Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023).
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1
Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП».
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
Сама модель наушников оснащена активным шумоподавлением и световыми эффектами Chroma RGB. В комплекте идет USB адаптер. При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится.
Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука.
По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже.
А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов. Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами. При желании, отключить его можно при помощи кнопки на корпусе. В работе Просто подключить — еще проще управлять Как по мне, фишка Razer Barracuda X — именно их универсальность.
Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам. В остальном они играют достаточно подробно, басы у них прибраны и хорошо слышны, но они практически не выпирают на общем фоне хотя, как по мне, их чуууточку больше, чем реально следовало бы оставить. Середка слегка провалена, за счет чего некоторые вокальные партии звучат не очень живо и натурально скорее отстраненно , а верха являются хорошим дополнением ко всей остальной сцене, но из-за провалов в середке порой создают перкуссионный каркас для ритмически выстроенных треков, что вытягивает общую звуковую картину на весьма достойный уровень. Конечно, они не ровня моделям, которые стоят хотя бы на несколько тысяч дороже, поэтому ожидать от них прорыва я бы не стал, но музыку в них слушать достаточно приятно, и плеваться вы от нее точно не будете.
Пока я писал этот обзор, я вовсю гонял свои любимые треки, и они звучали очень даже достойно, чтобы делать какие-то уколы в сторону BlackShark v2 X. Но все-таки после включения «КС-очки» и DOOM: Eternal становится очевидно, что их стихия — жесткие стрельбища, где месиво и происходящее на экране должно быть подкреплено солидным звуковым напором, и с этой задачей девайс справляется намного успешнее, чем с воспроизведением музыки. Так что если вы по большей части проводите время за ПК, расстреливая своих оппонентов или путешествуя по виртуальным мирам в сюжетных играх, то эта модель станет очень приятным спутником не только за счет своих музыкальных качеств, но еще и за счет хорошо продуманной эргономики — все это вместе позволяет полностью отдаться игровому процессу. Razer поражают своим умением выпустить в самый подходящий момент достаточно нишевые, но при этом весьма доступные продукты, которые с полной уверенностью найдут своих почитателей не только за свое раскрученное имя бренда, но и за грамотное сочетание положительных качеств и цены. Так было с недавно представленными «миниатюрными» версиями мышек, так происходит и сейчас с выпуском модели Razer BlackShark v2 X, где в одном простом девайсе сплелись продуманная эргономика и достаточно хороший для игровой гарнитуры звук. По части киберспортивной составляющей у меня нет никаких вопросов: все сделано просто, минималистично, но на уровне, поэтому играть с этими наушниками — реально удовольствие. Для меломанов они, конечно же, не подойдут, поскольку музыка в них звучит не столь убедительно, как те же перестрелки, но...
В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5. Время автономной работы с учётом подзарядки от кейса составляет 20 часов, а если отключить подсветку и шумодав — более 32 часов.
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
И то, что подходит одному, может не подойти другому. Поэтому главное — определиться с вашими личными предпочтениями. И ведь именно такой подход поможет вам найти идеальную игровую гарнитуру в 2024 году! Как мы создали наше руководство по топовым игровым гарнитурам Возникает вопрос: каким образом мы формировали наше мнение? На текущий момент, мы решили остановиться на наушниках от ведущих производителей. Это позволяет нам дать вам широкое представление о том, что сегодня представлено на рынке и, что не менее важно, в чем конкретные различия этих продуктов. Этот мир меняется с невероятной скоростью, но мы здесь, чтобы помочь вам следовать за ним.
Возможно, на первый взгляд кажется, что все гарнитуры созданы одинаково. Однако вглядевшись поглубже, вы увидите, что каждая из них особенна по-своему: будь то качество материалов, комфорт при носке, функционал или способы подключения. Детали делают разницу. Не важно, ищете ли вы флагманский продукт или просто хотите попробовать что-то новое в мире игрового звука — наше обновленное руководство по лучшим гарнитурам 2023 года и дальше готово подсказать вам. И помните, мы постоянно обновляем информацию, так что не забудьте вернуться сюда через время. Лидеры среди производителей игровых гарнитур: кто они?
В мире 2023 года существует множество компаний, предлагающих игровые гарнитуры на выбор. Некоторые специализируются исключительно на производстве наушников для игр, в то время как другие представляют собой часть больших корпораций, разрабатывающих различные игровые аксессуары. Разумеется, среди производителей есть те, кто может похвастаться долгим опытом работы в этой сфере, а также новые, динамичные игроки.
Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране. В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.
Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший. ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли. На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства.
Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет.
Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики.
Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах.
Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения. Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов. Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел.
Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп.
Такого микрофона достаточно, чтобы общаться в чате с тиммейтами, но крутого звучания от него не ждите. Наушники плотно сидят на голове и ушах, положение чаш можно регулировать вверх-вниз — они выдвигаются, но не поворачиваются. Правда, тут нет фиксатора, чтобы чаши всегда оставались в выбранном положении. Оголовье мягкое, амбушюры сделаны из кожзама, внутри пена с эффектом памяти. Штекер — 3,5 мм, длина кабеля — 1,5 м, но в комплекте есть удлинитель. Весят наушники 240 г, поэтому играть в них можно долго: нигде не давит, голова не болит. Правда, летом амбушюры из кожзама превращаются в баню при длительном ношении — придется раз в час-полтора снимать гарнитуру и проветривать уши.
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.