«Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. АО «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале. "Метрострой Северной Столицы" показал, как выглядит платформа строящейся станции "Горный институт". «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании.
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро
В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя" - ТАСС | «Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. |
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» | Как сообщили «Ъ-СПб» в пресс-службе АО «Метрострой Северной столицы», предметом требований является корректировка части договорной документации и возмещение определенной стоимости затрат. |
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой» | «Метрострой Северной столицы» сменил главу и обещает ускорить возведение подземки. |
«Метрострой» старый и новый: кто пострадает от смены метростроительного предприятия Петербурга | Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. |
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
«Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита. предлагает участие в торгах. АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра | Последние новости с тэгом метрострой. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). |
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» - МК Санкт-Петербург | градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году. |
Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге
Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) отозвал иски к комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга на 6,5 млрд рублей, поданные с 30 января по 1 февраля. «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве.
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик
А в чем суть нынешних претензий? И что будет дальше — как это может повлиять на сроки строительства метро? Обсуждаем с депутатом ЗакСа, главой комиссии по транспорту Алексеем Цивилевым. Задать вопрос ведущим или гостю А еще в программе: На Украине призвали Германию к переговорам с Россией.
В качестве вероятного кандидата на эту должность называется недавно назначенный из дирекции транспортного строительства заместитель Дмитрий Васильев. Если смена руководителя произойдет, она станет уже второй за короткое время. Напомним, Владимир Шмидт покинул кресло директора в конце 2022 года, его место занял Кирилл Петров, который и управляет компанией на данный момент. Сам Шмидт ушел в комитет по транспорту.
После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции. Напомним, что 26 сентября этого года у «Метростроя Северной столицы» сменился руководитель.
Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора.
Представитель «Метростроя» То есть по факту предыдущему составу петербургского правительства просто необходимо было за чужой счет «заткнуть дыры» в бюджете а стадион на Крестовском был очень ощутимой такой «дырой» — прим. Нет» за счет того же «Метростроя», а вот нынешнему руководству понадобилось уже все. Не получилось захватить предприятие? Враг губернатора номер один Коллаж Андрея Зайцева Не последнюю роль во всем этом процессе сыграла личности самого директора «Метростроя» Вадима Александрова и его сына Николая.
Как утверждают люди из окружения губернатора Беглова, а также многочисленные политологи, у петербургского градоначальника такой «стиль работы» — всегда иметь перед собой образ врага. Так, в разное время его «злейшими оппонентами» по собственным убеждениям Беглова был тот самый вице-губернатор Игорь Албин, затем глава Комитета по международным отношениям Смольного Олег Капитанов, депутаты-оппозиционеры Максим Резник и Борис Вишневский, злейшим врагом был и спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров. Сейчас, судя по реакции Беглова на парочку клипов, губернатор нашел образ врага в музыканте Сергее Шнурове. В какой-то момент таким «врагом» стал и непреклонный волевой директор «Метростроя» Вадим Александров. Для Александрова-старшего Беглов являлся да и является очередным «временщиком», коих он на посту градоначальников повидал уже немало.
Беглов же такое отношение к собственной персоне терпеть не захотел. Николай и Вадим Александровы Коллаж Андрея Зайцева По Вадиму Александрову бить Смольный откровенно и в лоб не стал — это был бы совсем «перебор», а вот сын, который с 2017 года возглавил «Метрострой» был отправлен сначала в СИЗО, потом под домашний арест, потом снова в СИЗО и ждет сейчас решения суда по делу о якобы хищении почти 200 млн рублей. Мало того! Обоих же обвинили в банкротстве предприятия, которое было прямо спровоцировано петербургскими властями! В юриспруденции есть такие понятия, как «мотив» и «выгодоприобретатель» — и то и другое в деле о банкротстве «Метростроя» у Смольного, что видно даже простому обывателю, не посвященному в долгий процесс развала предприятия.
Но обвиняют в этом именно того, кого Беглов в какой-то момент посчитал своим личным врагом. Недоделанный метрополитен Коллаж Андрея Зайцева Однако тем, кто пользуется метрополитеном каждый день гораздо важнее понимать, что сейчас со строительством новых станций в Петербурге. Сможет ли созданный Смольным «Метрострой Северной Столицы» действительно стать правопреемником «Метростроя» Александровых при нынешнем губернаторе? Сейчас Смольный активно пиарит новую структуру и приписывает ей те достижения, которых по факту не было. За примерами даже не надо далеко ходить.
Например туннель, прорытый между «Казаковской» «Юго-Западной» и «Путиловской» станциями метро Александр Беглов опережая события приписал МСС и даже успел поздравить губернатор вообще очень любит поздравления — прим «Сенсаций. Нет» сотрудников нового предприятия с этим событием.
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
ППТ - документ, устанавливающий зоны размещения объектов, строительство которых может быть разрешено на определенной территории. Позицию проектировщиков поддержали в УФАС, куда чиновники сообщили о неисполнении контрактов. Антимонопольщики не стали включать ЛМГТ в реестр недобросовестных поставщиков. КРТИ не сдался и попытался наложить обеспечительные меры по своим искам. И весьма нетривиальные: до рассмотрения по существу комитет просил пресечь "нежелание подрядчика исполнять обязательство по контракту и не допустить утрату уже выполненных и оплаченных работ".
Иначе, они "потеряют актуальность, что приведет к увеличению сроков выполнения работ". Хочется добавить - давно уже потеряли и увеличились. Суд вежливо ответил, что подрядчик имеет право на односторонний отказ, сроки прошли, контракты расторгнуты. А значит - обеспечительные меры бессмысленны.
И видимо, судья была в хорошем настроении. Добавила, что принудительный труд запрещен второй частью статьи 37 Конституции РФ, юрлица вольны и заставлять их работать противоестественно. Все это занятно, но по факту заявленные градоначальником планы врезались в отсутствие проектов. Без них стройка новых станций невозможна.
По словам замгендиректора ЛМГТ Сергея Ветлугина, разорванные контракты были старинные, некоторые решения выполнить уже нереально. Кстати, Ветлугин вице-губернатор Петербурга при губернаторе Владимире Яковлеве.
Компания начала, в том числе достраивать те объекты городской подземки, которые на тот момент находились на стадии реализации. Речь идет о станциях метро «Казаковская», «Путиловская».
Рабочий монтировал бетонное кольцо, сорвался вниз и умер от полученных травм. Как передают "Невские новости" , предприятие подтвердило гибель своего сотрудника. Родственникам будет оказана необходимая помощь", — подчеркнули в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". По факту ЧП начато внутреннее расследование, на предприятии проводят внеплановые проверки соблюдения техники безопасности на всех объектах.
Я надеюсь, что найдётся консенсус, учитывая, что сама станция уже практически построена и остались только доработки. Сейчас идёт строительство, решаются вопросы по открытию вестибюлей, поэтому будем надеяться на мирное урегулирование данных вопросов. Максим Морозов: Ещё одна болезненная тема — это маркировка. У государства и у бизнеса своя правда. С одной стороны, декларируемая цель — ужесточение контроля за продукцией, а с другой — предприниматели опасаются дополнительных расходов, которые так или иначе лягут на плечи покупателей, то есть обычных граждан. Как можно оценить целесообразность инициативы депутатов Заксобрания, которые предложили компенсировать расходы со стороны государства? Дарья Титкова: Вы всё верно сказали. С одной стороны, маркировка товаров вводилась с целью борьбы с контрафактной продукцией, для отслеживания движения товаров для налоговых целей и вывода производителей из серой зоны, а с другой стороны, это создаёт как для производителей, так и для продавцов дополнительные расходы. Здесь мы говорим не только про покупку оборудования, но в том числе про обучение сотрудников, про комиссию в размере 50 копеек за каждый полученный от «Честного знака» QR-код и так далее. Это огромная дополнительная нагрузка на малый бизнес, поэтому, несмотря на то что целью введения этой системы является более прозрачная предпринимательская деятельность, это точно не способствует развитию малого бизнеса. Я полагаю, что, если инициатива была от государства, государство и должно помочь субсидиями либо частично взять на себя нагрузку по реализации системы «Честный знак». Максим Морозов: Дарья, в каком формате и какой может быть помощь государства? Дарья Титкова: Предложение председателя комитета по промышленной политике по поводу того, что необходимо обратиться за помощью к фондам кредитования малого бизнеса, выглядит утопично. Потому что одним из важнейших критериев отбора на программу кредитования является положительная кредитная история. Если мы говорим про малый бизнес, то, скорее всего, у многих такая кредитная история пока просто отсутствует в силу того, что они только начинают вести свою предпринимательскую деятельность. Более того, необходим большой обосновывающий пакет документов, который выглядит внушительно.
В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора
Иван Каргин и Алексей Старков В итоге предприятие начало активные действия — подало заявления в Следственный комитет, прокуратуру. Мельников же решил связаться с Москвой. В результате правоохранители отреагировали на жалобы о возможном преднамеренном банкротстве «Метростроя» «Получилось так, что Мишустин премьер-министр РФ Михаил Мишустин — прим. Это было до моего прихода туда, там были вопросы к бывшему руководителю Александрову Николай Александров — экс-гендиректор "Метростроя" — прим. Мельников подчеркнул, что в настоящий момент предприятию необходимо уйти от суда по банкротству. Свою позицию он объяснил тем, что МСС не получил лицензии на подземные работы, не перевёл производственную базу и не готов к приёму людей на новые места. Он добавил, что общался с работниками, которые копают тоннели на проблемных станциях «Театральная» и «Горный институт».
По его словам, у большинства из них ипотеки, дети, они не смогут дожидаться проволочек и уйдут на новые места, а замену им найти уже не удастся. Поменяли название предприятия — ради бога. Вывеска поменялась, а у человека всё стабильно. Вот в принципе за это пока бьёмся. Надеемся, что получится у нас», — отметил Мельников.
Метрострой Северной Столицы - мы строим метро! Полным ходом ведется внутренняя отделка: облицовка пространства вестибюля, предчистовые отделочные работы в подвальных технических помещениях и служебных помещениях в уровне кассового зала.
Впереди — монтаж важных элементов: эскалаторных цепей и ступеней.
Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность. Пока актуальный срок — 2026 год. Также в течение десяти лет обещают еще несколько метрополитеновских объектов. Второй выход будет и у «Василеостровской» — на 11-й линии Васильевского острова, 38. Добавим, в рамках краеведческого проекта «Ратная палата» «Канонер» представил видеосюжет о заброшенных тоннелях петербургского метро. В нем, в частности, упоминались заделы за «Политехнической», от которых мог бы пойти Сосновский радиус 1-й линии, и брошенный тоннель за «Ломоносовской». Организации компании :.
А в чем суть нынешних претензий? И что будет дальше — как это может повлиять на сроки строительства метро? Обсуждаем с депутатом ЗакСа, главой комиссии по транспорту Алексеем Цивилевым. Задать вопрос ведущим или гостю А еще в программе: На Украине призвали Германию к переговорам с Россией.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион. "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии. Новым владельцем стал АО “Метрострой Северной столицы”, новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной».
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». Российский аукционный дом (РАД) проведет 14 мая торги в рамках процедуры банкротства ОАО «Метрострой», сообщили сегодня в пресс-службе Департамента по информационной политике РАД. В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Кроме того, предстоит достроить первой участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская» и новый участок Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании. Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии. Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные.
Проходческая техника не используется. Ранее 78.
Народный артист РФ также добавил, что предыдущее руководство города давало ему всяческие гарантии того, что ничего бурить под театром не будут.
О том, что правительство Петербурга может стать партнером ВТБ в компании, создаваемой для строительства метрополитена в городе, Костин заявлял на прошлой неделе на пресс-конференции в ходе форума "Россия зовет! До последнего времени монополистом на рынке метростроения в Петербурге являлась компания "Метрострой", в отношении которой в настоящее время введена процедура наблюдения.
У компании долги, поэтому там требуется зачастую заново создавать компанию, и мы планируем, что такая совместная компания может быть создана с правительством Санкт-Петербурга. Мы займемся не только и не столько финансированием, сколько самим строительством метрополитена. Безусловно, основные деньги должны поступать из бюджета Санкт-Петербурга на строительство, но эта компания требует инвестиций на первоначальной стадии на обновление производственных мощностей, оборудование и так далее", - заявил Костин.