Новости мэш для учителей

методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"

Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений.

Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука.

Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука.

В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos.

Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис.

Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК. Рисунок 3.

Активация аккаунта После успешной активации вы попадете в Кабинет учителя рис. Рисунок 4. Кабинет учителя 5.

Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Управление аккаунтом». Подробнее вы можете узнать здесь. Рисунок 5.

Управление настройками учетной записи Источник Массовых сбоев в МЭШ нет, а надбавки за работу в МЭШ могут стать в полтора раза больше — Департамент образования Москвы В Департаменте образования и науки столицы опровергли наличие системных проблем в работе педагогов в Московской электронной школе МЭШ , а также уточнили, что руководству школ НЕ рекомендовано жесткое требование к педагогам загрузки календарно-тематических планов КТП к 1 октября, сообщили «Мелу» в ведомстве. Пока остаются сбои в работе с конструктором поурочных планов, прикреплением дидактических единиц и материалов к урокам. Это связано с запуском к началу нового учебного года ряда обновлений и доработок текущего функционала, поэтому в первые недели работы обновленных сервисов возможны отклонения в их работе.

Но служба технической поддержки работает в круглосуточном режиме, перечень ключевых проблем уже сформирован, и обращения пользователей по ним обрабатываются в порядке общей очереди. Команда МЭШ прикладывает максимум усилий для устранения всех замечаний пользователей до конца текущего месяца», — говорится в сообщении Департамента. При этом в нем отмечается, что Департамент образования и науки Москвы рекомендует администрациям школ не устанавливать учителям жестких временных регламентов и не требовать от учителей загрузку КТП до 1 октября.

Опровергло ведомство и информацию о том, что «новая система надбавок за работу в МЭШ приведет к значительному понижению выплат». Как уточнили в ведомстве, новая система подсчета активности учителей в МЭШ не лишает доплаты, а предполагает даже ее увеличение в 1,5 раза. Для получения выплаты в 10 тысяч рублей учителю необходимо: наличие планирования на две недели вперед, использование материалов библиотеки МЭШ для проведения уроков, использование заданий с автопроверкой для оперативной обратной связи, создание хотя бы одного сценария изучения темы за квартал.

Дополнительно активность учителя стимулируется, если при проведении занятий он использует виртуальные лаборатории в МЭШ для учителей физики, биологии, информатики, математики, технологии , новый инструмент планирования образовательных результатов по теме для учителей 5 классов , в случае вынужденного перехода на дистанционный формат обучения оценивает школьников хотя бы раз за три урока. По поводу того, что некоторые педагоги якобы не получили выплаты за работу с МЭШ в июле и августе, Департамент предоставил следующее пояснение: «В летний период, как правило, учителя берут отпуск, продолжительность которого у них составляет 56 календарных дня. За дни отпуска работникам выплачивается средний заработок, в расчет которого включаются все виды выплат, в том числе надбавку за развитие МЭШ.

То есть, если в течение учебного года учитель получал ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей, то эта выплата в полном объеме входит в расчет среднего заработка и, соответственно, в общий размер отпускных». Если же учитель в июле и августе официально был на рабочем месте, продолжал работу в Московской электронной школе, то система при срезе активности на 20 число каждого месяца автоматически формирует списки учителей — получателей городской надбавки. Таких учителей по итогам июля было 25312 человек, по итогам августа 3898 человек.

Вместе с тем, подчеркивается в сообщении, важно учитывать, что эта выплата не носит обязательного характера, а начисляется при выполнении определенных критериев, которые установлены соответствующим Регламентом.

При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные. Важнее всего, чтобы они соответствовали единым стандартам. Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся.

Открытый семинар ВШЭ по образованию состоится 12 апреля в 16:00. Смотрите трансляцию по ссылке.

Московская электронная школа

Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. МЭШ получила авторизацию по программе основной школы IB MYP (27 лет назад). Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ».

Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ

Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы. Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках.

Об этом сообщил в своем официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — подчеркнул Сергей Собянин.

Размеры грантов разнятся.

Они уточнили, что это коснулось практически всех школ столицы. Речь идет примерно о 10 тыс. Размер выплаты зависит от выполнения нескольких критериев, подсчет по которым ведется по итогам календарного месяца.

В связи с праздничными днями в начале мая городская надбавка за активное участие в развитии МЭШ работникам учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, будет выплачена после праздничных дней в полном объеме, то есть педагоги получат выплату в ближайшее время», — сообщили в столичном ведомстве. О проблемах с получением выплат педагогам Москвы Как отмечали источники RTVI, ежемесячные выплаты для тех учителей, кто работает с системой МЭШ «Московская электронная школа» , в мае не пришли. По некоторым слухам деньги могут быть перечислены 20 мая, но точной информации, как и уверенности учителей на этот счет, нет. Учителя всё понимают, ситуация сложная, деньги действительно могут задержаться.

Но вот это отношение, когда ничего не говорят, а только хотят всё замолчать, конечно, неприятно. Особенно, когда у педагогов на носу праздники», — пояснил один из источников.

Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он.

Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей.

Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.

Журнал МЭШ

А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание.

А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.

У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически.

Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов.

По её мнению, осуществить такой контроль в цифровой среде намного проще, чем при живом обучении. Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее. Не исключено, что нас ведут по пути, на котором профессиональные учителя станут просто не нужны и останутся лишь в небольшом количестве элитных школ для избранных». Любовь Никитина учитель русского языка и литературы — Ведь, действительно, те же «Разговоры о важном» может провести практически любой минимально образованный человек. Достаточно ознакомиться со сценарием урока и вовремя нажимать на кнопку ноутбука, чтобы включить нужное видео. Никто не мешает чиновникам установить такой же порядок действий при изучении романов Толстого или истории войны с Наполеоном, например, — заключает Никитина. Первые полгода проведения занятий «Разговоры о важном» показали, что уроки по изначально заданному шаблону не вызывают никакого энтузиазма у школьников и учителей. И если младшеклассники ещё стараются хоть как-то запомнить озвученную информацию, чтобы потом правильно заполнить лист с вопросами по теме, то старшеклассники на РОВ откровенно спят или слушают музыку в наушниках. На мой взгляд, это приведёт к дальнейшему падению интереса детей к учёбе». Ольга Мирясова оргсекретарь профсоюза «Учитель» По мнению собеседницы, уровень знаний у детей очень разный, и неэффективно учить всех по одному сценарию.

На деле, сетуют родители, цифровое обучение насаждается стремительно: вместо параграфов в учебниках детям постоянно дают изучать какие-то презентации и смотреть видео из МЭШ. Всё это приводит к тому, что школьники не умеют работать с учебной и научной литературой. В большинстве случаев выполнение домашнего задания сводится к поиску в интернете ответов на цифровой тест. Учитель русского языка и литературы с 40-летним стажем Любовь Никитина рассказала изданию, что пока ещё у учителей есть определённая свобода в обучении детей, но всё идёт к тому, чтобы загнать педагогов в строго регламентированные рамки, которые могут окончательно уничтожить качественное образование по крайней мере по гуманитарным предметам. Тогда чиновники из сферы образования тоже требовали от педагогов составлять планы уроков по определённому образцу и следовать им, — говорит учитель. В связи с этим поурочные планы мы, конечно, составляли, но на деле им чётко никто не следовал. Хорошие учителя всегда вели уроки так, как считали нужным, в том числе могли скорректировать программу в зависимости от интересов детей в классе и их уровня по тому или иному предмету. По свидетельству Любови Никитиной, сейчас ситуация усугубляется тем, что не только среди чиновников, но и в администрациях школ работает много людей, далёких от образования. По её мнению, осуществить такой контроль в цифровой среде намного проще, чем при живом обучении. Достаточно жалобы недовольного родителя, который обнаружит, что на уроке ребёнку рассказывали не то, что стоит в плане в электронном дневнике, или проверки начальства. Для того чтобы все учителя страны следовали на этих занятиях определённому сценарию, разработанному для каждой темы, выпущены специальные выходные опросники — так называемые рабочие листы для разных параллелей, которые проверяют, насколько усвоен материал, заложенный в сценарии, — отмечает педагог. Как утверждает собеседница издания, в ближайшее время в контексте перехода на единую образовательную программу по гуманитарным предметам чиновники могут начать навязывать школам единые сценарии уроков литературы, истории и так далее.

Московская электронная школа станет единой площадкой проведения в столице школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников ВОШ. Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Самым интересным по итогам сентября стал сценарий урока «Работа с информацией. Метапредметные умения». Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора.

Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам. От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать. Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает. Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите.

Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов.

Кстати, пару лет назад «Катюша» публиковала фото приказа о награждении учителей столичных школ «за активное участие в развитии Московской электронной школы, принявших наиболее активное участие в развитии электронных форм обучения в апреле 2020 года», когда темой уничтожения традиционного образования в Москве еще заведовал Исаак Калина. И обращает на себя внимание явный повод для дискриминации отказников: для них остается только отметка "не задано".

Они что теперь, не смогут получать домашние задания в традиционной форме? У нас остается еще два вопроса: какое отношение эта собянинско-молотковская стимуляция оцифровки школы имеет к повышению качества образования и росту профсостоятельности учителей? И когда контролирующие органы наконец наведут порядок в кормушке МЭШ оператор — Департамент информ. РИА Катюша.

Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий. Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее.

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах

Платформа «Московская электронная школа» (МЭШ) освобождает учителя от необходимости готовиться к урокам, проверять тетради и других задач. Отвечая на вопрос «Реального времени» о том, почему против воли родителей, учеников и учителей в татарстанских школах в единой связке с МЭШ буквально продавливается использование коммерческой разработки — платформы «Сферум». Педагогом платят за МЭШ премию. За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ.

Мэш для учителей не работает

Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий