Новости мимио в россии проекты дошкольников

Возраст домена.

Итоги участия

Программное обеспечение Mimio.» на канале «Акварельные мечты» в хорошем качестве, опубликованное 22 декабря 2023 г. 8:08 длительностью PT18M3S на видеохостинге RUTUBE. Конкурсная работа Использование интерактивных технологий mimio в образовательном пространстве начальной школы и детского сада заняла 1 место во всероссийском педагогическом конкурсе. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания.

Инновационная деятельность

Сайт Ефимовой Татьяны Викторовны Мимио в россии проекты дошкольников.
Инновационная деятельность Дошкольники Фильтрация по разделам Поиск Введите ключевые слова Проекты Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение.
Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO» 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ.
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы.
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO» Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ.

MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"

Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г. Если очень захотеть, можно в космос полететь Дидактические игры по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.

ПиктоМир - идеальная среда для пропедевтики изучения алгоритмических языков, единственный на сегодня в мире курс программирования для дошкольников, который имеет продолжение в начальной школе, что позволяет говорить о преемственности уровней образования. Статус площадки предполагает получение Приказа о присвоении статуса площадки ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН; организацию повышения квалификации на курсах, с выдачей удостоверений установленного образца; методическое сопровождение в течении всего периода работы сетевой инновацилнной площадки 2020-2025 гг.

Перечислены специальные технические и педагогические требования для работы с Mimio проектами, представлен результат использования этой технологии. Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку. Страница 8: Игра «Отгадай загадки». Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память. Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски. Страница 10: Игра «Свет фонаря». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, после нахождения зверей можно проверить себя с помощью проверочной области. Цель: развивать умение анализировать силуэты, развивать внимание, логическое мышление. Страница 11: Игра «Фокус-Покус». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно протянув «примеры» через волшебную шляпу. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание и умение правильно ставь знаки неравенства между цифрами. Страница 12: Игра «Какая фигура лишняя? Цель: закреплять умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. Страница 13: Игра «Волшебная лупа». Задание спрятано за изображением Медведя, проверить себя можно с помощью волшебной лупы.

Мимио проекты для дошкольников про воду

В игровой форме дети расширят, уточнят и активизируют словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках проектов «Домашние и дикие животные», «Птицы», «Времена года», «Цветы», «Деревья. Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда. Головные уборы»и т. Использование данного интерактивного оборудования позволяет разнообразить, а зачастую и просто разнообразить перенести в интерактив, коррекционную работу, как на подготовительном, так и на основном этапе работы. Так, например, использование специально подготовленных звуковых файлов поможет в формировании слухового внимания разного уровня, и непосредственно фонематических представлений. Очень удобна и плодотворна работа по уточнению и формированию лексических значений слов, как путем создания игр, так и использования видеороликов. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровье. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребенка. Поэтому в работе не упускается и здоровьесберегающий компонент. Подводя итоги, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами, но в каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души.

Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравятся и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие. Для меня Интерактивная система Mimio — это необъятные современные возможности развития наших воспитанников и безграничное поле творческой реализации знаний и умений специалистов и педагогов в коррекционной работе с детьми.

Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент.

Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении. Комплексное использование технологий поддержка разных видов детской деятельности, развитие умения работать с различными типами информации обеспечивает реализацию цели Основной Образовательной программы ООП - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и соответствует требованиям ФГТ.

Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность. Совместная деятельность с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое активное участие, поэтому в этом возрасте нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной презентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивной технологии MIMIO.

Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Список литературы: 1. Горвиц Ю. Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске.

Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Многие исследователи доказывают, что знакомство с компьютером дошкольника целесообразно осуществлять в форме компьютерной игры. Так, Венгер Л.

О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С. В своей работе я широко использую игры и игровые упражнения, разработанные на основе ИКТ, а такжеинтерактивную приставку Mimio в различных образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», Художественное «Художественная «Социализация», литература», «Безопасность», «Физическая культура». В отличие от интерактивной доски, приставкаMimioне имеет специальной рабочей поверхности, а превращает обычную аудиторную маркерную доску в интерактивную. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность.

mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»

Сейчас появились беспроводные mimio системы. В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей. Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого. Для этих операционных систем имеются русские версии. Блокнот предназначен для проведения презентаций. Страницы Блокнота можно показывать используя значки в левом верхнем углу или на верхней основной панели «ВИД» в: - одностраничном режиме просмотра показывается только одна станица ; - многостраничном режиме , когда страницы представлены в виде значков, которые Можно переставлять, дублировать, удалять; При полноэкранном режиме показывается одна страница без строки меню — оставлен только минимальный набор кнопок управления. Для более точного размещения объектов на странице можно использовать сетку с заданным шагом, выбрав на основной панели «ВИД» функцию «сетка».

