Новости мультик про санту и почтальона

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Почтальон Пэт»[en]. Кукольный мультипликационный фильм по мотивам одноименной сказки чешского писателя Карела Чапека о приключениях одного почтальона. СПАСТИ САНТУ / Веселый мультфильм HD. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др.

Трейлер нового новогоднего мультфильма от Нетфликс «Клаус»

В 1989 году студию настиг первый «Оскар»: лента Ника Парка «В мире животных» стала «Лучшим короткометражным анимационным фильмом». Тогда же, наконец, вышла в свет лента, которую он холил и лелеял многие годы — «Уоллес и Громит: Великий выходной». В итоге, она завоевала номинацию на золотую статуэтку и получила приз Британской киноакадемии. Окрылённый успехом, Парк вошёл в новое десятилетие со свежими идеями. Он с воодушевлением создавал мультфильмы про Уоллеса и Громита и смог добиться, на первый взгляд, невозможного: все четыре ленты получили по «Оскару». Причём, короткометражка «Неправильные штаны» 1993 стала одной из самых успешных картин за всю историю анимации, а также самым лучшим мультфильмом о двух неразлучных персонажах. Трейлер на английском языке В отличие от других студий, которые прославились пластилиновой анимацией, Aardman изготавливала своих героев из прозрачных целлулоидных плёнок. Творческий запал Aardman продолжал радовать аудиторию.

Одна за другой появлялись серии мультфильмов с симпатичными героями, один из которых, Морф, до сих пор остаётся для студии источником вдохновения. Тем временем, к «Оскару» вплотную подобрался Питер Лорд — он получил две номинации на золотую статуэтку за ленты «Адам» и «Поросёнок Вэта». Кадр из мультфильма «Побег из курятника» На волне всё возрастающей популярности неутомимая команда аниматоров во главе с режиссёром Ричардом Голешовски принялась за свой первый анимационный телесериал «Малыш Рекс». Он вышел в 1998 году и завоевал массу престижных наград. Годом ранее студия с гордостью сообщила о том, что готовит совместный проект с компанией DreamWorks Animation, полнометражную ленту «Побег из курятника» 2000. Над ней Aardman работала вместе с французской киностудией Pathe ещё с 1996 года. Первой из них должна была стать анимационная версия басни Эзопа «Заяц и черепаха» под руководством Голешовски.

Но из-за недоработок в сценарии работу пришлось «заморозить». Летом 2000 года в мировой прокат вышел «Побег из курятника», который с восторгом приняли и критики, и зрители. Кассовые сборы мультфильма, режиссёрами которого выступили Питер Лорд и Ник Парк, превысили его бюджет более, чем в четыре раза. Главного персонажа, петуха-подстрекателя Рокки, озвучил Мэл Гибсон. Видео завоевало немало престижных телевизионных наград. Ту-то и началась «золотая пора» Aardman. Студия отлично зарекомендовала себя в Голливуде и начала строить радужные планы на будущее.

Главную ставку Ник Парк и компания сделали на всё тех же Уоллеса и Громита. Аниматоры мечтали о том, чтобы весь мир узнал их пластилиновых любимцев. Так, в 2002 году изобретатель со своим верным псом вернулись после семи лет отсутствия на экранах. В интернете состоялась премьера серии одноминутных мультфильмов «Хитроумные приспособления», получившая впоследствии восторженные отзывы.

Просто какая-то фантастика. Без преувеличения, это самый лучший новогодний мультфильм, что я видел. Максимально добрая, искренняя и трогательная история о Санте, которую вы ещё не слышали. Как появился Санта Клаус и при каких обстоятельствах началась его история? Можно ли изменить мир добром и хорошими делами? Возможно многие забыли, что такое чудо на самом деле. Это невероятно чувствительная картина про дружбу, любовь, людей и про нас с вами. Я был очень тронут этим мультиком и невероятно рад, что всё-таки его посмотрел. И всем очень рекомендую. Да, сюжет местами предсказуем, но это же сказка, которая за относительно недолгую продолжительность включает столько правильных и интересных вещей, что ты не успеваешь восхищаться. Если вы ищете отличное кино, чтоб создать себе новогоднее настроение или просто получить колоссальное удовольствие от просмотра, то Клаус это то что доктор прописал. Клаус-настоящее золото, это классика от современности, мы спокойно можем ставить этот мультфильм в ряд с лучшими. Я буду действительно расстроен если со временем его не станут крутить по ТВ на новый год или по вечерам на детских каналах. Это самый добрый фильм, что я видел, здесь также классная современная рисовка, не измученный, правильно переосмысленный сюжет о Деде Морозе Клаусе , учит не бросать дело на половине пути, помогать другим и не лгать, а главное, закладывает в зрителе мысль, что всё начинается с тебя. На мой взгляд, авторы сумели в хронометраж уместить самые главные посылы для растущего поколения и вместе с этим сделать это интересно. Это и есть цель, которую нужно ставить при создании новогодних проектов, так вот, она выполнена. Да, возможно, будут раздражать поведения некоторых героев, но это ладно, мне уже далеко не 10 лет. Дети должны это увидеть, надеюсь, мой брат это посмотрит, если Нетфликс и дальше будет вкладываться в проекты подобного качества-в других компаниях не будет нужды, Дисней и Пиксар - ничто. Сюжет интересный, но его структура довольно привычна — вот персонаж попадает в ситуацию, которая ему не нравится, но потом понравится потому, что он проникнется добротой , вот рядом, конечно же, девушка, которая сначала негативно к нему относится, потом позитивно, а в конце у вас обязательно хоть немного, но намокнут глаза. Всё это мы уже неоднократно видели. Но «Клаус» действительно пропитан такой приятной рождественской и доброй атмосферой, что западает в душу буквально с первых минут. Отдельное спасибо рисовке. Во-первых, в наше время нечасто встретишь обычную рисованную анимацию, а не 3D мультфильмы, поэтому лично я по ней очень соскучился и получил истинное удовольствие от картинки. Во-вторых, рисовка эта выполнена действительно здорово. Персонажи нарисованы очень классно, сам город, в который приезжает главный герой, проработан отлично — его темнота и обреченность чувствуются через темные краски и это здорово играет на контрасте со светлыми и добрыми делами, которые придут к жителям этого города. Ну и конечно же та самая доброта, которой пропитан весь мультфильм — она потрясающая. Слоган «Один добрый поступок вдохновляет на новые» - шикарен и, наверное, как ничто другое отвечает духу Рождества. В центре сюжета находится Джеспер, избалованный и эгоистичный почтовый работник, отправленный на уединенный остров, где существуют только козни и розни между жителями острова. Когда Джеспер прибывает на остров, он встречает загадочного столяра по имени Клаус, который живет в глуши и изготавливает игрушки. Джеспер видит в Клаусе возможность вернуться на материк, если тот наберет определенное количество писем. Однако, он быстро понимает, что жители острова не пишут друг другу писем, и решает подстроить ситуацию, чтобы получить письма и достичь своей цели. Она подчеркивает идею о том, что искренний бескорыстный поступок всегда вдохновляет на подобные поступки других. Клаус и Джеспер становятся источником надежды и вдохновения для островитян, помогая им понять и ценить силу добра и щедрости. Показывается, что не все люди стремятся к собственной выгоде. Например, Клаус беззаветно отдает свои игрушки детям, просто чтобы принести радость и улыбку на их лица. С другой стороны, главный антагонист, директор почтового отделения, представляет собой пример жадности и эгоизма, стремясь контролировать и манипулировать ситуацией для своих личных выгод. Он видит, как Клаус бескорыстно раздает свои игрушки детям, и это приводит к цепной реакции доброты и щедрости в сообществе. Захваченный прекрасными моментами и взаимным пониманием с Клаусом, Джеспер осознает свою ошибку и решает отказаться от своего эгоистичного плана. Он вдохновляет зрителей на то, чтобы преодолеть свои эгоистические побуждения и найти радость в помощи другим. Концовка сначала ввела в ступор, но сразу же была осмыслена как гениальное решение. Да, весь фильм нам показывают вполне реалистичное объяснение зарождения мифа, но в конце возвращают в эту тему чудо. А как иначе? Если бы всё кончилось таким же будничным разъяснением, то это был бы фильм, разрушающий веру в праздник. А получился фильм для подростков и взрослых, помогающий снова найти в себе силы поверить в рождественское чудо, возможно, на каком-то новом для себя уровне.

Прибыв на место, Джеспер выясняет, что город погряз в клановых разборках, местные жители ненавидят друг друга и никому не пишут писем. Встретив Клауса, необщительного дровосека, в одиночку живущего в лесах на севере острова, Джеспер придумывает план, который подарит им обоим смысл жизни и станет началом прекрасной рождественской легенды. Жанр: сказочный мультфильм Роли озвучивают: Джейсон Шварцман, Дж. Симмонс, Рашида Джонс Премьера: 8 ноября на Netflix Похоже на: « Опочтарение » 2010 , « Санта-Хрякус » 2006 На первый взгляд, перед нами очередная версия становления очередного всемирно известного персонажа, причём версия, максимально приближённая к реализму. Автор сценария и режиссёр «Клауса» Серхио Паблос старался подобрать наиболее логичные и правдоподобные ответы на вопросы о Санте: «Откуда Санта-Клаус знает, кто как себя вёл в течение года? А зачем тогда отправлять ему письма? А почему дымоход? Почему у него в упряжке олени? Они что, правда умеют летать? Не успеваешь оглянуться, а ты уже полностью очарован этой милой, красивой и трогательной сказкой, наполненной глубоким смыслом: «Ни одно проявление доброты не остаётся без ответа, а искренние и бескорыстные поступки творят настоящие чудеса». Да, концовка истории угадывается ещё из вступительных кадров, но «Клаус» — тот случай, когда путешествие важнее финальной точки, а то, как это сделано, куда важнее того, к чему это привело. А сделан «Клаус» блестяще. Это визуальное пиршество, в котором нет абсолютно ничего лишнего, каждый кадр выверен до мелочей и всё вместе складывается в рождественскую историю, способную растрогать даже суровых циников. И, пока в комментариях не началась перепись не впечатлившихся суровых циников, — автор прежде всего имеет в виду себя. Режиссёр Серхио Паблос большую часть жизни посвятил именно ей: он работал над такими мультфильмами, как «Горбун из Нотр-Дама», «Геркулес», «Тарзан» и «Планета сокровищ».

