Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС.
Цитаты о СНГ
- Похожие новости
- Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
- Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
- Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.» - Вести
- Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента
- Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.
У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.
Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика.
Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет.
Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.
Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого.
Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.
По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием?
В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно.
Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей?
Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос.
Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей.
Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию. Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе.
Напомним, что Андрей Осипов имеет большой управленческий опыт, в том числе, как антикризисный управляющий. С 2012 года в течение шести лет он работал заместителем проректора, затем проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы.
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента
В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве. Одной из ключевых особенностей Master in General Management от РАНХиГС является ее акцент на практических знаниях и бизнес-курсах.
Навигация по записям
- Новости Школы IT-менеджмента | Журнал "Системы управления бизнес-процессами"
- Где узнать результаты ЕГЭ в 2024 году
- Навигация по записям
- Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»
РАНХиГС - все новости на сегодня
Программа Высшей школы государственного управления РАНХиГС нацелена на передачу необходимого уровня подготовки инвестиционному блоку региона. Приглашаем абитуриентов и их родителей познакомиться с Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС! 24 июня на футбольном поле РАНХиГС сборные команды из разных групп слушателей МВА ИБДА приняли учас-тие в игре Алтимат (Ultimate Frisbee). Магистратура ИБДА РАНХиГС по направлению «Менеджмент» рассчитана на руководителей, специалистов и менеджеров, на всех, кто имеет опыт работы.
Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании. Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды. Управленческие команды выслушали друг друга, сделали важные выводы по поводу эффективных и неэффективных управленческих решений и ответили на волнующие вопросы по выбранным стратегиям.
По итогам конференции издается сборник трудов, зарегистрированный в РИНЦ! Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4. Экономика и финансы управления различными системами 5.
В этом году она была посвящена развитию эмоционального интеллекта. В работе конференции в очном формате приняли участие более 250 человек, была организована трансляция на площадках Русских домов в Душанбе и Худжанде Таджикистан , Кишиневе Молдавия , а также Приднестровском государственном университете им.
Выступая оператором федерального проекта "Содействие занятости", Президентская академия предлагает свыше 1000 бесплатных образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой — он сформирован с учетом потребностей локального рынка труда. Федеральный проект "Содействие занятости" очень важен для страны и нужен людям в условиях меняющегося рынка труда, и Президентская академия безусловно поддерживает стремление каждого человека к получению новых знаний и навыков, к профессиональному и личностному развитию", — отметил и. Уже открыт набор на первую программу - "Специалист по государственному и муниципальному управлению", обучение по которой стартует 20 февраля. Эта программа реализуется для людей, которые в дальнейшем могут быть задействованы в деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления, либо в работе государственных и муниципальных учреждений.
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке». В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Обучение муниципальных управленцев предполагает 6 тематических модулей, рассчитанных на полгода. За это время слушатели познакомятся с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды, управления муниципальным транспортом, работой с инвесторами в муниципальных образованиях, реализации молодежной политики. В 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране. Началась системная и серьезная работа. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше.
Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры.
На протяжении двух дней интенсивной работы команды слушателей управляли виртуальной компанией с заданными экономическими условиями в течение одного виртуального года, принимая за каждый квартал симуляционный период по 75 управленческих решений. В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании.
Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды.
С 2018 года также является директором АНО «Россия - страна возможностей». У них состоялась очная ставка. Мау с обвинениями не согласился.
Там он с отличием окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Прикладная математика". В 2012 году перешёл в РАНХиГС на должность заместителя директора Волгоградского филиала вуза и спустя несколько месяцев переехал в Москву, где быстро занял свою последнюю должность. Максим Назаров в 2013 году. При этом 4 марта прошлого года Максим Назаров оказался в числе подписантов обращения Российского союза ректоров, в котором руководители едва ли не всех российских вузов выразили полную поддержку решения президента России о начале СВО. За это 9 июня 2022 года указом украинского президента Зеленского СНБО Незалежной наложило на Назарова бессрочные санкции, включающие блокировку украинских активов и лишение государственных наград.
Лайф, впрочем, не обнаружил у него на Украине ни первого, ни второго. Чем владеет и сколько зарабатывал проректор После переезда в столицу благосостояние Назарова росло постоянно. Согласно опубликованным сведениям о доходах, заработок проректора вырос с 5,3 млн рублей в 2013 году, когда он только перебрался в РАНХиГС, до 18,2 млн рублей в 2020-м. Последняя доступная общественности декларация относится к 2021 году — тогда Назаров заработал чуть меньше — всего 16,6 млн.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Смотрите видео онлайн «Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023» на канале «Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС» в хорошем качестве и. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. Слушатели пилотной группы по программе «Футбольный менеджмент» 24-26 апреля в Лужниках прошли заключительный, седьмой по счету очный модуль обучения в Академии РФС. интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
По «менеджменту» на первом месте Высшая школа экономики, на втором — РАНХиГС, на третьем СПбГУ, а точнее Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета. Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Антон Вайно в свою очередь добавил, что Президентская академия входит в число ведущих учебных центров России. Вуз, по его словам, вносит значительный вклад в развитие кадрового потенциала органов власти. На День академии также была приглашена Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии». В день праздника состоялись также встречи с известными людьми из мира науки и медиа, прошли разговоры с успешными выпускниками, спортивные соревнования, в том числе на цифровых площадках, танцевальные и художественные конкурсы.
Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он.
С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление».
Не смотря на непрекращающиеся артиллерийские обстрелы, наша Республика продолжает развиваться и интегрироваться в правовое поле Российской Федерации.
Также рассказал о том, как жители Донбасса реализовали свою главную мечту - быть субъектом Российской Федерации. Благодаря осуществлению главной мечты жителей Донецкой Народной Республики у нашей молодежи появилась масса возможностей самореализации и трудоустройства в ключевых сферах жизнедеятельности.
Основатель и генеральный директор Школы эмоционального интеллекта и психотерапии Алексей Юрьевич Красиков дал практические советы по развитию эмоционального интеллекта. Он отметил, что концепция эмоционального интеллекта основана на стоицизме и ведет свое начало от Цицерона, Марка Аврелия и Эпиктета: 20 апреля 2023.