Окно mimio инструментов состоит из трёх вкладок. Она позволяет создавать надписи и рисунки на Изображениях экрана, редактировать страницы. Для этого используются перья, маркеры, ластик, инструменты векторной графики , текстовые инструменты. Можно выбрать толщину линии, цвет и прозрачность изображения. Она состоит из двух папок: галерея и экранные надписи. Эта вкладка обеспечивает хранение тысячи изображений и экранных надписей, быстрый доступ к ранее созданным рисункам, изображениям, экранным фонам, мультимедийным объектам, урокам. Графические объекты можно легко интегрировать в презентацию mimio Блокнота.

Встроенная система поиска позволяет найти любое содержимое галереи. Для этого необходимо выбрать папку, в которой будет произведён поиск и ввести критерии поиска в соответствующее поле. Пополнять Галерею можно за счёт изображений компьютера в т. Она предназначена для работы с наэкранными надписями - текстами и рисунками, созданными от руки поверх изображения экрана.

Очень понравилась организация мероприятия, было интерактивное сопровождение, яркие выступления артистов. Кроме того, работники детского сада «Журавушка» впервые организовали видеотрансляцию олимпиады. Мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги смогли наблюдать за всем, что происходит на мероприятии. Это очень здорово! Хочу отметить педагогов, которые готовили команды. Красивые представления, девиз, форма детей — все было на высшем уровне.

Благодарим спонсоров олимпиады за предоставленные сертификаты для участников в магазин игрушек». Именно там в следующем году встретятся в интеллектуальной схватке юные умники и умницы. Фото: Анна Туронь.

Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им. Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы. Активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития — одна из актуальных задач, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.

Логопедическое занятие "Город сказок" Проект опубликован на сайте "Mimio в России" Логопедическое занятие "Осень в лесу" В проекте 9 рабочих страниц и один музыкальный файл.

Логопедическое занятие "Музыкальный театр" Проект опубликован в электронном журнале "Экстернат. На создание проекта уходит все свободное время?

Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"

Интерактивное руководство С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO.
Мимио проекты для дошкольников Преимущества использования mimio. проектов.

МИМИО-проекты по автоматизации звуков

Инновационная деятельность Тема: использование интерактивной технологии mimio в образовательной деятельности с дошкольниками как средство достижения качественного образовательного результата.
JavaScript is disabled Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России".
Использование интерактивной технологии mimio в работе учителя-логопеда | Дефектология Проф Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Интерактивное руководство речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г.

Мимио-проект "Путешествие в космос"

MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Возраст домена. обладает рядом преимуществ. Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы.

Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»

24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме.

Итоги участия

По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это.

Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка.

Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету.

Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам. На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера.

Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» - Сколько на ёлочке шариков цветных! Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника».

Библиотека видеозаписей Мимио Компания Mimio была основана в 1997 году в Массачусетском технологическом институте США с целью разработки и производства интерактивного оборудования для школ — компактных, мобильных и относительно недорогих приборов, обладающих полным набором функций интерактивной доски. В 2006 году компанию Mimio приобрела крупнейшая международная корпорация Newell Rubbermaid, вложившая средства в развитие технологии, что позволило расширить список выпускаемых устройств и вывести Mimio в тройку наиболее значимых компаний такого профиля в США.

Область проверки: нажав на серый треугольник в верхнем углу, выплывает готовая картинка. Также эту картинку можно показать ребенку перед выполнением задания или оставить её для просмотра при сборе деталей, если ребенок затрудняется. Страница оснащена звуковым эффектом: звук затвора фотоаппарата при фотографировании. Звук надо нажать, когда главные герои на первой заставке. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Волгоград возле монумента «Родина-мать зовёт! Нажав на серый треугольник слева, облако с заданием задвигается влево.

Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Родина-Мать», развить у детей пространственное мышление и зрительное восприятие, обучить умению анализировать, делать логические выводы. Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации. Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта. Нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок. На первой заставкас картинка города Петергоф, в дворцово-парковый ансамбль. Нажав на серый треугольник справа, появятся главные герои.

Чтобы начать игру нужно нажать сначала на главных героев, потом на страницу, и заставка задвинется вправо. Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Фонтаны. Петергоф», развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей игры «Четвертый лишний», умение детей классифицировать предметы по одному признаку. Ход игры: 1 Вариант Можно играть с одним ребенком.

Даёт возможность детям усваивать сложный материал легко и быстро. Например, при разучивании песенного репертуара с детьми на музыкальных занятиях, приставка помогает упростить для детей процесс запоминания текста, восприятия мелодического и ритмического рисунка. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок.

Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы. Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки.

Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий