Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC.
Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить
Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Статистика Mitsubishi AIRTREK
Mitsubishi Airtrek стартовал с одной версией батареи и мотора — ДРАЙВ | Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. |
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя | Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. |
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве. Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко!
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст — и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте. Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет.
Это будет четвёртый кроссовер в модельном ряду Mitsubishi, который займёт место между Outlander и Eclipse Cross. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне Dynamic Shield, которой соответствует Х-образная форма передней части и зауженная оптика. Детальный анонс новинки состоится на Шанхайском международном автосалоне, который вчера открылся в Китае.
Много снега и холода. Дороги чистят как и везде — от случая к случаю. Что накладывает отпечаток митсубиси аиртрек 2002 отзывы выбор машины.
В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло — жил он у меня в удобном и просторном гараже. Соответственно в метель его не накрывала шапка снега. Единственной проблемой было откопать митсубиси аиртрек 2002 отзывы от снега. В самый сильный холод машина заводилась как с пульта, так и с ключа. Ни разу не сталкивалась с такой проблемой как завести машину утром. Mitsubishi Airtrek 2.
Ни разу за зиму не забуксовала, постоянный полный привод и капелька мозгов не лезть в большие сугробы просто не давали этого сделать. Никаких неудобств зимой просто-напросто не. Это, на самом деле, чудо, а не машина. Масло в двигателе меняли каждые тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке митсубиси аиртрек 2002 отзывы ремни и натяжные ролики.
У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт 224 л. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке. Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км NEDC.
Mitsubishi Airtrek
Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же.
Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля. Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото. Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг.
Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне. Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси , что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого. На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам. Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это — ключевые факторы ценообразования. В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. Технические характеристики Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры: объем двигателя 2. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2. Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд. В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры.
Отдача электромотора Mitsubishi составляет 135 кВт 184 л. У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт 224 л. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке.
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. |
Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. |
Mitsubishi Airtrek 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото и запас хода | А вот технически Mitsubishi Airtrek полностью повторяет Aion V образца 2020 года. |
Мицубиси AIRTREK, 2001 г.в. | A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. |
Статистика Mitsubishi AIRTREK | Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! |
Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы :: | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
Mitsubishi Airtrek 2002-03гг - 8 ответов - Что купить? - Форум Авто | Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом. |
Мицубиси Аиртрек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ) | В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. |
Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek | Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. |
Комментарии
У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.
Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007
Итак, новый Airtrek построен совместными усилиями с китайским концерном GAC. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах. Достоинства: проходимость. Просторный салон. Недостатки: была проблема с АКПП. Артур, Ереван Mitsubishi Airtrek, 2001 г Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу.
Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины «Мицубиси Аутландер», 2 литра не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, так как машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России.
Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью. Комплектации и цены Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Причина в том, что основной упор при разграничении производитель делает на мощностные параметры автомобиля. В остальном же каких-то отличий версий нет. Тюнинг Mitsubishi Airtrek может немного исправить положение.
Именно обвес во многом делает модель более современной и адаптированной. Любая базовая версия включает в себя: тканевую и пластиковую отделку внутри; магнитолу; печку, кондиционер; прикуриватель. Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными. Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне. Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси , что избавит от необходимости долгое время ждать поставок.
Также обычно такие элементы стоят недорого. На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке.
Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади.
А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же.
Все равно, что не выбирай, а хуже чем наши ТАЗЫ автомобилей нет. Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го. В итоге автомобиль после меня сменил еще двух покупателе и за это время накатал порядка 180 000 км. И я скажу не у меня не у моих покупателей проблем с этим двигателем никогда не было и бензин назло льем только 92-й. Мне по роду своей деятельности часто приходится видеться с последним обладателем данного авто и он только сожалеет, сто из-за повышения пошлин на автомобили и из-за года ввоза с 7 до 5 лет не может себе позволить обновить авто. Короче говоря сколько людей, столько мнений и пока сам все это на себе не испытаешь не поймешь. Счастливой покупки!