Новости наш город москва

If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away. волонтёра Луховцева Романа. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.

Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам

Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня. инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.

Что нового

  • Регистрация
  • Наш город Москва почему не работает сегодня?
  • Портал «Наш город» помог устранить около миллиона недочетов в Москве // Новости НТВ
  • Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня.
наш город - Москва.ру Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.
Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья Суд вынес приговор вылившему зеленку в урну с бюллетенями пенсионеру Пенсионер вылил зеленку на ящик для голосования на выборах президента на избирательном участке в Москве.
Новости Москвы - главные новости сегодня | МСК1.ру - новости Москвы Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

27 апреля 2024

  • Газета района Басманный (ЦАО)
  • Навигация по записям
  • Описание приложения
  • Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город
  • Наш город Москва почему не работает сегодня?

Главное за день

"Наш город" на портале Госуслуг Москвы Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет.
Москва Наш Город - YouTube Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах.

Портал «Москва Наш Город»

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра.

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс.

Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения.

Очень рады, что приложение пришлось по душе. Спасибо за обратную связь. Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ!

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

Информация о Москва новости, события. волонтёра Луховцева Романа. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей

Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется Первые в медиа Новости Фото Видео Спецпроекты. Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи.

Содержание

  • Басманные вести
  • Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу
  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
  • Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».

Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет

По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото.

Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление.

Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель.

После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений.

Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку.

Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам.

Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала.

Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города.

Не отчаивайтесь! Сегодня мы расскажем вам о городских парках, в которых можно забронировать мангальную зону онлайн. Например, отличное место для пикника — парк у Борисовских прудов музея-заповедника «Кузьминки-Люблино». Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский».

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Он напомнил, что портал был создан в 2011 году с целью передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек.

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое. На сегодняшний день на портале зарегистрировано около 1,8 миллиона человек, которые ежедневно помогают решить около трех тысяч проблем. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно.

Москва. Новости

Он добавил, что на портале зарегистрировались более 1,8 млн пользователей. В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году.

Реклама Глава города отметил, что на создание заявки на сайте или в мобильном приложении уходит несколько минут. Следить за выполнением работ можно также в онлайн-режиме. Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня.

Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис.

Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Эти принципы работы портала "Наш город" остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

За это время с помощью портала было решено более 7,7 млн вопросов, которые касались содержания многоквартирных домов, дворов, прилегающих территорий и городских парков. Об этом в своем Telеgram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Например, зарегистрированный на сайте mos. Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление.

На портале зарегистрировалось более 1,8 млн человек. В среднем они направляют 4,3 тыс. Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе. Могу понять очаги напряжения, носит ли проблема точечный характер или это системная история, которая требует комплексного решения. В 2022 г. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город. Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта. Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт.

Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление. Он также может поставить название профильного учреждения, которое провело работы. Как отметил Сергей Собянин, ответ об устранении проблемы приходит в течение 8 дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Сегодня сервисом пользуются уже более 2 млн москвичей.

В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня. Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий