Работа мерчендайзер на выкладку товара в Москве1467 вакансий, от 13000 руб. При рациональном подходе к организации работы мерчендайзера возможно согласование интересующих вопросов с руководством, исключая дальнейшие разногласия.
Исповедь мерчендайзера
Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки. Мерчендайзер — Свежие вакансии от прямых работодателей в Новосибирске на сегодня. На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве. Смотрите видео на тему «Работа Мерчендайзером Напитки» в TikTok.
Ситуация на рынке труда, и почему стало сложнее набирать мерчандайзеров?
Визуальный мерчандайзер работает над созданием атмосферы и визуальной идентичности магазинов или других точек продажи. Стационарный мерчендайзер - специалист, который ответственен за организацию и поддержание эффективной визуальной презентации товаров внутри конкретной торговой точки или магазина. Такие профессионалы максимально востребованы в крупных гипермаркетах. Важно отметить, что мерчендайзеры нанимаются преимущественно магазинами розничной торговли, так как оптовые закупки в основном осуществляются компаниями юридическими лицами.
Такие компании уже хорошо знакомы с качеством товаров и принимают решение о покупке на основе предварительной информации. Существуют магазины, которые занимаются как розничной, так и оптовой торговлей. В таких случаях мерчендайзер оформляет витрину только для розничных торговых точек.
Потенциальные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией и грамотным размещением товаров, которые они могут применить в своих магазинах. Насколько востребованы мерчендайзеры в Молдове? Профессия мерчендайзера актуальна для любой компании, независимо от ее сферы деятельности — будь то косметика, продукты питания или одежда.
Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Целью мерчандайзинга является оптимальное размещение товаров на полках и витринах с учетом потребительских предпочтений и воздействия на покупателей.
Эта должность в адаптации переводится как «специалист по товарам». У обывателя может сложиться впечатление, будто бы мерчендайзер просто доставляет товар в торговый зал, раскладывает его по полкам и уходит на другой объект. Но не всё так просто. Мерчендайзер на самом деле является многопрофильным специалистом, который должен угодить сразу двум сторонам: руководству — в уровне продаж, покупателю — в комфорте приобретения. Определение мерчендайзера — это специалист в области розничной торговли, который занимается поставками товара определённой марки в розничную сеть, создавая базу потребителей данного товара.
Показать товар лицом ценно было и столетия назад, сегодня, в эру потребления, это умение стало ещё более важным. У профессии есть предшествующие виды деятельности, но официально мерчендайзеры появились в конце XX века. Грамотная и красивая раскладка ценится не только в гипермаркетах, но и в маленьких магазинчиках. Недостаточно быть просто исполнительным, аккуратным и ответственным, чтобы стать хорошим мерчендайзером. В описании навыков, которые нужны этому специалисту, будут и хорошие аналитические способности, и готовность получать новые знания, и наблюдательность. В маркетинге, психологии и социологии, а точнее, на стыке этих наук, рождается направление, изучающее поведение покупателя. Вот оно-то и является базовым для мерчендайзера, задача которого — стать конечным звеном в продажах, сделать так, чтобы рука покупателя протянулась именно к товару его марки на магазинной полке.
У профессии, само собой, есть много плюсов, есть и свои минусы, но если говорить кратко — это интересный выбор для тех, кто нацелен на сферу торговли, кто не хочет сидеть на месте, и кто уверен, что нечто созидательное в профессии быть обязательно должно. Должностные обязанности Работа мерчендайзера должна быть строго регламентирована. В противном случае сотрудник, который по инструкции должен заниматься одним, будет выполнять дополнительные функции, решать непрямые задачи и т. Вот в чём заключается работа мерчендайзера. Специалист определяет способ оптимального расположения товара в торговом зале. Весь ассортимент продукции, который предлагает марка покупателю, должен быть физически и визуально доступен ему. Как именно выкладывать товар, решают маркетологи, а их наработками на практике пользуется мерчендайзер.
Правильная выкладка, к слову, называется фейсингом. Оформление товара чрезвычайно важно. Товар должен быть расставлен удобно, освещение должно быть приятным, информации и рекламы о товаре — достаточно. Убедительное расположение товара — его не должно быть сложно найти в магазине. Если товар входит в категорию премиальных, как правило, специалист делает для него отдельный островок. Также специалист занимается проверкой сроков годности продукта, соответствия ценников и других важных характеристик. Он же ведёт отчётную работу, которая помогает скорректировать последующую деятельность, вычленить продуктивные действия, дать реальную оценку не самым удачным.
Ведение переговоров с руководством магазина о том, где и как ставить товар так, чтобы в этом прослеживался интерес обеих сторон.
Также владельцы магазинов иногда приглашают сторонних специалистов из мерчендайзинговых агентств, если в штате нет постоянного сотрудника на этой должности. Разъездным мерчендайзерам для работы часто требуются водительские права, а иногда и личный автомобиль. Сколько получает мерчендайзер? Диапазон зарплат мерчендайзеров в России — от 25 000 до 90 000 рублей в месяц. Зарплата специалиста зависит от региона, опыта работы, количества задач и магазинов, которыми он занимается. Начинающие мерчендайзеры получают 25 000-50 000 рублей в месяц, опытные — 40 000-90 000 рублей в месяц.
Важно понимать, кто такой визуальный мерчендайзер. Данная профессия тесно связана с созданием рекламы для бренда, разработке стратегий продвижения продукта. Визуальный менеджер взаимодействует с разными сферами продвижения. Может подсказать, что написать в посте-знакомстве в Инстаграм , как оформить рекламный и баннер и многое другое. Многие визуалисты часто работают в качестве консультанта для предпринимателей. Бизнесмены готовы платить большие гонорары за работу мерчендайзера. Такой специалист обучает персонал, разрабатывает стратегии развития бренда, создаёт контент план, сотрудничает с маркетологом. Подобный мерчандайзинг широко востребован в розничной торговле. Когда необходимо постоянно позиционировать продукцию клиентам, создавать визуальный контент. В рамках рабочего проекта, мерчендайзер оценивает интерьер магазина, даёт рекомендации по дизайну. Так же, анализирует оформление витрин, наличие акций и других программ лояльности. Смотрит, как работает персонал, как общается с клиентом. Ещё одна задача визуального мерчендайзера — оптимизация торгового предприятия. Он внедряет системы для аналитики продаж, например CRM системы, обучает работников ей пользоваться. Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов. Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда. Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях.
Работа мерчандайзером в Минске
Востребованность профессии мерчендайзера Мерчендайзеры помогают увеличивать продажи и привлекать больше клиентов, а значит влияют на эффективность бизнеса. Именно поэтому сегодня они требуются практически во все магазины: как в огромные универмаги, так и в небольшие торговые точки. На hh. В отличие от многих других, эта профессия востребована во всех регионах страны, в том числе и в небольших населенных пунктах. Где работает мерчендайзер Специалисты могут работать в различных сферах розничной торговли и обслуживания, от аптек до мебельных магазинов. Существуют внутренние и внешние мерчендайзеры. Внутренние работают в конкретном магазине или торговой сети, в то время как внешние предоставляют услуги на клиентских объектах, то есть работают на аутсорсинговой основе. Как правило, внутренние мерчендайзеры более глубоко разбираются в ассортименте конкретного магазина. Внешние же работают с разными клиентами и чаще всего предлагают более широкий спектр услуг. Сколько получает мерчендайзер Зарплата мерчендайзера зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион, размер компании и отрасль.
На общий уровень дохода мерчендайзера также могут влиять различные бонусы и премии.
Приглашаем на прохождения 62 400 руб Мерчендайзер подработка Новосибирск Ищем мерчендайзер подработка в г. Подработка по сети Лама г. Новосибирск , 10 000 руб Мерчендайзер Левый берег Новосибирск Открыта вакансия "мерчендайзер левый" в г. Обязанности: Выкладка товара согласно планограмме; Контроль ценников; Оформление 8 400 руб Мерчендайзер на сезон Новосибирск Ищем мерчендайзер в г.
Сезонная вакансия апрель-сентябрь 2024 Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и 78 600 руб Мерчендайзер пеший Новосибирск Ищем мерчендайзер пеший в г.
Кто такой мерчендайзер Мерчендайзеры — это сотрудники торговых точек, отвечающие за пассивное продвижение предлагаемого товара. Старт развития направления в России пришелся на конец XX-го века. Специально обученные люди начали особым образом раскладывать товар на прилавках, привлекая внимание потребителей.
Сегодня принципы направления используют не только гипермаркеты или изысканные бутики, но и совсем маленькие магазины эконом-класса. Классификация работников в сфере мерчендайзинга: стационарный мерчендайзер работает на одном месте, отвечая при этом за конкретный магазин, его участок или определенные торговые марки одну или несколько ; мобильный мерчендайзер в течение рабочего дня перемещается между разными торговыми точками, выполняя на каждой из них необходимые манипуляции; смешанный специалист сочетает характеристики двух основных видов. Мерчендайзер — это не просто грузчик или товаровед, следящий за наполнением ассортимента на прилавках. Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов.
Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций. Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет.
На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей.
Это опытные мобильные сотрудники, которые обучение по проекту клиента. В особо сложных ситуациях визиты осуществляют универсальные мерчандайзеры троттеры , Они закреплены за отдельными территориями в крупных городах. Для удаленных торговых точек мы можем предложить выполнение визитов силами совмещенных мерчандайзеров на постоянной основе.
Это сэкономит бюджет клиента и позволит поддерживать порядок в местах продаж. Как это возможно Снижаем стоимость программ эксклюзивного мерчандайзинга по мере развития проекта Запуская программу эксклюзивного мерчандайзинга команда Ace Target агентство глубоко погружается в специфику проекта. Мы изучаем ваши бренды и актуальную продуктовую линейку. Анализируем позиции конкурентов в ритейле и их тактику работы.
Параллельно идёт обучение и вовлечение полевого персонала. После нескольких дней работы мерчендайзеры способны более эффективно использовать своё рабочее время на визит. Через несколько недель после запуска проект выходит на первое плато эффективности. Команда работает по освоенным алгоритмам, налаживается оперативная коммуникация на всех уровнях с представителями клиента.
В этот период уже практически решены все задачи по состоянию мест продажи, правильным ценникам, отсутствию виртуальных остатков и просрочки. О системе отчетности Отчетность с согласованной частотой и в удобном формате Организовываем отчетность в удобном и привычном клиенту формате. Используем приоритетные для вас системы и сервисы. Это могут быть документы в печатном виде, соответствующие отраслевым стандартам, презентации.
Визуализируем и структурируем отчетность так, чтобы с ней было удобно и быстро работать.
Ситуация на рынке труда, и почему стало сложнее набирать мерчандайзеров?
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Продукция - безалкогольные напитки, соки, снэки. Что мы предлагаем: Соблюдение законодательства РФ; Стабильные выплаты на банковскую карту: окл... Сегодня с hh. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение...
Метод «кнута» тоже не работает: уволенный мерчандайзер уже на следующий день найдет себе другую работу — спрос на рынке существенно превышает предложение. Однако найти специалистов все-таки можно. Во-первых, важен канал поиска мерчандайзеров.
Классические инструменты подбора «активных» соискателей теряют свою эффективность. Работные сайты таргетируют одну и ту же аудиторию и помогут мало: соискатели приходят на портал, размещают резюме, через день-два трудоустраиваются. А «мертвые» анкеты остаются на портале, и рекрутеры зачастую покупают доступ именно к ним. Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Большой процент мерчандайзеров, особенно без опыта работы в этой сфере, не может продержаться и неделю. Оптимальный способ найма мерчандайзеров, особенно если нужно закрыть сразу большое количество позиций, — это работа со специализированным агентством, которое обладает экспертизой в поиске и привлечении данных специалистов и постоянно актуализирует свою горячую базу соискателей. Представители этой профессии активно пользуются потребительским кредитованием, поэтому получать зарплату день в день для них насущная необходимость. Реклама на New Retail.
Медиакит Адаптация Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Одна из причин ухода — отсутствие правильной адаптационной программы.
Реализация продукции под торговой маркой продавца В силу ч. Если рассматривать работу мерчандайзера с учетом выполнения им трудовых обязанностей вне места нахождения работодателя, то есть без наличия у мерчандайзера рабочего места на территории работодателя первый признак дистанционной работы , то мерчандайзер не подходит под определение дистанционного работника, поскольку для выполнения трудовых функций ему необходимо в обязательном порядке явиться в место, которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Вторым признаком дистанционной работы является использование для выполнения трудовых функций и взаимодействия с работодателем информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», и сетей связи общего пользования. В настоящий момент российское законодательство не отвечает на вопрос, является ли дистанционным работником лицо, чьи трудовые обязанности тесно связаны исключительно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», или же дистанционному работнику необходимо использовать информационно-телекоммуникационные сети общего пользования только для осуществления коммуникаций с работодателем.
Таким образом, дистанционную работу можно определить как трудовую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляемую, как правило, вне места расположения работодателя. Поскольку фактически у мерчандайзера есть рабочее место, пусть даже и вне места нахождения работодателя, и для исполнения им своих трудовых обязанностей не требуется использование информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением использования последних для целей связи с работодателем, работу мерчандайзера нельзя определить как дистанционную работу.
И мерчендайзер тоже. Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно. Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними. Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор.
Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать. Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха. И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён. Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется. И ключевые позиции обычно занимают люди, которые владеют экономической базой, знают азы маркетинга, понимают, как устроен мир торговли, не удивляются профессиональной лексике и примерно представляют, в чём суть работы коллег на других позициях в своей организации. Мерчендайзер должен уметь: ориентироваться в основах товароведения; знать хотя бы главные моменты в психологии рекламы и тактиках продаж; писать отчёты и делать это с глубоким пониманием понятий, позиций, задач и целей, которые возлагает на него руководство; разбираться в особенностях производства товара, который он продвигает; понимать, каким звеном в цепочке продаж он является, и чётко представлять, чем занимаются остальные звенья в этой цепочке.
Замечательно, если мерчендайзер по образованию экономист, маркетолог или товаровед, но на данный момент это не является строгим критерием выбора специалиста. В эту сферу всё ещё можно прийти из любой другой, если есть интерес и готовность учиться. Нужно просто чётко представлять, что подразумевает под собой профессия, как будет выглядеть её рутинное течение, какие перспективы существуют. Обучение Во многих случаях, чтобы стать мерчендайзером, нужно просто пройти собеседование и отлично зарекомендовать себя во время стажировки или испытательного срока. Иногда мерчендайзера взращивают внутри коллектива, например, им становится продавец. Сначала он учится, следит за работой опытного старшего товарища, после чего приступает к первым профессиональным пробам. Возможно, ему устроят экзамен: сдавать несколько предметов, как в институте, не придётся, но выдержать зачёт нужно уверенно. Курсов мерчендайзинга также сегодня много, как очных, так и дистанционных.
Для большей уверенности их стоит пройти: это понравится и работодателю, и соискателю, который не будет ощущать себя неопытным новичком, растерянным и боящимся огромного объёма знаний и умений, вываливающихся на него. Но практический опыт в этой профессии, конечно, является основополагающим. Зарплата Разбежка может быть огромной, ведь есть огромная разница между вводными условиями. Новичку без опыта и профессиональных достижений, работающему со скромной торговой структурой, вряд ли можно рассчитывать на оплату труда больше 20-25 тысяч рублей. Впрочем, если структура не такая маленькая, стартовая средняя зарплата будет в районе 30 тысяч рублей.
Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников
Зарплата мерчендайзера Кто такой мерчендайзер Мерчендайзер — человек, который следит за наличием всего ассортимента продукции компании в розничной точке и расположением товаров или рекламы о них в наиболее привлекательных для покупателя местах. Задача мерчендайзера — разместить товар в магазине так, чтобы продукты не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, и объем продаж увеличивался. Профессия появилась в 30-е годы 20 столетия в США. Компании разрабатывали стратегии, как не затеряться среди конкурентов и привлечь покупателей. Возникла надобность в человеке, который будет планировать и стимулировать сбыт продукции. Так и появился мерчендайзер, что в переводе с английского буквально обозначает «специалист по товарам». Для России эта профессия новая, первые мерчендайзеры приступили к работе в конце 90-х, но все более востребована.
Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках. Мерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине Виды мерчендайзеров Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы: мобильный мерчендайзер; стационарный мерчендайзер. Мобильный мерчендайзер Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой. Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие — реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара.
Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее. Мобильный мерчендайзер работает в разных магазинах Стационарный мерчендайзер Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре.
Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач.
Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки?
В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач. Таким образом, систему оценки мерчендайзинговой активности имеет смысл начать разрабатывать, когда компания хочет от своих сотрудников не просто повышения продаж любыми известными им способами, а требует использования конкретных мерчендайзинговых инструментов.
При этом компания берет на себя ответственность за повышение объема продаж. Другим словами мерчендайзер не отвечает за объем продаж напрямую, а отвечает за выполнение задач. Если при этом объем продаж не поднимается, значит "виноваты" менеджеры, которые попросту поставили мерчендайзеру не те задачи или неправильно выстроили приоритеты. Определение набора показателей индикаторов , которые покажут выполнение той или иной задачи процент полочного пространства, количество проданных ассортиментных позиций, рейтинг выполнения правил расположения и т. Показатели должны четко отражать выполнение задач. В этом случае нельзя использовать просто показатель полочного пространства для оценки работы сотрудников. Необходимо вводить относительный показатель рейтинг , который будет показывать достижение задачи в каждом конкретном магазине.
Общий рейтинг всех магазинов мерчендайзера среднее арифметическое и будет включен в систему его оценки. Включение показателей в систему премирования сотрудников, а также определение приоритетов в выполнении задач. На данном этапе необходимо закрепить рейтинги с бонусной системой - сколько процентов переменной части выплачиваются за выполнение той или иной задачи. Приоритеты выполнения задач также могут быть учтены на этом этапе. К примеру, задача по занятию полочного пространства является наиболее важной на данный момент. Выполнение других правил расположения и представления имеют смысл только после выполнения этой задачи. Следовательно, переменная часть может быть разбита на две части.
Одна выплачивается за выполнение первой задачи, а другая - за выполнение второй, НО при условии, что выполнена первая. Определение процедур сбора данных и анализа информации. При проработке данного шага необходимо учитывать не только критерии построения четкой системы, но и вопрос экономической эффективности.
Правильная выкладка товара позволяет магазинам и брендам достигать следующие цели: Сколько зарабатывает мерчендайзер в Молдове? Какие навыки нужны мерчендайзеру? Современный рынок требует не только высококачественных товаров, но и умения презентовать их перед покупателями. В этом ключевую роль играют мерчендайзеры. Если говорить простым языком, то мерчендайзер — это всем известный товаровед, адаптированный к современным реалиям формата представитель компании, занимающийся продвижением её товаров. Такой специалист отвечает за наличие и расположение товара в магазине вверенного ему бренда так, чтобы потребитель купил именно его. В этой статье мы расскажем, как такие специалисты могут трансформировать полки и витрины магазинов, и как это может повлиять на успех бренда и удовлетворение покупателей.
Чем занимается мерчендайзер? Основная задача мерчендайзера заключается в организации эффективной расстановки товаров на полках магазина, чтобы увеличить их видимость, привлекательность и продажи. Мерчендайзеры также могут заниматься контролем запасов, заказами товаров, проведением акций и промоакций, анализом рынка и потребительских предпочтений. Существует несколько направлений работы мерчендайзеров: Визитный мерчендайзер - специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Он работает с одним и тем же брендом, контролирует наличие и расположение товара компании в торговой сети, или лично занимается этой работой: осуществляет или корректирует выкладку товаров для повышения продаж и привлечения внимания покупателей.
Лично я считаю, что работа мерчендайзера — отличная, особенно для студентов. Сама начинала с этого, рассматривала как подработку. Но потом на авито увидела объявление о том, что в крупный трц требуется мерч. Сразу откликнулась и меня приняли. График не всегда устраивает, но все остальное — отлично. Мерчендайзер как ни крути контактирует с персоналом торговой точки, ее начальство иногда. Стресс может быть от того, что люди не всегда в адеквате Плюс само общение замкнутому человеку будет даваться тяжело. А если еще сама тема товароведения не интересна, то не вижу смысла насиловать себя за 20 тысяч, хотя возможности роста есть. Я легко иду на контакт, достаточно непробиваема, понимаю ценность своей работы. Конечно, когда на авито увидела вакансию, не знала, на что иду толком, но потом втянулась. В плане легкости трудоустройства мерчикам повезло — не требуют специального образования, опыт желателен, но необязателен, практика все равно вносит свои коррективы. Я искала вакансию, связанную с продажами, но вот в колл-центр идти не хотелось, а потом на авито увидела вакансии мерчиков.
Мерчандайзер визитный (бытовая химия, Фестивальный)
- Мерчендайзер, ПОДРАБОТКА (ГМ Магнит, Лента, Окей, Магнит у дома, Метро Екатеринбург г.)
- Кто такой мерчендайзер -должностные обязанности, преимущества и недостатки профессии мерч
- Мерчендайзер — 479 вакансий сегодня в Новосибирске
- Часто задаваемые вопросы о работе по профессии мерчендайзер
- Кто такой мерчендайзер? Работа мерчендайзером
- Главные обязанности мерчендайзера
В ритейле несколько HR-проблем
- Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске
- мерчендайзер - Сток видео
- Чем мерчандайзер отличается от товароведа и торгового представителя
- Обсуждение работы Мерчандайзером. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Как я нашла первую компанию
- Работа для студента "Мерчендайзер". Обман или действительно можно заработать?
Работа мерчендайзер подработка в Москве - 525 вакансий
В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Если внимательно изучить все открытые вакансии для данной специализации, можно убедиться что работодатели предлагают соискателям оплату от 21 до 60 тысяч рублей в месяц. Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. Вакансии мерчендайзера с популярных сайтов поиска работы. Объявления о вакансиях мерчендайзера на работу в городе России. Мерчендайзер (Подработка от 4-х часов) Начать сотрудничество с ВкусВилл просто и легко!
Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности
Из этого следует, что мерчендайзером может пойти любой человек старше 18 лет без стажа и опыта работы. Найти подработку мерчандайзером в Москве. Актуальные объявления о временной работе мерчандайзером и вакансиях в выходные дни. Поиск работы Мерчендайзером в Минске. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Мерчендайзер в Минске от прямых работодателей.
Работа мерчендайзер подработка в Москве - 525 вакансий
Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд. Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов. Тем более, что в крупном супермаркете, как правило, работникам некогда объяснять и консультировать. Рабочие обязанности мерчендайзера В профессии мерчендайзера очень много специфических вещей, чтобы сравнивать его просто с грузчиком, продавцом или товароведом. Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т. Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Однако это не обязательное условие.
Визитные мерчендайзеры действительно вынуждены постоянно посещать несколько магазинов и, как правило, сами помогают разгружать товар и расставлять его на полки. Однако мерчендайзер может стационарно находиться в одной торговой точке. Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос.
Приложение EasyMerch строго фиксирует начало работы в ТТ сбор и хранение программных данных на каждом этапе работы сотрудника в приложении. Даже если отчет был отправлен гораздо позже, вы увидите реальное время его создания. Подделывают фотографии в отчетах "Сфотографирую-ка я сегодня полку, но с другого ракурса, а завтра из дома сделаю посещение ТТ и эту фотографию прикреплю к отчету", — думают некоторые недобросовестные мерчендайзеры. С EasyMerch этот способ не работает. В приложени нет возможности выбрать изображение из Галереи, поэтому во время заполнения отчета сотрудник делает снимок в режиме онлайн, прикрепляет его к отчету и отправляет отчет со своего устройства. Устанавливают программы, подделывающие местоположение Следующим этапом является установка программы FakeGPS или её аналогов, позволяющих иммитировать координаты GPS и "выгуливать" устройство сидя дома.
EasyMerch отслеживает установленное вредоносное ПО, отправляет сообщение о нахождении таких программ руководству на сервер, а также блокирует работу приложения на устройстве мерчендайзера до момента удаления с него этого вредоносного ПО.
Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику.
А так же рекомендации работодателей, репутацию. Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя. Даже если Вы закончили профильные курсы, на должность, выше старшего продавца можете не рассчитывать. Так как мерчендайзер — это человек с опытом, который начал карьеру с «низов». Всё равно что, управляющий или директор ресторана.
Его путь начинался с официанта или хостес. Когда все ступени карьерной лестницы позади, и Вы наконец-то стали мерчендайзером — основное начальство — это либо супервайзер либо региональный директор. Это если говорить про большие, сетевые магазины. В частных магазинах, мерчендайзер — это главный зам директора или владельца магазина. Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру.
Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер. Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т. Но, как мы и говорили, обязанности мерчендайзера — это не только приём и раскладка продукции. Стационарный специалист — это работник, который трудится на определённой торговой точке.
Даже у курьера или комплектовщика зарплата существенно выше до 50-60 тысяч в Москве. Неудивительно, что вместо того, чтобы раскладывать товары на полке, люди предпочитают работать в доставке. Мотивации делать карьеру у большинства мерчандайзеров тоже нет, поэтому обещать повышение и карьерный рост практически бессмысленно. Метод «кнута» тоже не работает: уволенный мерчандайзер уже на следующий день найдет себе другую работу — спрос на рынке существенно превышает предложение.
Однако найти специалистов все-таки можно. Во-первых, важен канал поиска мерчандайзеров. Классические инструменты подбора «активных» соискателей теряют свою эффективность. Работные сайты таргетируют одну и ту же аудиторию и помогут мало: соискатели приходят на портал, размещают резюме, через день-два трудоустраиваются.
А «мертвые» анкеты остаются на портале, и рекрутеры зачастую покупают доступ именно к ним. Даже когда трудовой договор подписан и мерчандайзер вышел на работу, радоваться рано. Большой процент мерчандайзеров, особенно без опыта работы в этой сфере, не может продержаться и неделю. Оптимальный способ найма мерчандайзеров, особенно если нужно закрыть сразу большое количество позиций, — это работа со специализированным агентством, которое обладает экспертизой в поиске и привлечении данных специалистов и постоянно актуализирует свою горячую базу соискателей.
Представители этой профессии активно пользуются потребительским кредитованием, поэтому получать зарплату день в день для них насущная необходимость.