Наши условия. • Официальное трудоустройство в штат по ТК РФ • Официальная З/П 2 раза в месяц на карту без задержек • Оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней в год.
Новости с тегом "МСУ-1":
Основные направления строительства : Возведение и оснащение «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, объектов социального, медицинского и образовательного назначения, коммерческой недвижимости Строительство инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов Строительство объектов Энергетики Рекультивация полигонов ТБО Высокая организация процессов внутри Компании позволяет комплексно решать поставленные задачи любой сложности: с момента проектирования объекта до сдачи его в эксплуатацию. Мы выбрали 4 главных строящихся объектов Москвы генподрядчика МСУ 1. ЖК Режиссер ЖК «Режиссер» представляет собой новостройку, состоящую из трех домов высотой до 48 этажей, с видовыми квартирами и панорамным остеклением. Срок реализации 2023 год. Авторский вестибюль украшен крупными деревьями. Планировки квартир отличаются функциональностью. Для автомашин предусмотрена двухуровневая подземная парковка с возможностью разгрузки у лифта, что очень удобно при переезде и ремонте. Ход строительства и контакты всех участников здесь 2.
Теперь мы должны приложить усилия, чтобы обеспечить муниципальным служащим ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей всю необходимую поддержку, начиная с консультационной, доступа к обмену лучшими муниципальными практиками и заканчивая образовательными программами развития компетенций», — сказал он. В свою очередь сопредседатель ВАРМСУ, член президиума Совета при президенте России по развитию местного самоуправления Ирина Гусева сообщила, что организации за прошлый год удалось проделать огромную работу. В 2024 году будут созданы площадки регионального и федерального уровней для регулярного общения глав муниципальных образований и обмена опытом. Другая глобальная задача — повышение престижа муниципальной службы. Так, на нашем Съезде дан старт Всероссийской муниципальной премии «Служение». Кроме того, по поручению президента России будет учреждено почетное звание заслуженный работник местного самоуправления», — рассказала Гусева. Она подчеркнула, что миссия ВАРМСУ сегодня — поддерживать и развивать местное самоуправление для процветания России и обеспечения благополучия ее граждан. В голосовании приняли участие делегаты из 89 регионов страны — председатели и исполнительные директора Советов муниципальных образований, руководители межрегиональных организаций. На пост исполнительного директора в ходе съезда избран Андрей Малхасян, который ранее занимал должность председателя совета муниципальных образований Мурманской области.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Привлеченные в команду МСУ-1 менеджеры имеют подтвержденный опыт работы не только в России, но и за рубежом. Всех их выгодно отличает культура строительства, хорошая организация строительного производства и высокая исполнительская дисциплина», — говорит президент ГК ФСК Владимир Воронин.
На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом.
Закупки АО «Монолитное Строительное Управление-1»
Новости. Завершено устройство металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное». Официальная группа Вконтакте Монолитное строительное управление-1. Официальная группа Вконтакте Монолитное строительное управление-1.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Мы это испытали на себе, особенно работая по федеральному заказу на строительстве дорог I и II категории. Раньше у нас исполнительная документация по объекту занимала несколько коробок. Сейчас это несколько «Газелей» и даже грузовиков. Изменилась подготовка документации, увеличилось количество специалистов по ее подготовке практически в два раза. Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы.
Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема? Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий.
Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса.
Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал.
Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Каждый день я сталкиваюсь с новыми вызовами и задачами.
Еженедельное совещание я провожу, имея съемку объекта с разных точек. Используем BIM-сканер, который в состоянии зафиксировать объект внутри. По этим данным можно сверить объем, качество и сроки исполнения работ по разработанному проекту. Сейчас мы это делаем в пилотном режиме. Хотя множество вопросов остаются открытыми. Например, сможет ли сканер функционировать в 30-градусные морозы — для нас это важно. В последнее время широко используем технологию электронного документооборота.
Переписка, графики, акты, подписание договоров — все производится в цифровом формате с применением ЭЦП. А для этого тоже нужно было решить, как все это «грузится», как защищается от вирусов и пр. Мы создали отдел, который занимается информационной безопасностью, и конечно, обучали персонал. Постепенно новые форматы приходят из кабинетов на стройку. И это не только 3D-сканеры и квадрокоптеры. Сегодня все поступающие на стройку машины с арматурой, бетоном, сыпучими материалами фиксирует не человек с карандашом и бумагой, а аппаратура, она же и отправляет полученные данные в офис. Показал свою эффективность и цифровой контроль по расходованию топлива. Сейчас совместно с департаментом строительства города на объектах реновации проводим эксперимент по учету рабочего времени. Рабочим будут выдавать специальные датчики, которые станут фиксировать все перемещения по объекту, уход и приход на работу.
Это особенно эффективно на линейных со- оружениях. Специальные электронные рамки уже позволяют определять наличие алкоголя в крови, мы сегодня в пилотном режиме уже тестируем эту технологию. Над какими проектами вы работаете сейчас? Как растут ваши объемы? С какими направлениями это связано? Это и рабочие, и ИТР.
«МСУ-1» - 20 лет ударной работы
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Каждый день я сталкиваюсь с новыми вызовами и задачами. Но так приятно видеть результаты своего труда.
Соответственно, идет строжайшая приемка по качеству дорожному полотна, устройству подготовительных работ под дорогу, ее основания. Поэтому у нас в структуре как отдельное подразделение есть лаборатория, которая поверяет все эти работы.
Мы не ждем заключений извне, а по ходу работ сами стараемся получить качественную характеристику, начиная от поставок сыпучих материалов. Например, мы усилили контроль завоза песка. Берем его с карьера, чтобы категория песка подходила, а не у поставщиков. Второе — это, конечно, инструментальный контроль по всем объектам. Компания закупила большое количество специального оборудования, чтобы, не дожидаясь, пока заказчик начнет предъявлять претензии к качеству, самим проводить испытания уложенных покрытий и применяемых технологий. Существует ли в компании кадровая проблема?
Как удается находить квалифицированных специалистов? Во-первых, здесь жесточайшая конкуренция между компаниями, а количество опытных специалистов всегда меньше, чем открытых вакансий. Поэтому социальная политика компании ориентирована на сохранение костяка квалифицированных кадров и создания для них комфортных условий и достойной заработной платы. Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров.
Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации.
За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время?
Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ.
ЖК Режиссер ЖК «Режиссер» представляет собой новостройку, состоящую из трех домов высотой до 48 этажей, с видовыми квартирами и панорамным остеклением. Срок реализации 2023 год. Авторский вестибюль украшен крупными деревьями.
Планировки квартир отличаются функциональностью. Для автомашин предусмотрена двухуровневая подземная парковка с возможностью разгрузки у лифта, что очень удобно при переезде и ремонте. Ход строительства и контакты всех участников здесь 2. ЖК Архитектор Жилой комплекс бизнес-класса «Архитектор» эффектно возвышается над окружением и завораживает своей архитектурой. Обширная внутренняя инфраструктура включает в себя коворкинг, лаундж-зону, оборудованную детскую комнату, зону для встречи гостей.
Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров.
Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование.
Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов.
В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше. Полученный опыт позволил нам перейти к более серьезным объектам, таким как строительство магистрали на московских улицах Элеваторная и Липецкая. Это два пусковых комплекса с двумя эстакадами — 390 и 809 метров. Причем вторую мы возводили методом «надвижки» над железной дорогой Павелецкого направления. Протяженность магистрали с эстакадами более девяти километров. Работы выполнялись со сложным выносом инженерных коммуникаций. Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная — ул.
Подольских Курсантов — ул. Красного Маяка теперь соединяет для автомобильного сообщения ранее разделенные железнодорожными путями районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное.
События в тренде
Сам конкурс прошел 28 ноября и был признан несостоявшимся, но, согласно его условиям, Дирекция заказчика капитального строительства Московской области вправе заключить договор подряда с таким претендентом. На сайте госзакупок сказано, что контракт с МСУ-1 уже подписан. МСУ-1, АО зарегистрирована по адресу 140005, Московская обл., г. Люберцы, ул. Комсомольская, Д. 15А, Этаж 11, ПОМЕЩ. Сравнение модели сотрудничества. ГК «МСУ-1» и обычной B2B. Компетентный персонал Дирекции по закупкам и тендерам МСУ-1. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. МСУ-1 начало строить терминал аэропорта Барнаул в Алтайском крае. МСУ-1, которое входит в состав Группы компаний ФСК, расширило команду топ-менеджмента.
В Москве прошел съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
МСУ-1 – крупный генподрядчик, который занимается управлением масштабными строительными проектами с 1999 года, значится на официальном сайте компании. ГК «МСУ-1» займется строительством офисно-деловых и многофункционального центров на территории «Ривер Парк Коломенское» — жилого комплекса бизнес-класса с рекреационной зоной и деловым центром на улице Речников в столице. МСУ-1, АО зарегистрирована по адресу 140005, Московская обл., г. Люберцы, ул. Комсомольская, Д. 15А, Этаж 11, ПОМЕЩ. Одной из ключевых инноваций является перераспределение полномочий между различными уровнями власти, что позволит перейти от двухуровневой системы МСУ к одноуровневой. Первые шаги к местному самоуправлению.