Жутковатый гость предупреждает скрягу, что внимание нужно уделять духовным благам, а не материальным. На этом странные визиты не прекращаются. Старику по очереди являются разные сущности. Первый призрак показывает герою его прошлое. Второй гость оказывается духом настоящего и показывает картину жизни клерка, служащего ростовщику за сущие гроши. Семья этого служащего не может позволить себе даже хороший обед. Третий призрак отправляет старика в будущее, показывая, что тот умирает, но о его кончине никто не грустит. Проснувшись в своей кровати, герой сильно меняется. Он тут же покупает своему клерку самую красивую индейку и увеличивает жалованье, а потом мчится к племяннику, который звал его отмечать праздник. Снежные приключения Солана и Людвига Год выхода: 2013 Фото: кадр из мультфильма «Снежные приключения Солана и Людвига» Сюжет: Лучшие друзья Солан и Людвиг готовы на все, лишь бы их деревушку пришло настоящее Рождество. Они полные полная противоположность друг друга. Солан оптимист, а Людвик вечный нытик. Друзья понимают, что праздник в опасности, ведь снег не выпал! А какое же Рождество без снега? Но герои не останутся без помощи. Гениальный изобретатель Реодор создает мощную снежную пушку. Выстрел — и все вокруг становится белым-бело. Беда приходит откуда не ждали. Редактор местной газеты, страдающий от отсутствия сенсаций, решает похитить пушку и устроить снежную бурю. Конечно же обвинить в этот катаклизме он собирается бедного изобретателя Реодора. Приятелям нужно защитить гения от коварного редактора. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Фото: кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев» Сюжет: Классическая мультсказка по произведению Маршака. Главная героиня этой истории — девочка, живущая в одном доме со сводной сестрой и мачехой. Местная королева издает указ, согласно которому: «Тот, кто придет с целой корзиной цветов, получит много золота! Жадная мачеха и ее не менее жадная родная дочь отправляют бедняжку в лес, чтобы та нарвала подснежников. Девочка замечает на опушке леса костер и шумную компанию, сидящую вокруг огня. Оказалось, что это братья 12 месяцев. Девочка рассказывает им о своем поручении от злобной мачехи. Апрель помогает девочке, дает ей свое кольцо. Героиня собирает выросшие у нее под ногами цветы и несет их домой. Сводная сестра и мачеха обманывают девочку и крадут волшебное кольцо. Красавица Белль влюбилась в страшное и безобразное Чудовище, сумев расколдовать его и вернуть принцу Адаму человеческий облик. Слуги принца, бывшие предметами мебели и посудой, тоже превратились в обычных людей. Герои собираются за большим праздничным столом и одна из служанок, мадам Поттс, рассказывает своему маленькому сынишке Чипу историю о том, какие ужасы им всем пришлось пережить в прошлом году, накануне праздника. В то время принц Адам был еще Чудовищем, а в замке жил его друг Форте, огромный старый орган, сразу невзлюбивший Белль. Тогда из-за его козней и злобы празднование Рождества едва не сорвалось. Аннабель Год выхода: 1997 Фото: кадр из мультфильма «Аннабель» Сюжет: Трогательная история о том, что чудеса возможны и нужно лишь верить в них. Однажды мальчик Билли попал в беду — едва-едва не погиб в пожаре. Любящий дедушка, мистер Бэйкер, на руках вынес внука из огня. Но с тех пор мальчик не произнес ни одного слова. Врачи, все как один, утверждали, что мальчик после такого шока уже никогда не заговорит. Другом Билли становится Аннабель — телочка, родившаяся на ферме в канун Рождества. Аннабель мечтает летать по небу в оленьей упряжке Санта Клауса. Ей совсем не важно, что она не похожа на оленя. Буренка убеждена, что создана для полетов. Верит она и в то, что ее друг Билли обязательно сможет говорить. Три тысячи лет назад в мире установилось равновесие между теплом и холодом. В те времена Дед Мороз разделил каждый год на 12 частей — месяцев. Однако был еще и 13 месяц, о котором почти никто не знал, — Дурило. Неизвестный месяц взбунтовался и захотел стать главным месяцем в году. С их помощью он захотел вершить свои злые дела. Если богатыри найдут спрятанную под землей чашу жизни, и она окажется в руках Дурило, равновесие тепла и холода нарушится и все живое на Земле погибнет. Он был настолько впечатлен увиденным, что начал грезить о сцене и карьере танцора. Происходит чудо, как ему не быть в Рождество?! Джерри не только становится виртуозным танцором, но получает титул короля и прекрасный замок, а еще у него появляются подданные.

Disney анонсировал продолжение фильма «Санта Клаус» с Тимом Алленом в виде сериала

Секретная служба Санта-Клауса2011, мультфильм. Что делать, когда видишь летящего по небу Санту с подарками, и точно знаешь, что ты его в этом году точно не заслужил! ТОгда обязательно сходите на новый мульт "Секретная служба Санта-Клауса ". Скрудж объединяется со своим главным врагом, Санта Клаусом, чтобы спасти Рождество, в то время как Поночка обнаруживает правдивую историю их печально известной вражды. Новый мультфильм, снятый для Netflix, рассказывает предысторию Санта-Клауса в технике старой двухмерной анимации. Мультфильм, семейный, фэнтези. Режиссер: Серджо Паблос. В ролях: Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак и др.

«Клаус» (2019): информация о мультфильме, сюжет, рейтинги

Мультфильм о крепкой дружбе двух разных людей о самоосознании и принятии себя таким какой ты есть, этот мультик стоит посмотреть детям,подростка и взрослым потому. Орион и Тьма Orion and the Dark. мультфильм, фэнтези, коме 1:32:46. Секретная служба санта Клауса Arthur Christmas (2011) Комедийный мультфильм для всей нее. Дело в том, что он сынок самого главного Почтальона и буквально нежится на шелковых простынях и не успевает руку поднять, как в ней силами лакеев оказывается чашка горячего кофе. Смотреть онлайн мультфильм Секретная служба Санта-Клауса (Arthur Christmas, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko.

Трейлер нового новогоднего мультфильма от Нетфликс «Клаус»

Очаровательный анимационный фильм о происхождении Санта-Клауса, созданный по заветам 2D-анимации Disney. На студии "Союзмультфильм", судя по всему, досмотрели первый сезон анимационного сериала "Что, если?" и в Twitter предложили концепцию для второго, изобразив почтальона Печкина в образе Локи, справедливо заметив. Он проходит «курс молодого почтальона» и по идее должен бы взрастить новую я-позицию Почтальона, профессиональную. Для младшего сына Санты Артура это происшествие практически убивает магию Рождества. «Клаус» — испанский полнометражный анимационный фильм режиссёра, известного как один из создателей франшизы «Гадкий Я» и миньонов.

Лучшие мультики Netflix на Новый год и Рождество Христово

КЛАУС (2019) 1080 — Video Скрудж объединяется со своим главным врагом, Санта Клаусом, чтобы спасти Рождество, в то время как Поночка обнаруживает правдивую историю их печально известной вражды.
30 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение Для младшего сына Санты Артура это происшествие практически убивает магию Рождества.
"Союзмультфильм" показал почтальона Печкина в образе Локи - Российская газета Почтальон Печкин проводит перепись населения Простоквашино, но никак не может выяснить, кто же такая Тама-Тама.
Мультик про санта клауса и почтальона Смотрите онлайн фильм Клаус (2019) в HD 1080 или 4K качестве из категории Мультфильмы абсолютно бесплатно и без регистрации.

30 лучших новогодних мультфильмов, которые создадут сказочное настроение

Deseret News включили Клауса в свой список недооцененных рождественских фильмов для просмотра в 2023 году.[26]. Когда увидел почтальона и заснеженный город, тут же вспомнил: конечно же, как раз лет 10 назад я видел первые арты и кадры, пробные анимации этого мультфильма где-то в интернете! Netflix представил полноценный трейлер полнометражного мультфильма «Клаус» о праздничных приключениях почтальона, производителя игрушек и местной учительницы. Главный герой — эксцентричный почтальон Джеспер, который должен отправиться в далёкий северный город для налаживания почтовой сети. Смотрите видео на тему «мультфильм про почтальона» в TikTok (тикток). "Кроме того, два из существующих анимационных короткометражек The Lumistella Company, Эльфийские питомцы: Спасение оленей Санты e Эльфийские питомцы: Рождественская сказка лисенка будет на Netflix в Северной Америке во время курортного сезона.

Мультфильм «Почтальон Пэт»

Ну что, пойдешь посмотреть на семейку Санты? Подпишись на нашу рассылку!

Без этого не получилось бы остросюжетного развития и эффектной кульминации, заставляющей сначала нервно ерзать на стуле, а ближе к финальным титрам сдерживать накатившие слезы, подпираемые комком, вставшим в горле. Виноват, что не начал с самого главного: все это будет одновременно с постоянным смехом, который «Клаус» вызывает с завидной регулярностью. На это работает и трагикомичный контраст между началом и концом мультфильма, остроумные шутки и удачный визуальный юмор, не переходящий границы пошлости собственно, любителям сортирного юмора и шуток ниже пояса, которыми столь часто стали щеголять даже подростковые мультфильмы, можно проходить мимо.

Как мне кажется, одним из главных достоинств мультфильма является то, как авторы умело балансируют между реальностью и фантазией. Само место действия, городок Смеренсбург, вполне реально существовавшее голландское поселение, основанное китобоями в начале XVII века, пришедшее в упадок и покинутое, таким образом просуществовавшее менее столетия. Именно умирающим Смеренсбург и показан в начале фильма, но все измениться, стоит только подойти к кульминации фильма. Такой же финт проворачивают и с главными героями. Конечно, можно еще рассказать о том, как удачно создатели обошли отсутствие знаменитых помощников Санты — эльфов их зеленые колпачки никак не вязались с реалистичной концепцией , или о милой любовной линии, тонкой, романтичной и искренней.

Однако это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мультфильм действительно изумительный, достойный просмотра как в новогодние праздники так и вне их. Милый добрый мультфильм, определенно — семейное кино, которое стоит посмотреть вместе с детьми в декабре, когда за окном метель, а вы сидите, завернувшись в плед, с чашечкой горячего глинтвейна, он создает определенный настрой. Если смотреть его летом, думаю, эффект Рождества не будет застилать глаза, и наоборот - станут более выпуклыми все слабые места мультфильма. Сюжет, Вы, вероятно, уже знаете. Богатенького сыночка основателя почтовой империи папаша отправляет в забытый богом городок Смиренсбург — на исправление.

Жизнь в городке ужасна для всех его обитателей. Что ж, Джесперу придется выкручиваться, чтобы улучшить свою ситуацию - задружиться с одиноким столяром Клаусом, с учительницей, мечтающей сбежать отсюда при первой возможности, начать работать, в конце концов, мотивировать детей на написание писем. Цели его исключительно меркантильны — поскорей унести ноги из этого проклятого места. Однако, в процессе повествования у главного героя происходит переосмысление и переоценка ценностей. И тут, как назло - Конфликт, кульминационный момент в сюжете.

А вот его разрешение — не впечатлили, если честно. Почему это все вдруг резко обиделись и отвернулись от Джаспера? Даже Клаус мгновенно забыл, сколько они всего вместе хорошего сделали. Затем небольшая потасовка с антагонистами и — всё хорошо, все помирились. Как-то очень уж «размазано» и притянуто за уши.

В то же время, есть и эпизоды эмоционально наполненные, когда скупая мужская слеза скатывалась даже по моей небритой щеке. Мультфильм, навевающий добрые мысли о том, что мы сами можем быть волшебниками для тех, кто рядом. И твоя мечта тоже сбудется — пусть и не так, как предполагалось, ведь ты сам теперь - другой. Предысловие: Это моя первая рецензия больше отметил для себя и в ней же хочется сразу рубануть с плеча и попробовать разобрать каждую мысль всех написанных здесь рецензий зрителей и повесть автора этого фильма. Этому фильму трудно написать не то что отрицательную рецензию, ему трудно поставить плохой бал, хотя на деле у меня происходило иначе.

Вкратце объясню почему: Эту оценку по большей части хочется отнести к работе аниматорам и человеку, который придумал совместить традиционную 2D анимацию с 3D освещением. Ну это не самое главное что хотелось бы отметить... Сюжет и сценарий. Вот тут сама классика в фильме и кроется! Но дело не в этом, так как это разные фильмы с разными ситуациями.

Дело в сюжетных недоработках. Конечно каждый эти мысли считает в той или иной степени логичной и в 90 мин сложно уместить подробную историю, но всё таки... Теперь я посмотрел, и сижу в довольно смешанных чувствах. Начну с хорошего. Я посмотрел цельную историю с неплохой динамикой и восхитительным колоритом, настолько крепким в своей нордичности, что с трудом воспринимаются фамилии испанских создателей в титрах.

Очень радует стильный визуал, небанальный и приятный одновременно. На славу постарались художники с заглавным персонажем. Да и прописан он пусть просто, но проникновенно, напоминая великого Уве, человека с большим сердцем из потрясающей книги Фредрика Бакмана. Хороши и Альва, и суперумилительная девочка, лопочущая пусть и много, зато на другом языке. Да и сам Джеспер мне приглянулся.

Приятно сопереживать понятному персонажу.

Вот это про Субару. Секретная миссия героя — это заснеженные свидания с Эмилией. Да уж, нам бы его проблемы! Помимо легкости, в сюжетной линии у Субару присутствует загадочный соперник. Так что ожидай интригу! Только вот… Эллиот не северный олень, а небольшая лошадка! Остается лишь наблюдать, сможет ли он это добиться своей цели и попасть в упряжку Санты.

В городке идет война двух кланов, поэтому писать некому и попросту незачем. Отчаявшийся Джеспер отправляется к отшельнику Клаусу, готовому раздать детям города старые игрушки, и после этого придумывает план, как набрать заветное количество писем и вернуться домой. Серхио Паблос — не самый известный аниматор, но между тем это один из сотни творцов ренессанса Disney, периода с 1989-й по 1999-й, когда «Мышиный дом» начал возвращать себе былую анимационную славу. После этого успех к испанцу пришел, откуда не ждали: он стал одним из создателей многомиллиардной франшизы « Гадкий я » со всеми производными картинами про странных миньонов. Однако финансовый успех одного из детищ и обширное наследие в индустрии не помогали Паблосу воплотить в жизнь один из проектов мечты — созданный c помощью 2D-анимации и нарисованный от руки мультфильм «Клаус».

Мультики про Санта Клауса: список лучших

Антигерои, поддерживающие атмосферу злобы и вражды в городе, вызывают отторжение, все их действия кажутся абсурдными, глупыми, после фильма остается неприятный осадок, меняется отношение к людям, которые поддерживают эти пороки общества. Сам становишься миролюбивей, добрее. К началу нулевых в студии началась серьезная перестройка, которая поначалу выглядела как простая перестановка на руководящих постах, а на деле вылилась в постепенный переход от рисованной анимации к компьютерной, увеличением коммерческого оборота и в целом подхода к собственной продукции собственно, сегодня мы наблюдаем кульминацию процесса, начавшегося внутри корпорации Дисней еще 20 лет назад. Серхио Паблос уходит из Дисней и начинает работать на разные студии, участвуя в кассовых проектах, таких как «Рио», для которого он разрабатывал дизайн персонажей, и две части «Гадкий Я», для которых он писал сценарий и выступал продюсером. Ближе к середине 10-х Паблос понял, что, видимо, совершил поворот не туда, и создал у себя на родине в Мадриде собственную студию «SPA Studios», обозначив главной своей целью вернуть интерес публики к рисованной вручную анимации, к завораживающим сказочным историям, лишенным ориентации на конкретную аудиторию — словом, к тому, чем в свое время славилась Disney Studios. Первым проектом, которым занялась молодая студия, и стал «Клаус».

Первый тизер студия выпустила в 2015 году. Ожидаемо пристроить рисованный от руки полнометражный мультфильм с довольно циничным концептом не удавалось. Студии в эпоху легковесных 3D мультиков не хотели рисковать немалым бюджетом. Возможно, авторам так и не удалось бы реализовать свой проект, если бы не Netflix. Их внешне рискованный подход к выбору реализуемых проектов в очередной раз дал превосходный результат.

Что же из себя представляет «Клаус»? Это рисованный проект, в котором, однако, Серхио решил внести ряд технических инновационных элементов. Так он применил во всех сценах технологию объёмного освещения и текстурирования, что позволило создать с одной стороны эффектную картинку, и с другой сделать ее более привычной для современного зрителя. Возможно, это был осознанный концепт — подобные компромиссы, позволяющие сделать шаг навстречу зрителю и широкой массовой аудитории при этом без ущерба качеству, прослеживаются не только в особенностях анимации, но и в других элементах картины. Так сценарий хотя представляет из себя рождественский, сказочный сюжет в формате классической диснеевской истории о приобретении уверенности в себе и своих силах изначально гадкого утенка, обретении себя и истинных ценностях, при этом также является ориджином главного праздничного персонажа — Санты Клауса, преподнесенного, может показаться, слишком реалистично для детской сказки.

Даже странно, но улыбчивый, пузатенький Санта, которого нам уже сто лет рисует на своих баннерах компания «Кока Кола», в представлении Серхио Паблоса предстает старым игрушечником, сломленным личной трагедией, подавленным суровой реальностью. Главный герой — будущий напарник и друг Санты — отвергнутый меркантильным отцом за отсутствие работоспособности и, по сути, полную никчемность, ссылается им, дабы «хлебнуть реальной жизни», в «Смеренбург» — город, раздираемый внутренними дрязгами, давно лишенными всякого смысла, и, как результат, медленно гибнущий в грязи и разрухе. Довольно унылая картина для детского мультика, которого многие я в том числе нынче рекомендуют для ежегодного просмотра вместо «Иронии судьбы…»? Но без изначальной трагичности не создавалось бы сопричастности к главным героям: ведь именно внутренние противоречия, душевные демоны делают художественных персонажей похожими на реальных людей. Без этого не получилось бы остросюжетного развития и эффектной кульминации, заставляющей сначала нервно ерзать на стуле, а ближе к финальным титрам сдерживать накатившие слезы, подпираемые комком, вставшим в горле.

Виноват, что не начал с самого главного: все это будет одновременно с постоянным смехом, который «Клаус» вызывает с завидной регулярностью. На это работает и трагикомичный контраст между началом и концом мультфильма, остроумные шутки и удачный визуальный юмор, не переходящий границы пошлости собственно, любителям сортирного юмора и шуток ниже пояса, которыми столь часто стали щеголять даже подростковые мультфильмы, можно проходить мимо. Как мне кажется, одним из главных достоинств мультфильма является то, как авторы умело балансируют между реальностью и фантазией. Само место действия, городок Смеренсбург, вполне реально существовавшее голландское поселение, основанное китобоями в начале XVII века, пришедшее в упадок и покинутое, таким образом просуществовавшее менее столетия. Именно умирающим Смеренсбург и показан в начале фильма, но все измениться, стоит только подойти к кульминации фильма.

Такой же финт проворачивают и с главными героями. Конечно, можно еще рассказать о том, как удачно создатели обошли отсутствие знаменитых помощников Санты — эльфов их зеленые колпачки никак не вязались с реалистичной концепцией , или о милой любовной линии, тонкой, романтичной и искренней. Однако это действительно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мультфильм действительно изумительный, достойный просмотра как в новогодние праздники так и вне их. Милый добрый мультфильм, определенно — семейное кино, которое стоит посмотреть вместе с детьми в декабре, когда за окном метель, а вы сидите, завернувшись в плед, с чашечкой горячего глинтвейна, он создает определенный настрой. Если смотреть его летом, думаю, эффект Рождества не будет застилать глаза, и наоборот - станут более выпуклыми все слабые места мультфильма.

Сюжет, Вы, вероятно, уже знаете. Богатенького сыночка основателя почтовой империи папаша отправляет в забытый богом городок Смиренсбург — на исправление. Жизнь в городке ужасна для всех его обитателей. Что ж, Джесперу придется выкручиваться, чтобы улучшить свою ситуацию - задружиться с одиноким столяром Клаусом, с учительницей, мечтающей сбежать отсюда при первой возможности, начать работать, в конце концов, мотивировать детей на написание писем. Цели его исключительно меркантильны — поскорей унести ноги из этого проклятого места.

Однако, в процессе повествования у главного героя происходит переосмысление и переоценка ценностей. И тут, как назло - Конфликт, кульминационный момент в сюжете. А вот его разрешение — не впечатлили, если честно. Почему это все вдруг резко обиделись и отвернулись от Джаспера? Даже Клаус мгновенно забыл, сколько они всего вместе хорошего сделали.

Затем небольшая потасовка с антагонистами и — всё хорошо, все помирились. Как-то очень уж «размазано» и притянуто за уши. В то же время, есть и эпизоды эмоционально наполненные, когда скупая мужская слеза скатывалась даже по моей небритой щеке.

На Нетфликсе мультфильм Клаус будет доступен 15 Ноября 2019 года. Это история о Санта-Клаусе, только в очень необычном свете и с очень красивой картинкой!

Он меняет профессию и становится СантаМэном — супергероем в красном костюме и с целым набором приспособлений для будущих подвигов. Но миссия Санты оказывается гораздо сложнее, чем перевоспитание отдельных подлецов, ведь под угрозой само Рождество. И тут ему не справиться без помощи детей.

Впрочем, консервативное общество пока не готово к такому повороту событий. Главные роли озвучили актёр Сет Роген и комедиантка Сара Сильверман. Первый сезон сериала насчитывает 8 эпизодов, первый из которых вышел 2 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий