Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign. Представляю Мерседес Cls 500 Amg покупался новым у официального дилера, один владелец! В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
От противного
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание | Can the 'junior' member of the CLS range, the CLS500, deliver some of the thrills of its AMG stablemate. |
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design | Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. |
Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы | Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign. |
W218, CLS 500 нужен ли 4Matic? - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Но выпуск Mercedes-Benz 500 AMG, так называемого Hammer (молот), вызвал волну возмущения на автомобильной сцене. |
Конкурент Mercedes S-Class: Huawei и BAIC представляют свой первый совместный автомобиль Stelato S9
View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Штудгардский концерн Mercedes-Benz принял решение снизить российские цены на четырехдверное купе CLS-Klasse в комплектации «Особая серия». Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. В общем, стоимость содержания Mercedes-Benz CLS 63 AMG космическая. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. Компания Mercedes подтвердила, что линейка Mercedes-Benz CLS-класс прекратит своё существование, о чем сообщили CarExpert и The Drive.
Mercedes CLS скоро уйдет на покой
Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS | Кроме этого Mercedes-Benz CLS 500 от MEC Design получает измененную решетку радиатора, встроенные в боковые зеркала заднего вида сигналы поворотов на светодиодах и гладкую, черную, матовую поверхность всего кузова. |
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC в продаже | Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500. |
Cls 2021 mercedes Технические характеристики Цена и Модели | В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. |
Mercedes-Benz CLS 350 или 500
Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500.
Mercedes-Benz CLS 500 ( Мерседес CLS 500) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24
Российские продажи новинки начались в мае 2021 года. Автомобиль получил новую решетку радиатора с трехмерным узором, другие бампера, колесные диски измененного дизайна диаметр — 19 либо 20 дюймов. В палитре цветов кузова появился «синий металлик».
Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo. И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле.
То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает.
В этот раз я на машине проехал совсем немного. Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд. Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126. Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше. И W212, который лёг в основу С218, далеко не самый лучший Мерседес. Я ожидал, что внутри С218 встречу нечто подобное: гулкий пластик, средненький кожзам и прочие признаки упадка и разрухи.
Но нет. Внутри купе больше похоже на S-класс, а не на Е. Тут и настоящее дерево, и кожа, и хорошая звукоизоляция. Всё, чего Е-класс к 2011 году потихоньку лишился вместе с уходом W211 года этак за два до выпуска нашего С218. Так что ощущение чего-то более премиального и приятного не только глазам, но и рукам, в С218 есть. Кривая крутящего момента поднимается буквально «с нуля» и упрямо держится, не ослабляя напор ни на 2 000, ни на 3 000, ни на 5 000 оборотов.
В общем, возможностей — с большим запасом для любой ситуации. Из недостатков отмечу только чрезвычайно жёсткую переднюю подвеску, которая свойственна более спортивному купе, а не бизнес-классу. Но в целом компромисс между спортом и премиальностью соблюдается хорошо. Что дальше? Несмотря на то, что Арсен поддерживает машину в состоянии, близком к идеальному, кое-что тут всё-таки хочется довести до ума. В первую очередь, конечно, нужно дождаться и поставить оригинальное заднее стекло.
Китайское стоит как-то неровно и внутренний перфекционист владельца сзади на машину смотреть, по-моему, не хочет совсем. Далее — замена сайлентблоков в передней подвеске. Они тут стоят ещё родные, пришло время их заменить. На и на ходу будет не так жёстко. Хорошо, что предыдущий владелец успел заменить передние пневмостойки. Они тоже обычно служат около ста тысяч километров, поэтому одну пришлось поменять при пробеге 80 тысяч, вторую — на 110 тысячах.
У нынешнего владельца остался заказ-наряд на эти замены, и сумма в нём впечатляет — 200 тысяч рублей. Ну и неплохо было бы поменять лобовое стекло. Оно тут мягкое, быстро царапается, поэтому его уже пришлось менять в 2016 году при пробеге 80 тысяч. А вот теперь пора менять его снова. Надо сказать, что этому С218 здорово повезло с владельцем: он не жалеет на него денег. А вот многие жалеют, и еще как, поэтому на вторичке такие машины часто оказываются в состоянии дров.
Что за чертовщина? Как мне пояснили, девятиступенчатый «автомат» попросту не успели адаптировать к новому мотору, равно как и к полному приводу. Кстати, именно поэтому в России седаны и универсалы с «девятиступками» появятся только в следующем году, ведь заднеприводных версий у нас больше не будет - только с полным приводом 4Matic. Но хочется же поездить с девятиступенчатой коробкой! И я беру заднеприводный Mercedes CLS 500. Битурбомотор здесь прежний - V8 4. Оказывается, у нового «автомата» исчез честный «ручной» режим, хотя подрулевые лепестки на месте - например, чтобы перед обгоном заранее перейти на пониженную передачу. А если резко ускориться? Педаль в пол - и в одно мгновение коробка перескакивает с девятой на третью, на шесть ступеней! Главная обновка интерьера — восьмидюймовый дисплей на передней панели вместо прежнего, диагональю 5,8 дюйма.
Увы, как и у других Мерседесов, он не сенсорный и не убирается внутрь панели. Обновленный Mercedes CLS стал вторым в мире серийным автомобилем с матричными светодиодными фарами, а первым почти год назад был седан Audi A8. В секции дальнего света каждой фары - по 24 светодиода против 25 у Audi. Поворотных механизмов, шторок и прочей «механики» как, например, в активных фарах нового S-класса нет, но компьютер командует включением, выключением и изменением яркости каждого диода. Матричные фары следующего поколения: блок из 84 диодов способен выдать световой пучок почти любой конфигурации.
В то же время другие прохожие восхищались эстетикой автомобиля, подчеркивая его привлекательность. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей.
CLS500 mit „ConDeni Nobilis“ Felgen
C219 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. На Пекинском автосалоне состоялась официальная презентация нового седана Stelato S9 2025 года, который позиционируется как конкурент Mercedes-Benz S-Class. Mercedes Benz CLS 500 4matic. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей. одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. Известное немецкое тюнинговое ателье Lorinser анонсировало собственную программу доработок новой модели Mercedes CLS 500.
Хуже «китайца»: почему не надо покупать подержанный Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Это был дефицитный автомобиль — было выпущено около 30 единиц. Его пробег, который значится на одометре, 84 387 километров. Автомобиль был заказан новым, с обвесом AMG и массивными колесами. Это произведение автомобильного искусства 80-х годов пылилось в гараже последние 17 лет.
Коробка передач — семиступенчатый «автомат». Автомобиль может похвастаться активными амортизаторами в стандартном оснащении, а список дополнительного оборудования включает в себя: пневмоподвеску Airmatic, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением , мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, систему Attention Assist, следящей, чтобы водитель не уснул за рулём, и систему превентивной безопасности Pre-Safe нового поколения.
Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение. Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1. Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию.
Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание. Мировая премьера новинки приурочена к автошоу в Лос-Анджелесе, открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС Mercedes CLS 2024-2023 года — первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит. Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником. Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов!
Конкурент Mercedes S-Class: Huawei и BAIC представляют свой первый совместный автомобиль Stelato S9
Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. Discover the seductively-shaped four-door CLS Coupe. Обновленный Mercedes CLS стал вторым в мире серийным автомобилем с матричными светодиодными фарами, а первым почти год назад был седан Audi A8. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Узнать стоимость Mercedes-Benz CLS-Class и купить с пробегом на Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report.
Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание
При этом самый дешевый соперник в своей минимальной комплектации обойдется автолюбителям в сумму, равную чуть больше 4,5 млн рублей, а стоимость самой дорогой версии составляет около 5 миллионов. Плюсы и Минусы Многие владельцы, которые уже успели в полной мере насладиться автомобилем от немецкого производителя Мерседес, отмечают множество сильных сторон, хоть без недостатков не обходится. Большинство на личном опыте убедилась в превосходных ходовых качествах, ставя ЦЛС на порядок выше, нежели японские модели или аналоги от французских разработчиков. Из минусов главным образом стоит отметить дороговизну запасных частей, правда к этому следует быть готовым изначально. Также определенно можно констатировать, что Shooting Brake среди российских водителей по непонятным причинам недооценен, чего этот стиль не заслуживает. К явным плюсам можно отнести дизайн, разнообразные опции, набор скорости соответствует заявлению производителя, причем «полета» многие водители даже не ощущают. А это уже свидетельствует о том, что автомобиль ведет себя уверенно на дороге. И это не только мультиконтурные колеса и пневматическая подвеска.
В салоне красуется эксклюзивная аудиосистема от американской фирмы Harman Kardon. Раздельный климат-контроль позволяет водителю и задним пассажирам создавать практически индивидуальные условия комфорта.
Отдача повышена простым и привычным способом — перезаливкой софта.
В итоге мощность увеличена с 408 до 498 л. Динамику тюнеры не афишируют. Визуальный эффект едва ли не сильнее потенциала CLS 500.
Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу. Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.
Хотя автомобильный рынок переживает сейчас не лучшие времена, сегмент дорогих и эксклюзивных автомобилей во время кризиса «страдает» меньше всего. Возможно, стоит задуматься о тюнинге автомобилей, качественно оборудовав свой сервис. Посмотреть оборудование СТО цены в интернете и подобрать оптимальные варианты. Новая «обувка» сочетается с электронным занижающим модулем, который, судя по прилагаемым фото, просто «приклеивает» автомобиль к дороге.