Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин.
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault. Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Ранее сообщалось, что новые «Москвичи» представляют собой перелицованные версии китайских кроссоверов JAC.
Автоэксперт Игорь Моржаретто заявил , что работа в такси станет для новых автомобилей «Москвич» самой сложной проверкой на прочность.
Евгений Костин Накануне московский автозавод рассекретил дизайн нового трёхрядного кроссовера "Москвич 8", который станет флагманской моделью SUV бренда. Рассказываем, что за автомобиль и сколько он может стоить. В случае с российской новинкой - Sehol X8 Plus. Габариты автомобиля следующие: 4825 х 1870 х 1758 мм, размер колёсной базы - 2830 мм. Он почти соразмерен Kia Sorento: "кореец" уступает по общей длине и межступичному расстоянию 15 мм, но зато шире на 30 мм.
Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче.
Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко. Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича».
И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически. Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно. Особенно, если по мысли водителя машина должна поехать, а она стоит как вкопанная. Глаза сразу ищут причину такого поведения, а значок «Р» на дисплее расположен низковато, и он не сильно яркий в светлое время суток. RU Передачи переключаются космической шайбой. Чтобы поставить на паркинг — надо нажать кнопочку посильнее, она расположена посередине управления передачами. Звук машина издает и правда космический, в салоне слышно, как работают агрегаты.
Об этом в беседе с «Газетой. Кроме того, по словам специалиста, у машины отсутствует преемственная связь с ранее выпускавшимися автомобилями «Москвич». В целом, автомобиль выглядит неплохо, но есть над чем работать. В этой машине есть традиционная «китайщина». Если вы посмотрите сбоку, то увидите две косые подштамповки на дверях. Одна из них, с моей точки зрения, лишняя, ее следовало бы убрать.
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!
Модель находится на стадии разработки. Увидеть её можно не ранее, чем в конце 2023 года, о чем и заявил производитель.
Электрокар не будет отличаться высокой мощностью. Полчаса в пути будут равны 50 кВт. Предполагается, что двигатель предусмотрен лишь один. А емкость батареи равна 180 Ач. Разработчики утверждают что при таких параметрах электрокар сможет пройти 410 км. Цены в зависимости от комплектации на Новый Москвич Вся сборка новой модели будет производиться на территории московского завода. По этой причине стоимость автомобиля не должна быть завышенной.
Даже учитывая все накрутки, «Москвич» обойдётся россиянам значительно дешевле зарубежных аналогов. Таблица с ценами: Где уже продается Москвич По предварительным данным приобрести новинку можно будет уже после новогодних праздников. В настоящее время ряд столичных автосалонов и дилерских центров заявили о поступлении «Москвича 3».
Bezel3 13 апреля 2023 0 iLZit0ne, да хватит вспоминать времена царя гороха, в 14 году и однушку в мск можно было за 8-9 млн норм купить.
Точнее их можно поставить, но китайцы сделали свой китайский аналог. Так вот я купил этот китайский аналог запчасти аналог который они ставят на свои машины и знаете что? Сезон проходила и развалилась. Чуда не пройдёт господа.
За 3 копейки получаете такое же качество. Ну не умеют они делать дёшево и сердито. Экономят там где не нужно экономить. Купил лучшую реплику наушников Эйрподс.
Сколько восторженных отзывов.
Первые экземпляры отечественного SUV появились у дилеров еще зимой этого года и мало кого оставили равнодушным. Одни за глаза стали сходу критиковать машину, другие — так же, впрочем, чисто умозрительно, хвалить. Однако понять, как реально ведет себя это детище московского автопрома в реальных условиях эксплуатации, можно лишь на длинном пробеге. И вот портал «АвтоВзгляд» нашел человека, который уже проехал на Москвиче более 47 000 километров. И ему есть что рассказать… Поделиться Ярослав Алёнин Фото avtovzglyad. По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину. Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6.
Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? RU Внутри вполне современный салон с изобилием сенсорных панелей.
RU Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo.
Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски.
Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров.
Движок, коробка и двигатель остались без изменений. По результатам получилось яркое красное авто Москвич-412 1972 года выпуска, с 1,5-литровым атмосферным двигателем 75 сил и механическим задним приводом, который идеально подходит для этой модели. Создав уникальный автомобиль на базе классического Москвича-412, ребята смогли сохранить его дух и характер, но добавить в него современные детали. Этот автомобиль не только привлекает внимание на дороге, но и доставляет удовольствие владельцу.
Почему мы так решили? Увидели снимки, которые на днях рассекретили.
Сходство поразительное, если не сказать, что стопроцентное. Во время презентации на заводе "Москвич".
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Ничего лишнего — только отлично читаемые шкалы, напоминающие прежние Audi, и олдскульный монохромный дисплей в центре. У оригинальной модели доступна и стильная цифровая приборка, но в Москвиче её пока? Ещё несколько наблюдений: отсутствует клипса для парковочной карты в козырьке зато зеркальца есть и у водителя, и у пассажира ; нет атмосферной подсветки салона; наконец, очень маняще выглядит похожая на леденец клавиша аварийки — хочется если не лизнуть, то погладить Единственная предлагаемая силовая установка Москвича 3 — турбомотор на 1,5 литра, корнями конструкции уходящий к агрегату Mitsubishi. В России также сертифицирован как оказалось, на всякий случай атмосферник 1.
Но модификаций с ним, скорее всего, не будет, так как существенно удешевить автомобиль этот мотор не способен, а его отдача меньше. Да и питать 92-м бензином официально разрешено и турбированный двигатель. Привод только на переднюю ось — через 6-ступенчатую механику или вариатор.
Размер доплаты за который пока не объявлен, но точно будет в пределах 100 тысяч рублей. Механическая трансмиссия будет привычна тем, кто привык к вазовской Весте: в Москвиче такой же длинный ход педалей и рычага, а также схватывающее ближе к концу мягкое сцепление. Управляться с тремя педалями и рычагом просто, заглохнуть сложно.
Передаточные числа довольно короткие, а у мотора не слишком широкий, но вполне комфортный диапазон максимальной тяги — активное вождение напоминает управление уже Вестой Спорт с поправкой на то, что на тахометр Москвича покажет на 2 тысячи оборотов меньше. Но при спокойной езде эти нюансы малозаметны. Динамика — такая, которую называют «городской».
Разгоняется автомобиль небыстро, но зато сразу с хорошей интенсивностью. Управлять как разгоном, так и замедлением легко. Официальных данных 0—100 нет, но по ощущениям это около 11 секунд Вот только зачем три педали, когда можно выбрать две?
Без необходимости размашисто работать правой рукой и левой ногой взаимодействие с машиной становится намного приятнее.
Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину. Трансмиссия и задняя подвеска достались автомобилю от Audi S6. Несмотря на это результат всё равно впечатляет, не так ли?
Хозяева модели испытывают шесть проблем, утверждает сайт Quto. Главным недостатком машины оказался слабый свет галогеновых фар. Даже включение дальнего света не помогает улучшить ситуацию. Другой изъян заключается в очень плохой шумоизоляции, которую автолюбителям приходится доводить до ума самостоятельно, однако и это не гарантирует результата.
Из приятных плюсов — все современное, интересное, красивое. В меру прилично играет музыка.
Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений. Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно.
Временами даже бодро.
Как появился новый завод Москвич
- Москвич на час — Авторевю
- Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» - Новости транспорта
- Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине - | Новости
- Честный обзор нового Москвича в России – Обзор с ценами, фото и видео в 2024 году
- Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км - АвтоВзгляд
- Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- «Москвич 3»
- Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой
- Неизвестные значения
- Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича» - Новости транспорта
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». Эксплуатация автомобилей Москвич. Авто - 28 марта 2023 - Новости Вологды - ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ. На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e». Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386.
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве»
Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy.
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Из ассистентов только камера кругового обзора с активной разметкой, дополненная задними парктрониками, но не самая лучшая по картинке, да и на небольшом 10. Проекции нет, есть только виртуальная приборная панель с минимумом информации на ней, но хоть данные с неё хорошо читаются. Электрорегулировка сиденья доступна только у водителя, и то только для продольного регулирования, остальные настройки ручные. Зато есть поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, но это тоже неплохо. На днище установлена литий-ионная тяговая батарея типа NCA емкостью 65. Кстати, батарея здесь лучше той, что устанавливается в оригинальный JAC, при этом она сертифицирована материнским брендом. Запас хода при полном заряде составляет до 410 км по циклу WLPT. В комплектацию входят два зарядных кабеля: Type 2 — Type 2 для подключения к общественным зарядным станциям и устройство зарядки от стандартной бытовой розетки 220В.
Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.
Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток.
Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились.
RU Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России.
Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. RU Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Нет никакой преемственности, связи с теми машинами, которые выпускались раньше. Тем более, раньше в модельной гамме не было кроссовера», — подытожил собеседник. О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор.
У меня не вызывает щенячий восторг Москвич 3. Также как и корейско-китайский автопром. За мои 30 с хвостиком лет вождения, у меня было пять машин - Москвич, два жигуля шаха, восьмёрка , аудюха и VW. Так, что есть с чем сравнивать.
Я люблю машины, обожаю крутить баранку.