О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Before getting ahead of ourselves, Nico Minoru probably didn’t train with Stephen Strange in season 3 of Marvel’s Runaways. Jestro and the Cloud of Chaos/Monstrox move across the land bringing stone to life and forcing the NEXO-Knights to fight them over possession of the Forbidden Powers which have the ability, when combined, to destroy all of Knighton. В третьем сезоне мультсериала «Нико» будут внедрены различные технические инновации, которые сделают просмотр мультика еще более увлекательным и захватывающим для зрителей.
Нико. Путь к звездам 3
Заручившись поддержкой других жителей леса, смелые товарищи отправляются на помощь Санте и отцу Нико. Кадры из фильма.
Из раннее известных работ от этой студии: «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла». Вполне возможно, что Disney ещё перенесёт премьеру, но будем верить, что этого не случится.
Get ready to mark your calendars for February 9, 2024, as Blu, Jewel, and their friends take us on another exhilarating journey through the vibrant streets and skies of Rio de Janeiro. Dive into entertainment with Wilklistia , your go-to source for detailed information on various topics, from TV shows to movies.
К кандидатуре Темза вопросов нет, актер действительно похож на Иккинга из мультфильма. А вот Астрид в анимационных лентах - это голубоглазая блондинка. Нико Паркер, несмотря на то, что поклонники в восторге от ее актерских талантов, на Астрид не похожа совершенно. Хотя последнее обстоятельство, учитывая современные кинематографические тренды, может уже и не важно.
Завершились съемки «Соника 3» и был представлен новый постер сериала «Наклз»
«Ни́ко: путь к звёздам» — мультипликационный фильм, выпущенный в 2008 году компаниями Cinemaker Oy, Anima Vitae, Magma Films Ltd., Ulysses, Yleisradio. NIKO 3 – BEYOND THE NORTHERN LIGHTS © Animaker, Anima Vitae, Ulysses Films, Moetion Films & Production. Главная» Новости» Рио 3 мультфильм дата выхода 2024 года. Walt Disney Studios has scheduled the release of this highly anticipated sequel Rio 3 for February 9, 2024. The first two installments are available to watch on Disney Plus.
В прокат выходит рождественский мультфильм "Нико 2"
Молодой Гвардии, 82, оф. Главный редактор: Перескокова Т. Телефон редакции: 57-68-46. E-mail редакции: svetatet yandex.
Процесс создания мультфильма начинается с наброска сюжетной линии и разработки скрипта. Затем команда сценаристов, художников и аниматоров работает над созданием персонажей и дизайном окружающего мира мультфильма. Уникальный стиль и внешность героев — это результат множества экспериментов и итераций. Работа над анимацией также занимает значительную часть времени в процессе создания мультфильма. Аниматоры работают в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы создать плавные движения и выразительные эмоции у персонажей. Каждый кадр анимации прорабатывается с большой тщательностью, что может занять много времени. Пост-производство — последний этап создания мультфильма.
Здесь звуковые эффекты добавляются к анимации, а музыка и озвучение отбираются и синхронизируются с действием на экране. Иногда могут проводиться дополнительные доработки и исправления, чтобы сделать мультфильм еще лучше. Таким образом, процесс создания мультфильма — это долгий и сложный процесс, требующий множество трудовых ресурсов и терпения. Будет ли продолжение мультфильма «Нико» — зависит от популярности и успеха предыдущих частей. Однако, независимо от того, будет ли продолжение этого мультика, процесс его создания остается трудоемким и требует больших усилий от всей команды. Предварительные даты релиза, озвученные создателями Создатели мультфильма «Нико 3» подтвердили, что продолжение этого популярного мультика будет выпущено в ближайшие годы. Хотя точная дата релиза пока не объявлена, команда разработчиков сообщила, что они активно работают над продолжением и надеются выпустить его в предстоящем времени. Одна из задач, с которой сталкиваются создатели «Нико 3», — это подготовка высококачественной озвучки, чтобы каждый персонаж звучал ярко и узнаваемо для зрителей. Это требует времени и внимательного подхода к деталям, чтобы дать возможность каждому персонажу проявить свою индивидуальность и добавить новые цвета в историю. Ожидается, что «Нико 3» будет грандиозным приключением, в котором главный герой, Нико, снова столкнется с опасностями и преодолеет сложности, чтобы спасти своих друзей и достичь своей цели.
Этот мультик уже завоевал сердца зрителей, и следующая часть обещает быть еще более захватывающей и эмоциональной. Хотя конкретные даты релиза пока не известны, фанаты уже с нетерпением ждут выхода «Нико 3». Создатели уверены, что оно будет достойным завершением истории и принесет зрителям много радости и впечатлений. Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе всех новостей о релизе этого захватывающего мультфильма. Информация о создателях и актерах В озвучивании мультфильма «Нико 3» приняли участие известные актеры. Главного героя Нико озвучил Александр Груздев, известный российский актер и озвучивающий поэт. Озвучить героиню Ли в третьей части мультфильма «Нико» пригласили актрису Ольгу Зубкову, которая ранее уже успешно работала над первыми двумя частями. Остальные герои мультфильма «Нико 3» также озвучены известными актерами, обладающими яркими голосами и талантом в создании образов.
Съемки картины планируют начать до конца этого года, а релиз ожидается 14 марта 2025 года. Оригинальный мультфильм о приключениях юного викинга и дракона Беззубика был выпущен в 2010 году анимационной студией DreamWorks Animation, после вышли два сиквела. В основу франшизы легли книги Крессиды Коуэлл. Ранее сообщалось, что звезда «Дюны» Ребекка Фергюсон может сыграть главную роль в боевике «Лучше подавать холодным».
Паркер заявила , что грядущий фильм будет самостоятельным произведением. При этом, даже если она не понравится зрителям, для девушки адаптация всё равно останется важным событием. Это будет самостоятельное произведение, но мне хотелось бы думать, что в этом фильме также преобладает магия. Но мне кажется, что это новая интерпретация, и у каждого есть своя версия того или иного персонажа.
Marvel’s Runaways season 3: Which Master of the Mystic Arts trained Nico Minoru?
Мультфильм Нико Путь к звездам | Видео | это продолжение мультика "Нико. |
Мультфильм Нико Путь к звездам | Little Brother, Big Trouble” in 2012 also delighted the audience. |
«Фильм получится чудесным»: Нико Паркер — об экранизации «Как приручить дракона» | Молодому северному оленю по имени Нико снится, что его отец — один из летающих оленей Санта Клауса. |
нико 3 мультфильм дата выхода | Дзен | О третьем «Сонике» на данный момент нет подробной информации, зато известно, что в шоу о красном охотнике за сокровищами Идрис Эльба (Бладспорт из нового «Отряда самоубийц» и Стрелок из «Тёмной башни») вновь озвучит героя. |
Мультик | Мультфильм Нико: Путь к звездам (2008) (Niko - lentäjän poika) онлайн - KoRo | The creative forces behind the first two Niko movies have joined together again for this third instalment in the reindeer saga. |
Кто озвучивает Нико в мультфильме «Гадкий я 3»?
Мультфильм. Новые приключения весёлого и отважного оленёнка Нико, мечтающего, как и его легендарный отец, стать летающим оленем в упряжке Санта-Клауса. Все начинается накануне Рождества. Актриса Нико Паркер, известная по сериалу The Last of Us от HBO, рассказала о производстве фильма «Как приручить дракона». 3 декабря на экраны выходит новогодний мультик «Нико 2» — веселая и поучительная история из жизни северных оленей. Говорят, что уже вышла третья часть под названием "Нико: по ту сторону Северного сияния". Мультфильм о Нико мы смотрели не так давно, поэтому решили посмотреть и продолжение, мультфильм "Нико 2". 3 декабря на экраны выходит новогодний мультик «Нико 2» — веселая и поучительная история из жизни северных оленей.
Мультфильм «Нико 2»
Сюжет третьей части обещает быть насыщенным: Соник, Тейлз и Наклз вступают в противостояние с новым творением Эггмана Роботника — Шэдоу. Ситуация усложняется, когда Эггману удаётся получить мини-изумруд, сделанный из осколков разрушенного Хаос-изумруда, что позволяет ему создать металлическую версию Соника. В борьбе против мощного врага персонажам на помощь приходят Эми и кот Биг.
Однажды друзья узнают, что Санта Клаусу и его упряжке угрожает страшная опасность. Заручившись поддержкой других жителей леса, смелые товарищи отправляются на помощь Санте и отцу Нико.
Кадры из фильма.
Совместное производство четырёх стран, но у руля Финляндия. Надо было умудриться, конечно, назвать мультфильм, как серию боевиков со Стивеном Сигалом, тем более, что главный герой не человек, а олень : Точнее, оленёнок. Снято про него два мультфильма. В первом, который называется "Нико: путь к звёздам", речь шла о детской мечте найти отца, который, по рассказам мамы, не какой - нибудь там проходной олень , а летающий олень из упряжки Санта - Клауса. В совокупности с розовой пуделихой, заблудившейся в лесу, стаей волков, вожака которых озвучил Никита Джигурда, и лаской - певицей, за которую пела Жанна Фриске, получилось что - то совершенно прелестное и необычное... Причём, юмор для взрослых так хитро замаскирован, что дети его не поймут "Нико 2" вышел спустя 4 года, и в нём продолжается всё то, что было начато ранее.
В принципе, смотреть отдельно можно, если хочется, но только зачем, если можно получить в два раза больше радости. История, в хорошем смысле, не голливудская, поднимает важные проблемы, рассказывает о семейных ценностях. Жизнь постепенно идёт своим чередом. Нико и его мама Уна по - прежнему живут в долине, олени Санта - Клауса всё такие же раздолбаи, спортсмены, салдафоны : Но Нико теперь регулярно бывает в гостях у своего отца, учится лётному делу, и мечтает, чтобы родители снова жили вместе. Но, как часто бывает в реальности, отцу веселее с друзьями, а не с семьёй, а мама встречает другого мужчину. У которого, к тому же, есть маленький сынок Джонни. Разумеется, Нико в шоке, и очень расстраивается...
Хорошо, что Нико и его товарищи всегда готовы прийти на помощь. Им не страшны любые испытания и приключения: ведь среди них — достойный сын одного из оленей упряжки самого Санта Клауса. Советуем смотреть онлайн «Нико 2», добрый и милый рождественский мультик, который отлично подойдет для семеного просмотра.
Гадкий я 3
Однако в ходе работы сценарист Ханну Туомайнен отказался от этой идеи, сосредоточившись на теме взросления главного героя. В общей сложности сценаристы создали пять различных вариаций сценария, пока не остановились на одном. Над мультфильмом работала многонациональная команда художников-аниматоров из Германии, Дании, Финляндии и Ирландии [5]. Основные элементы анимации и эффекты были созданы в Финляндии и Дании. Над рендерингом и освещением трудились финские специалисты.
Как Скачать Субтитры??! Двойные, английские и русские Субтитры. Скачать субтитры можно в течении 365 дней. Необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.
В то время он возглавлял анимационный отдел студии Anima Vitae. Естественно, его счастью не было границ — Антии уже предвкушал в самое ближайшее время с головой погрузиться в интересную работу. Как же сильно он ошибался. Ему предстояло узнать, что означает понятие совместное производство и как много времени требуют международные проекты. Антии начал с того, что присоединился к команде продюсеров, активно участвуя в составлении производственного плана и бюджета. К тому моменту он был гораздо лучше своих коллег знаком с тонкостями анимационного производства и вскоре обнаружил, что настолько занят производственным планом, что ни на что другое времени не остается. В течение нескольких лет ему предстояло координировать производственный процесс, разъезжая по странам-сопродюсерам. Существует множество различных документов, описывающих производство 3D-фильмов. Основное их отличие от традиционных 2D-проектов заключается в гораздо большем количестве производственных стадий. Они гораздо сложнее технически, а также весьма вариативны в производстве — один и тот же результат может быть достигнут совершенно разными способами. Что же касается именно «Нико», то этот проект оказался сложнее, чем обычный 3D-фильм, так как его производство было поделено между несколькими странами. Изготовление одной сцены могло путешествовать по всей Европе и создавать замысловатые маршрутные цепочки вроде Финляндия-Дания-Финляндия-Германия-Финляндия-Германия-Ирландия-Германия. Техника и ноу-хау для создания качественных 3D-фильмов существует в Европе уже давно, но европейские студии, как правило, очень невелики, и создание полнометражного художественного продукта всегда связано с определенными сложностями и риском. Совместное производство требует очень тесного взаимодействия производителей друг с другом и тщательного планирования. Партнеры должны находиться в постоянном контакте и знать принципы работы всех представителей производственной цепочки. Все это необходимо для создания высококачественного продукта, подобно тем, которыми известны американские студии-гиганты. Anima Vitae разработала свою собственную технологию по созданию шерсти и следов животных, притом, что на рынке существуют готовые образцы. Полагая, что финансирования на уже готовые дорогостоящие разработки может не хватить, специалисты-аниматоры упорно искали выход из положения, и в результате придумали свою собственную технологию. Как следствие, расходы на производство были существенно оптимизированы — объем оборудования и программного обеспечения оказался примерно в 20 раз меньше, нежели в больших продакшн-компаниях, тогда как качество продукта соответствовало самым высоким требованиям. Превращение сценария в картинку включало 10 производственных стадий. В свою очередь производственным стадиям предшествовали 2 года пред-продакшена. Безусловно, в ходе работы то и дело возникали препятствия, а к концу работы над фильмом люди в своем стремлении поскорее увидеть результат труда буквально круглосуточно сидели в студии. Все были одержимы желанием создать фильм, которым можно по праву гордиться. Слово режиссерам. Кари Джуусонен. Прочитав сценарий «Нико» в первый раз, я сразу подпал под обаяние героев и самого сюжета. И к Джулиусу, и к Нико легко испытывать чувства: их мечты близки каждому, а слабости очень понятны. Но самым важным для меня в этом сценарии стали искренние чувства героев и общая, очень сердечная атмосфера истории. Фильмы о больших чувствах имеют тенденцию легко скатываться к банальной и пустой сентиментальности. С моей точки зрения, фильмы о чувствах успешны только тогда, когда сами создатели искренне их разделяют. Я был готов попробовать. Мне хотелось передать те чувства, которые я испытывал к Нико Джулиусу. С самого начала я понимал, что мне повезло иметь дело с такой чудесной историей. Но в следующие несколько лет мне стало ясно, какая это на самом деле редкая удача — быть частью команды людей, чувствующих то же, что и ты. Мы все хотели сделать искреннее кино, рассказывающее историю об этих двух милых созданиях. Казалось, абсолютно все, принимающие участие в работе над фильмом люди испытывают к Нико и Джулиусу одни и те же чувства и желают, чтобы их история имела счастливый конец. Кто-то сказал, что любовь — уже достаточная тема для кино. История Нико полна любви. В нашем фильме рассказывается о путешествии Нико и Джулиуса, в продолжении которого они оба внутренне меняются и растут. Их отношения проходят проверку на прочность. С Нико Джулиус получает возможность почувствовать себя настоящим родителем и доказать свою любовь, дав ученику возможность последовать за своей мечтой. Возможно, именно по этой причине Джулиус из всех героев мне наиболее близок. Я — отец тинейджеров, и только еще прихожу к пониманию, что настало время позволить им жить собственной жизнью. Майкл Хегнер. В сентябре 2005 меня попросили прочитать сценарий, озаглавленный «Нико». Это был финский проект, а A. Film обсуждала свое возможное участие в нем. В то время я всецело занимался другим мультфильмом — The Ugly Duckling and Me! Мне сразу же понравилась история: классический приключенческий сюжет с яркой эмоциональной подоплекой, а также очень современная фабула — взросление в неполной семье. Это как раз то, что знакомо и понятно многим детям и мне самому. Несколько недель спустя, команда финских продюсеров приехала в A. Film, чтобы обсудить ход возможного сотрудничества. Помню, я тогда внимательно их изучал, размышляя, сложится ли наше сотрудничество с Кари Джуусоненом. Сегодня, оглядываясь назад, я могу уверенно сказать, что эти сумасшедшие финны были очень приятными компаньонами. Наше сотрудничество стало веселым и познавательным! Первым сюрпризом, преподнесенным командой Anima Vitae стал тот факт, что эти ребята не имеют привычки делать предварительную раскадровку в рисунках, а сразу переходят к 3D. И они предложили поступить таким же образом с «Нико». На это я вежливо сказал: «Нет, черт бы вас побрал! Но после некоторых объяснений и размышлений, согласился попробовать их подход. Работая в течение следующих нескольких месяцев над сценарием, наш сценарист Мартейнен, продюсер Ханну, режиссер Кари и я едва не погибли под завалами телефонных звонков, писем и встреч. Мне этот период запомнился как один из наиболее вдохновенных и плодотворных, когда все стремились поделиться идеями, придумать что-то новое и интересное. Прекрасный опыт! Когда Мартейнен заканчивал написание очередной сцены, мы отправлялись в Magma Film. Там Мо Хонан, ирландский сопродюсер, в течение нескольких дней работал с тремя актерами, импровизировал, пытался улучшить материал. С того момента, как Кари и я начали работать каждый в своей студии и в своей стране, нам было необходимо найти преимущества в таком нашем положении. Мы разделили ответственность, и это дало нам возможность обмениваться идеями. Работа протекала приблизительно так: Кари в Хельсинки создавал так называемую звуковую часть фильма — то есть перекладывал печатный текст в аудио, добавлял музыку и некоторые звуки — и отправлял нам. Это был очень важный этап — поразительно, о сколь многом можно судить уже по одному только звуку. Вещи, которые с нашей точки зрения должны были звучать мило, на самом деле звучали ужасно. Мы могли увидеть все слабые места сценария и внести изменения. Обсудив возможности улучшения материала, наш редактор Пер Рисейджер и я перерабатывали необходимые моменты и отправляли назад Кари. Только в том случае, когда мы все трое были удовлетворены результатом, мы передавали материал в Anima на 3D обработку. Оттуда мы получали готовые модели локаций и персонажей, корректировали их, стараясь улучшить, что-то добавляли, что-то убирали, а затем вновь отправляли Кари и его команде. Они в свою очередь использовали полученные от нас наработки в качестве базиса для создания следующей, улучшенной версии. Такие круговороты материала повторялись до тех пор, пока мы не получали желаемый результат. Только после этого материал передавался аниматорам. Неожиданно для нас процесс работы протекал медленнее, чем мы предполагали. Но в конечном итоге, мы приспособились к условиям, улучшили свою техническую базу, и дело пошло быстрее. Результат нашего труда превзошел все ожидания. Когда мы увидели фильм на большом экране, стало ясно, как много каждая команда и каждый сотрудник вложили в этот проект. Во время работы у меня то и дело возникали сомнения и опасения, не выдохнутся ли люди, не отразится ли это на фильме в целом, его героях, атмосфере. Но все мои опасения были напрасны — результат оказался во много раз лучше, чем я мог надеяться. Видеодизайн «С самых первых шагов работы сразу стало ясно, что самый простым для воплощения персонажем является Черный Волк. Он классический плохой парень, олицетворяющий зло всего фильма» - говорит арт-директор Микко Питканен. Арт-директор Микко Питканен стремился использовать все доступные средства, чтобы сделать Черного Волка как можно более страшным: странные пропорции тела массивная грудь и крошечные задние ноги , угловатость в фигуре Черного Волка нет ни одной округлости и очень длинная морда. Такой мордой Микко хотел вызвать у зрителей ассоциации с аллигатором, хищником, который признан квинтэссенцией зла и жестокости. Большой, злой, черный волк. А вот работа с главным героем — Нико — оказалась на порядок сложнее. Вероятно у Микко Питканена было множество эскизов других аниматоров и иллюстраторов, и в поисках своей идеи он имел возможность обращаться к ним. Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции. Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли. Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных. Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными.
Премьера «Соника 3» запланирована на 20 декабря 2024 года. Вдобавок к этой новости о фильме, в сети появился и новый постер предстоящего сериала «Наклз» Knuckles с изображением главного героя. В новом шоу зрители увидят историю могучего ехидны, озвученного Идрисом Эльба, который обучает своего человеческого друга искусству быть воином.
В прокат выходит рождественский мультфильм "Нико 2"
Add to your films… | Global Screen has racked up presales to multiple territories for the family adventure movie 'Niko – Beyond the Northern Lights,' the third in the box office hit franchise about a flying reindeer. |
Выпускается ли третий сезон мультсериала Нико: новости и слухи | это продолжение мультика "Нико. |
Нико Паркер из «Дамбо» сыграет в экранизации The Last of Us | полнометражный мультфильм, созданный в Финляндии, который наше семейство открыло для себя в прошлые зимние праздники. |
3DS Version of Nico Nico Shutting Down March 2023
Комедии, Мультфильмы86 мин6+. A beloved reindeer will soar once more in Niko — Beyond The Northern Lights, the third installment in the popular European franchise. Мультфильм нико 3 дата выхода Мультфильм нико 3 дата выхода.
Нико: Путь к звездам
- Telegram: Contact @miracnews
- Нико Паркер из The Last of Us сыграет Астрид в фильме "Как приручить дракона" - Российская газета
- Сергей Лукьяненко на российской премьере мультфильма «Нико: путь к звездам»
- Выпускается ли третий сезон мультсериала Нико: новости и слухи
- Трейлер фильма «Соник в кино 3»
- Нико: Путь к звёздам (мультфильм, 2008)
Most Popular
- «Фильм получится чудесным»: Нико Паркер — об экранизации «Как приручить дракона»
- Нико: Путь к звездам - смотреть онлайн
- Card Games
- Мейсон Темз и Нико Паркер сыграют главных героев в адаптации «Как приручить дракона» - Афиша Daily
- Мультфильм Нико 2 (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Кто озвучивает Нико в мультфильме «Гадкий я 3»?
Мультач 12 844 подписчика Подписаться Маленький оленёнок Нико не похож на других животных стада, ведь его отец — один из легендарных летающих оленей, тянущих сани самого Санта-Клауса. Сколько Нико себя помнит, он мечтал познакомиться с ним. И он мечтает сам научиться летать — ведь этот волшебный талант якобы передаётся от отца к сыну.
Вопрос о том, будет ли выпущено продолжение третьей части, пока остается открытым. Однако, команда разработчиков проекта уверена, что фанаты остались довольны последним фильмом и не могут дождаться выхода нового. Для создания сценария нового мультика основным является сотрудничество сценаристов, которые творчески подходят к написанию сюжета. Они стараются сочетать интересные и захватывающие события с духом предыдущих частей. Кроме того, в создании сценария принимают участие и режиссеры мультфильма, которые вносят свои предложения и идеи. Очень важной частью работы является разработка графики нового мультфильма. Команда художников и аниматоров тщательно изучают особенности предыдущих частей, чтобы сохранить узнаваемый стиль и атмосферу.
В процессе создания новой графики учитываются современные технологии и требования зрителей, чтобы мультик стал по-настоящему качественным и интересным. Все эти работы требуют много времени и творческого подхода. Команда разработчиков «Нико» уверена, что новая часть мультфильма будет отличной и сможет превзойти ожидания поклонников. Отслеживайте новости о выходе продолжения и готовьтесь насладиться еще одним захватывающим приключением нашего любимого зайчика Нико и его друзей! Возможная дата выхода Лицители мультфильма «Нико 3» с нетерпением ждут продолжения этого замечательного мультика. Вопрос, выйдет ли третья часть, актуален для всех фанатов серии. Пока официальной информации о возможной дате выхода не поступало, ожидание становится еще более увлекательным. Многие надеются, что «Нико 3» выйдет уже в ближайшем будущем, продолжив приключения героев, которые покорили сердца зрителей в предыдущих двух частях. Хотя никаких подтверждений от создателей мультика пока нет, фанаты остаются верны своей надежде на третью часть.
Советуем следить за новостями о мультфильме «Нико 3», чтобы быть в курсе всех обновлений и узнать, когда можно будет насладиться продолжением этой замечательной истории. Возможно, уже скоро мы услышим официальный анонс и узнаем, когда состоится премьера «Нико 3». Долгий процесс производства мультфильма Мультфильм — это кропотливый труд и многомесячный процесс, который требует множества шагов и нескольких специализированных команд работников. Работа по созданию мультфильма не заканчивается съемкой фильма и монтажом материала, после чего его можно будет назвать готовым изданием. Один из самых длительных этапов создания мультфильма — это, конечно же, процесс анимации. Мультфильм «Нико» — это трехчастный фильм, каждая из которых имеет свою собственную историю. Большая часть времени затрачивается на разработку сценария, создание персонажей и их дизайн, а также на отрисовку кадров и анимацию. Для создания качественного мультфильма нужно много времени и терпения. Процесс создания мультфильма начинается с наброска сюжетной линии и разработки скрипта.
Эти эскизы помогли ему выбрать общее направление. К созданию Нико следовало подходить очень внимательно. Его лицо должно было быть способно выражать весь спектр эмоций, требуемых сценарием, а у Нико этот спектр гораздо шире, чем у того же Черного Волка. Микко Питканен наделил олененка большими глазами и пропорциями, близким к человеческим, что облегчить аниматорам задачу и дать им возможность сформировать на лице Нико все необходимые эмоции.
Он хотел, чтобы внешне Нико выражал собой полную противоположность Черному Волку, потому придал телу Нико округлость. Это делало олененка очень милым и прелестным. Но Микко также добавил во внешность Нико черт, которые бы напоминали зрителям о том, что ему свойственен сильный характер. Но как только мы создали полную модель героя с шерстью — все проблемы исчезли.
Над Нико пришлось работать гораздо дольше, чем над другими персонажами, но в конечном итоге мы получили то, что хотели, и нам не понадобилось идти на компромисс. Я даже добавил в его образ некое напоминание об известном типаже 70-хх — широко расставленные ноги» - рассказывает Микко Питканен. Главный аниматор Лука Бруно из Anima Vitae провел множество тестов, пока нашел для каждого персонажа свою манеру ходить и двигаться. При этом команда старалась максимально приблизить их движения к движениям настоящих животных.
Специально для этой цели аниматоры подробнейшим образом изучили видеозаписи с животными. Но даже эти трудности не сравнимы с теми, с которыми столкнулись специалисты на этапе создания лапландского пейзажа. Требовалось изобразить более 40 локаций. Что-то, являющее собой мои собственные представления о финской зиме, и одновременно свежее, даже экзотическое для людей по всему миру, многие из которых ни разу в жизни не видели настоящего снега» - говорит Питканен.
Дизайн ставил задачу сделать все элементы более стилизованными — не только, исходя из соображений эстетики, но и по причинам чисто техническим. Геометрия должна была быть достаточно простой, чтобы ее можно было обработать на компьютере и использовать при создании нескольких локаций. Вариативность же достигалась с помощью игры света и тени, благодаря которым одна и та локация выглядела, как две совершенно разных картинки. На ранних стадиях производственного процесса, у арт-группы было множество сомнений на счет того, не будет ли фильм выглядеть чересчур уныло.
В период рождества в Лапландии очень темно — солнце практически не появляется из-за горизонта, и эта полярная ночь продолжается два месяца. Поначалу же этот факт попросту упустили из виду, «насыпав» повсюду горы блестящего белого снега. Это привело к тому, что впоследствии нашей команде пришлось потрудиться, работая над передачей света в разное время суток. Мы сделали сотни фотографий, и обратили внимание, что финская Лапландия вовсе не уныла.
В зависимости от времени дня, облака пропускают разное количество солнечного света, создавая целый спектр цветовых решений. Еще одним неожиданным сюрпризом стал процесс создания рождественской елки, которой изначально в сценарии не было. Микко подумал, что во владениях Санта-Клауса должна обязательно быть главная рождественская ель — прародительница всех других праздничных елей. Эта большая Рождественская Ель стала своего рода воротами, открывающими вход в сказочную долину Санта-Клауса.
По окончании стадий планирования и тестирования пришла очередь заняться непосредственно анимацией. Людовик Савоньер возглавлял датскую команду аниматоров, а Питер Бохл — немецкую. Одновременно с тем, как обе эти команды приступили к работе, Лука Бруно занялся составлением так называемой анимационной библиотеки. Он снабдил каждый персонаж уже анимированными образцами ходьбы, бега, прыжков и т.
Эти образцы использовались аниматорами в разных странах в качестве базиса. Это существенно ускорило работу и позволило арт-командам соблюсти единый стиль фильма. После получения режиссерских указаний аниматоры делали первую, очень грубую версию сцен. Сцены были почти полностью анимированы за исключением мелких деталей и мимики.
Режиссер смотрел на результат и озвучивал свои комментарии, после чего арт-команды завершали работу над сценой. Как правило, с первого раза достичь нужного эффекта не удавалось, и весь цикл приходилось повторять по несколько раз. Зрители должны были поверить в реальность героев и их чувств. Персонажи — главная часть любого фильма.
Именно они рассказывают историю» - говорит Бруно. Не менее трудным оказался период, когда пришла пора визуализировать героев и заставить их двигаться нужным образом. Например, оленьи копыта в анимационном варианте гораздо больше, чем у реальных животных и потому у экранного оленя выявились проблемы с походкой —она отличалась от настоящих оленьих движений. А в связи с тем, что работы велись сразу в нескольких странах, аниматорам пришлось хорошо потрудиться, удерживая единый стиль и высокое качество исполнения.
На этот веселый шарик меха была возложена большая ответственность. Ему предстояло не только веселить зрителя, но и демонстрировать чувства намного чаще, чем другим персонажам» - говорит Бруно. Кроме того, он больше остальных поход на человека: Джулиус ходит на двух ногах, жестикулирует руками и пальцами. Это здорово помогло аниматорам.
Олени и волки на протяжении всего фильма пользуются четырьмя ногами, таким образом, для жестом остаются только голова и туловище, а это существенно сужает возможности. Правда, волки были задуманы в том числе как комические персонажи, и арт-команды здорово повеселились, анимируя их. Кастинг был одновременно сложной и увлекательной работой. Персонажи должны были одинаково хорошо восприниматься зрителями всех стран-сопродюсеров.
Но люди, вовлеченные в процесс озвучания, часто слышали их по-разному. Однако в таких случаях жизненно важно, чтобы изначально подобранные голоса соответствовали персонажам наилучшим образом, так как в дальнейшем при дублировании фильма аниматоры смогут уловить правильные интонации и тональность для каждого героя. Мы все разные, и вкусы у нас тоже разные. Но, конечно, надо стремиться быть одинаково понятными для интернациональной аудитории» - говорит директор по кастингу и озвучанию Мо Хонан.
