Последние новости. видео с последними новинками Митсубиси Либеро. Читайте последние новости на тему mitsubishi libero в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Статистика продаж MITSUBISHI LIBERO CARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Купить MITSUBISHI libero с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.
File:Mitsubishi Libero (Japan).jpg
Дорожный просвет достаточно высокий - 17 см. Преимущества постоянного полного привода оценил сразу в условиях "странной" московской зимы: машина чрезвычайно устойчива при выполнении различных маневров, выполняемых на высокой скорости на скользкой дороге. Проходимость по снегу и грязи безупречна, также автомобиль легко заезжает на бордюры, благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу. Посадка водителя удобная сиденье оборудовано микролифтом, наклон рулевой колонки регулируется. Динамика автомобиля средняя он сконструирован не для ралли. Двигатель тяговит. Прогревается машина быстро. Интерьер относительно цены автомобиля очень даже не плох.
Вся необходимая техническая информация о каждой машине целиком представлена на русском языке. Чтобы воспользоваться поиском вам не потребуется даже регистрация на сайте - просто укажите марку и модель авто, типа кузова и минимально допустимую оценку технического состояния. Вашему вниманию будут представлены сотни интересных вариантов, поэтому с Antares так просто купить авто из Японии с аукциона с растаможкой. Все организационные хлопоты возьмут на себя опытные специалисты, знающие все нюансы каждого этапа. Доставка машин из Японии осуществляется в короткие сроки с обязательным страхованием груза.
Объем бензинового двигателя от 1. Радиус дисков колес R13-14. Но иногда из Страны восходящего солнца приходят и более интересные варианты Libero. Вот этот вариант ниже и будет более подробно описан. Я купил Libero в самой лучшей комплектации см. Задняя подвеска выполнена в виде моста, что является безусловным плюсом для российской действительности. Дорожный просвет достаточно высокий - 17 см. Преимущества постоянного полного привода оценил сразу в условиях "странной" московской зимы: машина чрезвычайно устойчива при выполнении различных маневров, выполняемых на высокой скорости на скользкой дороге.
Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Libero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Libero, среди которых представлены различные варианты сборки Libero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Libero, которые непременно отразятся в цене Libero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Libero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Libero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Libero.
Mitsubishi отзывает 200 000 Libero
Технические характеристики Mitsubishi Libero первое время определялись 12,8-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Mitsubishi Libero '1992 (универсал, автомат). О модели mitsubishi libero — Mitsubishi Libero, 1,8 л, 1993 года. Технические характеристики Mitsubishi Libero первое время определялись 12,8-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Указаны средние цены на автомобили Мицубиси Libero соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Mitsubishi Libero I Рестайлинг 1.5 AT (85 л.с.), 2001 года Арк-авто 191 500 км 329 000 рублей #Кемерово #Mitsubishi #Mitsubishi_Libero #Mitsubishi_Libero_I_Рестайлинг https.
Клуб владельцев Mitsubishi Libero
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Мицубиси Libero - начало выпуска 1994 г.
Первая была дизель 2 литра дизель коробка 4вд еще у отца. Заводилась при -30 в Арсеньеве без проблем. Ела литров 6 по трассе и 8 в городе. Откатали на ней 90000 км. Папка менял жижи грм стойки - по мелочи в общем. Из минусов турбина плевала масло в воздушный фильтр - до замены масла хватало. Затем была продана. Мне не досталась - прав не было тогда. Затем сдал на права. Был у меня передний привод - санька 2001г. Задний - креста 88г 2 литра, цельсиор1UZ, краун1UZ. На саньке по владивостоку зимой так себе, терпимо. А вот на заднем приводе полный ппц, намучился. Решил купить полный привод. Денег не было особо - 80т. Вспомнил что у отца была либеро, проблем с ней в эксплуатации особо не было, симпатичная машинка - решил залезть посмотреть на дром. Нашел 2л либеро 4вд, дизель, автомат. Приехал посмотрел - понравилась машина. На следующий день приобрел. Купил летом. Так получилось что двигатель был на ней уставший, как потом мне сказали бывалые спецы. Я не верил. Ездил на ней в Арсеньев - 250км в одну сторону и 250км в другую. Скорость была 140 км. Собираясь назад решаю проверить масло- щуп сухой. До этого был уровень. Купил масла, долил. Назад скорость 100 держал. Приехал проверил щуп - на кончике масло. Оказалось турбина все выплевывала. До 80кмчас масло не ела. С повышением скорости у машины просыпался маслянный голод.
Mitsubishi Libero с аукционов Японии. Цены, статистика!
Mitsubishi Libero '1992 (универсал, автомат). Видео о Стеклоподъемник передний Мицубиси либеро мираж лансер СВ 97-02 libero mirag, Mitsubishi Libero 4x4, Mitsubishi libero 2002г, В продаже Mitsubishi Libero CB4W (I, E-CB4W). начало выпуска 1994 г. Качество Libero проверено временем и признано автовладельцами. Mitsubishi Libero. Все новости. Водитель иномарки погиб при столкновении с трамваем в Прокопьевске. Mitsubishi Libero 778 фото. Лучшие фотографии. Благодаря безупречной работе ходовой части, системы полного привода, Mitsubishi Libero была удостоена высоких оценок автолюбителей.
Mitsubishi Eclipse Cross в России дешевле «китайцев» — цена упала уже до 2,5 млн рублей
Из минусов турбина плевала масло в воздушный фильтр - до замены масла хватало. Затем была продана. Мне не досталась - прав не было тогда. Затем сдал на права.
Был у меня передний привод - санька 2001г. Задний - креста 88г 2 литра, цельсиор1UZ, краун1UZ. На саньке по владивостоку зимой так себе, терпимо.
А вот на заднем приводе полный ппц, намучился. Решил купить полный привод. Денег не было особо - 80т.
Вспомнил что у отца была либеро, проблем с ней в эксплуатации особо не было, симпатичная машинка - решил залезть посмотреть на дром. Нашел 2л либеро 4вд, дизель, автомат. Приехал посмотрел - понравилась машина.
На следующий день приобрел. Купил летом. Так получилось что двигатель был на ней уставший, как потом мне сказали бывалые спецы.
Я не верил. Ездил на ней в Арсеньев - 250км в одну сторону и 250км в другую. Скорость была 140 км.
Собираясь назад решаю проверить масло- щуп сухой. До этого был уровень. Купил масла, долил.
Назад скорость 100 держал. Приехал проверил щуп - на кончике масло. Оказалось турбина все выплевывала.
До 80кмчас масло не ела. С повышением скорости у машины просыпался маслянный голод. И тут пришла осень...
Поехали с другом в Сергеевку, там уже по утрам минус 15 было. Баня, пиво. Утром сажусь, пытаюсь завести она глохнет.
В итоге разбираться не стал, продал ее за сколько купил.
Same specifications as the EL, and released in 1996. Europe 1992—1996 Model and trim levels: GL - 4-door sedan and wagon. A sedan and wagon Libero in Japan were offered, with a related Mirage model. The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer. A turbocharged GSR version continued to be sold until the end of the 1990s.
This platform was also the basis for the Mirage, as it was known in North America and various other markets. From 1996-2004, the Mitsubishi Carisma replaced the Mitsubishi Lancer in some markets. Australia 1996—2004 In Australia, the sixth sold from 1996-2004. It was designated as the CE series. Like the previous generation, it was available in a variety of body styles, which helped to cater for a more broad audience. The introduction of a sporty MR coupe helped to target this model directly towards a younger audience.
The station wagon continued on as a CE model, even though it was essentially carried over from the previous generation. This model had an unusually long model run, becoming increasingly uncompetitive as the years went by and often heavily discounted by dealers. Towards the end of its model run, Mitsubishi introduced some limited edition models based on the GLi to remain competitive with its rivals, these editions featured extras such as sports interiors, alloys and body kits off higher spec models. Generally, this generation sold well throughout its production run. It should be noted that despite the introduction of the eighth generation Lancer Cedia in 2002, the CE series continued to be sold alongside it until mid-2004. The sedan was available in GLi trim, until it was finally discontinued in 2003.
