Новости микролино электромобиль

6 дек 2023. Пожаловаться. В Европе выпустили новую городскую модель – электрический Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Комментарии

Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems.

Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей

Электромобиль относится к классу L7e, он оснащается электродвигателем с мощностью 11 кВт и крутящим моментом 100 Нм. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Внешне Microlino Lite повторяет дизайнерские черты «старшего брата», но в этот раз электрокар ориентирован на людей без водительских прав и юных водителей.

Самый симпатичный электромобиль в Европе Microlino 2.0. готов к производству

Стоимость электрокара около 13 600 долларов США или 900 000 в переводе на рубли. Но наряду с анонсом Microlino 2. Милый маленький электрический скутер Microletta оснащен двумя наклонными колесами спереди для более стабильной езды. Все заинтересованные могу уже оформить предварительный заказ по ссылке в Источнике.

Как и у BMW Isetta, у четырехколесного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л.

Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации.

Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга. И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час.

Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания.

Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.

Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей

Однако Microlino 2. Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своем классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня». Городской «квадроцикл» приводится в движение двигателем мощностью 19 кВт 25 л. Объем багажника двухместного автомобиля составляет 230 литров.

Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет Он маленький и медленный, благодаря чему попал в категорию AM. Так выглядит Microlino Lite. Компактный транспорт похож на пузырь и вмещает в себя двух пассажиров.

Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель. Производство автомобиля начнется в 2021 году», — заявляет семья основателей Micro Mobility Оуботер.

Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля. Машина с базовым аккумулятором мощностью 5,5 киловатт-часа может проехать на одном заряде около 100 километров, а с 11 киловатт-часами — до 177 километров, пояснили авторы материала. Изначально компактный электрокар можно будет приобрести в лизинг долгосрочная аренда имущества при аренде на 48 месяцев с ограничением по пробегу в пять тысяч километров в год.

Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков

Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro.

Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino

Новости в IT • Очень маленький и дешёвый электромобиль с большим запасом хода. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий