Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. Новый онлайн-курс обучения направлен на изучение технических принципов. НИУ ВШЭ – национальный исследовательский университет «Высшая школа. Специальности в НИУ ВШЭ в г. Санкт-Петербург. Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента.
Специальности НИУ ВШЭ: бюджетные места и платное обучение
Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Москва. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» состоит из четырех кампусов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Абитуриент может подать документы во все кампусы НИУ ВШЭ, и юридически это будет засчитываться. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — государственный вуз, созданный в постсоветской России [5]. Находится в Москве. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Высшая школа экономики.
Специальности ниу вшэ
Специальности Национального исследовательского университета Высшая школа экономики | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — вуз, который предлагает вам широкий выбор специальностей и профессий. |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Программа профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. |
Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет
Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Добро пожаловать на канал Высшая школа экономики (23838158) на RUTUBE. Специальности Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Гибкие методологии управления проектами Дисциплина направлена на формирование у Вас компетенций, связанных с работой в agile-команде по методологии SCRUM, понимание ролей, церемоний и принципов работы в гибкой команде. Управление разработкой Дисциплина направлена на формирование у продакт-менеджера компетенций, связанных с работой с IT-командой. Вы узнаете основные подходы к составлению архитектуры продукта. Также вы научитесь формулировать ТЗ для команды разработки, обеспечивать связь с IT-стратегией и в конечном счете будете разбираться в тонкостях, необходимых для качественного взаимодействия с разработчиками вашего продукта. Маркетинг и запуск цифровых продуктов Является логическим продолжением предыдущей дисциплины про формулирование гипотез и предполагает, что после концептуальной проверки продуктовой гипотезы Вы также сможете проверить их на востребованность, используя цифровые каналы; запускать небольшие рекламные кампании, считать юнит-экономику продукта и в конечном счете убедиться дешево и быстро, что Ваш продукт, действительно, имеет потенциал с точки зрения спроса со стороны рынка. Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик Дисциплина включает в себя весь спектр компетенций, связанных с настройкой аналитики вашего продукта, и предполагает знакомство с ключевыми продуктовыми метриками, умение их настроить, принимать решения с опорой на данные, визуализировать метрики и строить отчеты.
Недавно Высшая школа экономики и Сбер составили топ профессий на 2022—2023 годы. В атласе такие же 12 кластеров.
Больше двадцати программ откроются в университете впервые.
Рассказываем, какие майноры были самыми популярными в этом году и как студенты принимали решение. В московском кампусе в новом учебном году будет открыто 49 майноров из 58 предложенных — рекордная цифра за пятилетнюю историю существования проекта. В пермском кампусе не открылся лишь 1 из 7 предложенных майноров, а в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге занятия в новом году будут вестись в рамках всех предложенных для выбора программ. Полный список майноров, которые откроются для студентов в сентябре, можно найти в каталоге. Уже в третий раз для распределения студентов по майнорам был использован алгоритм, позволяющий студентам ранжировать свои предпочтения и поощряющий тех из них, кто уже после первого семестра в Вышке оказался выше однокурсников в рейтинге. Запись на некоторые из предложенных майноров вызвала особый ажиотаж среди первокурсников. Кроме традиционно популярных у студентов программ «Интеллектуальный анализ данных», «Медиа и массовые коммуникации», «Урбанистика» и программы по современному искусству от музея «Гараж», среди самых востребованных майноров есть те, которые будут читаться в Вышке впервые. Это программы «Гендерные исследования», «Интегрированные коммуникации» и «Биоинформатика». К майнору «Стартап с нуля» в перечне наиболее популярных программ добавился «Театр с нуля».
В Нижнем Новгороде новый майнор по GR вообще возглавил рейтинг в своем кампусе по конкурсу на одно место. Для кого-то майнор — это возможность вырасти в области, смежной с основной специальностью. Так больше четверти студентов программы «Язык и литература Ирана» решили взять международные отношения в качестве дополнительного образовательного трека. Кто-то видит в майнорах возможность применить фундаментальную теоретическую подготовку на практике. Например, каждый пятый первокурсник-математик выбрал майнор «Прикладная экономика». Прошедшая кампания запомнилась ещё и тем, что в информирование по особенностям майноров активно включились и сами студенты. STUDLIFE запустил серию материалов про ожидания и впечатления прошедших обучение на майнорах студентов, а Студенческий совет представил сводную аналитику по различным направлениям подготовки. Студенты, пропустившие сроки записи на майнор, должны обратиться к менеджеру своей образовательной программы и выбрать программу среди тех, на которых ещё остались свободные места.
За это время удалось выработать подход, гарантирующий высочайшие показатели трудоустройства наших выпускников. Контент, разрабатываемый практикующими разработчиками, полноценные приложения в качестве учебных проектов, текстовый формат теории и помощь Карьерного трека, — все в Хекслете призвано помочь выпускникам успешно трудоустроиться и сделать карьеру в IT». Более подробно о результатах исследования можно почитать по ссылке. Бесплатные курсы по программированию в Хекслете Освойте азы современных языков программирования Изучите работу с Git и командной строкой Выберите себе профессию или улучшите навыки Екатерина Самохвалова 10 августа 2023 9.
Специальности ниу вшэ
Освоите такие инструменты, как карта клиентского пути, CJM, персоны, научитесь концептуально прототипировать продуктовые гипотезы и тестировать их с целевой аудиторией, освоите основы сегментации пользователей. Гибкие методологии управления проектами Дисциплина направлена на формирование у Вас компетенций, связанных с работой в agile-команде по методологии SCRUM, понимание ролей, церемоний и принципов работы в гибкой команде. Управление разработкой Дисциплина направлена на формирование у продакт-менеджера компетенций, связанных с работой с IT-командой. Вы узнаете основные подходы к составлению архитектуры продукта. Также вы научитесь формулировать ТЗ для команды разработки, обеспечивать связь с IT-стратегией и в конечном счете будете разбираться в тонкостях, необходимых для качественного взаимодействия с разработчиками вашего продукта. Маркетинг и запуск цифровых продуктов Является логическим продолжением предыдущей дисциплины про формулирование гипотез и предполагает, что после концептуальной проверки продуктовой гипотезы Вы также сможете проверить их на востребованность, используя цифровые каналы; запускать небольшие рекламные кампании, считать юнит-экономику продукта и в конечном счете убедиться дешево и быстро, что Ваш продукт, действительно, имеет потенциал с точки зрения спроса со стороны рынка.
С помощью личного кабинета будущие студенты могут также заключить и расторгнуть договор, выбрать способ проживания на время обучения. В 2022 году дистанционная подача документов этими способами сохранится, но добавится и опция подачи документов лично. Средний балл поступающего на бюджет — 96, на коммерцию — 85. Для зачисления на бюджетные места в 2022 году нужно подать в приемную комиссию заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании. Также можно воспользоваться возможностью образовательного кредита с государственной поддержкой ставка по нему настолько низкая, что переплата по кредиту будет меньше, чем проценты, которые можно заработать, если оставить деньги лежать на банковском вкладе. Олимпиады Всероссийская олимпиада школьников Почти половина бюджетных студентов бакалавриата Вышки поступили в нее без экзаменов благодаря результатам олимпиад.
Главная из них — Всероссийская олимпиада школьников. Она проводится Министерством просвещения по 24 предметам и состоит из четырех этапов: школьного, муниципального, регионального и заключительного. Порядок проведения перечневых олимпиад школьников зависит от каждой конкретной олимпиады. Олимпиады для школьников При поступлении на разные образовательные программы учет олимпиад школьников различается.
Дедлайн подписания договоров и согласий на зачисление 28 августа Зачисление 31 августа Для поступления в ВШЭ, иностранные абитуриенты должны пройти дистанционные или очные тестирования по приоритетным предметам. График ежемесячных отборочных испытаний публикуется на официальном сайте. Подать заявку на прохождение тестов необходимо через личный кабинет абитуриента не позднее, чем за 1 неделю до испытания. Стоимость бакалавриата и магистратуры идентична стоимости обучения для граждан, при этом иностранные абитуриенты могут претендовать на скидки при оплате обучения, поступать по специальным квотам, участвовать в конкурсе на получение стипендии от Правительства РФ [7]. Для абитуриентов из других стран в ВШЭ действует подготовительное отделение , на котором ведется обучение русскому языку и основным общеобразовательным предметам. Можно выбрать базовую 2 семестра или сокращенную 1 семестр программу. Международное сотрудничество Один из приоритетов развития ВШЭ с момента основания — активный обмен опытом с иностранными образовательными учреждениями. На 2019 год было подписано 421 соглашений о сотрудничестве с организациями из 69 стран мира. Научный исследовательский университет состоит в 4 общеуниверситетских и 10 междисциплинарных международных ассоциациях [8]. В рамках взаимодействия проводятся совместные исследования, конференции, реализуются программы двойных дипломов и студенческой мобильности. Программы двойного диплома Программы двойного диплома Высшей школы экономики и иностранных вузов в основном разработаны для обучающихся на магистратуре.
Что выяснили Оказалось, что для нынешних 25-летних характерны девять траекторий в образовании и на рынке труда. Сильнее всего эти пути отличает друг от друга длительность образования. Вторая особенность — это длительность опыта работы как после окончания обучения, так во время него. В итоге опыт работы 25-летних людей, обучавшихся в школе, бакалавриате и магистратуре, оказывается очень разным — от шести лет до полного его отсутствия. Это отражается на их заработках и на том, насколько легко и быстро им удается получить постоянную работу. Какие типы нашли Тип первый. Одна ступень высшего образования и работа Фото: Дарья Гвоздева Линейная траектория. После окончания 11 классов они поступили в бакалавриат, в вузе посвящали себя только учебе, а окончив его, сразу нашли постоянную работу, а не попали во временную занятость. Многие из них трудятся в сфере госслужбы и социальных услуг. Линейная с совмещением. Главное отличие от первой — то, что представители этой траектории начали совмещать работу и учебу на старших курсах. Зачастую это связано с тем, что они живут в более крупных городах, значит, возможностей для работы у них больше. К 25 годам у них самый высокий трудовой доход — на 17 процентных пунктов выше среднего в выборке. Карьерная траектория. Те, кто пошел по этому пути, тоже ограничились дипломом бакалавра, но вышли на рынок труда еще на первом курсе. На рынок труда они вышли скорее вынужденно — их школьная успеваемость, как и социально-экономический статус семьи, были ниже, чем у сверстников. Тип второй. Длительное высшее образование и выбор пути Фото: Дарья Гвоздева «Длинным высшим образованием» ученые называют окончание не только бакалавриата или специалитета, но и магистратуры. Как выяснилось, чаще всего по «длинному» пути следуют выпускники вузов с более высокой успеваемостью в школе и математической грамотностью, а также более высоким культурным капиталом семьи. Среди выбравших длительное высшее образование больше тех, кто работает в отраслях, требующих высокой квалификации — промышленность, образование, и меньше тех, кто занят в сфере услуг. У «длинной» траектории есть четыре разновидности. По длинной линейной траектории следуют те, кто после бакалавриата и специалитета поступил в магистратуру и впервые вышел на работу, поступив на вторую ступень образования. Многие участники траектории работают в промышленности, а также в образовании. Есть и те, кто после окончания бакалавриата и специалитета вышли на рынок труда на пару лет и, не прекращая работать, поступили в магистратуру — это представители реверсивной траектории.
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Открытое образование - НИУ ВШЭ | Преподаватели Высшей школы экономики, или «Вышки», как ее называют студенты, это не просто теоретики, а настоящие носители тех знаний, которыми делятся на лекциях. |
Проходные баллы в НИУ ВШЭ | НИУ ВШЭ – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук. |
Новости по тегу: Вшэ | ВШЭ. Все новости. В Харькове в результате удара рухнула телебашня. |
Управление цифровым продуктом ВШБ НИУ ВШЭ (актуальная) | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» состоит из четырех кампусов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Абитуриент может подать документы во все кампусы НИУ ВШЭ, и юридически это будет засчитываться. |
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ): RUWARD AWARD 2024 | В июне 2023 года Институт образования НИУ ВШЭ изучил, как выпускники Хекслета достигают своих целей после обучения и сколько из них устраиваются на работу. Рассказываем, как проводилось исследование и какие результаты мы получили. |
Telegram: Contact @hse_official | Подробно они описаны в докладе НИУ ВШЭ «Атлас профессий будущего», второе издание которого выйдет в 2021 году. |
Высшая школа цифровой экономики: какие IT-компетенции и IT-профессии можно получить в НИУ ВШЭ | Высшая школа экономики (ВШЭ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Программы подготовки и проходные баллы в НИУ ВШЭ
ВШЭ. Все новости. В Харькове в результате удара рухнула телебашня. Наталья Розенфельд, стажер-исследователь Института образования НИУ ВШЭ. Выпускники получат два диплома о высшем образовании: от НИУ ВШЭ по специальности «программная инженерия» и от Центрального университета по специальности «математика и компьютерные науки». В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) в Москве с 4 по 14 апреля проходит XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества.
Специальности Национального исследовательского университета Высшая школа экономики
программы обучения, бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы. Свободный доступ к выбранной программе профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики – один из лучших исследовательских университетов в России. НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин. Подробно они описаны в докладе НИУ ВШЭ «Атлас профессий будущего», второе издание которого выйдет в 2021 году. Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ и «Самолет» подготовят специалистов анализа данных в девелопменте
В итоге опыт работы 25-летних людей, обучавшихся в школе, бакалавриате и магистратуре, оказывается очень разным — от шести лет до полного его отсутствия. Это отражается на их заработках и на том, насколько легко и быстро им удается получить постоянную работу. Какие типы нашли Тип первый. Одна ступень высшего образования и работа Фото: Дарья Гвоздева Линейная траектория. После окончания 11 классов они поступили в бакалавриат, в вузе посвящали себя только учебе, а окончив его, сразу нашли постоянную работу, а не попали во временную занятость. Многие из них трудятся в сфере госслужбы и социальных услуг. Линейная с совмещением. Главное отличие от первой — то, что представители этой траектории начали совмещать работу и учебу на старших курсах. Зачастую это связано с тем, что они живут в более крупных городах, значит, возможностей для работы у них больше. К 25 годам у них самый высокий трудовой доход — на 17 процентных пунктов выше среднего в выборке. Карьерная траектория.
Те, кто пошел по этому пути, тоже ограничились дипломом бакалавра, но вышли на рынок труда еще на первом курсе. На рынок труда они вышли скорее вынужденно — их школьная успеваемость, как и социально-экономический статус семьи, были ниже, чем у сверстников. Тип второй. Длительное высшее образование и выбор пути Фото: Дарья Гвоздева «Длинным высшим образованием» ученые называют окончание не только бакалавриата или специалитета, но и магистратуры. Как выяснилось, чаще всего по «длинному» пути следуют выпускники вузов с более высокой успеваемостью в школе и математической грамотностью, а также более высоким культурным капиталом семьи. Среди выбравших длительное высшее образование больше тех, кто работает в отраслях, требующих высокой квалификации — промышленность, образование, и меньше тех, кто занят в сфере услуг. У «длинной» траектории есть четыре разновидности. По длинной линейной траектории следуют те, кто после бакалавриата и специалитета поступил в магистратуру и впервые вышел на работу, поступив на вторую ступень образования. Многие участники траектории работают в промышленности, а также в образовании. Есть и те, кто после окончания бакалавриата и специалитета вышли на рынок труда на пару лет и, не прекращая работать, поступили в магистратуру — это представители реверсивной траектории.
Две другие траектории с «длинным» образованием — полные противоположности друг друга. Некоторые из них следуют длинной карьерной траектории, иначе их можно назвать «карьеристами». Участники этого трека начали работать с первого курса бакалавриата, как и в простой карьерной траектории, но работа не помешала им продолжить учебу и в магистратуре.
Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 23 марта Никита, добрый день. После окончания классов вы можете поступить, для этого необходимо подать документы в вуз и успешно сдать экзамены по русскому языку, профильной математике и на выбор информатике или физике. Что для этого необходимо? Есть ли у вас заочная форма обучения на данное направление?...
НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин. Сейчас университет предлагает образовательные программы всех уровней по широкому спектру направлений, в том числе менеджмент, социология, культурология, философия, политология, международные отношения, право, история, психология, востоковедение, медиа и коммуникации, IT, математика, инженерные науки и др.
Исследование ученых Института образования ВШЭ, выполненное за счет гранта Российского научного фонда, развеяло миф о том, что маршруты получения высшего образования и выхода на рынок труда одинаковы.
Оно показало, что на формирование этих путей влияет не только личный выбор человека, но и разные стартовые условия. Исследование позволит абитуриентам, студентам и выпускникам вузов «примерить» на себя тот или иной путь и сориентироваться в мире высшего образования и возможностей рынка труда. Экономика образования Где работают и сколько получают выпускники российских вузов Предыстория Распространено мнение, что молодежь, получившая высшее образование — это однородная группа, где все похожи друг на друга.
Все окончили вуз, значит, произошли из образованных и обеспеченных семей, которые дали им возможность получить такое образование. Значит, они способнее сверстников, которые окончили только колледж или вообще не учились после школы. Но этот стереотип не вполне реален.
Конечно, старт важен. То, как складывается карьерно-образовательная траектория, связано с социально-экономическим статусом семьи, успеваемостью в школе, демографическими характеристиками. Однако на то, как сложится карьера, влияют и другие факторы.
Мы решили определить типичные образовательно-карьерные траектории российской молодежи к 25 годам, направив фокус на тех из них, кто получил высшее образование. В мире они широко распространены, но на российском материале еще не проводились. Такие исследования требуют особых, «длинных» данных — наблюдений за одними и теми же людьми в течение многих лет.
Как изучали Базу для работы взяли из национально репрезентативного исследования «Траектории в образовании и профессии», которое ведет Институт образования ВШЭ. Выборку составили российские школьники, которые в 2012 году учились в 9 классе. Затем проследили траектории 1247 школьников, которые к 24—25 годам получили высшее образование: стартовые условия и контекст, в котором эти траектории разворачивались.
В работе использовали метод анализа последовательностей sequence analysis с последующим кластерным анализом. Этот метод пришел в социальные науки из биоинформатики, где он используется при расшифровке генома. Суть анализа последовательностей состоит в том, что ученые смотрят на изменения состояний или характеристик объекта во времени и классифицируют сценарии этих изменений.
В случае с образовательно-карьерными траекториями мы изучали, как сменяют друг друга стадии получения образования и состояния на рынке труда: учеба в школе, колледже, вузе, совмещение учебы в колледже вузе и работы, временная занятость, постоянная работа, неактивность и безработица. Что выяснили Оказалось, что для нынешних 25-летних характерны девять траекторий в образовании и на рынке труда. Сильнее всего эти пути отличает друг от друга длительность образования.
Вторая особенность — это длительность опыта работы как после окончания обучения, так во время него. В итоге опыт работы 25-летних людей, обучавшихся в школе, бакалавриате и магистратуре, оказывается очень разным — от шести лет до полного его отсутствия.