The coupe was facelifted and now only available in GLi and MR trims. Due to its appearance, affordability, and the rise in status of the Lancer Evolution, this generation was quite popular with young car enthusiasts and the aftermarket modified Japanese car scene. Some popular modifications include exhaust systems, suspension, after market stereos and replica Evolution body kits. Powered by a 4 cylinder, 1. Powered by a Diesel Turbocharged 2. Powered by a 4 cylinder 6 cylinder, 99-00 , 1.
EL - 4-door sedan with 1. GSR - 2-door coupe 97-02 Powered by 1. The new model was available in sedan and station wagon forms. The Mirage, apart from the export models, became a different car in Japan that was unrelated to the Lancer. This is the first generation in many years where the Lancer nameplate is universally used. It is powered by a 2.
It was introduced as a replacement for the seventh generation sedan, and was sold alongside the popular seventh generation coupe. Mid-generation facelift 2003-06 For 2004, a heavily restyled Lancer surfaced with a front facia that brought it into line with the Mitsubishi corporate look, as well as a restyled rear, to further differentiate itself from the Lancer Evolution and for a more modern appearance. North America In North America, additional minor styling changes also occurred for 2005 and 2006. For the 2005 model year, the grille was changed to include more fins to reflect a closer similarity to the North American Galant. There were no estate versions: only the four-door saloon. Ralliart In addition to the facelift, North America received two additional models to the Lancer line in 2004 - Sportback and Ralliart.
It has also been sold as Lancer Fortis in Taiwan with a different facelift compared to Galant Fortis from September 15, 2007. Since its introduction in 1973 over six million Lancers have been sold. The Lancer LA series in Australia, where it was called the Chrysler Valiant Lancer initially was first launched in 1973 and proved to be particularly successful in rallies, a claim that it retains to this day. At the time of its launch, Mitsubishi had the Minica kei car and the compact Galant, so the Lancer served to fill the gap in the small to lower-medium segment of the growing Japanese market. Twelve models were launched, ranging from a basic 1.
There were three body styles, 2-door coupes, 4-door sedans, and a rarely seen 5-door station wagon. Facelift and exports A facelifted Lancer followed soon after, called the LB series in Australia and without the Valiant tag. It was this series that emerged in the United States as the Dodge Colt for the 1977 model year, taking over from a badge-engineered Mitsubishi Galant from the previous year. It was offered for one more model year before the Dodge Colt name was transferred to the front wheel drive Mitsubishi Mirage. In 1979, the Lancer EX was unveiled in Japan.
Two engines were only offered back then, a 1. The MCA stands for Mitsubishi Clean Air which meant that the EX passes both Japan and US emission standards whilst the new cylinder head design of the engine gave way for a third or Jet valve that introduces an extra swirl of air to the combustion chamber swirling the fuel-air mixture for a cleaner, efficient and thorough burn. Another new breakthrough in the Lancer is the Silent Shaft Technology which is actually two counterbalancing shafts that rotate in opposite directions, cancelling the power pulses a normal 4 cylinder engine would be inherent back then, reducing engine noise and vibration providing a smoother ride. The 1. No other information was found if whether the 1800GT Turbo also had the Intercooler in 1983.
A new feature on this model is that it is equipped with ECI or Advanced Electronically-Controlled Fuel Injection which gave the Lancer more power and outstanding fuel economy as it did 23. The Lancer SL was the base model with either a 1. The GSR was equipped with a 1. The GT had the 1. The Fiore was often sold as a Lancer in international markets, but also the Mirage Sedan and, with the five-door hatchback model, remained in production for a good part of the 1980s.
In Australia, it would eventually be sold as the Mitsubishi Colt Sedan. Thus, Mitsubishi had two similarly sized models competing in the same market segment. The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed from the third generation. The Mirage four-door and Lancer sedan became the same car. Fuel injected and turbocharged models were an integral part of this range.
A station wagon was added in 1985, and it spawned a raised, four wheel drive version. Often, the Mirage or Colt would be the name used on the three-door hatchback, and the Lancer name used on the remainder. In 1988, a more aerodynamic-looking Lancer was launched, following the shape of the Galant. A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued.
The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. The sedan was sold as the Mirage Aspire in Japan. It was only in 1991 that there was greater differentiation between the Mirage and Lancer. Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot, were mechanically related.
Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
Все поколения Mitsubishi Libero
- Total 354 524 car wallpapers
- Mitsubishi Libero History. Evolution and changes.
- The History of Mitsubishi Libero
- Мицубиси либеро
Popular galleries
- Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)
- Hours of Operation
- Мицубиси Либеро отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Клуб владельцев Mitsubishi Libero 2024 | ВКонтакте
Мицубиси Либеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ездил на ней в Арсеньев - 250км в одну сторону и 250км в другую. Скорость была 140 км. Собираясь назад решаю проверить масло- щуп сухой. До этого был уровень. Купил масла, долил. Назад скорость 100 держал. Приехал проверил щуп - на кончике масло.
Оказалось турбина все выплевывала. До 80кмчас масло не ела. С повышением скорости у машины просыпался маслянный голод. И тут пришла осень... Поехали с другом в Сергеевку, там уже по утрам минус 15 было. Баня, пиво.
Утром сажусь, пытаюсь завести она глохнет. В итоге разбираться не стал, продал ее за сколько купил. Затем купил краун задний привод. Потолкал 2 тонны зимой в одного, решил что надо на следующий год брать полный привод. И вот опять либеро. Не знаю почему мы опять с ней встретились.
Что то в этих машинах есть. Может ностальгия по детству... Мне нужен был дизель, вд. Опять на дроме один вариант за 100т. Еду, эх, покупаю. Сторговались за 80.
Дача - все влазило, соленья- варенья, картошка, бабушка, мама, собака и пр. Салон трансформируется - место хоть.... Бывший хозяин водитель, до этого поменял двигатель по птс 3 уже и автомат - декстрон лил плохой... Также поменял стойки и рычаги передние. Машина ездила до осени, все хорошо было. Был очень рад данной технике.
Скопил денег, загнал к осени на диагностику- надо готовиться было к зиме.
Начало холодать. Машина стала глохнуть в подъем. Оказалось весь топливный фильтр был в буторе от нашей соляры евро. И вот мы с товарищем решили поехать в баню к нему в село. Едем груженые на спуске у меня при торможении педаль тормоза уходит в пол.... Все же добрались мы до села его 200км. Незнаю как, но мой либеро как то тормозил- плохо но все же.
Утром смотрим вся бочина в тормозухе. Снял колесо - лопнул тормозной шланг. Нашел на разборке в соседнем селе поменял 50р, залил тормозуху отечественную РОСА, тормзит, назад без преключений доехал. Настала зима. Либеро заводится без проблем. За что большой плюс машине- залазиет там где Прадо и Бигхорны не могут, причем не на лучших шинах мой подгузник забирался. Забирается либеро в такой гололед - бульдозер там гусеничный только с помощью ковша забирался. Еще конечно от водителя много зависит но все же.
В середине зимы стали обороты заваливать до 3500 тыс при прогреве. Вскоре печка перестала греть. Радиатор пустой. Залил антифриз - через неделю пустой опять. Ремонтники сказали голова треснула. Не верил. Думал дырка в радиаторе засыпал сухой герметик. Ппц- через расширительный бачок стала выплевывать антифриз.
Еду, значит как подбитый немецкий танк из под капота белый дым антифриз плевало на радиатор он испарялся водители оглядываются на мой либеро: Сменил радиатор, поставил от mmс RVR, другого не было. Он длиннее, переделали крепления. Электрический вентеллятор охлаждения не включался сначала, проблема в датчике была. Антифриз продолжал уходить. В итоге все же голова оказалась. Затем месяц ездил без проблем. К весне поменялся звук в двигателе. Залез - ремень на генератор и ГУР разваливается.
Поехал покупать.
Такие машины есть в Санкт-Петербурге, при этом речь идёт о топовой комплектации с передним приводом. Оснащение включает кожаный салон, панорамную крышу с люком, электропривод сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, парктроники, кожаный мультируль, большой экран, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, 18-дюймовые литые диски и рейлинги на крыше. Все машины получили 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л, а также вариатор.
Интерьер относительно цены автомобиля очень даже не плох. Коврики в салоне резиновые, что очень утилитарно по сравнению с обычными велюровыми, которыми обычно оснащаются японские автомобили. Автомобиль прибыл из Японии в очень хорошем состоянии.
Я заменил только масло в двигателе и воздушный фильтр. Надо отметить, что замена масляного фильтра на двигателе 4G93 не GDI! Если в автосервисе не будет специального съемника, то замена фильтра займет достаточно много времени, так как подобраться к фильтру без такого съемника несколько проблематично, но можно. Также отмечаю несколько высокий расход топлива в городском цикле - около 11 л. Это объясняется неоткючаемым полным приводом автомобиля который готов в любой момент исправить ошибки вождения , а также капризностью всех автомобилей Mitsubishi к качеству топлива.
The History Of Mitsubishi Libero
Технические характеристики Mitsubishi Libero первое время определялись 12,8-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Mitsubishi libero 2.0 at, 1996. Mitsubishi Libero '1992 (универсал, автомат). С самого начала производства автомобиль Mitsubishi Libero имел и передний привод, и полный привод с центральным дифференциалом. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Либеро: плюсы и минусы. Mitsubishi libero 1.8 в разбор, целиком, загнул клапана, вместе с машиной отдам 4 двери и крышка багажника синего цвета в сборе.
Все поколения Mitsubishi Libero
- Форум Mitsubishi Libero с ИИ от ChatGPT - Мицубиси Либеро форум сервис
- MITSUBISHI LIBERO с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
- Мицубиси либеро полный привод
- Mitsubishi Libero - Мицубиси (Mitsubishi) - Смотри рекламу
- Вопросов ещё нет
- / Новые объявления авто с пробегом – Telegram
Mitsubishi Libero '1992 (универсал, автомат)
Далее всё стандартно, осмотр, вопросы. Осмотр беглый, в основном интересовал кузов, который оказался без намёков на гниль. Коробка работала, мотор работал, хоть и не ровно. Первое, что насторожило - карбюратор. Ну ок, утилитарная машина, с кем не бывает, но всё же карб на японце 1999-го года удивил меня. Мотор оказался родным, не контрактным. Сторговались на разбитое стекло и неподнявшееся пассажирское стекло эл. Забрал за эквивалент тысячи долларов в 2019-м году, округлённый до нижней десятки. Первые впечатления Первое, что понравилось - музыка. Да, именно оно.
Там было 4 сносных динамика и играли они для такого класса авто вполне приемлемо. Гидрач работал, коробка листала, двигатель не глох.
Прогревается машина быстро. Интерьер относительно цены автомобиля очень даже не плох. Коврики в салоне резиновые, что очень утилитарно по сравнению с обычными велюровыми, которыми обычно оснащаются японские автомобили. Автомобиль прибыл из Японии в очень хорошем состоянии. Я заменил только масло в двигателе и воздушный фильтр. Надо отметить, что замена масляного фильтра на двигателе 4G93 не GDI!
Если в автосервисе не будет специального съемника, то замена фильтра займет достаточно много времени, так как подобраться к фильтру без такого съемника несколько проблематично, но можно. Также отмечаю несколько высокий расход топлива в городском цикле - около 11 л.
Версии с полным приводом стоят больше, причём намного.
Фактически за полный привод придётся доплатить более миллиона рублей. Если же рассматривать китайские машины того же класса, то они дороже.
Advantages of electric vehicle Electric vehicles have several advantages and in the present years all the advantages make you forget about the few disadvantages...
Фотографии Mitsubishi Libero 2024: салон, тюнинг
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг. Mitsubishi libero 1.8 в разбор, целиком, загнул клапана, вместе с машиной отдам 4 двери и крышка багажника синего цвета в сборе. Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро) — пятидверный переднеприводный универсал от флагманской японской компании Mitsubishi. пробег 230 000 км, Механика Mitsubishi Libero комплектация Monte, 88 лс, турбодизель, универсал, высокая крыша.
Фотографии Mitsubishi Libero 2024: салон, тюнинг
Mitsubishi Libero 4WD Полный привод. Длительность видео: 3 мин и 14 сек. HD photos and wallpapers of Mitsubishi Libero Monte manufactured by Mitsubishi. пробег 230 000 км, Механика Mitsubishi Libero комплектация Monte, 88 лс, турбодизель, универсал, высокая крыша. Обзор на шикарный универсал Mitsubishi Libero. Статистика продаж Mitsubishi Libero без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Mitsubishi Libero, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».