Новости михаил жванецкий о россии

честь, ум и совесть нашей эпохи. Депутат отметил, что Михаил Жванецкий действительно не любил многие вещи в России, с тех пор как страна еще носила название СССР. Однако это не повод давать писателю такие определения, которые использовала на церемонии открытия жительница Ростова-на-Дону. Михаил Онуфриенко — Видео. Россия. Народная артистка России Валерия рассказала о действенном методе, который помогает выйти из кризиса в отношениях.

📸 Дополнительные видео

  • Похожие цитаты
  • 0 комментариев
  • Лента новостей
  • Михаил Жванецкий о России и Украине - Статья
  • Михаил Жванецкий о России и Украине - Статья

Автопортрет

  • Михаил Жванецкий назвал воссоединение Крыма с Россией «гадостью» » PolitCentr-NEWS
  • Лента новостей
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Открытие памятника
  • Михаил Жванецкий: «История России – это вечная борьба невежества с несправедливостью»
  • Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине

"Он знал!": пророческий монолог Жванецкого о России 38-летней давности потряс Сеть (ВИДЕО)

Михаил Жванецкий о России. srf53 Совок, рожденный в СССР. 11 марта 10:11 1 179. 1. Россия – страна талантов. Талантов масса – работать некому. разровнять место, где была Россия”. Писатель Михаил Жванецкий во время записи одной из программ Фото Григорий Сысоев / ТАСС. Остроты Жванецкого были таблетками для принятия себя и окружающего мира. В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! Михаил Жванецкий, кроме своего творчества, был известен своей общественной позицией.

«ЖУТКОЕ ДЕЛО - БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

  • Михаил Жванецкий - "герой" нашего времени. И это не шутка - в России даже памятник открыли
  • Жванецкий о России и ее ненависти к США
  • Жванецкий о России и ее ненависти к США
  • Сатирик Жванецкий своим творчеством хотел сделать СССР и Россию лучше
  • Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб»

Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас

это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет! #Притчи #Цитаты #Аудиокниги Михаил Жванецкий о советской родине "Она была суровой " Канал "Цитаты Караты" На этом канале вы сможете найти для себя: Жизненные притчи Притчи с моралью Притчи короткие. Известный сатирик, уроженец Одессы Михаил Жванецкий высказался по поводу событий в Украине и агрессии России.

«Разровнять место, где была Россия!!»: Жванецкий не любит постсоветскую Россию: мнения блогеров

Однако это не повод давать писателю такие определения, которые использовала на церемонии открытия жительница Ростова-на-Дону. Он говорил о нас обо всех в том числе очень много неприятного, но и много приятного и, по меньшей мере, полезного. Поэтому, мне кажется, что памятник он все-таки заслужил, отфильтровать, что в его словах было хорошо, а что плохо, нам хватит своего ума», — заключил собеседник «360». Памятник Жванецкому открыли накануне, 13 февраля.

Народ требует!

Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову! Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы.

Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел - уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру - он и перевернется.

Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается. И меньше сидеть дома.

Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко - по лицам.

У порядочных есть лица, у непорядочных и там и там вместо лица задница. И сходиться. Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, - нас не будет.

Когда появятся законы, разрешающие нам, - нас не будет. А когда они войдут в действие - и детей наших не будет. Поэтому первое. Свалки не бояться - тогда ее не будет.

Землю брать - тогда она будет.

Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали. А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать?

Познер: А для тебя лично деньги — это что? Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать. Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75.

Познер: Ну, это приятно узнать. Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет. Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе. И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова.

Что-то он для тебя особое, видимо, да? Я хотел бы узнать, почему? Сейчас реклама, а ты пока подумай. Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина.

Там не надо быть специально глубоким человеком. Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко. Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце. И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности.

Для меня это лучшее, что может быть. Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы? Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности. Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать. Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить. Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит.

Не могу объяснить — не знаю. Все-таки, видимо, это писательство. Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении. Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался. Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы.

Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то? Познер: Ему не интересно, наверное, было бы. Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить? Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику? Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания.

Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться. Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне. В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна? Люди свободные? Люди не свободные.

Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть? Страна тоже, конечно, не свободна. Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся. Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке. Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке. И он раздражал всех. И какое-то было ощущение, что цирк.

Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица. Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен. Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то. Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода. Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен.

И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу. Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу. Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает. Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией. Если даже в газетах нет, то в интернете есть.

Если там что-то запрещено, то в интернете это есть. Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие. Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией. Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека. Каким образом? Советский человек никогда не чувствовал такую быструю отдачу от своих действий. Советский человек писал донос на соседа, и уже вечером соседа вели. Это поразительная быстрота.

Причем это — удовлетворение именно народного волеизъявления. Либо — часто бывало, что из-за квартиры, часто бывало, из-за должности — не важно! Донос — и он уже сидит. Где ты еще видел? Простой человек в жизни страны играет такую роль! Причем, а донос на академика? А донос на заместителя министра? То есть 2-3 человека — и сидит. Я считаю, что от этого- я серьезно говорю — от этого такая любовь к Сталину по памяти тех, кто выжил из тех, кто доносил. Ощущение участия в управлении страной.

Познер: А как ты понимаешь власть? Власть — это что? Жванецкий: Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил.

Зиму и весну проводили в Москве. Лето и осень — в Одессе", — поделилась вдова Михаила Жванецкого в беседе с kp. Жизнь в Одессе — это солнце, море, общение с друзьями, заметила Наталья.

"Народ стал говорить языком Жванецкого". Коллеги и общественные деятели о сатирике

Страсти вокруг памятника сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону во многом разогреты горожанами, которые не совсем точно понимают его творчество, рассыпанное на цитаты, и повседневные шутки. Михаил Жванецкий по праву был первым среди отечественных мастеров сатирического цеха, сказал о своем ушедшем коллеге петербургский писатель-сатирик Семен Альтов. На одном из литературных вечеров известный сатирик Михаил Жванецкий прокомментировал феерический успех ВС РФ на всех фронтах, о котором сообщают все российские телеканалы.

Жванецкий: воссоединение Крыма с Россией — «гадость»

К критикам Стерненко присоединился и известный украинский актер Яков Гопп. Примечательно, что в 2014 году он выступил в поддержку Майдана и даже сыграл роль в ролике-обращении знаменитых одесситов к президенту РФ, в котором призвал Путина «идти домой» из Одессы. На этот раз он на стороне того, кого Путин наградил орденом. Михаилу Маньевичу в начале марта исполняется 85 лет. Он живой классик! Проживает в Москве с 60-х годов прошлого столетия. Общий настрой поддержавших в 2014 году Майдан одесситов свидетельствует: даже они устали от травли тех, кого записывают в ряды симпатизирующих России. Ирония не принявших Майдан Те одесситы, которые в 2014 году заняли другую сторону баррикад, за всем происходящим наблюдают с иронией.

Они давно подозревали, что рано или поздно к этому все и придет. Теперь же они в очередной раз напоминают своим майдановским противникам, во что те превратили Украину. И вот уже этого сатирика за это травят в его родной Одессе понаезжие патриотики. И это не исключение. Это система. Вон у Юрского и Крымненаш, и Донбасс тоже, и вообще, типа, вся хурма.

И постепенно заменять своим, не устраивая показательную голодуху с пайками для начальников. Ибо уже некому объяснить губернатору, как устроен пульверизатор. А если у меня жена украинка, хотя русская, мне надо объяснять, откуда она взялась? Из Одессы.

Кого мы ловим среди своих? Опять половина сидит, половина охраняет, потом меняется. Поиски мира между вооруженными людьми… Мы боялись раздать оружие для самозащиты, теперь его можно купить за копейки. Донбасс против Донбасса. И с едой тянуть не стоит.

А здесь - ничего. Как говорят в народе: «Прокатило». А раз «прокатило» один раз, значит, «прокатит» снова. И мало кто задумывается, что подобными статьями, как в «Коммерсанте», Жванецкий уже пытается «ровнять» Россию. Под себя, так сказать.

Терпимость - это и сильное, и слабое место русского человека одновременно. С точки зрения морали и нравственности, это, наверное, очень хорошо. А вот исходя из логики информационной войны - не очень.

На дачку-то тянет. В итоге сам не заметил, как признался, что соревнуется в гадостях вместе со всеми, кто бы их ни делал и к кому бы в данный момент он сам себя ни относил.

Одесса перед выбором. Как Жванецкий расколол радикалов и майдановцев

Михаил Михайлович Жванецкий во время полета к научно-исследовательской дрейфующей станции Северный Полюс-28. В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Михаил Жванецкий, Алексей Леонков, Никки Хейли, Дональд Трамп, США, НАТО. Вдова Михаила Жванецкого предположила негативную реакцию сатирика на украинский кризис.

Михаил Михайлович Жванецкий

Страна и мир - 19 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Михаил Жванецкий по праву был первым среди отечественных мастеров сатирического цеха, сказал о своем ушедшем коллеге петербургский писатель-сатирик Семен Альтов. #Притчи #Цитаты #Аудиокниги Михаил Жванецкий о советской родине "Она была суровой " Канал "Цитаты Караты" На этом канале вы сможете найти для себя: Жизненные притчи Притчи с моралью Притчи короткие. разровнять то место, где была Россия, и построить что-то новое. Умер Михаил Жванецкий. В прошлом месяце сатирик объявил о прекращении публичных выступлений, а сегодня его не стало. Жванецкий: "Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое".

Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине

Черта нашей жизни, ставшая уже классикой. И даже не столько в литературе и на эстраде, сколько в культуре и социуме. Рожденный в медицинской семье человек с логическим мышлением окончил Одесский институт инженеров морского флота , он обладал гением — который, согласно другому классику, друг парадоксов. Парадоксы эти взяты из жизни, из подслушанного на одесском рынке о, сколько литераторов подслушали там шелест вечности! Одессы в Жванецком много. Но это не Одесса "Ликвидации", а Одесса технической интеллигенции. Она так понравилась коренному москвичу Аркадию Райкину, что тот на многие годы взял Жванецкого к себе литредактором и автором. Парадоксы Жванецкого, коих хватило не только Райкину, Карцеву и Ильченко, но и самому Жванецкому, переплавлены, приправлены перцем и жизнью, созрели в его знаменитом и, видимо, бездонном литературном портфеле. И вот они пошли в народ.

В 30 лет со своими миниатюрами он попал в Театр Аркадия Райкина, а в 35 ушёл и создал вместе с Романом Карцевым и Виктором Ильченко Одесский театр миниатюр. Об этом периоде своей жизни мэтр рассказывал немного: в банях выступал, кажется, чаще, чем на сцене с рампами и софитами. Рассказывал, как решалась судьба его выступления в ленинградском БКЗ «Октябрьский». Большой начальник попросил его рассмешить, и Жванецкий выдал: «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве». Когда дела делаются именно так, трудно относиться к своей популярности серьёзно. Он по жизни не спешил и, кажется, на сцене всегда стоял лысоватым и не первой молодости. Но под глубинный народ не подстраивался — уважал свой талант. Ведь свобода — это когда живёшь от себя, не пытаясь обязательно залезть на очередную гору. Как выразился Леонид Парфёнов, кафкианство позднего брежневского застоя Жванецкий передал доходчивее всех — и это был пограничный жанр. Прямой антисоветчины нет, но её чувствуешь кожей. Настолько словоцентричным можно стать только в тоталитарной стране.

Талантов масса — работать некому. История России — борьба невежества с несправедливостью. Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу. У нас чего только может не быть. У нас всего может не быть. У нас чего только ни захочешь, того может и не быть. В стране, где все крадутся вдоль забора, не так легко дорогу спросить. Сегодня слова «Есть на телевидении одна хорошая передача» напоминают донос.

Нам вообще всем очень повезло, что мы жили вместе с ним. С восторгом встречая его новые произведения. Общаясь друг с другом целыми цитатами из Жванецкого и понимая друг друга. Когда даже не надо договаривать до конца — собеседник всегда мог продолжить. Совершенно не всегда искрометный вне сцены, в чем-то даже иногда беззащитный. Умный и жизнерадостный. Камертон поколения. Как Высоцкий, наверное. Оставивший совершенно еще недооцененное наследие в нашей культуре. И что навсегда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий