приблизительно за полгода до официального выхода пластинки на фирме "Мелодия". Nautilus Pompilius. Альбом: Князь Тишины. Nautilus Pompilius альбом Князь тишины (9 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Наутилус Помпилиус – Князь тишины (Nautilus Pompilius – The Prince Of Silence) Запись 1988 г. Сторона 1. Князь Тишины N Наутилус Помпилиус - Князь Тишины, 1988, LP, белый винил.
Nautilus Pompilius - Князь тишины
1988 КНЯЗЬ ТИШИНЫ (Vinyl Rip). Концерт “ Князь Тишины. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб. Приглашаю переслушать один из лучших русских альбомов Князь Тишины. A1 Скованные Одной Цепью A2 Князь Тишины A3 Взгляд С Экрана A4 Стриптиз. Приглашаю переслушать один из лучших русских альбомов Князь Тишины.
Авторизация
Магазин виниловых дисков : Nautilus Pompilius / Князь Тишины (LP) | Смотрите онлайн видео «"Князь тишины", Наутилус Помпилиус, 1989. |
Вячеслав Бутусов на московском концерте сыграл хиты Наутилуса и новые песни | альбом Князь Тишины (на цветном виниле) по цене 4 800 ₽., лейбл Bomba Music, формат LP 01.01.2023, Alternative Rock Factory sealed. |
Оказывается, "КняZя тишины" написал не "Наутилус Помпилиус"
Сайт виниловых пластинок Vol4ok. Наши виниловые пластинки отбираются в Германии,Франции, Голландии, России. Прежде чем виниловая пластинка попадет на сайт, она моется и просматривается для оценки состояния. Но фабричный брак исключить визуально невозможно. В случае обнаружения скрытых дефектов винила, каждая ситуация рассматривается отдельно. После просмотра виниловой пластинки покупателем и полного расчета стоимости доставки винила с курьером, виниловая пластинка возврату не подлежит. Возврат винила рассматривается в тех случаях, если это заводской брак винила, и если виниловая пластинка заедает по непонятной причине.
Но поклонники к такой немногословности Вячеслава Геннадьевича давно привыкли и даже видят в ней некую философию. Каждый — свою. Как и в любой песне «Наутилуса». Вот только почему выбор пал именно на эту песню, не разъяснил. Может, решил сыронизировать на тему извечной беды нашего города? Еще одно посвящение прозвучало в адрес культовой фигуры русского рока — поэта Ильи Кормильцева, автора текстов «Наутилуса Помпилиуса», который умер от рака в 2007 году. Воронежский концерт 4 февраля как раз совпал с годовщиной его смерти. Впрочем, вспомнить большого друга «НАУ» Кормильцева зрители смогли не только по его песням, но и по фотографиям, которые параллельно мелькали на гигантском экране. Там же транслировались фото самого Бутусова разных лет, кадры из фильма «Брат» с Сергеем Бодровым, анимационные картинки моря и всевозможных кораблей, кукла Барби и прочие фантасмагории, рожденные из образов всем давно известных песен группы. Необычный видеоряд порою настолько занимал внимание, что начинала теряться связь с тем, что происходит на сцене.
Но мы все-таки попробуем сделать анализ, в котором мы рассмотрим две самые популярные теории. В настоящий момент существует две «рабочие» версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Данный фактор кардинально меняет смысл песни. Поэтому мы обратимся сразу к двум вариантам. Князь тишины — это Бог Подобное объяснение природы Князя тишины имеет полное право на существование. Бог — это благодетель, сама доброта ко всему в этом мире, поэтому его описание как «добрейшего» логично. Однако есть одно «но» и заключается оно в некой жестокости. Почему Бог, если он является добрым, при малейшей возможности раздавливает нашего героя? Неужели это действие можно назвать поистине добрым? Дело в том, что герой во время того, как идет — стареет. Но человек имеет силу воли, чтобы бороться до конца.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Выберите страну или регион
Да, специально для наших дорогих покупателей мы создали уникальную сеть Hi-Fi салонов с комнатами прослушивания в различных городах России. Наши салоны оборудованы по последнему слову техники и имеют в своем распоряжении лучшую AV-аппаратуру от ведущих мировых производителей. Вступайте в закрытый клуб Pult.
В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации. Что касается смысла "Князя", то сам венгерский поэт объяснял это стихотворение так: "Это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти...
Князь тишины представлен как двойственная фигура: с одной стороны, он "добрейший", с другой — угрожающий. Это создаёт чувство неопределённости и даже напряжения. Тишина может быть как приятным отсутствием шума и суеты, так и знаком опасности или одиночества. В песне затрагиваются идеи контраста между движением блуждание, свист и статичностью безмолвие, уставившийся взгляд , и есть намёк на то, что нарушение баланса может привести к нечто угрожающему или даже разрушительному "растоптал бы меня".
Автора стихов никогда не скрывали, им всегда был указан Эндре Ади.
Мейнерта «Группа «Наутилус Помпилиус», Таллин: Nutus, 1991: Оценивая эту работу, созданную в студии «Тон-сервис» при активном участии Александра Кальянова и Аллы Пугачевой голос которой звучал в песне «Доктор…» , необходимо помнить; что это первый опыт NP в условиях настоящей студии. Песни Бутусова и Кормильцева так и не нашли адекватного звукового решения, попытка исправить текстовые огрехи тоже ни к чему не привела — оставили все, как было… Данная запись почти не испортила «Стриптиз», «Скованных», «Князя Тишины» и «Взгляд с экрана». Новые версии «Казановы» и «Америки» тоже, может быть, найдут своих сторонников. Лично мне из всей фонограммы больше всего нравится гитарное соло Елизарова на «Докторе». Песни «Шар цвета хаки» и «Я хочу быть с тобой» решены явно неудачно, причем неверность нового прочтения по существу привела к искажению содержания. В старой версии «Шара» вся драматургия держалась на антимузыкальных, враждебных человеческому существу воплях «Марш, марш левой! Их сменили на мощный, но слаженный хор — и песня получилась ни о чем, этакая «Bohemian Rhapsody» на антивоенную тему… В песне «Я хочу быть с тобой» каждый участник старается играть настолько «красиво», что интимное обращение к любимой «Я хочу быть с тобой» трансформировалось в нечто совершенно иное: «я хочу, чтобы все слышали, как красиво я хочу быть с тобой». Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки.
Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже. В конце концов, он делал аранжировки в присутствии авторов и музыкантов. Кроме аранжемента, непосредственного участия в записи и сведении диска, Елизаров сыграл все гитарные партии, а также сочинил и запрограммировал все партии ударных и баса Yamaha RX-5. Могилевский вокал, саксофон. Звукорежиссер — А. Опыт записи этой пластинки показывает, что для ее осуществления со стороны NP хватило бы двух человек — Бутусова голос и Елизарова голова и руки. Лемке, информация с буклета CD «Князь тишины»: Основной причиной появления альбома «Князь Тишины» стал фантастический переезд группы в Москву в феврале 1988 года, и последовавшие за ним метания — к какой тусовке примкнуть. Рокерская тусовка в Москве в том смысле, в котором она существовала в Свердловске и Ленинграде практически отсутствовала. Зато попсовая сцена цвела как нигле.
И из уст ее приходилось слушать много нелицеприятного по поводу «убогого» звука «Разлуки» и «Невидимки». Идея студийного римейка хитов стала созревать в головах той ее части, которая по природе своей была более склонна к «прогибу»: среди представителей администрации и тех музыкантов, кто имел за спиной кабак и филармонию. Сейчас понятно, что ни в каком «римейке» по крайней мере в том смысле, что вкладывали в это слово представители столичной звукозаписи материал ранних альбомов не нуждался. Однако в то время это было очевидно далеко не для всех. Перебирались варианты: студия Намина, студия Чернавского… Остановились на студии Кальянова в «Олимпийском». Остановились не случайно: именно в тот период началось сближение между «Наутилусом» и кругом Аллы Борисовны Пугачевой. Инициатива исходила, разумеется, от «царствующей» особы: Алла начинала создавать свой «театр» и внимательно присматривалась к потенциальным протеже. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят.
В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии.
За годы существования стиль музыки менялся от new wave и post punk до поп-рока и электроники. Успех группе во многом обеспечили песни на слова поэта Ильи Кормильцева и появление на всесоюзном телевидении в программе "Взгляд". Nautilus Pompilius стали знаковой группой периода Перестройки. Однако в конце 80-х группа пережила смену состава и приостановила работу. В 1990 Nautilus Pompilius вернулись на сцену и снова добились успеха, просуществовав ещё семь лет.
Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
О, горе мне. Замолчи я, Или обрати я свой взор вверх, вверх на Луну: Вскрик, хруст. Сделает большой шаг и растопчет меня. Это был переходный этап, когда нужно было писать тексты, а я их писать не умел. На одной из остановок в какой-то деревне случайно купил двухтомник «Антологии Венгерской поэзии» конца 18-го — начала 19-го века.
В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации. Что касается смысла "Князя", то сам венгерский поэт объяснял это стихотворение так: "Это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти...
Долгожданный клубный концерт состоялся ровно через год после предыдущего — 28 января в "Главclub". На сцену Вячеслав Бутусов поднялся вместе с составом музыкантов, который в этом году отмечает первую круглую дату — 5-летие с момента появления сначала группа считалась безымянной, а позже получила название Орден Славы : за гитару отвечал Слава Суори, за бас-гитару и клавиши — Руслан Гаджиев, а за барабаны — Денис Маринкин.
Передав "привет" от Санкт-Петербурга, главный герой вечера заметил, что "в условиях злобствующей пандемии и напряжённой международной обстановки концерты выглядят неуместными", но, чтобы "наше собрание не выглядело бессмысленным" предложил "постоять символически, как в мольбе за мир и благополучие всего человечества". Программа концерта обошлась без особых сюрпризов. Концерт состоял из хитов Наутилуса Помпилиуса как и было обещано на афише , нескольких песен из альбома Ордена Славы "Аллилуия" и пары вещиц из других проектов Бутусова. Старт выступлению ожидаемо положила композиция "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса.
Далее Бутусов и Ко "виртуально" переместились в 90-е, в жизни Наутилуса Помпилиуса связанные со сменой состава группы и переездом из Свердловска в Санкт-Петербург. Из этой эпохи музыканты сыграли классические шлягеры "Одинокая птица" и "Тутанхамон", знакомые каждому, кто этот пятничный вечер решил провести в "Главclub". Постоянные посетители концертов Вячеслава Бутусова могли предугадать, какая же песня прозвучит следующей, так как порядок позиций в сэт-листе уже которое выступление подряд не меняется. Судя по громкому зрительскому хору и счастливым лицам на танцполе, публика была абсолютно довольна подобной стабильностью песенной подборки, которую слушала далеко не в первый раз.
Следом за историей про самого знаменитого египетского фараона прозвучали "наутилусовские" "Взгляд с экрана", "Люди" и "Бриллиантовые дороги".
Дождитесь звонка менеджера с подтверждением Вашего заказа Заберите Ваш заказ в в течении 2-ух рабочих дней с момента оформления С 11:00 ДО 18:00 При необходимости транспортировки Вашего заказа мы можем упаковать его в коробку с мягкими прокладками. Если у Вас нет возможности забрать товар в день оформления, то всегда можно заказ оплатить заранее, а забрать в иной удобный для Вас день. Адрес: г. Москва, ул. Кастанаевская, 14, стр. Данное письмо будет содержать уникальную ссылку на оплату Вашего заказа.
Пожалуйста, внимательно проверьте ваш заказ и итоговую стоимость перед оплатой. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Похожие треки
- Скачать бесплатно
- НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины 2023 - купить пластинку в интернет магазине
- Кто на завалинке
- Пластинка Наутилус Помпилиус - Князь Тишины, 2023, SS/SS, 258341
- Наутилус Помпилиус – Князь тишины – слушать
- Вячеславу Бутусову - 62 года: биография певца, лучшие песни, личная жизнь
Похожие товары
- Nautilus pompilius князь тишины
- Виниловая пластинка. Наутилус Помпилиус - Князь Тишины
- Треки исполнителя
- Nautilus Pompilius - Князь Тишины
- Похожие композиции
Виниловая пластинка Наутилус Помпилиус, Князь тишины; Nautilus Pompilius, The Prince Of Silence, бу
Слушайте Князь тишины от Наутилус Помпилиус на Deezer. 299руб., Курьером по Санкт-Петербургу - 400руб. Читайте свежие новости Наутилус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. первая виниловая пластинка группы "Наутилус Помпилиус".
Князь Тишины
Nautilus Pompilius в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Мой князь — Князь Тишины, Мой князь — Князь Тишины. И горе мне, если впал я в безмолвие Или уставился на лик луны. Купить Пластинка Князь Тишины за 3 800,00 ₽. Исполнитель: Наутилус Помпилиус. Релиз «Князь тишины» (содержащий 9 композиций) вышел в 1989 году и сразу завоевал симпатии поклонников. Князь тишины Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана Наутилус Помпилиус - Стриптиз Наутилус Помпилиус - Доктор твоего тела Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Казанова Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки. Музыкальный лейбл Bomba music представляет в 2023 году, новый релиз Наутилус Помпилиус Князь Тишины (Pink) на фирменной виниловой грампластинке (музыкальная пластинка), который вы сможете заказать и купить онлайн, в интернет-магазине музыки «».
Images for Nautilus Pompilius - Князь Тишины = The Prince Of Silence
После расставания с ним «Нау» практически перестали интересоваться актуальными музыкальными течениями, но в 1986 году они слушали западных коллег очень внимательно. Например, песня «Рвать ткань» была написана под влиянием грандов неорокабилли «Stray Cats». Не какой-то конкретной вещи, но их стиля вообще. Текст песни примечателен тем, что в первый и, кажется, в последний раз за всю историю группы Бутусов употребил нецензурное слово. Вячеслав Бутусов: «Рвать ткань» — жалкая попытка использовать мат. Почему-то я изначально всегда был против. Несмотря на то что это по тем временам, может быть, и редкость была.
Во-первых, этодаже у блатных считается неприличным выражаться и сквернословить. Я уж не говорю про более высокие материи. И я был до последнего момента против, но Илья Кормильцев сказал: — Это рок-н-ролл! Тут неуместны никакие рамки приличия! В общем, я выдавил из себя это слово. В общем-то оно довольно безобидное, по сути дела… Если быть точным, то слово «блядь» в тексте песни употребил все-таки не Бутусов, а Кормильцев.
Бутусов его просто не вычеркнул. Из двоих авторов на виду всегда был именно Бутусов — и Кормильцев в конце концов с этим смирился. Илья Кормильцев: «Наутилус» оставался такой же — мрачновато-ироничный. С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова. О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал. В сущности, я был и не нужен.
Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев. Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены. Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди. Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры.
Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив. Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое.
Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным. Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы.
Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС. С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила.
Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен.
Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом. Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара». В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо?
Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными.
Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку.
Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество!
Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну. Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками.
Ну и мы тоже стали утяжеляться.
В общем, молодое светило русского рока наугад искал в этом сборнике что-нибудь эдакое и наткнулся на данный достаточно невнятный стих, где мало конкретности, но зато создающий настроение, рождающее эмоции, ассоциации. Что касается смысла "Князя", то сам венгерский поэт объяснял это стихотворение так: "Это высшая сила, и я имел в виду не только то, что человек ночью, в одиночестве, отпугивает от себя жуткую, наводящую страх тишину, но и то, что горе мне, если бы я когда-нибудь, пока я жив, позволил бы себе замолчать и позволил бы, чтобы на меня навалилась тишина, которая страшнее Смерти... Князь тишины представлен как двойственная фигура: с одной стороны, он "добрейший", с другой — угрожающий. Это создаёт чувство неопределённости и даже напряжения. Тишина может быть как приятным отсутствием шума и суеты, так и знаком опасности или одиночества. В песне затрагиваются идеи контраста между движением блуждание, свист и статичностью безмолвие, уставившийся взгляд , и есть намёк на то, что нарушение баланса может привести к нечто угрожающему или даже разрушительному "растоптал бы меня". Автора стихов никогда не скрывали, им всегда был указан Эндре Ади.
И хотя песни легендарной группы игрались отнюдь не музыкантами «НАУ», а далекой от 30-летнего рубежа командой «Ю-Питер», зрителям по большому счету было все равно: харизматичная аура Бутусова, витавшая где-то в правом углу сцены, поглотила все условности. В зале был аншлаг — под завязку забитый танцевальный партер и без единого свободного кресла трибуны — более 3 тысяч человек! За три десятилетия «Наутилус» сумел собрать совершенно разных поклонников. И публика, пришедшая на концерт, - тому подтверждение. Молодые и не очень, солидные мужчины в деловых костюмах и девушки неформальной внешности, дамы в вечерних нарядах и панки с ирокезами. Кто-то приехал с друзьями, кто-то - один, кто-то собрался на выступление всей семьей, прихватив с собой и детей. Оно и понятно: судя по музыкальным экспериментам Бутусова с «Ю-Питером», неизвестно, повторится ли подобный концерт со всеми золотыми хитами «НАУ» когда-либо еще. Вячеслав Бутусов, как всегда во всем черном, вышел на сцену под оглушительные овации, скромно занял место у правой кулисы — и так с него больше и не сходил все два часа выступления. Пел, традиционно, с закрытыми глазами и также ожидаемо практически не общался с залом. Но поклонники к такой немногословности Вячеслава Геннадьевича давно привыкли и даже видят в ней некую философию.
Тишина может быть как приятным отсутствием шума и суеты, так и знаком опасности или одиночества. В песне затрагиваются идеи контраста между движением блуждание, свист и статичностью безмолвие, уставившийся взгляд , и есть намёк на то, что нарушение баланса может привести к нечто угрожающему или даже разрушительному "растоптал бы меня". Автора стихов никогда не скрывали, им всегда был указан Эндре Ади. Музыка - Бутусова. Песня - Наутилуса. Песня - шедевр Павел К. Елена Иванова Классная песня!