Мо Хонану и режиссерам требовалось подобрать чистый и невинный голос для Нико. Предположили, что таким голосом может обладать молодой, даже юный актер. Последовала череда кастингов и проб, после которых стало ясно, что самым лучшим кандидатом на роль Нико является Эндрю Макмахон. Этот мальчик по-настоящему наслаждался ролью.
Работать с детьми всегда очень непросто, но все трудности с лихвой окупаются результатом. Например, в одной из сцен олени Санта-Клауса напевают такие слова: «Мы — олени, мы не лошади, мы служим самому Санта-Клаусу! Мы достигли прекрасного баланса, сделав его одновременно могущественным и злым, но не придавая ему крайней агрессивности. В конечном итоге мы собрали совершенно разноплановую команду: среди наших актеров оказались как комики, так драматические актеры и даже певцы» - поясняет он.
Музыкальное и звуковое оформление. Как уже неоднократно говорилось, работая над проектом, все хотели получить продукт, бескомпромиссно высокого качества. То же самое относилось к музыкальному и звуковому оформлению проекта — оно должно было качественно соответствовать картинке. Magma Films имела нужный опыт в этой сфере.
Идея заключалась в том, чтобы написать мелодию в несколько национальном, этническом лапландском стиле, но исполнить ее в классической оркестровой аранжировке. Стефан обладает неистощимым запасом энергии и таланта. Он привнес их в проект на том этапе, когда энтузиазм некоторых людей уже пошел на убыль, что здорово взбодрило всю команду. Звуковой пост-продакшен также являл собой большой объем работы.
На студии Ardmore Sound Ирландия каждый грамм времени и таланта использовался для достижения лучшего результата. Патрик Драммонд, работавший в американских студиях, обладал нужным опытом и уверенностью. В союзе с Джоном Фицджеральдом и командой музыкантов они создали очень красивый, по-настоящему сказочный музыкальный и звуковой фон. Студия была основана в 2000г.
С командой из 40 человек, Anima Vitae на сегодняшний моменты является самой большой студией по анимации в Финляндии. Силами ее сотрудников были созданы шесть 45-минутных ТВ-фильмов, 22-минутное ТВ кино, а также первый финский полнометражный анимационный фильм. Помимо этого компания Anima Vitae создала более 200 коммерческих проектов, большинство из которых получили награды за высококачественную производственную работу. Anima Vitae работает в сети анимационного бизнеса с 2003 г.
С 2005 студия активно сотрудничает с Азиатскими рынками и рынками в США. Все 5 учредителей компании Anima сами работают в студии. Главный управляющий компанией — продюсер Петтери Пасанен. Cinemaker Cinemaker Oy - является финской независимой компанией по производству фильмов.
Основана в 1990г. Продюсером и режиссером является Ханну Туомайннен. В 90-е Компания Cinemaker спродюсировала 14 короткометражных фильмов, 5 из которых - при международное сотрудничестве. Опыт в области совместного международного производства сейчас стал одной из отличительных черт компании.
В период 90-х Cinemaker была награждена 6 раз State Quality Award , что является национальным рекордом десятилетия. Фильм был самым дорогим проектом из всех, что снимались в Финляндии в то время, и он же стал самым большим национальным успехом. Права на Tommy были проданы в 40 стран, и картина получила несколько международных наград. Ulysses является дочерней компанией Magma Films, Ирландия.
Как неотъемлемая часть компании Magma corporate group Ulysses получает прибыль от этого сильного партнера, который последнее время выпустил большое количество высококачественных и узнаваемых по всему миру проектов. Основная цель Ulysses-это развитие, финансирование и производство анимационных серий, анимационных фильмов и художественных картин для международного рынка. Основное свое внимание компания фокусирует на фильмах для детей и семьи. Film, французским партнером Futurikon, и Magma Films, был выпущен зимой 2006 г.
Ее штат включает 15 профессионалов, а также 30 специалистов, принимающих участие в работе над полнометражными анимационными проектами. В настоящее время A. Компания A. Film была основана 1 августа 1988 года четырьмя аниматорами и одним продюсером, которые познакомились в период работы над датским анимационным фильмом Valhalla в начале 80-х.
В 1993 году из маленького офиса за пределами города A. Film переезжает в Animation House, что на северо-западе Копенгагена, с тем, чтобы войти в ряды ведущих европейских анимационных компаний.
Ситуация усложняется, когда Эггману удаётся получить мини-изумруд, сделанный из осколков разрушенного Хаос-изумруда, что позволяет ему создать металлическую версию Соника. В борьбе против мощного врага персонажам на помощь приходят Эми и кот Биг. Премьера «Соника 3» запланирована на 20 декабря 2024 года.