и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев.
Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению
Но есть ли право у новичка гордиться достижениями ушедшего гиганта и как долго можно строить на этом стратегию бренда? Вот что мы любили Топ—менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Бренд забрал с собой визуальную составляющую, оставив из айдентики работу для других органов чувств — вкус и запах. Что ещё нужно? Какое название они бы ни выбрали, оно, скорее всего, воспринялось бы негативно".
В пресс—службе подчёркивают, что использование их в будущем не гарантировано. Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно.
Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее. Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить.
Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди.
В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном. В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй.
Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых. Точнее, вплываю: толпа буквально заносит меня в знакомый, но немного обновленный зал. Там уже другая толпа: снова журналисты и сотрудники — они распределяют потоки посетителей, как регулировщики на дороге.
Моя коллега, которая работала репортером, говорит, что последний раз видела столько операторов на президентских выборах Я не вижу привычных свободных касс: вместо них заказ предлагают делать в терминалах самообслуживания. Около каждого терминала стоят сотрудники с фирменной бесплатной улыбкой. Я чувствую их общее волнение и в то же время радость от открытия: работники приветливее, чем обычно, и очень стараются произвести хорошее впечатление на гостей. Терминалы выглядят так же, как и раньше.
Большинство позиций тоже не поменялись: в меню наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, креветки, пирожки с вишней, бургеры с говядиной, курицей и рыбой. Правда, некоторые названия теперь другие: например, вместо филе-о-фиш — фиш-бургер. Некоторых напитков нет в меню: например, из газировок — только «Кока-кола» без сахара. Менеджеры говорят, что это временно.
Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем. Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик.
Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты.
Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?!
Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась.
Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть.
Минимум раз в час.
Идеальный сервис и вкусный обед — залог успешности ресторанного бизнеса. Не забывайте про здоровое питание и правильный режим работы. Работа в ресторанном бизнесе требует высокой физической и эмоциональной нагрузки, поэтому важно заботиться о своем здоровье. Будьте готовы к работе в нестандартных ситуациях.
Стандарты старые — и точка: как набирают персонал в бывший «Макдоналдс»
и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как.
«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?
В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» | Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. |
Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии | Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. |
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
Не всегда есть возможность сходить на перерыв, так как много заказов неимоверно, и мало сотрудников. Или наоборот много сотрудников и вас всех отправляют на перерыв в начале смены. Просто ужас. Пришел на работу- поел, а потом 9 часов на ногах, и то если не задержат.
Бывало такое что надо было ездить по другим ресторанам работать, мол помочь. Но когда я доросла до менеджера, я понимала что к чему и почему так происходит в компании. Очень плохо обучают кстати, в итоге многие сотрудники и менеджеры как я чего-то не умели или не знали, требовали много а давали мало.
Рабский труд на ногах, то холодно то жарко, свитера не всегда дают, мол больше нет, пофиг, ходи мерзни.
Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние.
Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Эвелина Баякаева.
Действительно ли возраст влияет на дисциплинированность сотрудника заведения? Работать было не сложно, просто постоянно стоишь на ногах, больше четырех часов мне работать в будни не давали, по выходным можно было по семь работать. Все было в порядке. Один наггетс могли «потырить», но это не несовершеннолетние, а взрослые сотрудники, соусы какие-нибудь. Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день. Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них. Однако при найме подростка у работодателя появляются дополнительные сложности.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
Если они будут совмещать работу с учебой, то продолжительность смены составит не более 2,5 часов 5 раз в неделю. Что касается мигрантов, то преимущество отдается лицам с гражданством стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. Однако принимать будут и иностранцев из других государств, у которых есть разрешение на временное проживание или вид на жительство.
По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза.
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Между тем в сети "Вкусно — и точка" также заявили , что проверят информацию об утечке данных с сайта по поиску работы. Сейчас ИТ-департамент проверяет достоверность данных об утечке, указали в компании.