10 минут, это притом, что кассир сидит и кашляет каждые 30 секунд, видимо снабжая Медси новыми пациентами по ОРВИ. В общем, буду искать другую клинику, по хорошим отзывам, наверно. Просто отдала 8 тыс.

Захарова Опубликовано 14. Я очень боялась и переживала, все прошло удачно, с минимумом дискомфорта. Очень внимательная и аккуратная врач. Хорошие, профессиональные доктора Александра Опубликовано 13. Впервые была у сомнолога, и реально его лечение помогло мне снова нормально засыпать и спать. Таблеточки назначенные очень помогли восстановить циркадные ритмы. Доктор большой молодец. Смартмед Медси Раиса Опубликовано 27. Оплата потребовалась до начала консультации. Консультация не состоялась по техническим причинам. Деньги уплачены 20 июня 2019 года. Услуга не оказана. Второй месяц пытаюсь решить вопрос по возврату денежных средств. Ситуацию взял зав. Пошел уже второй месяц, результат, к сожалению, на нуле.

Бывший владелец «Башнефти» купил сеть клиник «Промедицина» в Уфе

В очень внимательная и порядочная женщина, по любому вопросу могу к ней обратиться всегда подскажет как лучше. На 28 недели ребенок не толкался сразу побежала в медси в врачу, она отправила на узи и сказалаи что все нормально, главное вовремя обратить внимание на проблемы Это спам 22 октября 2013 14:13 ИнгаМосква Клиника очень приличная, наблюдаюсь здесь с самого начала, сейчас 23 неделя, специалисты очень грамотные и приветливые, дают много полезных и нужных советов. Обслуживание, конечно, не дешевое, но что делать, лучше пусть будет ребенок здоровым и развитым, чем какие-нибудь неприятности. В целом, клиники ставим 4 из 5. Только здесь я встретила квалифицированных врачей, знающих свою работу. Наблюдаюсь там по поводу беременности, уже 20 неделька! Врачи очень доброжелательные, всё всегда объяснят и расскажут.

С первой беременностью наблюдалась в другой клинике, так каждый раз выходила оттуда без настроения, очень грубое отношение везде к беременным. А здесь такого нет и я очень рада. Да и очередей здесь никогда нет, пришла на приём и сразу в кабинет. Всем беременным рекомендую! Получали ответы на вопросы сразу. Также нам провели обследование и постоянно мы видели профессионализм и заинтересованность в скорейшем выздоровлении.

Нас удивило, что не было очередей. А медицинское оборудование на высшем уровне. Это спам 21 октября 2013 10:58 Smo Ann Я планирую беременность, проходила комплексное обследование в это клинике. Понравилось очень многое: компетентный персонал, все доходчиво объясняют, широкий спектр услуг на современной аппаратуре. Анализы делают быстро. Даже в транспортном отношении клиника располагается на очень удачном для меня месте.

Так что мне все понравилось. Это спам 21 октября 2013 05:54 Нурия Такое ощущение складывается, что говорим о разных клиниках. Два года назад оформляла на работе ДМС, куда входит сеть этих клиник Медси, где, кстати, обслуживанием вполне довольна. Такого доброжелательного и повышенного внимания как к моему малышу, так и к себе, мне нигде еще не доводилось встречать. Единственно, к специалисту иногда записаться на прием иногда немного проблематично, но это как раз говорит о том, что клина пользуется повышенным спросом из-за качественного обслуживания. Это спам 20 октября 2013 21:04 Yana MarchukМосква Ну, вы знаете, как говорят, на вкус и цвет друзей нет.

У каждого свое… Кому-то нравиться кому-то нет, но я уже не один раз обращалась в эту клинику и как-то не жалею! Нормально обещание к пациентам, квалифицированные доктора. А то, что дорого — это уже другая проблема.

Выбор пал лишь из-за близости к работе. Это не первая беременность, было с чем сравнить. В медси отношение к тебе- лишь как к средству зарабатывания денег. Приведу некоторые факты, которые заставляли меня то переживать, то плакать, то просто ездить к ним лишний раз. Назначение анализов, к которым и показаний то не было.

На вопрос, как суд отразился на ее репутации и карьере, Коршунова сказала: «Коллеги, уважали меня как врача еще до этого. Но сюрпризом для меня стало, что теперь меня считают героем».

В чем суть дела В сентябре 2022 года Коршунова заключила договор с Малинович, в котором та обязалась «разработать и представить макет докторской диссертационной работы» на тему «Урологические проявления болезни Паркинсона». Стоимость услуг составляла 550 тыс. Стороны пришли к согласию, и Малинович вернула Коршуновой 62500 рублей. В феврале 2023 года Коршунова попросила внести правки в текст литобзора, она также утверждает, что еще до этого сообщила исполнительнице о смены темы работы — болезнь Паркинсона в ней менялась на паркинсонизм. Паркинсонизм — более общий термин, который описывает определенные симптомы пациента, у которого может быть как болезнь Паркинсона, так и вторичные неврологические симптомы, вызванные иными факторами, например, приемом некоторых лекарств, развитием других патологических процессов. Первый вариант главы был представлен заказчице 11 февраля 2023 года. Как утверждает Коршунова, правки не были внесены в текст, тема не раскрыта и качество работы ее не удовлетворило. В итоге Коршунова, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, подала иск к Малинович, который стал рассматриваться Савеловским районным судом с апреля 2023 года. Сумма претензий на ноябрь составила 1,75 млн рублей, куда вошли моральный ущерб, неустойка, штраф, затраты на лекарства и услуги тренера, говорится в материалах дела. Но для безопасности клиентки в договоре прописано «макет докторской диссертации».

На первом этапе я подготовила аннотацию, введение и теоретическую обзорную главу докторской диссертации на 93 страницы, которая, в последствии, не понравилась клиентке и была мной откорректирована, что также не понравилось доктору, — рассказала RTVI Малинович. При этом, в суде она ссылалась все-таки на макет докторской, как прописано в договоре». В течение полугода прошло семь судебных заседаний, в которых стороны подкрепляли свою позицию различными документами и экспертизами. Так, Коршунова предоставила отрицательную рецензию на литобзор, данную научным консультантом работы, завкафедрой урологии Центральной государственной медицинской академии Управления делами президента Сергеем Даренковым. В свою очередь, сторона ответчика заявила, что печать на рецензии не действительна.

В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что вообще-то данный анализ делается 7 дней! Это даже дольше, чем во всех остальных центрах 100 500 раз пожалела, что не в другом месте сдала. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись, что так получилось, но ничем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее. И что вы думаете?

Они даже и через 7 дней ни фига ничего не прислали.

Честные отзывы о Медси

Поднялись к терапевту. Мужа приняли быстро, а мы с сыном уже собирались там заночевать. Но это еще не все! На вакцинацию нужно было пройти в др. Куда мы, собственно, и отправились. Там все прошло быстро. В итоге 1,40 ч провели в клинике. Непонятно, почему руководство во время пандемии не разруливает потоки пациентов для мин. Вместо оплаты 6450 р. Все это было в пятницу 2 октября, а в понедельник я узнала, что данная вакцина появилась в бесплатных пунктах вакцинации около метро. Было обидно вдвойне!

На рентгене в обычной поликлинике она узнала, что состояние руки после операции не улучшилось, более того, через год после операции у неё разломилась пластина на руке. На повторном рентгене обнаружилось, что два винта "повело", и весь имплант пришлось снимать. Суд первой инстанции пришёл к выводу, что за свои страдания, постоянные мотания по судам и непрекращающийся болевой синдром Елизавета достойна только моральной компенсации в 250 тысяч. При этом один из экспертов указал: причиной разрушения металлоконструкции могли стать просчёты хирурга в вычислении "биомеханики костей предплечья" и несоблюдение порядка введения винтов. Однако эксперты не нашли прямой причинно-следственной связи между операцией и последующим ухудшением здоровья истицы. А в Пермском крае Росздравнадзор обязал привлечь к дисциплинарной ответственности персонал местного филиала клиники. Как говорится в материалах проверки, они причинили вред здоровью 40-летней пациентки. Несколько лет назад 31-летняя москвичка обратилась в "Медси" с жалобой на боли внизу живота. Сделав УЗИ, врачи диагностировали хроническое воспаление придатков и полтора месяца лечили её от этого заболевания.

А через полгода женщину по скорой доставили в один из стационаров Москвы — обследование выявило рак яичников. Причём новообразование было, как показала судмедэкспертиза, на момент обращения в "Медси"— УЗИ его показывало, однако доктора не оценили результаты исследования должным образом. Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей. Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег. Так произошло с москвичом Евгением имя изменено , который перечислил аванс на оказание медуслуг в размере 100 тысяч, а процедуры ему сделали стоимостью только 33 тысячи. Добровольно клиника отказалась вернуть разницу, и москвич пошёл в суд.

Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и опять мне было непонятно, где мои анализы. В итоге анализы прислали день на 9-й. Но самое интересное, что они были готовы уже на четвертый день! Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал. Возникал вопрос, как они вообще тогда проверяли информацию? Столько раз звонила!

На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся. В своем обращении акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека. Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности.

Позже, как писал «Коммерсантъ» , ребенка передали в приемную семью. Выручка сети «Мать и дитя» за 2021 год составила 25,2 млрд рублей. Он был создан при участии французской компании Europ Assistance для оказания медпомощи иностранцам. Приемы вели зарубежные доктора. В 2001 году открылась многопрофильная клиника ЕМС. После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию. Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов. В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги. В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка «СМ-Клиники» за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс. МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства.

Честные отзывы о Медси

До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем! Нужны отзывы сотрудников о компании ГК Медси? В Москве ярко прошло открытие новой клиники МЕДСИ для детей на Трифоновской, 26. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378.

1-е место: «Медси» (АО ГК «Медси»)

  • Отзывы о сети клиник «Медси»
  • ГК Медси: 160 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • «Медси»: на чем зарабатывает компания и стоит ли в нее инвестировать
  • Отзывы Медси — 38 ответов | форум Babyblog
  • Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей
  • Курсы валюты:

Плюсы и минусы работы в ГК Медси

  • Клиника Медси нужны отзывы?
  • Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ читать | - Каталог компаний и отзывов
  • Нейтральные отзывы
  • Центр психического здоровья МЕДСИ. Психиатрия и наркология для взрослых и детей. Москва.
  • Клиника Медси нужны отзывы?
  • Клиника «МЕДСИ»

Отзывы о клинике "Клиника МЕДСИ на Солянке"

В 2018 году руководство компании объявило о ближайших планах, в которые входит инвестиция 2,4 млрд руб. По итогам 2018 года сеть клиник «Медси» заняла второе место в рейтинге крупнейших частных клиник России, составленном журналом Forbes. В 2017 году выручка сети клиник, насчитывающей 35 медицинских учреждений, составила 11,7 млрд рублей.

Они были плотные, как "щиты" смотрите фото.

Раньше, чтобы их снять, пациент несколько дней Показать ещё подряд принимал ванну, мазался различными смягчающими кремами, после чего счищал корки скребком. Это было болезненно, к тому же впоследствии усугубляло течение. Ранее ему назначались разнообразные методы терапии - наружные средства, капельницы, диеты, которые стойкого продолжительного результата не давали.

Вскоре мужчина стал замечать изменение ногтевых пластин на кистях и стопах. Заведующая отделением дерматовенерологии и медицинской косметологии Наталия Михайловна Гульянц и врач-дерматовенеролог Дарья Дмитриевна после осмотра поставили диагноз - вульгарный распространенный псориаз, тяжелое течение, прогрессирующая стадия, псориатическая ониходистрофия кистей и стоп. Учитывая анамнез, отсутствие эффекта от предыдущих методов лечения, изменение ногтевых пластин, что является предвестником псориатического артрита, пациенту была показана таргетная генно-инженерная терапия.

Вот что делать я не знаю. Вопрос 16. Чтобы помочь Вашему брату, необходимо в первую очередь, обеспечить возможность врачу-психиатру провести его осмотр для оценки психического состояния. Описанная Вами симптоматика является признаком психического расстройства. Причиной, возможно, является реакция на стресс смерть Вашей матери и как следствие, данное поведение - защитная реакция. Или данная психотравмирующая ситуация послужила запуском обострения хронического психического расстройства, которое ранее себя никак не проявляло!

В любом случае, Ваш брат нуждается в помощи! Осмотр врача-психиатра даёт возможность провести диагностику состояния и разработать тактику дальнейшего лечения и прогноза заболевания. Специалисты нашей клиники могут оказать помощь как на дому, так и в условиях клиники. Первичная консультация врача-психиатра в клинике является бесплатной и позволяет решить вопрос о необходимости госпитализации в стационар или возможности лечения в амбулаторных условиях. После оказания помощи, Вы сможете решить вопрос о том, нужно ли Вам перевозить брата к себе в другой город или он может самостоятельно проживать один. С уважением, врач-психиатр Климанов Тарас Григорьевич.

Да, мы предоставляем автомобиль скорой медицинской помощи для транспортировки пациентов в наше учреждение. Обратитесь по телефону 8 495 649-01-10 за подробной инструкцией. Ее психическое состояние ужасное, не могу ничего сделать. Если есть такая возможность, чтобы я легла вместе с ней, тогда она согласилась бы.

Иногда мне просто показывает оплату на экране за посещение которое бесплатно по дмс, а реальные записи не показал хотя в личном канете они были И тогда нужно идти в регистратуру и долго стоять в очереди, и скорее всего опоздать на прием. На вопросы почему так операторы говорят «ну вот так все у нас работает» - в личном кабинете все отображается по дурацки. Некоторые посещения например мрт не отображаются вовсе. И для любых изменений в датах нужно звонить и долго ждать на линии, или же идти в клинику и опять же долго стоять в очереди. Почему нельзя наладить приложение не ясно. Полная рассинхронизация внутренних систем.

На приеме ли врач, сколько человек перед тобой. Горит красная лампочка и понимай как хочешь Я вот сидела полчаса и ждала. А врач оказывается была свободна и тоже сидела а кабинете и не знала что я жду. Вот так и теряется время. В общем, по сравнению с другими клиниками, даже более низкого статуса, здесь прям очень все плохо с точки зрения организации, ожиданий, технологий. Почему то не понимают они, что сейчас клиенту нужно все четко и быстро. Многие работают и не могут столько времени тратить на очереди и ожидания. Перед тем, как пройти процедуру, я переживала, ведь ее проведение связано с иглами, а я с детства их боюсь. Но подробные разъяснения доктора, а также анестезия свели мои страхи на нет. Не пожалела, что обратилась в данный кдц и сделала микроигольчатый РФ лифтинг здесь.

Когда, после очередного приступа, забрала молодого человека скорая помощь из медси и привезли его в реанимацию, лечащий врач этой больницы- сказал, что ничем помочь не сможет! Это как вообще? В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога! Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся.

Помяните мои слова. Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала.

Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого.

Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов.

Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше.

Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий