Новости на кассе текст

Обеспечить наличие кассового программного обеспечения,совместимого с режимом запрета продажи на кассе. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. По словам специалиста, многие граждане выбрасывают чеки сразу после оплаты покупки или вовсе оставляют их на кассе.

«Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис

На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. Здесь главным действующим лицом выступает покупатель, который на кассе двигается очень медленно, разыгрывая роль больного человека. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар. Он отнимает у меня кассовый аппарат, говоря мне пару "ласковых" слов, стирает все и после этого объясняет, что такое отчётность в налоговой и тра-та-та. Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Торговые сети запустят новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности молочных изделий на кассе.

Лучшие новости рунета

  • Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег- Мойка78.ру Новости СПб
  • Главное меню
  • Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов
  • Все новости
  • Обманули на кассе супермаркета май 2021
  • Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов

Как печатать акции на чеке

Общая сумма покупок составила 1 491 тенге 83 тиына. За купленный товар я расплатилась денежной купюрой номиналом 5 тысяч тенге. Сдачу — 3 508 тенге — мне дали, положив на специальную подставку для денег, в следующем порядке: снизу купюра в 2 тысячи тенге, затем 1 тысяча тенге и сверху чек и мелочь», — рассказывает обманутая покупательница Ольга имя изменено. Ни о чём не подозревая, женщина взяла сдачу, визуально проверив, что сумма выдана правильно, положила эти деньги вместе с чеком в кошелёк и ушла домой. По утверждению Ольги, других денег, кроме полученных на сдачу в магазине, в кошельке в тот вечер у неё не было. На следующее утро она хотела расплатиться за электроэнергию, но опытный контролёр, как только взяла денежную купюру в две тысячи тенге, сразу заподозрила, что она фальшивая.

В супермаркете, где Ольге и вручили эту злополучную купюру, деньги проверили на детекторе и подтвердили, что это подделка, но принимать обратно наотрез отказались. Но у Ольги на этот счёт своё мнение: покупатель может проверить годность товара, сличить чек и сумму сдачи, но кто из обывателей может визуально определить, фальшивые ему дали деньги или настоящие? К тому же женщина ну никак не ожидала такого подвоха в крупном супермаркете. Тем более что в этот магазин она ходила каждый день на протяжении нескольких лет.

Дала девице внятно понять, когда она может выражаться, как ей вздумается, а когда должна быть сама любезность. Разумеется, я матерных слов не употребляла, я их вообще не произношу, поэтому всегда остро на них реагирую. Девица от такого разноса даже побелела - не ожидала, видимо. Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка.

Чтобы ну… слезы не показывать, и в итоге не запомнила вас. А потом я ходила к охраннику, мы по камерам вас нашли, увеличивали лицо, чтобы я вас хорошенько рассмотрела и запомнила… — О, господи, зачем это… — Вот зачем… — Надежда наклонилась и достала из своей сумки… крохотного милейшего вязаного слонёнка. Я сама вязала. Я очень люблю вязать.

Это успокаивает. Обычно я дарю то, что связала, тем, кто… мне дорог или сделал хорошее. Это моё спасибо вам за ту поддержку… А слонёнок — ну такая прелесть. Я аж растерялась.

От восторга. Спасибо даже не сказала. Тут повязала, там. Если бы вот, например, никаких других дел не было, то… ну, день, наверно, целый.

Вам нравится? Очень нравится! Я аж проснулась. И взбодрилась.

Поделиться: "Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — рассказала Алиса Храмова. Иногда когда кассир сам добавляет в чек посторонний товар.

Онлайн-кассы: правила применения

Поделиться: "Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — рассказала Алиса Храмова. Иногда когда кассир сам добавляет в чек посторонний товар.

В случае если покупка была совершена с использованием банковской карты, мошенники могут воспользоваться указанными данными для того, чтобы собрал в сети персональную информацию о покупателе, а в базах - данные по его месту жительства. В некоторых случаях это может привести как к электронному мошенничеству, так и к грабежу квартиры.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: X5 Retail Group.

Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб.

В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей. За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой. Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий.

Но, как и любая крупная система, они нуждаются в аппаратном и программном комплексе. Поэтому к основному недостатку этих систем можно отнести дорогостоящее ПО с необходимостью размещения сервера и сложной настройки оборудования. Средняя стоимость владения включает в себя: — 30 000 руб. Получаем среднюю цену за оснащение ССКО одной кассы около 42 000 рублей.

Понятно, что такую сумму не всякий владелец малого бизнеса готов отдать сразу, а затем еще треть стоимости отдавать бесконечно долго в ежемесячных платежах. Это софт, который работает с кассой и камерой. Не нужно тратиться на подключение оборудования к кассе и монтаж кабельных сетей — достаточно иметь хотя бы одну камеру на кассовом узле. Среди решений этого класса — кассы «Эвотор» с облачным сервисом Ivideon Кассы.

Общая сумма затрат менее 1 000 рублей в месяц, в которую входят платежи за кассу и хранение видеозаписей в облаке. Комплексные системы ССКО с облачными технологиями отличаются низкой стоимостью владения, возможностями удаленного доступа к архиву и быстрым сроком окупаемости. Заключение Выбор конкретного решения и программного комплекса для контроля кассовых операций зависит от вида бизнеса, объёма кассовых операций и бюджета собственника. Много лет предпринимателям не хватало экспертизы, и подключение CCKO не всегда было оправдано объективными факторами.

Развитие и в некотором роде — упрощение технологий, появление новых алгоритмов анализа кассовых операций и снижение стоимости систем борьбы с правонарушениями на кассе синхронно привело к росту эффективности систем безопасности. Впервые собственник оказался в ситуации, когда мог быстро подключить и настроить систему под конкретный торговый объект без сопутствующих затрат на техническую поддержку. Результат, а именно ликвидация убытков от воровства, перестал зависеть от опыта и знаний подрядчиков в области построения систем безопасности. Рынок систем контроля кассовых операций стал ближе и доступнее собственнику.

Современные ССКО уже не требует специальных знаний, обучения персонала и дорогостоящего «железа», предоставляются по подписке и подключаются так же легко, как обычное офисное видеонаблюдение.

Одна достает телефоны и поп-корн. Вторая — в поисках аптечки. Охранник что-то сосредоточенно рассматривает за окном. Муха под потолком увлеченно потирает лапки. Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью.

«Наличные на кассе»: как банк Русский стандарт продвигал новый сервис

Самый распространенный вариант обмана - это лишний товар в чеке. Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу. По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар.

В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия. В рекламном тексте — условия акции или слова благодарности за покупку. Клише и рекламный текст не отображается в электронных чеках. Такую информацию могут добавить только некоторые операторы фискальных данных.

Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара.

Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее. Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства.

Но при этом ничего не меняется. Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст. За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст.

По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает. Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать? По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком.

Чем больше получает человек, тем больше ему хочется. Сотрудник агентства должен ответственно относиться к этим проверкам и выявлению обмана, осознавая, что он тоже может оказаться в числе пострадавших. С другой стороны, люди слабо информируют Агентство, многие равнодушно проходят мимо. Вместе с тем Галина Шеларь считает, что к искоренению проблемы вместе с Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком может подключиться и Агентство по безопасности пищевых продуктов, учитывая, что речь идёт о качестве продуктов питания. В этом случае штат инспекторов-контролёров увеличился бы вдвое. Третьим помощником в борьбе с недобросовестными практиками может стать Национальный центр общественного здоровья, так как испорченные продукты — один из источников возникновения различных пищевых отравлений и инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Помимо центральных органов существуют профильные подразделения в местном публичном управлении, которые тоже должны пресекать нарушения законодательства. Если проконтролировать, что нам продают в пищу, то тогда, безусловно, возникнут вопросы и к поставщикам, которые допускают некондиционную продукцию. Здесь обязательно выявится и другая цепочка и соответственно другие проблемы, решая которые мы будем улучшать нынешнее положение вещей. Равнодушие рождает бездушие Так что же делать покупателю, чтобы не стать жертвой обмана? Во-первых, нужно быть крайне внимательным во время совершения покупок. Если вы сомневаетесь в цене на продукт, лучше обратитесь с соответствующим вопросом к кому-нибудь из сотрудников магазина, работающему в торговом зале, или уточните цену на кассе.

Если этот вопрос всё же не удалось выяснить, тогда следует быть внимательным при произведении расчёта на кассе.

Администрация МР «Кайтагский район» информирует, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2023г. Участникам оборота табачной ,никотиносодержащей и безникотиновой продукции , а также пива , напитков ,изготавливаемых на основе пива и отдельных видов слабоалкогольных напитков в кегах ,осуществляющим розничную продажу необходимо: Получить в личном кабинете информационной системы маркировки «Честный знак» ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей; Обеспечить наличие кассового программного обеспечения ,совместимого с режимом запрета продажи на кассе.

Информация

  • Выбор редактора
  • Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе | новости
  • Меню сайта
  • Как система анализа задержек на кассах помогает экономить время обслуживания покупателей / Хабр

Комментарии

  • Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
  • Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета - Новости Калининграда
  • Мимо кассы
  • Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег- Мойка78.ру Новости СПб

Каждый шестой россиянин оставлял товар на кассе из-за нехватки денег

При существенном повышении пропускной способности кассовой линии, новые кассы не требуют затрат на дополнительный персонал: вместо 8 кассиров остров обслуживают 1-2 помощника. На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз. Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз. Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей.

Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета

Она перечислила основные способы обмана на кассах магазинов. Чтобы клише и рекламный текст появились на чеке — обязательно синхронизируйте приложение на кассе и переоткройте смену. При существенном повышении пропускной способности кассовой линии, новые кассы не требуют затрат на дополнительный персонал: вместо 8 кассиров остров обслуживают 1-2 помощника. Новая услуга -Наличные на кассе Нужны наличные, а банкомата рядом нет Юсьвинский МО ПК Сервис Наличные на кассе. ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф.

Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина

Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, — неправильная сдача. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", — отмечает Храмова.

При этом если товар был оплачен картой, то на чеке могут оставаться данные о ее держателе и последние 4 цифры «пластика».

Юрист подчеркнул, что с помощью указанных данных злоумышленник может найти владельца банковской карты в социальных сетях, выяснить номер телефона и совершать мошеннические звонки. Некоторые россияне, услышав свои ФИО и 4 последние цифры банковской карты, проникаются доверием к аферистам, думая, что они являются сотрудниками банка, и четко выполняют все инструкции мошенников, впоследствии лишаясь своих накоплений.

Например, аферисты забирают чек на кассе, затем снова идут в этот же магазин, незаметно снимают с товаров магниты и выносят их. Если мошенника останавливает охрана, то он предъявляет чужой чек. При этом если товар был оплачен картой, то на чеке могут оставаться данные о ее держателе и последние 4 цифры «пластика».

Несмотря на использование современного "умного" оборудования и программ мониторинга, человеческий фактор контролировать не всегда возможно. Самый распространенный вариант обмана - это лишний товар в чеке. Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала агентству " Прайм " доцент кафедры коммерции и торгового дела университета "Синергия" Алиса Храмова. Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий