С каждым годом схема московского метро становится все сложнее и сложнее. Впервые станция метро с названием "Физтех" появилась на схемах метро в 1996 году в результате первоапрельской шутки студентов МФТИ. В московском метро открылся новый северный участок Люблинско-Дмитровской линии. До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро.
Новости Метро
- Люблинско-Дмитровская линия
- В Москве открыли три новые станции метро: Транспорт: Среда обитания:
- Ваш пароль
- Схему движения на двух линиях метро Москвы изменят с 4 по 21 мая
- Схема метро — Москва | Карта метро с расчётом времени поездки
Новые станции
- В Москве появятся изумрудная, графитовая и рубиновая линии метро
- Во сколько открывается станция метро Дмитровская?
- "Яхромская"
- В Москве открылся новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро
В Москве открылись три новые станции метро
Станция метро «Лианозово» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Главная» Новости» Метро яхромская дата открытия последние новости. Интерактивная карта метро с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена. Схема / карта метро с расчётом времени.
Как схема метро стала такой невозможной
- Главные новости
- Большое кольцо и до Внуково
- "Лианозово": станция метро и московский городской вокзал МЦД-1
- Ваш пароль
В Москве открылись три новые станции метро
Дмитровская. Добрынинская. Долгопрудная. Дизайн схем метро менялся вместе с развитием метрополитена. В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Схему движения на двух линиях метро Москвы изменят с 4 по 21 мая
Время отправления первого поезда метро со станции Дмитровская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Дмитровская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Дмитровская?
МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику. Два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга. В этом и скрывается основная сложность разработки новой схемы. Кольцевая линия — это, в первую очередь, замкнутый пересадочный контур. Он может быть любой формы. Например, на лондонской схеме метро кольцевая линия Circle line своей формой напоминает бутылку, и эта форма хорошо запоминается. Во время разработки схемы мы проработали множество вариантов для новых кольцевых. География кольцевых линий.
История схем метро 1957 Когда линий метро было немного, схему рисовали географично, показывая изгибы тоннелей. Это позволяло легко выстраивать связь между новым транспортным сервисом и картой города.
Источник фото: n-metro. Для упрощения графики линии выпрямили. Чтобы сделать списки более компактными, их располагали строго вертикально.
Источник фото: transphoto. Из-за произвольных наклонов такая схема выглядела «сломанной» и использовалась недолго. Параллели линий сделали композицию схемы более гармоничной, но осталась проблема баланса пустых и нагруженных участков.
Схема стала равномерно заполнять пространство листа.
Станция «Яхромская» Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Она мелкого заложения, с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке и остановкам наземного транспорта. С открытием «Яхромской» метро в пешей доступности получили около 80 тысяч человек. А путь до ближайшей станции Окружная Московского центрального кольца МЦК теперь займет всего восемь минут. Благодаря открытию «Яхромской» более чем на треть снизится нагрузка на станцию метро «Селигерская». Разгрузится и прилегающая улично-дорожная сеть, включая Дмитровское шоссе и улицу 800-летия Москвы. По замыслу архитекторов, оформление платформенной части станции «Яхромская» имеет асимметричное красно-белое цветовое решение. Алюминиевые панели белой путевой стены украшает нанесенное методом сублимации непрямая печать художественное панно, посвященное празднованию 800-летия Москвы в 1947 году. Композиция площадью 815 квадратных метров развернута на всю длину платформы.
Автор — народный художник России Александр Рукавишников. Противоположная путевая стена выполнена в красном цвете. Особенности цветового решения станции подчеркивает и асимметричное освещение. Светильники белого бокового зала направлены на художественное панно, а светильники противоположного красного зала скрыты от глаз пассажиров за пониженной средней частью потолка. Тема архитектурных символов Москвы нашла свое отражение и в оформлении вестибюлей. Ромбические элементы потолка со встроенными светильниками повторяют декор луковиц-куполов храма Василия Блаженного. Ожидается, что новой станцией ежедневно будут пользоваться 15,5 тысячи пассажиров, а к 2030 году ее пассажиропоток вырастет до 19,5 тысячи человек в сутки. Концепция благоустройства прилегающей территории включает озеленение, гранитное мощение, укладку нового асфальтового покрытия, установку современных остановок наземного городского пассажирского транспорта и малых архитектурных форм. Сергей Собянин: Начали благоустройство у станций метро «Яхромская» и «Пыхтино» В южном вестибюле станции «Яхромская» салатовой ветки метро укладывают пол гранитом Станция метро «Лианозово» и одноименный московский городской вокзал МЦД-1 Станция метро «Лианозово» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1. Она мелкого заложения, с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе и Дубнинской улице.
Сложный, но очень важный и нужный транспортный узел. Спасибо огромное железнодорожникам, которые вовремя закончили свою работу, частично она будет еще продолжаться — строятся дополнительные выходы, подземный переход. Но в целом вокзал будет уже с сегодняшнего дня функционировать, как и линия метро», — сказал Мэр Москвы. В пешей доступности от станции находятся кварталы Лианозова, Восточного Дегунина и Дмитровского района, в которых живут около 30 тысяч человек. Им больше не придется добираться до «Алтуфьева», чтобы сесть на метро. Время поездки в центр города сократится до 30 минут. Например, доехать до станции «Марьина Роща» БКЛ по прямой без пересадок теперь можно всего за 21 минуту. Ранее этот путь с использованием наземного городского транспорта занимал 36 минут.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Люблинско-Дмитровская линия До 2011 года в составе Люблинско-Дмитровской линии метро было 14 станций, а ее протяженность от «Марьина» до «Марьиной Рощи» составляла 23,6 километра. В 2011 году линию продлили на 4,2 километра в южном направлении, построили станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». В 2016 году появились станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» протяженность участка — 5,51 километра. В 2018 году линию продлили еще на 6,24 километра на север до станции «Селигерская».
На участке также открылись «Окружная» и «Верхние Лихоборы», было введено в эксплуатацию электродепо «Лихоборы». После ввода в эксплуатацию участка «Селигерская» — «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской линии метро работает 26 станций, а ее длина превысила 43 километра. Таким образом, она стала второй по протяженности среди радиальных линий Московского метрополитена после Арбатско-Покровской.
В будущем между «Кожуховской» и «Печатниками» планируется построить 27-ю станцию — «Южный порт». Участок «Селигерская» — «Физтех» Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Лианозово и Северный было принято Сергеем Собяниным и поддержано москвичами в ходе голосования в проекте «Активный гражданин». В нем приняли участие 199 332 человека, 84 процента выступили за.
Строительство начали в 2019 году и завершили в сентябре 2023 года. Трасса участка от станции «Селигерская» до станции «Физтех» длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. Новая станция «Яхромская» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, «Лианозово» — на пересечении Дмитровского шоссе и Дубнинской улицы, «Физтех» — севернее бульвара Академика Ландау.
Станции оборудованы современными пассажирскими сервисами по стандартам московского транспорта, среди которых единая понятная навигация, лифты, вендинговые автоматы, аппараты по продаже билетов, новые турникеты с возможностью оплаты проезда банковской картой и по биометрии. Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров. Проходка была выполнена по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.
Специалисты применили ряд уникальных технологий. В частности, сооружение двух перегонов от «Лианозова» до «Физтеха» осуществлялось одновременно. Впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух тоннелепроходческих комплексов в один котлован.
В ноябре 2021 года на северном участке линии одновременно была завершена проходка трех перегонных тоннелей — два тоннелепроходческих комплекса вышли в котлован станции «Физтех», один тоннелепроходческий комплекс — в котлован станции «Лианозово». Предполагалось, что часть линии за МКАД будет проходить над землей. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин принял решение о корректировке проекта, в соответствии с которым перегон между станциями «Лианозово» и «Физтех» был построен под землей.
Это позволило сократить объем работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и линий электропередачи, минимизировать перекрытия дорог на время строительства, снизить шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома. Кроме того, исключено влияние погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит затраты в будущем. Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание более чем 500 тысяч человек — жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный, а также города Долгопрудного Московской области.
Метро рядом с домом впервые получили около 130 тысяч человек. Интервалы движения поездов от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Физтех» теперь составляют 1,6 минуты.
Ожидается, что пересадка с открытием ТПУ займет две-три минуты.
В перспективе на другом конце "салатовой" ветки, между "Кожуховской" и "Печатниками", возведут еще одну станцию - "Южный порт". На Солнцевской линии в этом году тоже стоит ждать пополнения. Там появятся две станции: "Пыхтино" и "А эропорт Внуково".
Последняя станет первой в стране, расположенной в аэропорту. Перейти в него пассажиры смогут прямо из метро. Еще одна станция, но уже в 2024 году, дополнит Сокольническую ветку.
Это "Потапово". Она возводится в Новой Москве в двух километрах от "Коммунарки" - нынешней конечной станции.
Цвета для них недавно выбрали сами горожане. Она станет самой большой за пределами МКАД. Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году. Поезда пойдут от "ЗИЛа" до "Коммунарки". А недавно власти утвердили проект другого участка ветки с четырьмя станциями. Первую строители собираются возвести рядом с одноименной деревней между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки, вторую - около парка "Летова тропа". Подземная "Кедровая" появится вблизи жилого комплекса "Новые Ватутинки" в микрорайоне Центральный.
В районе этих станций, отметил мэр Москвы Серге й Собянин, жив ут и работают 680 тыс. Рублево-Архангельская ветка получила графитовый цвет.
Но в целом вокзал будет уже с сегодняшнего дня функционировать, как и линия метро», — сказал Мэр Москвы. В пешей доступности от станции находятся кварталы Лианозова, Восточного Дегунина и Дмитровского района, в которых живут около 30 тысяч человек. Им больше не придется добираться до «Алтуфьева», чтобы сесть на метро. Время поездки в центр города сократится до 30 минут. Например, доехать до станции «Марьина Роща» БКЛ по прямой без пересадок теперь можно всего за 21 минуту. Ранее этот путь с использованием наземного городского транспорта занимал 36 минут.
В два раза быстрее можно добраться и до МЦК: время поездки сократилось до 11 минут. Благодаря открытию станции метро «Лианозово» снизится нагрузка на станции Серпуховско-Тимирязевской линии до 26 процентов , а также на прилегающую улично-дорожную сеть, включая Дмитровское шоссе до шести процентов и Череповецкую улицу до 11 процентов. По замыслу архитекторов, дизайн станции «Лианозово» выполнен в сдержанных тонах — темно-сером и бежевом. Колонны, потолок и путевые стены облицованы металлическими панелями, пол — полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны оформлены салатовыми панелями — это цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена. Вместе со станцией был открыт московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Его перенесли на 350 метров ближе к метро, что позволило сократить время пересадки в четыре раза. Теперь у двух районов — Дмитровского и Лианозова — есть общее соединение через эту железнодорожную станцию с выходом к метро.
Обычно железная дорога разъединяет районы, в нашем случае она как раз объединила. Поздравляю с большим событием! В рамках первого этапа реализации проекта были построены две новые пассажирские платформы и северный подземный вестибюль, интегрированный со станцией метро и подземным переходом через Лианозовский проезд. Вестибюль оборудовали четырьмя лифтами и восемью эскалаторами. В рамках второго этапа ведется строительство южного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующим подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд и строящимся подземным пешеходным переходом через Дубнинскую улицу. Его оборудуют тремя лифтами и тремя эскалаторами. Объект готов на 65 процентов. Ожидается, что в 2023 году суммарный пассажиропоток транспортного узла метро, МЦД и наземный городской пассажирский транспорт составит 66,1 тысячи человек в сутки, а к 2030 году им будут пользоваться 87 тысяч человек в сутки.
Она мелкого заложения, с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе, жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта. Открытие станции «Физтех» улучшило транспортное обслуживание 175 тысяч жителей района Северный и подмосковного города Долгопрудного. У 18 тысяч человек появилось метро в пешей доступности. Кроме того, пользоваться этой станцией могут студенты и преподаватели Московского физико-технического института, а также сотрудники технопарка «Физтехпарк». По словам Сергея Собянина, отдаленный от центра район Северный благодаря открытию новой станции тоже получил возможность интегрироваться в транспортную систему города.
Карта метро Москвы
В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но ещё без указания названий станций. В то время Люблинско-Дмитровскую линию планировалось построить за короткий срок, и предполагалось, что к началу XXI века она уже полностью войдёт в строй от « Дегунино » до « Зябликово ». Тем не менее, экономический кризис, связанный с распадом СССР , значительно задержал строительство первого участка. В 1992 году строительство было приостановлено и возобновлено только осенью 1993 года, вместе с электродепо « Печатники ». За 1994-й была построена основная часть Люблинского радиуса, в 1995-м линию наконец подвели к «Чкаловской».
Таким образом, в результате изменения трассы и недостатка финансирования первый участок из 6 станций и депо был пущен с пятилетним опозданием [9] и открыт лишь 28 декабря 1995 года, но с множественными недоделками. Из запроектированных пересадочных узлов полностью готов был только узел « Площадь Ильича » — « Римская », на станции « Чкаловская » не действовала пересадка на станции « Курская » Арбатско-Покровской линии, а пересадка со станции « Крестьянская Застава » на « Пролетарскую » ещё только начинала строиться [11] и была готова лишь спустя два года. Поскольку южный конец участка не успевали сдать в срок, открытие его конечной станции « Люблино » задерживалось и было произведено уже вместе со станциями « Братиславская » и « Марьино » 25 декабря 1996 года.
Доступ к московскому метро получили люди, живущие в Новой Москве и Подмосковье. Поезда ласточки впервые стали обслуживать городское сообщение. Всего на МЦК 31 станция, с которых можно пересесть на наземный общественный транспорт или подземную станцию метро. Создано 5 пересадок между МЦК и радиальными направлениями железных дорог.
В рамках Большой Кольцевой линии функционировали 8 станций от «Делового центра» до «Мнёвники». Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки. Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии. В 2023 году БКЛ достроили полностью. Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы.
Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси.
Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро.
Мэр города Сергей Собянин нанес маркером на схему метро еще три станции. На новом участке три станции - "Физтех", "Яхромская" и "Лианозово". Каждую из них ждали новоселы разросшихся поселков и многочисленный коллектив физтеха - студенты и преподаватели. Не так давно ребята из МФТИ в соцсетях сделали шуточную карту метро со станцией около своего института. Мало кто мог поверить, что студенческий прикол действительно найдет отражение на реальной схеме подземки.
Всего 43 км, больше 20 станций. И сегодня запускаем на северном участке на этой линии еще три новых станции метро», — отметил Сергей Собянин, передает АГН «Москва». По его словам, продление салатовой ветки на север было вызвано необходимостью обеспечения скоростным общественным транспортом студентов и преподавателей близлежащего Московского физико-технического института, а также жителей района Северный Северо-Восточного административного округа столицы.
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Схема метро Москвы 2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. С каждым годом схема московского метро становится все сложнее и сложнее. Станция метро Дмитровская на схеме метрополитена Москвы. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Люблинско-Дмитровская линия метро схема. Метро Дегунино на карте метро. Сколько станций включает в себя новая кольцевая, какое значение имеет для инфраструктуры Москвы, как изменилась карта метрополитена с вводом в эксплуатацию БКЛ, обновленная схема метро, — в материале РИА Новости.
Схема Московского метро 2030
Главная» Новости» Схема метро 2024 года. Актуальная схема путевого развития московского метро с чётким Pixel Perfect отображением. Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. #метро в ново-переделкино #метро во внуково #метро в солнцево #солнцевская линия метро #московский метрополитер #метро в новой москве. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро.
Станция метро дмитровская схема метро
Время отправления первого поезда метро со станции Дмитровская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Дмитровская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Дмитровская?
Специалисты применили ряд уникальных технологий. В частности, два перегона от "Лианозова" до "Физтеха" строились одновременно, благодаря чему впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух ТПМК в один котлован. Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин решил скорректировать проект, в соответствии с которым перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" построили в подземном исполнении. Благодаря этому были сокращены объемы работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, минимизированы перекрытия дорог на время строительства, снижено шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома и исключено влияние погоды на эксплуатацию линии. Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — жителей районов Бескудниковского, Восточное Дегунино, Дмитровского, Лианозово, Северного, а также города Долгопрудного Московской области.
Пассажиры могут выбирать наиболее оптимальные маршруты — на метро, МЦД или наземном общественном транспорте. Метро рядом с домом впервые получили порядка 130 тысяч человек. Интервалы движения поездов от "Петровско-Разумовской" до "Физтеха" теперь составляют 1,6 минуты. Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали маршрутную сеть наземного транспорта: изменили трассы 10 маршрутов и запустили еще один новый. Также установлено 11 современных остановочных павильонов. В результате на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 40 минут. Это станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта.
С открытием станции метро в пешей доступности получили порядка 80 тысяч человек. Благодаря "Яхромской" более чем на треть снизится нагрузка на ближайшую станцию метро "Селигерская". Разгрузится и прилегающая улично-дорожная сеть, включая Дмитровское шоссе и улицу 800-летия Москвы. Ожидается, что новой станцией ежедневно будут пользоваться 15,5 тысячи пассажиров, а к 2030 году ее пассажиропоток вырастет до 19,5 тысячи человек в сутки. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе и Дубнинской улице. В пешей доступности от станции метро находятся жилые кварталы Лианозова, Восточного Дегунина и Дмитровского района.
Но эти расходы окупятся. Из-за этого сейчас в транспорте Москвы отключены кнопки открывания дверей. Вопрос: сколько стоит здоровье жителей целого района? Лифтами пользуются помимо курьеров наиболее подверженные вирусам люди: пенсионеры, мамы с колясками. Во всём мире давно считают потери экономики из-за транспортных задержек. Здесь каждый человек, который ходит к метро, будет терять около 5 минут в одну сторону. Это почти 2 суток в год. Службы доставки тоже проиграют, так как курьерам придётся заталкивать свои велосипеды в лифты. Представляете, что это значит для трёхколёсных велосипедов «Кухни на районе». Кто делал проект? Есть ли там возможность сделать подземный переход? Проект делали люди с архитектурным образованием, которые профессионально проектируют улицы и транспортные потоки. Для проекта были взяты данные из документов РЖД и Правительства Москвы, в которых указывается, что техническая возможность «прокола» имеется. Это финальный проект? Это эскизный проект, требующий доработки деталей. Цель его публикации — показать возможность альтернативы неудобным и громоздким надземным переходам, реализуемым в данный момент в городе. Кроме того, мы считаем важным привлечь внимание к необходимости реализации подобных проектов с проведением общественных слушаний и учётом мнения жителей и бизнеса, расположенного в районе. Мы открыты к комментариям и будем рады доработать проект вместе с соседями. Обсудить предлагаемый проект можно в телеграм-чате. Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам на hero. Пример письма в мэрию Добрый день! В часы пик здесь уже сейчас переходит более 4000 человек, а скоро людей станет ещё больше, так как будет запущено новоё жильё и офисы. В данный момент в указанном месте начались строительные работы по обустройству станции МЦД-1 «Дмитровская», одним из элементов которой является пешеходный переход. Я опасаюсь, что будет построен надземный переход конкорс , по типу таких, как строят на других станциях. Такое решение существенно ухудшит качество моей жизни, нарушит доступность и связность района, негативно повлияет на стоимость жилья в районе и усложнит работу служб доставки еды и продуктов, курьеры которых передвигаются на велосипедах. Если вы пересекаете переход на велосипеде или с детской коляской, напишите об этом!
Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город. У новой системы навигации есть и еще недостатки. За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением. Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход. Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки. При этом не на всех линиях соответствие указанным сторонам света строго соблюдается. Бывает, что на линиях с большим числом станций в подобных списках указаны лишь две-три первых и последних из них, а между ними вставлено количество пропущенных станций. Часто и расположение указателей к выходам и платформам просто не продуманы: чтобы понять, куда следовать, нужно сперва пройти пол-станции. Многим пассажирам не очень нравятся подобные новшества, и они просят вернуть все как было. Что дальше Расслабляться тем, кто учится ориентироваться, не стоит — число станций, линий и видов транспорта будет только расти. Уже началось строительство 16-й линии метро — Коммунарской она дойдет до Троицка. Также скоро начнут строиться Бирюлевская и Рублево-Архангельская линии. Многие существующие ветки будут еще длиннее. Через 2—3 года будет метро даже в аэропорт Внуково — сюда продлят Солнцевскую линию. В планах также пополнение линии, которую, казалось бы, продлить никак невозможно. На Кольцевой линии будет построена станция «Суворовская», с которой можно будет пересесть на «Достоевскую». Так что если существующая схема кажется сложной — подождите немного.