Новости морозко фильм 1964 актеры

«Морозко» — советский цветной музыкальный фильм-сказка, снятый в 1964 году режиссёром Александром Роу по мотивам одноимённой русской народной сказки. На съемочной площадке “Морозко” Седых влюбилась в актера Эдуарда Изотова. Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата. В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов.

«Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя

Чайка Цветной, звуковой моно Награды и отзывы Много лет в Чехословакии, теперь — в Чехии и Словакии, эту сказку показывают по телевидению на Новый год, она стала своего рода приметой новогоднего праздника, примерно как в России фильм « Ирония судьбы, или С лёгким паром! На тот момент я училась в Театральном училище имени Щепкина. У нас была очень хорошая девочка, талантливая актриса Тамара Носова, которую Роу изначально хотел взять на роль Марфушки. Но однажды в коридорах института мы столкнулись с ассистентом режиссёра, она-то меня ему и посоветовала. На пробах нам с Тамарой пришлось грызть орехи.

Я так хотела сниматься, что не щадила зубов!

В 1983 году Изотова вместе с супругой Ириной осудили за незаконную сделку с валютой. Сумма в долларах была незначительная, но актёра приговорили к трём годам заключения, после которых он не оправился физически и психологически. Здоровье Изотова пошатнулось, он перенёс несколько инсультов. Из-за проблем с памятью он вынужденно закончил работать. Остаток жизни Эдуард Константинович, переставший узнавать близких, провёл в психоневрологическом пансионате.

Актёр скончался в 2003 году. Изотов был дважды женат. От первого брака он имел дочь Веронику, которая стала актрисой. Вторая супруга Ирина пережила актёра на 15 лет, скончавшись в 2018 году. Марфуша — Инна Чурикова Роль злой и жадной Марфуши блистательно исполнила Инна Михайловна Чурикова, для которой эта работа стала одной из первых в кино. Несмотря на отрицательный характер персонажа, она запомнилась многим телезрителям.

Самой актрисе не понравился результат, и она даже хотела закончить карьеру. С 1975 года Инна Михайловна служит в московском театре «Ленком». Актриса также радует зрителей кино, появляясь как в драматических, так и комедийных ролях. Она замужем за режиссёром Глебом Панфиловым. В 1978 году у них родился сын Иван.

Ну а уж отрицательные персонажи — это вообще отдельная песня и отдельная сказка. Баба Яга в исполнении Милляра и Марфушенька Инны Чуриковой одни могли бы сделать этот фильм, даже если бы всё остальное было из рук вон плохо.

Марфушенька вообще, наверно, самая лучшая и самая яркая роль Чуриковой. В результате у Роу получился яркий праздничный новогодний фильм, который не надоедает при сотом просмотре, потому что позволяет отрешиться от повседневных забот. Это наш, славянский фольклор. Это наше, славянское фэнтези. Мои любимые, к слову, жанры. Фильм снят хорошо: яркая картинка, отлично переданный дух древнерусской деревни, ненавязчивая мораль, настоящая суровая и вместе с тем сказочная зима, колоритные персонажи. Иванушка изначально показан нам высокомерным и самовлюблённым типом, в голове которого происходит переоценка ценностей только опосля того, как он сталкивается с большими проблемами и трудностями.

Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта. Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка. Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно. Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка».

В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел. Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо. Эта сказка для людей, умеющих сопереживать и чувствовать. А остальным и смотреть на стоит, зачем время тратить. Тут есть и волшебство, и фразочки, которые разобрали на цитаты, и очаровательный пёс Тяпа понравился мне больше всего, пожалуй. В общем, «Морозко» — хорошее новогоднее фэнтези, которое можно смотреть в любое время года.

Я начинаю. Итак, только за последние 10 лет с тех пор, когда у меня появились компьютер и Интернет , я его смотрел как минимум 2 раза в год. Итого- раз 20. За предыдущие 40 лет, по ТВ, на дисках- плюс, наверное, 30! Итого- почти «полтинник»! Кто больше? Жизнь-то продолжается!

Так вот, в числе моих фильмов обязательно был бы «Морозко» тогда бы точно догнал до 100 просмотров! Ну а теперь давайте поговорим о серьёзном, даже серьёзнейшем. Уж кажется, эту картину мы с вами знаем наизусть и помним все цитаты из неё. Но в том-то и состоит свойство Великого Кино, что, с каждым его просмотром мы открываем какие-то его новые стороны, детали, иногда даже просчёты его создателей. По моему глубокому убеждению, фильм на 10 баллов рейтинга- это Абсолютно Идеальный фильм, к которому надо стремиться дерзайте, коллеги-кинематографисты! А пока же давайте по-доброму, конструктивно рассматривать и критиковать даже такие старые шедевры, как «Морозко». В нём есть, на что обратить внимание: мы всё видели, да не всё замечали!.

Вот, кое-что из виденного, да не особо замеченного, я вам и предлагаю, в излюбленной мною «конспективной» форме иначе — «записки на манжетах». С вашего позволения, стартую. В самом начале идёт красивейшая панорама утреннего неба, далее камера наезжает на крыльцо дома семьи Настеньки. По всем канонам кино, наезд должен быть чем-то оправдан- на крыльцо кто-то должен выйти или там что-то должно произойти. Но всё действо происходит как раз внутри. Зачем тогда было наезжать? Дупель «пусто» домино.

Уж как старая матушка Иванушку провожала-напутствовала… А про неё забыл и сынок-нарцисс, и создатели картины: даже в хэппи-энде ей не нашлось мало-мальского эпизода. Это как бы не по-русски, а с другой стороны, по-современному: молодые, с приданым, укатили «в счастливую жизнь», бросив мать-старушку на произвол судьбы. Совсем не нравоучительно, товарищ Роу! Скажите, разве будет Вменяемый, тем более фальшивый нищий клянчить милостыню на глухой дороге посреди столь же глухого леса? И правильно он ответил Ивану на его вопрос «Сколько же в твоей кружке? Понимаете ли, надо было снять такой эпизод… Понимаете ли, не сажать же побирушку где-нибудь «на людях», чтобы к нему пришёл «оборотень». Вот, так и сняли… глупо!

Зато сам нищий хорош и это стёб над большей половиной его собратьев : сразу прозрел и потерял липовый «протез». Посыл к зрителям просто отменный! Хотя… жить захочешь… … А по этому эпизоду надо бы проконсультироваться у свиноводов. Баба Яга, вознаграждая свою колдовскую свинку: «А ты, молодец, вот тебе холодец! Общеизвестно, что во времена, когда не было желатина, холодец делали на основе вываренных… свиных ножек я и сам так его делаю! Получается, что наша свинка… как бы каннибал? Ест своих же хрюканчиков?

Когда Иван, в одной сцене в «полной версии» идёт по лесу, то проходит мимо декоративной «выгородки» — точной копии известной картины Шишкина «Утро в сосновом лесу», только без медведей. Потому что Иван сам их уже сможет заменить! Тонкий ход! Его блестяще сыграла начинающая актриса Галина Борисова, сама роста невысокого. Кстати, на момент съёмок ей не исполнилось ещё и 14 лет. Но кто её озвучивал! Отвечу тем, кто недоволен кинотрактовкой ролей Настеньки, её отца и т.

Вспомните-ка мировую классику- «Золушку» и хорошенько познакомьтесь с бытом и нравами старой русской деревни, почитайте произведения российских «бытописателей» 19-го века. Тогда всё станет на свои места и сделается понятным. А американцы, Тогда «не въехавшие» в «Морозко», пусть-ка вспомнят про свою «Синдереллу», Золушку по-нашему!!! Этим фольклорным тезисом и руководствовался можно даже сказать, злоупотреблял режиссёр киносказки Александр Роу. Беря за основу сюжета народные былины и сказания, которые теперь помнят только наши бабушки, чуть более чем за час, перед зрителем рождается настоящий «мемориал» уже практически утерянного народного творчества. Повествование ведётся в три параллельные линии: дом мачехи-садистки и её муженька-тряпки; весьма метросексуальный Иван, праздно шатающийся по просторам Руси; и трудовые будни дедушки Морозко. Все эти мини-истории, несущие в себе определенное нравоучение собственно, как и любая сказка , со временем объединяются в одну, а финал всего этого — полная расплата каждого героя по его заслугам.

Блистательный актерский состав с лихвой окупает излишнюю гротескность моментов, где главная героиня Настенька Наталья Седых постоянно находится в «приобморочном» состоянии, а тот же самый Иван Эдуард Изотов , не руководствуясь абсолютно ни какими смыслами, три сезона ищет человека, которого видел один раз в жизни. Говоря об остальных актерах, с уверенностью можно утверждать, что Павел Павленко, Георгий Милляр и даже эпизодическая сказительница Анастасии Зуевой — все эти безумно талантливые люди, мастера своего дела, прочно укрепили понятие «русской сказки» в умах советских детишек и остального мира. А это, в свою очередь, породило ту самую ностальгическую атмосферу, без которого не представляет своей юности ни один человек, рождённый в СССР. И кажется, это точно говорит о многом. Во всяком случае, о качестве советского кинематографа — такого наивного, оптимистичного и западающего в памяти очень и очень на долго. Фильм показывали в 1981 году в передаче «В гостях у сказки» потом долгие годы не показывали. В тот период мне было целых шесть лет и я со всезнающим высокомерием отнесся к названию, дескать, ну, «Морозко», знаю я эту сказку, читал.

Ладно уж, посмотрю. Вот это да! Сейчас бы у меня подобных вопросов не появилось, достаточно посмотреть, что режиссер фильма Александр Роу. Вспомнить хотя бы «Варвару-красу». На экране оказалась не какая-то там экранизированная русская сказка «Морозко», а целый микс из всевозможных сказок, чуть ли не героический эпос. До сих пор помню это ощущение, мальчишеский восторг и радость от наших спецэффектов, когда дубинки падают на землю ни за что этот момент пересматривать не буду, чтобы не топтать детские воспоминания. Александр Роу так прекрасно подбирал классические образы для своих сказок, у него такие очаровательные злодеи, что я реально подозреваю — именно он должным образом повлиял на мое мировоззрение.

Ничто меня никогда не бесило больше, чем его главные герои, все эти Аленушки, Настасьюшки и иже с ними. Но «Морозко» порадовал хотя бы главным героем. Иначе и быть не могло, ибо этот мужик был по сюжету неправ актер Эдуард Изотов. Вот, нормальный Иван получился, без нарочитой правильности.

После он не смог возобновить актёрскую карьеру. Эдуард перенёс 6 инсультов, был прикован к инвалидному креслу. Актёр ушёл из жизни в 2003 году, ему было 66 лет. Инна Чурикова — Марфушенька Это была первая роль актрисы. Однако, персонаж полюбился очень многим, несмотря на то, что был отрицательным. Инне Чуриковой 72 года, она построила головокружительную карьеру в кино и театре. В основном он снимался в сказках и исполнял роли Бабы-Яги или Кощея Бесмертного. Актёр дожил до 90 лет и скончался в 1993 году.

«Морозко» (1964)

На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. Приглашение сняться в фильме «Морозко» стало для Натальи настоящим подарком судьбы. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Музыка: Николай Будашкин. цветной музыкальный фильм, поставленный режиссёром Александром Роу по мотивам русского фольклора.

Морозко (1964)

У балерины закрутился роман с композитором Виктором Лебедевым, который в то время был женат. Звезда не захотела быть просто любовницей, Лебедеву пришлось развестись и оформить с Натальей официальный брак. Это была очень странная семья — муж жил в Ленинграде и преподавал там в Академии Искусств, а жена жила в Москве и танцевала на сцене Большого театра. Балерины часто отказываются от материнства, потому что во время беременности тело меняется и есть риск потерять форму и никогда не вернуться на сцену. Наталья рискнула своей карьерой и в 33 года родила сына Алексея. Гостевой брак продержался десять лет, но в итоге распался. Однажды звезда «Морозко» приехала в гости к мужу без предупреждения и застала там другую женщину. Муж просил простить, начать все с чистого листа, но актриса подала на развод. После развода красавица заводила несколько романов, но семьи больше не создала.

Век балерины недолог, и в 42 Седых оставила балет и стала театральной актрисой, она прослужила в театре «У Никитских ворот» 16 лет. У Натальи появилось свободное время, она хотела снова сниматься в кино, но интересных предложений уже не было. Иногда она получала эпизодические роли, но ни одна из них не имела большого успеха. В настоящее время Наталье Евгеньевне 75, она уже не работает и спокойно живет в Москве, иногда к ней из Петербурга приезжает ее сын. Ему уже за сорок, он работает на кафедре Академии Искусств в Санкт-Петербурге, свою семью пока не создал, внуков у актрисы нет. После «Морозко» Эдуард стал знаменитым. Красавцу было только 28, о нем мечтали все девушки страны, казалось, его ждет много ролей героев-любовников. Но главных ролей в кино больше не было.

Актер снялся во многих знаковых кинолентах «Мимино», «Семнадцать мгновений весны» , но лишь в ролях второго плана. Эдуард играл в театре, занимался дубляжом и озвучкой. Изотова окружали влюбленные поклонницы, но он оказался хорошим семьянином — женился в 20 лет на своей однокурснице Инге Будкевич и прожил с ней вместе 24 года. Их дочь Вероника выросла в дружной любящей семье. Увы, но частые отлучки из дома во время съемок дали о себе знать — супруги отдалились друг от друга, Инга полюбила другого мужчину. Она честно рассказала обо всем мужу и подала на развод. Невероятно, но красавца Эдуарда Изотова, о котором мечтали миллионы женщин, его собственная жена разлюбила и бросила. Актер не стал ругаться и мстить, он согласился расстаться.

Супруги развелись мирно и сохранили дружеские отношения даже после разрыва. Эдуард недолго оставался один и через год женился второй раз на редакторе журнала «Фитиль» Ирине Ладыженской, актеру было больше сорока. У второй жены Изотова имелась тысяча долларов, супруги попытались поменять их на рубли и достроить дачу. Об этом стало известно милиции. Сейчас доллары покупают и продают совершенно свободно, а в СССР по статье 88 уголовного кодекса за «спекуляцию валютными ценностями» грозило наказание от трех до восьми лет, могли и имущество конфисковать. Все актерское сообщество понимало, что Изотов не заслужил тюремный срок — ведь не украл же он эти доллары. Письмо к властям в его защиту подписали известные актеры Николай Рыбников, Алла Ларионова, первая жена артиста Инга Будкевич. Увы, избежать наказания не получилось, и в 1983 Изотова и его супругу приговорили к минимальному сроку.

Их отправили в тюрьму на три года. В заключении здоровье актера пошатнулось. Через два года после выхода из тюрьмы звезду «Морозко» поразил первый инсульт, потом было еще пять, и в 2003 в возрасте 66 лет актер скончался. Первая жена Эдуарда Инга Будкевич до сих пор винит в трагедии актера себя — если бы она не ушла тогда, катастрофы бы не случилось. Дочь Эдуарда Вероника Изотова в настоящее время уже бабушка — если бы актер не ушел из жизни так рано, сейчас бы он нянчил внуков. Чурикова сыграла Марфушу в 20 лет, когда училась в театральном училище имени Щепкина. На пробах «Морозко» так старалась грызть орехи, что не жалела зубов и чуть не поломала их.

Татьяна Пельтцер — мать жениха. Татьяна Барышева — сваха. Варвара Попова — слепая старушка. Зинаида Воркуль — мать Ивана. Анастасия Зуева — сказительница. Клавдия Козлёнкова — 2-я деревенская девушка. Маргарита Корабельникова. Вера Петрова — деревенская красавица. Андрей Стапран — слепой-хромой попрошайка озвучивает Юрий Медведев. Лев Потёмкин — разбойник в синем тулупе. Константин Старостин — 2-й разбойник. Александр Тимонтаев — 3-й разбойник.

Наталья Седых вспоминала, что самым тяжёлым для неё был вовсе не холод, а удаление грима — «заледеневшие» ресницы делали с помощью обычного клея — и безответная влюблённость в актёра Эдуарда Изотова. На роль Марфушеньки-душеньки нужна была яркая комедийная актриса. Режиссёр планировал взять Тамару Носову, но ассистентка привела на пробы студентку театрального училища Инну Чурикову. Девушка так хотела сняться, что на пробах, не щадя зубов, перегрызла целую гору орехов, и её утвердили. Ещё одной неприятностью для нее стала сцена встречи с Морозко. Дело в том, что в ожидании волшебника она должна была есть яблоки, но их забыли в гостинице, и Чуриковой пришлось дубль за дублем есть хрустящий сочный… лук и запивать его разбавленным молоком. Можно сказать, что Георгий Милляр спас фильм.

Злая мачеха заставляла её работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила её замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренёк Иван.

«Морозко» (1964)

Фильм Морозко (СССР, Россия, 1964) смотреть онлайн – Афиша-Кино кадр из фильма «Морозко» (1964).
Актёры «Морозко» 59 лет спустя Актриса Наталья Седых перестала сниматься в кино, несмотря на успех в фильме-сказке «Морозко».
Куда пропала актриса, сыгравшая Настеньку в «Морозко», и как она выглядит сейчас Вообще в фильме много легендарных актёров, которых сейчас можно увидеть только на экране.

Фильм "Морозко (1964)".

Наталья Евгеньевна запомнилась советскому зрителю как Настенька из фильма-сказки «Морозко» 1964 года. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". Смотреть фильм «Морозко» (мелодрама, комедия 1964, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Мытарства Иванушки из сказки "Морозко". Судьба исполнителей ролей в фильме

Было очень холодно. И, когда я сидела под елкой в ожидании Деда Мороза, замерзла по-настоящему, потому что наш оператор очень долго устанавливал свет. А потом в корзинке вместо яблок почему-то оказался лук. И мне пришлось лопать его, делая вид, что грызу яблоки, как было положено по сценарию". Вся в папеньку. Главную женскую роль - Настеньку- исполнила 15-летняя Наталья Седых. Но Александр Артурович был непреклонен: сниматься будет Наталья Седых! Она каталась на самоходных санях, которые привязывали к мощному грузовику длинным металлическим тросом.

Прыгала в грязный пруд, спасая Марфушеньку. Пруд был очень грязный, просто кишел пиявками. Я раза три сбегала с пригорочка, а у самого берега останавливалась, пока Роу на меня не заорал. Страх расстроить Александра Артуровича оказался сильнее - я сразу плюхнулась в воду.

И многих интересует то, как же сложилась судьба любимых персонажей. Наталья Седых — Настенька Изначально, она занималась балетом и благодаря этому попала в кино. На момент съёмок в сказке Наталье было лишь 15-ть лет. После этой роли слава обрушилась на неё. Она снялась ещё в нескольких картинах, построила неплохую балетную карьеру.

Сейчас актрисе 70 лет. В 60-х он снимался в кино, а затем пропал. Как оказалось он попал в тюрьму, его посадили за то, что он пытался обменять валюту, доллары на рубли.

На этих фразах многие сразу представили хрупкую голубоглазую Настеньку в красном платке и с тоненьким голосочком. Эта роль прославила актрису Наталью Седых на всю страну, а ведь ей тогда было всего 15 лет.

Как сложилась судьба актрисы — смотрите в видео выше. Наталья с четырех лет занималась фигурным катанием, уже в детстве ей прочили место в сборной СССР, но в 10 лет она увидела балет и поняла, что мечтает танцевать. Родители отдали ее в балетную школу при Большом театре.

Рейтинг KinoPoisk.

Актеры из фильма «Морозко» сейчас

С 1990 года играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского и иногда соглашается на роли. Последнюю роль в кино сыграла вместе с Сергеем Шнуровым в фильме «Перемирие» 2010 — картине-триумфантке фестиваля «Кинотавр». Фильм «Лучшее время года», 2007 год Наталья Седых не замужем. С экс-супругом, композитором Виктором Лебедевым, она прожила 10 лет и родила ему сына, однако несовпадающие графики она жила и работала в Москве, он — в Ленинграде разлучили пару.

Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона.

Немало усилий прилагалось и режиссёром, и актёрами, чтобы фильм стал настоящей волшебной сказкой для детей. Но мало кто знает, что на самом деле, есть две отечественных версии этой русской сказки. Первого «Морозко» сняли еще в 1924 году. Это был первый советский фильм, который делали на только что полученной из-за границы новой аппаратуре. Даже кинопрожекторы тогда были в диковинку. Тем не менее, «Морозко» получился удачным — благодаря подлинно сказочным, подлинно русским и подлинно кинематографическим декорациям и блестящему составу исполнителей. Новая осветительная техника позволила, например, дать в фильме эффект настоящего солнечного света при съемке декораций и ряд световых ракурсов. Старыми, давно известными приемами, но удачно была решена задача такого показа Мороза, чтобы юные зрители поверили, что это не ряженый дед, а действительно фантастическое существо — сказочный Дед Мороз.

Сначала были показаны большие ели, с висящими на них лапами снега; длинный наплыв, и от них отделилось какое-то странное существо — тело, как коряжистый ствол дерева, руки, как ветви, с налипшими на них комьями снега. Над всем этим возвышалась голова в виде сплошного шара торчащих седых волос, тоже вроде кома снега; среди них торчал крючковатый птичий нос и пара сверкающих глаз. При виде такого чудища дети настораживались: совсем не такой Мороз, каким они его ожидали увидеть, — не в тулупчике и бобровой шапке, с мешком подарков за спиной, каким его обычно изображали наши художники. Но вот он отряхнулся, тяжело ступая, сделал несколько шагов и вдруг, перевернувшись в воздухе, птицей взлетел на высокую ветку сосны — достигалось это благодаря обратной съемке. После этого никто из юных зрителей не сомневался, что это самый всамделишный Мороз. В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов. Роу очень гордился почётным призом, как и другими наградами, завоёванными фильмом. В залах Дворца кино полторы тысячи итальянских бамбино детей азартно аплодировали советской сказке, а потом в перерывах между просмотрами разыгрывали сценки, смешно копируя русскую Бабу-ягу.

На показ пришли а кто-то и приехал на инвалидной коляске русские эмигранты. И после окончания фильма многие из них плакали и кричали: «Спасибо за белые березки. Спасибо за русский рассвет». Но в конце 90-х там же, в Америке, «Морозко» вызвал бурю эмоций и вошёл в список 100 худших фильмов всех времён. Американцы, в большинстве своем мало интересующиеся кинопродукцией других стран, узнали о русском фильме 34-летней давности случайно. Естественно, аудиторию интересует не фильм, а комментарии ведущих. Представляете, во что можно таким образом превратить «Морозко» или «Father Frost», т. Вот некоторые отзывы посмотревших фильм: «Какая-то фантазия про хвастливого придурковатого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых русофилов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает деревья и убивает птиц, санки похожие на свинью, гибонообразного гнома….

Но в нем присутствует нездешний сюрреализм…». Это ужасающая, шизофреническая, психопатная мешанина! Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума! При случае обязательно пересмотрите «Морозко». Думаю, что в новогодние праздники его покажут не раз. Кстати, традиция ставить эту новогоднюю сказку в эфир есть не только в России. В Чехословакии или в Польше его тоже показывают на каждый Новый Год, правда, называется он там «Мразек» Интересные факты о фильме Морозко В Чехословакии картина стала по-настоящему культовой. В Чехии выпускается даже сорт мороженого «Морозко» по-чешски Mrazik.

А актриса Инна Чурикова за роль Марфушеньки-душеньки была удостоена чешской серебряной медали Масарика. Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Для Георгия Милляра фильм «Морозко» стал восьмой картиной, в которой он сыграл Бабу-ягу. Георгий Францевич снялся в картине не только в образе обитательницы избушки на курьих ножках, но и в крохотной роли разбойника-дьяка, а также озвучил петуха, которого в начале фильма Настенька просит не кукарекать, пока она не довяжет чулок. В одном из эпизодов фильма сыграли сестры-близнецы Оля и Таня Юкины, известность которым принесло участие в предыдущем фильме Александра Роу «Королевство Кривых зеркал».

В пути молодец встречает лесного колдуна Старичка-Боровичка и проявляет себя как невежу и хвастуна. Когда герой случайно встречает Настеньку, то поражает ее своей жестокостью, и вскоре оборачивается чудовищем, похожим на медведя. Тем временем старуха собирается выдавать Марфушеньку-душеньку замуж и выгоняет падчерицу из дома.

Узнаете, с какими чудесами столкнется Настенька, если будете смотреть фильм «Морозко» бесплатно и в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! Морозко смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Как сложились судьбы актеров сказки «Морозко»

Как снимали «Морозко». Отправляемся в волшебный мир зимней сказки / Новости города / Сайт Москвы Главная/Фильмы/Истории на съемках/«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме.
Актёры из советской сказки «Морозко» годы спустя Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи.
Как живет Настенька из “Морозко”: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года На сказке Морозко, вышедшей в 1964 году, выросло не одно поколение детей.
Морозко (1964) – Станислав.ру «Морозко» — советский цветной музыкальный фильм-сказка, снятый в 1964 году режиссёром Александром Роу по мотивам одноимённой русской народной сказки.
Морозко (фильм) Какое Рождество без сказок – Самые лучшие и интересные новости по теме: История создания, кино, фильмы на развлекательном портале

«Тепло ли тебе, девица?»: что случилось с Настенькой из «Морозко»

На съемках «Морозко» она впервые поцеловалась с исполнителем роли Иванушки, актером Эдуардом Изотовым. Но там красавицу нашел добрый дед Морозко, взял ее к себе в услужение и щедро наградил за доброту и прилежный труд на зависть старухе и Марфушке. На съемках «Морозко» она впервые поцеловалась с исполнителем роли Иванушки, актером Эдуардом Изотовым. Но там красавицу нашел добрый дед Морозко, взял ее к себе в услужение и щедро наградил за доброту и прилежный труд на зависть старухе и Марфушке. Сказка. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Инна Чурикова и др. Артиста на роль Морозко нашли сразу: режиссер Александр Роу нисколько не сомневался, что им должен быть актер Александр Хвыля, высокий, колоритный, с густым внушительным голосом.

60 лет спустя: как сейчас живет Настенька из сказки «Морозко»

Морозко. Смотреть сказку онлайн и бесплатно в хорошем качестве. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Морозко (1964) на сайте
Морозко смотреть онлайн О календаре. Фильм "Морозко (1964)". О фильме.
«Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя: kinocomedy — LiveJournal 1964, жанр - фэнтези, комедия, мелодрама, семейный, детский, режиссер - Александр Роу.

Жанр фильма:

  • Фильм «Морозко» (1964) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Фильм Морозко актеры и роли / 1964
  • Комментарии к статье (0)
  • Как живет Настенька из «Морозко»: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года
  • Наталья Седых - биография, личная жизнь актрисы, фото, фильмы
  • «Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме

«Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя

В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Морозко 1964 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные роли в фильме сыграли актеры Валентин Брылеев , сыгравший роль "жених", Юрий Чекулаев , сыгравший роль "разбойник", Александр Хвыля , сыгравший роль "Морозко".

Только почти никто из них не смог удержать в руке птицу счастья. Режиссер Александр Роу снял фильм-сказку еще в 1964, а зрители с удовольствием смотрят ее и сегодня — вечная борьба добра со злом всегда будет интересной. В основу фильма легла русская народная сказка. Настенька много трудится, но вместо благодарности от мачехи получает одни упреки. Родной отец не может защитить дочь и отвозит ее в зимний лес на верную погибель. Повелитель зимы Морозко оказывается справедливее людей, он дарит Настеньке дорогие подарки.

После захватывающих приключений у девушки появляется красавец-жених Иван. Сказка заканчивается свадьбой влюбленных. Как снимался фильм «Морозко» Зима в сказке была настоящей Съемочная группа работала на Крайнем Севере — недалеко от Оленегорска на Кольском полуострове. Александр Роу любил этот край за красивую нетронутую человеком природу, обилие снега, яркое солнце и чистый прозрачный воздух. Съемки фильма начались в марте 1964, за полярным кругом март — холодный зимний месяц. По сценарию актерам приходилось много ходить по лесу в легкой русской народной одежде, и им было очень холодно. Игравшей Настеньку Наталье Седых доставляли проблемы не только морозы, но и сложный грим.

В некоторых сценах крупным планом у актрисы должны были быть огромные покрытые инеем ресницы. Сложно поверить, но эту красоту советские гримеры создали из обычного клея. Качественных средств для снятия грима в 1964 еще не было, и во время удаления клея серьезно пострадали настоящие ресницы актрисы. Наталье запомнился фильм «Морозко» еще и тем, что во время съемок она первый раз поцеловалась. Актрисе было только 15 лет, она в самом деле влюбилась в своего партнера по фильму Иванушку, которого играл Эдуард Изотов. Возможно, Эдуард и догадывался о чувствах своей юной партнерши, но женатый актер взаимностью коллеге не отвечал. Зато исполнительница роли Марфушки Инна Чурикова которая в фильме не любит свою сводную сестру Настеньку стала Наталье Седых подругой.

Чурикова даже возила девушку на прослушивание в театральное училище имени Щепкина, в котором училась сама. Инна надеялась, что талант Натальи покорит преподавателей и ее примут на курс. Однако мастерам актерского искусства совсем не понравился тихий невыразительный голос «Настеньки», и предложения учиться в театральном не последовало. У него был десяток любимых актеров, которым он предлагал роли второго плана в каждой своем фильме. Большинство из них продолжили сотрудничество с великим режиссером и после «Морозко». На главные роли Роу каждый раз ставил новых актеров, обычно не очень известных лишь Седых сыграла главные роли в двух фильмах. После «Морозко» Эдуард Изотов Иванушка и Наталья Седых Настенька стали настоящими звездами, но блестящей кинокарьеры никто из них не сделал — Наталья сознательно ушла из кино, а Эдуард попал в тюрьму.

Наталья с четырех лет успешно занималась фигурным катанием и уже в десять победила на первенстве Москвы, потом увлеклась балетом и оставила танцы на льду. Юным балеринам запрещено кататься на коньках и заниматься другими видами спорта, которые могут привести к травме. Наталья ослушалась и выступила на спортивном празднике, который транслировали по телевидению. Режиссер Александр Роу по телевизору увидел, как девушка танцует на льду, и понял, что нашел Настеньку для своей сказки. Красавица с огромными глазами после выхода «Морозко» на большой экран стала настоящей знаменитостью, на нее посыпались предложения сняться в кино. Но Наталья училась в хореографическом училище, и из-за пропусков во время съемок ее могли отчислить. Седых снялась лишь в нескольких кинолентах, например, сказке Роу «Огонь, вода и … медные трубы», от других киноработ ей пришлось отказаться.

После училища Наталья сфокусировалась на карьере балерины — сначала она танцевала в кордебалете Большого театра, потом стала солисткой и исполняла ведущие партии в «Спящей красавице», «Щелкунчике», «Анне Карениной». К ней по-прежнему поступали предложения сниматься в кино, но Седых отказывалась, она снова выбрала балет. У балерины закрутился роман с композитором Виктором Лебедевым, который в то время был женат. Звезда не захотела быть просто любовницей, Лебедеву пришлось развестись и оформить с Натальей официальный брак. Это была очень странная семья — муж жил в Ленинграде и преподавал там в Академии Искусств, а жена жила в Москве и танцевала на сцене Большого театра. Балерины часто отказываются от материнства, потому что во время беременности тело меняется и есть риск потерять форму и никогда не вернуться на сцену.

Когда в 2021-м Виктор Михайлович умер, артистка не приехала на похороны: то ли из-за прошлых обид, то ли из-за запретов наследника, не желавшего, чтобы мама заразилась коронавирусом по дороге. В период службы в театре «У Никитских ворот» у актрисы случались романы, но к новому браку они так и не привели. Сейчас Наталье Евгеньевне 75, и она уверяет, что наслаждается одиночеством. Идеально прямая спина, высоко поднятый подбородок, замершие в воздухе руки. Мучительно болело тело, затекали мышцы, и время словно останавливалось. Теперь балетная стойка стала стержнем жизни, — рассуждала Седых. Эдуард Изотов — Иван Внешность доброго героя не спасла актера от тюрьмы В 1959-м Изотов дебютировал в кино в картине «В степной тиши», ну а прославился в 28 главной ролью в «Морозко». Романтический образ приклеился к артисту, а так как играть один типаж ему претило, пришлось довольствоваться эпизодами, да и яркие герои военных драм не могли перекрыть клеймо сказочного Иванушки. Эдуард 24 года был женат на Инге Будкевич, а после развода нашел утешение в союзе с редактором по монтажу киножурнала «Фитиль» Ириной Ладыженской. Именно ее дочь от первого брака Вероника впоследствии винила во всех бедах: с подачи Ирины актер решился обменять доллары на рубли, что в начале 80-х считалось валютной махинацией. Ладыженская умерла в 2018-м, и лишь тогда Вероника Изотова негативно высказалась о второй жене отца Изотова посадили на три года, что подорвало не только его веру в справедливость, но и здоровье — в 1988-м у актера случился первый инсульт, за которым неизбежно последовали и другие. Очередной приступ убил 66-летнего артиста в марте 2003-го. Я заработала четыре грыжи, таская его в ванную. Он был безумно раздражительным, кричал, но я понимала, что это не он, а его болезнь… Последние полгода он провел в закрытом психоневрологическом пансионате, потому что на дому уже ни одна нянька не справлялась с ним», — оправдывалась Ладыженская за последние дни мужа. Инна Чурикова — Марфушка На пробах Чурикова колола орехи, не жалея зубов, поэтому режиссер и доверил ей роль Жить без возлюбленной Панфилов не мог Сейчас народную артистку СССР называют одной из гениальных актрис России, а ведь в юности Инну Чурикову преследовали неудачи: в театральный вуз девушка поступила с четвертой попытки. Судьба вернула ей с лихвой — звезда МТЮЗа и «Ленкома» встретила Глеба Панфилова, для которого стала не только возлюбленной, но и музой.

Если можно так выразиться, самый главный волшебник советского кинематографа при всем уважении к другим сказочникам, например, к Птушко. Существует еще одна версия от некоего Юрия Желябужского. Снимал он ее в далеком 1924 году. Но, у Юрия была именно черно-белая немая короткометражка в интернете можно найти небольшой фрагмент. Возвращаясь к полнометражной картине Александра Роу. Нестареющая классика. Включил специально отреставрированный вариант — фантастика! Яркая, атмосферная и красивая сказка. Вернулся на полтора часа в детство. О чем речь, такие вещи знать надо, а-хи-хи. Великолепный актерский ансамбль про Милляра сказал выше — Наталья Седых в роли Настеньки, Инна Чурикова в роли Марфуши мамаш, ты ей брови-то замажь , Анатолий Кубацкий в роли атамана разбойников, Александр Хвыля в роли самого Морозко и др. Судя по гигантскому кол-ву оценок первая сказка Роу, которая перевалила за 100 тыс. Плюс, довольно высокий рейтинг за 8. Вполне заслуженно, чего уж там. Рекомендую как взрослым, так и детям! Зарубежные киноманы с IMDB фильм раскритиковали почитайте отзывы, сплошная дичь. Потому что это наше кино на все сто процентов. Угу, им просто не понять. Дескать, нежизнеспособная она, как, впрочем, и ее папенька. И я даже согласна с подобным утверждением! Только вот воспринимать героев книги или фильма как образцы поведения в современной реальной жизни допустимо максимум дошкольнику, человек постарше должен уже понимать, что помимо нравоучительных басен в мире существуют и другие художественные формы… «Морозко» — это сказка! Этим сказано все. Это такой компот из забытых мифов, легенд о происхождении допотопных традиций и бытовых подробностей стародавних времён, что подходить к ней с теми же мерками, что и к бытовому рассказу о наших современниках просто нелепо! Конкретно в «Морозко» мы видим и следы дивной традиции избавляться в голодные годы от лишних детей, и инициационные мифы, и мучительный переход к патриархату. Пропп в Фрэзером ещё бы что-нибудь интересное обнаружили. И именно эти элементы и образуют сюжетную основу сказки, и определяют характеры и поведение героев. А зачем тогда тащить в современность подобную окаменелость? Да потому, что память — это единственная доступная человеку форма бессмертия. Пока мы помним старые сказки, люди, создававшие их, всё еще живы. В «Морозко» надо просто наслаждаться тем, как художественно выполнен пересказ этой истории. А выполнен он просто прекрасно! Здесь действительно воссоздан мир русской сказки со всей свойственной любой сказке яркостью, избыточностью и лубочностью. Здесь и красавицы в кокошниках посередь летнего рабочего дня, и огромные белые грибы как на картинке, и терема среди заснеженных лесов, и избушки на курьих ножках. Кстати, трухлявые пни вокруг избушки Роу удались гораздо более симптичными, чем трухлявые пни Джексона, хотя те-то, исходя из прекрасного текста первоисточника, должны быть не просто симпатичными, а прямо-таки красивыми. Актёры здесь тоже все на месте. Да, положительные персонажи в любой сказке о герое-искателе будут одномерными. И что? Зато всех Иванов-Царевичей из всех читанных мной позднее сказок я представляла себе с лицом именно этого Ивана. Больно уж подходящая для царевича у него физиономия. И Морозко тоже вполне на своём месте. Ну он же просто классический волшебный даритель, какой особый психологизм вам нужен при раскрытии этого персонажа? Ну а уж отрицательные персонажи — это вообще отдельная песня и отдельная сказка. Баба Яга в исполнении Милляра и Марфушенька Инны Чуриковой одни могли бы сделать этот фильм, даже если бы всё остальное было из рук вон плохо. Марфушенька вообще, наверно, самая лучшая и самая яркая роль Чуриковой. В результате у Роу получился яркий праздничный новогодний фильм, который не надоедает при сотом просмотре, потому что позволяет отрешиться от повседневных забот. Это наш, славянский фольклор. Это наше, славянское фэнтези. Мои любимые, к слову, жанры. Фильм снят хорошо: яркая картинка, отлично переданный дух древнерусской деревни, ненавязчивая мораль, настоящая суровая и вместе с тем сказочная зима, колоритные персонажи. Иванушка изначально показан нам высокомерным и самовлюблённым типом, в голове которого происходит переоценка ценностей только опосля того, как он сталкивается с большими проблемами и трудностями. Настя благодаря своей доброте душевной обретает счастье, в то время как её сестра, блестяще исполненная Чуриковой наглая, капризная, злая , остаётся у разбитого корыта. Как и её коварная и меркантильная мать. Отец Насти — «тряпка», которая не в силах сказать «нет» своей упивающейся властью жене, тоже несколько реабилитируется. Не буду расписывать, чему учит эта сказка. Это слишком очевидно. Это то, что нужно посмотреть в раннем возрасте, чтобы понять и воспринять, потому что учиться доброте и неравнодушию в зрелости уже трудно, а иногда и невозможно. Понравилось и музыкальное сопровождение, и песня Насти «Сиротка». В исполнении Бичевской звучит куда хуже, кстати. Как-то не в тему, что ли… «Морозко» не понравится циникам, они найдут, над чем похохотать, что и доказывают некоторые рецензии, которые увидел. Смеяться над наивным, чистым несложно, ума здесь не надо. Эта сказка для людей, умеющих сопереживать и чувствовать. А остальным и смотреть на стоит, зачем время тратить. Тут есть и волшебство, и фразочки, которые разобрали на цитаты, и очаровательный пёс Тяпа понравился мне больше всего, пожалуй. В общем, «Морозко» — хорошее новогоднее фэнтези, которое можно смотреть в любое время года. Я начинаю. Итак, только за последние 10 лет с тех пор, когда у меня появились компьютер и Интернет , я его смотрел как минимум 2 раза в год. Итого- раз 20. За предыдущие 40 лет, по ТВ, на дисках- плюс, наверное, 30! Итого- почти «полтинник»! Кто больше? Жизнь-то продолжается! Так вот, в числе моих фильмов обязательно был бы «Морозко» тогда бы точно догнал до 100 просмотров! Ну а теперь давайте поговорим о серьёзном, даже серьёзнейшем. Уж кажется, эту картину мы с вами знаем наизусть и помним все цитаты из неё. Но в том-то и состоит свойство Великого Кино, что, с каждым его просмотром мы открываем какие-то его новые стороны, детали, иногда даже просчёты его создателей. По моему глубокому убеждению, фильм на 10 баллов рейтинга- это Абсолютно Идеальный фильм, к которому надо стремиться дерзайте, коллеги-кинематографисты! А пока же давайте по-доброму, конструктивно рассматривать и критиковать даже такие старые шедевры, как «Морозко». В нём есть, на что обратить внимание: мы всё видели, да не всё замечали!. Вот, кое-что из виденного, да не особо замеченного, я вам и предлагаю, в излюбленной мною «конспективной» форме иначе — «записки на манжетах». С вашего позволения, стартую. В самом начале идёт красивейшая панорама утреннего неба, далее камера наезжает на крыльцо дома семьи Настеньки. По всем канонам кино, наезд должен быть чем-то оправдан- на крыльцо кто-то должен выйти или там что-то должно произойти. Но всё действо происходит как раз внутри. Зачем тогда было наезжать? Дупель «пусто» домино. Уж как старая матушка Иванушку провожала-напутствовала… А про неё забыл и сынок-нарцисс, и создатели картины: даже в хэппи-энде ей не нашлось мало-мальского эпизода. Это как бы не по-русски, а с другой стороны, по-современному: молодые, с приданым, укатили «в счастливую жизнь», бросив мать-старушку на произвол судьбы. Совсем не нравоучительно, товарищ Роу! Скажите, разве будет Вменяемый, тем более фальшивый нищий клянчить милостыню на глухой дороге посреди столь же глухого леса? И правильно он ответил Ивану на его вопрос «Сколько же в твоей кружке?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий