Чем удивят игровые TWS-наушники: выясняем на примере Bloody M90. Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370. Настроить параметры наушников Bloody возможно при помощи соответствующего программного обеспечения, а именно, софта ToneMaker.
Наушники Bloody G437 - ХЛАМ который быстро разваливается
Подключение к компьютеру осуществляется через 2-метровый USB-кабель. Bloody G575 Pro можно приобрести по рекомендованной цене 4 тысячи рублей.
Большие амбушюры G437 не выдержали испытания временем и рассыпались в труху за не очень продолжительный период эксплуатации. Что интересно, под рассыпающимся материалом амбушюр постепенно начинает крошится и нижний поролоновый слой. Оголовье которое проходит под двойной металлической основой тоже постепенно начинает облазить оставляя на голове владельца мелкий мусор. В этом оголовье как раз проходит провод соединяющий правый головной динамик с левым. Хорошо еще, что сам металлический каркас цел и не деформировался со временем. Не знаю, осталось ли еще у вас желание после прочитанного и особенного увиденного купить наушники Bloody G437, но если вы все же решитесь на их покупку то будьте уверены, что ровно через год использования они будут выглядеть точно также как эта гарнитура на этих фото. На том же старом добром AliExpress можно заказать игровую гарнитуру ничуть не хуже а то и лучше этих наушников.
Например, эти гарнитуры судя по количеству заказов и по отзывам ничуть не уступают в качестве, к тому же намного дешевле. Вот они, продаются здесь. Из плюсов можно отметить все же неплохой басовитый звук и плавную регулировку уровня громкости которая находится не на кабеле как у многих наушников а за левым динамиком, что удобно при эксплуатации. Возможно, что мне как говорится не повезло и такая же гарнитура купленная другими пользователями сохранила свой внешний вид спустя несколько лет. Что вы думаете по этому поводу, пишите комментарии ниже статьи в поле добавить комментарий. На этом все.
А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее. В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона. Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно.
В нашем рейтинге - лучшие игровые наушники конца 2022 - начала 2023 года по отзывам экспертов и геймеров. Игровые наушники какой фирмы лучше?
Однако есть некоторые недостатки, такие как небольшой запас громкости и менее глубокий бас, чем хотелось бы.
Поскольку наушники Bloody G260P имеют встроенную систему подавления шума, я протестировал ее эффективность. Напомню, что данные наушники оснащены однонаправленным микрофоном. Если на заднем плане играет музыка, микрофон значительно уменьшает ее громкость при записи голоса или при общении с собеседником.
По моим личным ощущениям, разница между звуком музыки на фоне и звуком, который слышно на аудиозаписи с микрофона, составляет примерно два раза. Таким образом, Bloody G260P можно безопасно использовать для работы в условиях сильного шума или в присутствии детей в помещении. Заключение Игровая гарнитура Bloody G260P с технологией шумоподавления является отличным выбором для любителей игр, которые ценят комфорт, стильный дизайн и высокое качество звука при небольших вложения.
Благодаря неплохим низким частотам, объемному звуку и функции активного шумоподавления, данная модель позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры, не отвлекаясь на внешние звуки. Если отсутствие поддержки виртуального объемного звука 7. В целом, Bloody G260P — это надежная и функциональная гарнитура, которая подойдёт широкому кругу пользователей.
Материалы, которые могут быть интересными:.
Обзор игровых наушников A4 Bloody M70 — геймерский режим, чистый звук
На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь. Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам.
И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. Барабаны звучат немного сглажено, но при этом ярко и насыщенно.
Звучание объемное. А вот по высоте разница присутствует, но незначительная. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и или если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперед или отодвинут назад. Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал насыщенный, объемный и хорошо выделяется на фоне инструментов.
В нем уменьшается задержка воспроизведения, что позволяет быстро реагировать на события в игре — функция особенно полезна в динамичных шутерах вроде Fortnite.
Наушники подключаются к смартфону по отдельности и работают одновременно — это также позволяет синхронизировать звук еще быстрее. А еще стабильность соединения обеспечивает современный стандарт Bluetooth v5. Если и смартфон его поддерживает, то удастся выжать из наушников все возможности. Кроме того, мы заметили, что в игровом режиме усиливаются басы. Они чувствуются и при обычном воспроизведении — но при переходе на режим для гейминга становятся еще насыщеннее. Также во время игры да и просто в транспорте или на шумной улице можно включить активное шумоподавление.
Тогда получится погрузиться в игровой в прямом смысле «с головой». В наушниках используются 10 мм динамики, мембрана которых сделана из сделана из наномицелия и углеродного волокна технология M. Также для музыки предусмотрен специальный аудиорежим. Качество звука нам понравилось: он чистый и насыщенный. Правда, низкие и средние частоты более выражены — но это и логично, ведь гарнитура игровая. Людям, которые любят электронную и тяжелую музыку, такой звук особенно понравится.
Во время теста нам понадобилось зарядить наушники только один раз — до этого они работали как раз около 4 часов.
Это гарантирует четкие басы и высокую точность воспроизведения звука без искажений. Вращающийся всенаправленный микрофон дополняет обе гарнитуры, и его легко настроить под себя.
Функция шумоподавления эффективно уберет нежелательный фоновый шум, чтобы не отвлекаться от общения с другими игроками. Благодаря дышащему материалу большие эргономичные амбушюры из мягкой экокожи приятно использовать в течение всего дня. Яркая и завораживающая подсветка Neon создаст подходящую атмосферу во время игры, а также поможет быстро отыскать девайсы в темноте.
MC750Модель с виртуальным объемным звучанием 7. Таким образом наушники четко воспроизводят как высокие и средние частоты, так и глубокие басы. Яркое и чистое звучание дает геймеру преимущество в игре: легко своевременно услышать действия противника и сразу отреагировать.
В гарнитуре также применяется гибридная технология активного шумоподавления. Двухкамерный динамик с помощью точной обратной звуковой волны эффективно защищает от фонового шума. Однонаправленный съемный микрофон также избавит игроков от лишних звуков при общении.
Для оптимального комфорта новинка оборудована большими 3D-амбушюрами с эффектом памяти. Необычная конструкция оголовья «Парящее крыло» с двумя пружинящими «лапками» с мягкой подкладкой во внутреннем контуре помогает идеально отрегулировать наушники по размеру головы и мягко распределить нагрузку, чтобы наслаждаться процессом игры или слушать любимые мелодии в течение всего дня.
Также модель Bloody G350 получила удобный контроллер: на проводе наушников находится блок управления с колесом регулировки громкости и кнопками активации подсветки и микрофона. Теперь игроки могут моментально настраивать наушники прямо во время игры. Гарнитура характеризуется высокой чувствительностью и оснащена 50-мм динамиками, которые обеспечивают непревзойденное качество звука в любых играх.
Порадует пользователей и удобная легкая конструкция с большими и мягкими амбушюрами, созданная для максимального комфорта даже при длительном использовании. G570: премиальный комфорт Эти наушники моментально покоряют своим футуристичным дизайном. Вместо овальных и округлых форм — ломанные угловатые линии, поэтому модель сразу привлекает к себе внимание. Премиальные амбушюры обеспечивают уверенную посадку и высокий уровень комфорта, а разноцветная подсветка подчеркивает атмосферу игры. Встроенные 50-мм динамики с неодимовыми магнитами выдают мощный, реалистичный и объемный звук, который очень важен для погружения в игровой процесс.
Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370
Новости компании. Ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров Bloody представил на российском рынке новые модели игровых гарнитур. Настроить параметры наушников Bloody возможно при помощи соответствующего программного обеспечения, а именно, софта ToneMaker. Обзор игровой гарнитуры Bloody G575: в тандеме Доступная игровая периферия может удивить возможностями и характеристикам.
Bloody M70 и M90 — TWS-гарнитуры для геймеров — Hi-Fi.ru
Гарнитуры оснащены 50-миллиметровыми динамиками с неодимовыми магнитами. Bloody G573P и G575P отличаются двухканальным форматом звука - стерео 2. Модели Bloody G573 и G573P имеют мягкое оголовье из экокожи и встроенный в него регулируемый металлический каркас, что позволяет с комфортом расположить наушники на голове. Гарнитура Bloody G575P выделяется наличием двойного металлического каркаса с системой поддержки «Парящее крыло». Такая конструкция обеспечивает максимальный комфорт в длительных игровых сессиях, благодаря распределению нагрузки с учетом анатомических контуров головы. Частотный диапазон наушников в пределах 20 Гц - 20 кГц, чувствительность 105 дБ, а сопротивление составляет 16 Ом. Кроме высокой точности воспроизведения звука без искажений, устройства отличаются четким басом.
Он нужен для подключения к компьютеру. Что касается материалов исполнения, то тут все на высоте. Внешняя поверхность корпуса чашек, а также основание оголовья выполнены из металла и выглядят стильно. Оба кабеля в оплетке, так что за их долговечность беспокоиться не стоит. Наполнители и обивка амбушюр с оголовьем приятные на ощупь и не доставляют дискомфорта при длительном ношении. Конструкция наушников позволяет повернуть чаши на 90 градусов и в таком положении гарнитура легко помещается в комплектный чехол из кож зама.
Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. Барабаны звучат немного сглажено, но при этом ярко и насыщенно. Звучание объемное. А вот по высоте разница присутствует, но незначительная. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и или если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперед или отодвинут назад. Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал насыщенный, объемный и хорошо выделяется на фоне инструментов. Фрагмент состоит из четырех основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части после вступления группы виолончелей и контрабасов не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, еще один скачок.
Сама игровая гарнитура находятся в приятной упаковке. На них можно посмотреть не открывая коробку наушников нет в упаковки т. Для них нужно обязательно скачать дрова. Ссылка на сайт , где можно скачать дрова есть на карточке. Заходим на сайт. И качаем дрова. Всего у наушников 3 режима в каждом режиме 5 пресетов подрежиов. Эти режимы можно менять с помощью пульта управления есть функции выкл и вкл микрофона,смена режимов и пресетов 1 режим game. Самый главный режим этих наушников. Каждый подрежим отвечает своему звуку. К примеру 1 режим в котором слышны четко шаги. Можно создать свой режим и настроить как душе пожелается. Самое главное что в настройках четко указывает громкость шагов выстрелов и т. Music в основном мы им и будем пользоваться вне игры для просмотра видео и естественно музыки. Каждый подрежим отвечает за свой тип музыки. Их так же можно настраивать.
Bloody пополнил ряд геймерских устройств тремя стильными гарнитурами в черном цвете
Такое решение позволяет обеспечить стабильно высокое качество звука независимо от характеристик интегрированной звуковой подсистемы компьютера, что особенно важно при использовании с ноутбуками. Встроенный звуковой адаптер рассчитан на работу с цифровым сигналом, имеющим частоту дискретизации до 96 кГц и разрядность до 24 бит. Реализована функции эмуляции окружающего звука формата 7. Декоративные накладки на внешних сторонах чашек украшены многоцветной подсветкой. Гарнитура снабжена встроенным кабелем длиной 2 м, который заключен в прочную оплетку.
Классические звуки в играх, такие как взрывы и выстрелы, звучат естественно и эффектно. Но самое главное, что в этом режиме работы действительно существенно уменьшается задержка передачи данных. Если в аудиорежиме отчетливо слышно расхождение между, например, выстрелом на экране и звуком выстрела в наушниках, то в игровом режиме эта разница сводится практически к нулю. Утверждение о том, что Bloody M90 — это именно игровая гарнитура, действительно основывается на конкретных фактах, а не просто на пустых словах. Технология активного шумоподавления у Bloody M90 работает гораздо мягче, чем у большинства других TWS-моделей. При ее включении не создается эффекта вакуума, а в ушах не возникает неприятных ощущений. Более того, вначале кажется, что вообще ничего не изменилось, так как внешние звуки вроде бы доносятся почти так же, как и раньше. Но стоит выключить функцию ANC, как становится заметна разница. Дело в том, что борется она в основном с низкими частотами. Высокие и частично средние пропускает, а низкие немного приглушает. В результате, например, грохот приближающегося поезда покажется вам очень далеким, в то время как обычный разговор рядом вы хорошо будете слышать как с выключенной функцией ANC, так и с включенной. Единственный недостаток, который удалось при этом заметить — это тихое фоновое шипение при включении ANC. Для игр и просмотра фильмов это не критично. Ну а при прослушивании музыки в спокойных условиях эту функцию лучше все-таки отключать. В ушах Bloody M90 сидят довольно прочно — в них вполне можно заниматься спортом. При беге по пересеченной местности и прыжках наушники периодически приходится поправлять, но в этом нет ничего критичного. При должном контроле со стороны пользователя случайно потерять их на улице не получится. Ну а защита по стандарту IPX4 позволяет не сильно переживать, что гарнитура перестанет работать под моросящим дождем, снегом или просто от вашего потоотделения. Функция двойного шумоподавления ENC при использовании микрофона во время разговора у Bloody M90 не имеет настройки, но ее эффективность несложно проверить при общении на улице. Собеседник слышит посторонние шумы, но на фоне громкой и четкой речи они кажутся фоном, причем весьма отдаленным. Приглушенные шумы нисколько не мешают разговору. Данное качество новинки, без сомнения, сослужит службу и в командных играх, и просто в работе устройства в качестве уличной гарнитуры. Что касается времени автономной работы, то заявленные четыре часа при полностью заряженных аккумуляторах Bloody M90 действительно способна проработать. Ну а футляр со встроенным аккумулятором обеспечивает еще пять циклов полной зарядки.
И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука. Неприемлемо или малоприемлемо, если тарелки и хай-хэт находятся на одной высоте или разница незначительна. Барабаны звучат немного сглажено, но при этом ярко и насыщенно. Звучание объемное. А вот по высоте разница присутствует, но незначительная. Неприемлемым или малоприемлемым с точки зрения тембрального баланса считается, если какой-либо из инструментов звучит ненатурально и или если тембр вокала имеет резкий или неприятный характер. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если вокал или какой-либо из музыкальных инструментов явно выделяется по уровню громкости — выдвинут вперед или отодвинут назад. Фонограмма звучит ярко, все инструменты имеют натуральную окраску, вокал насыщенный, объемный и хорошо выделяется на фоне инструментов. Фрагмент состоит из четырех основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части после вступления группы виолончелей и контрабасов не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, еще один скачок. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и четвертой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же искажений нет, но оркестр явно не дотягивает по громкости до forte fortissimo. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей «кашей», отдельные группы музыкальных инструментов слабо различимы или совсем неразличимы. Струнное пиццикато в первой части звучит отчетливо, но с недостаточной детализацией и тихо. В третьей части громкость возрастает не скачкообразно, а плавно. А вот при переходе к финальной части ощущается резкое увеличение громкости. При этом никаких искажений в звучании не отмечено. Все музыкальные инструменты слышны по отдельности, без смешения в единый звуковой фон.
Также во время игры да и просто в транспорте или на шумной улице можно включить активное шумоподавление. Тогда получится погрузиться в игровой в прямом смысле «с головой». В наушниках используются 10 мм динамики, мембрана которых сделана из сделана из наномицелия и углеродного волокна технология M. Также для музыки предусмотрен специальный аудиорежим. Качество звука нам понравилось: он чистый и насыщенный. Правда, низкие и средние частоты более выражены — но это и логично, ведь гарнитура игровая. Людям, которые любят электронную и тяжелую музыку, такой звук особенно понравится. Во время теста нам понадобилось зарядить наушники только один раз — до этого они работали как раз около 4 часов. Однако это значение для средней громкости при выключенном ANC. С активным шумоподавлением гарнитура будет разряжаться немного быстрее. От провода кейс заряжается около 1,5-2 часов. Также интересно, что футляр поддерживает беспроводную зарядку. Такая функция встречается только у более дорогих наушников — так что это еще один плюс в копилку Bloody M90. Стоит ли купить наушники Bloody M90 Новинка от Bloody обладает отличным соотношением цены и качества и мы можем смело советовать наушники к покупке.
Бренд Bloody представил первые TWS-гарнитуры для геймеров
Частотный диапазон гарнитуры составил 20 Гц — 20 кГц, чувствительность — 105 дБ, а импеданс — 16 Ом. Для связи предусмотрен выдвижной однонаправленный микрофон с функцией шумоподавления. Его частотный диапазон составил 100 Гц — 10 кГц, чувствительность — -42 дБ. На штанге микрофона установлен светодиодный индикатор, фиксирующий отключение звука.
Рабочий диапазон составил до 12 м. Встроенная батарея на 1200 мАч поддерживает до 44 часов воспроизведения с выключенной подсветкой, 22 часа — с включенной. Предусмотрено также проводное подключение через разъем 3.
Эффектный дизайн наушников A4 Bloody J450 оценят даже самые требовательные пользователи — расцветка в стиле милитари, а также семь цветов круговой мерцающей подсветки. Наушники A4 Bloody J450 сочетают в себе самые главные достоинства любого геймерского аксессуара - объемный виртуальный звук в сочетании со стильным дизайном по очень привлекательной цене.
Наушники G570 отличаются футуристичным дизайном, сочетают качественное звучание, чувствительный микрофон и удобное управление. Наконец, Bloody G580 вобрали в себя все преимущества предыдущих моделей, от 50-миллиметровых драйверов и вращающегося микрофона с шумоподавлением до объемного звука 7.
Все новинки уже доступны для покупки.
На корпусе расположены кнопки управления звуком, подсветкой, микрофоном, сопряжением по Bluetooth и другими функциями. Круговая подсветка воспроизводит 7 разных цветов. Благодаря встроенному аккумулятору на 1050 мАч наушники работают до 25 часов с подсветкой и до 45 часов без нее. Игровая гарнитура GR370 поможет сосредоточиться на важном матче или насладиться очередной AAA-новинкой. Высокое качество звука, стабильное подключение и эргономичный дизайн гарантируют комфортную работу в любых сценариях, а микрофон с шумоподавлением позволит оставаться на связи.
Red Square V3X
- Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
- 10 Лучших наушников A4Tech Bloody — игровые беспроводные модели гарнитур
- Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370
- Бренд Bloody пополнил список игровых гарнитур тремя новыми моделями ► Последние новости
- Другие статьи по тегам
Игровые Наушники с Микрофоном Bloody
Bloody G575 – хороший бюджетный вариант проводной гарнитуры для игр и просмотра видео на YouTube. Начались продажи новых моделей игровых гарнитур Bloody. В новую линейку вошли модели G200 и G200S с максимальным комфортом ношения, G200 и G200S с микрофоном с системой шумоподавления, G350 с технологией виртуального объемного звука. Благодаря этому TWS-гарнитуры Bloody М70 и Bloody M90 можно отнести к универсальным решениям, которые подойдут как для геймеров, так и для аудиофилов.
Игровые Наушники с Микрофоном Bloody
Настроить параметры наушников Bloody возможно при помощи соответствующего программного обеспечения, а именно, софта ToneMaker. Среди особенностей новинок – мощные 50-миллиметровые динамики, стильная и динамичная подсветка, а также эргономичный , бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил три новые игровые гарнитуры: G230, G230p и MC750. Лучшая игровая гарнитура до 5000 рублей может похвастаться хорошим игровым звуком, микрофоном и качеством связи. Combat gaming headset. bloody_headphones_G501.