Новости ниу вшэ востоковедение

Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

Все профили подготовки по специальности

  • ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) - club197521585 Вконтакте
  • Институт востоковедения Российской Академии Наук
  • Проходные баллы в НИУ ВШЭ на направление Востоковедение и африканистика
  • Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ, бакалавриат

НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем

В бакалавриате НИУ ВШЭ — 92 образовательные программы по 39 направлениям подготовки, среди которых математика, менеджмент, IT, филология, химия, физика, психология, география, дизайн, медиа, коммуникации и другие. В магистратуре реализуется более 170 программ.

Ранее 78. Экспонаты находятся в Петроградском, Центральном и Василеостровском районах. Ника Семенова.

Тогда же китайский министр встретился с коллегами из Шри-Ланки и Вьетнама. Ранее в США подвергли сомнению твердость российских «красных линий». Подписывайтесь на «Газету.

Восточная тематика в Высшей школе экономики представлена и в магистерских программах, которые являются более предметно-ориентированными, чем бакалаврские. На них поступают студенты, уже освоившие в том числе восточные языки, чтобы углубить свои представления о регионах Востока. Магистерские программы достаточно разнообразны, связаны с гуманитарными науками например, античной и восточной археологией , социально-экономическими процессами, международными отношениями, политическим развитием стран, бизнесом и так далее. Например, в санкт-петербургском кампусе есть программа «Бизнес и политика в современной Азии». Некоторые наши программы, как бакалаврские, так и магистерские, реализуются в содружестве с университетами разных азиатских стран. А магистерская программа « Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии » реализуется совместно с Городским университетом Гонконга. Стоит отметить, что в Вышке Восток изучают не только студенты, выбравшие его в качестве основной специальности. По сути, сформировать компетенции по восточной тематике могут студенты любых других бакалаврских программ. На втором и третьем курсе каждый студент выбирает дополнительную специализацию — майнор, состоящий из четырех дисциплин. Всего предлагается порядка ста майноров, из которых порядка десяти посвящены именно Востоку. Можно выбрать майноры, связанные с регионоведением « Ближний Восток и Северная Африка: экономика, политика, безопасность », « Иран и иранский мир: история, культура, политика », « Восток в меняющемся мире: социально-политические и экономические трансформации », « Юго-Восточная Азия: традиции и современность » , историей « История Восточной Азии » , культурологией « Визуальная культура Востока ». Есть и другие майноры, которые так или иначе рассматривают восточную тематику, а студенты сочетают общие предметные знания со специальными знаниями о странах Востока. Таким образом, восточная тематика сегодня является неотъемлемой частью образования в НИУ ВШЭ, и в ближайшие годы мы планируем ее активно развивать. Будет расширяться взаимодействие между подразделениями, где она представлена. Появятся новые возможности для проектной деятельности студентов, интересующихся Востоком, в том числе с применением цифровых инструментов». Анастасия Лихачева, декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ «Академическим осмыслением и продвижением «поворота на Восток» на уровне страны наш факультет занимается с 2009 года. Но этот поворот мы осуществляли и в стенах Вышки: наши студенты — и экономисты, и международники — с самого начала могли изучать восточные языки, и спрос на них постоянно возрастал. Сегодня у нас представлены бакалаврские и магистерские программы, в том числе программы двух дипломов в партнерстве с ведущими азиатскими университетами, и наши студенты специализируются на разных аспектах экономики и политики стран Азии. Учеба на факультете мировой экономики и мировой политики — это замечательная возможность участия в исследовательских проектах, в том числе в области цифрового востоковедения. Студенты участвуют в развитии портала « Российское востоковедение XXI века », объединяющего ведущие востоковедные центры нашей страны. Они собирают экспертные комментарии, записывают видео, находят интересные материалы для публикации и т. Более чем за год работы портала некоторые ребята, начав с выполнения сервисных функций, стали его постоянными авторами, создателями контента, ведущими телеграм-канала обязательно подпишитесь! Востоковедение сегодня — это живая область знания, и мы видим, как много карьерных возможностей она открывает перед нашими выпускниками. Кроме того, растет понимание, что знать восточные языки и понимать роль стран Азии как самого динамично развивающегося региона должны не только востоковеды. Тренд ближайших лет — рост спроса на востоковедение для невостоковедов, все более интенсивная диффузия востоковедных знаний, переосмысление школьных программ. Сейчас в школьных учебниках Азии посвящены лишь отдельные главы, а то и абзацы, и здесь у коллег огромное поле для работы. Уже сейчас мы отчетливо наблюдаем у школьников отсутствие благоговейного ужаса перед восточными языками. Как навыки программирования, которые еще тридцать лет назад считались сакральным знанием, а сегодня стали рутиной для амбициозных и талантливых ребят, так и восточные языки благодаря новым методикам имеют все шансы превратиться из заградительного барьера в соблазнительное начало долгого романа с Востоком для наших будущих студентов.

Институт востоковедения Российской Академии Наук

01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов, выступая в 2023 году на XIX Международном мусульманском форуме, подчеркнул стратегическую необходимость признания востоковедения и африканистики как отдельных научных направлений. Школа востоковедения НИУ ВШЭ, Москва. Высшая школа экономики Факультет востоковедения. Школа востоковедения НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики востоковедение.

Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ

  • Все профили подготовки по специальности
  • Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ
  • НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
  • Востоковедение, обращенное в будущее

Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»

Зимняя школа состоялась на базе Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. ВУЗ «НИУ ВШЭ, школа востоковедения» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 17, метро Третьяковская, +7 495 772 95 90. НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики.

В НИУ ВШЭ создан первый в России диссовет по востоковедению и африканистике

Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в Вышке будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Востоковедение, по его мнению, должно стать массовой профессией в России. Высшая школа экономики пользуется спросом у китайских студентов», — отметил Лю Сюэсун. Полномочный министр выразил уверенность в том, что интенсив-практикум придаст импульс двусторонним отношениям. Он напомнил: состоявшийся в октябре 2022 года XX съезд КПК принял план стратегического развития КНР, предусматривающий в том числе расширение российско-китайских отношений.

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил на съезде, что Китай сосредоточит усилия на развитии и укреплении внутреннего рынка. Пекин планирует активно внедрять инновации, увеличить экспорт высококачественной продукции, развивать информационные технологии нового поколения, в том числе искусственный интеллект, альтернативные источники энергии, вводить практики защиты окружающей среды. Это создает пространство для сотрудничества со всеми странами мира, особенно с Россией. Главы государств подписали ряд документов о расширении экономического сотрудничества.

Ещё наши ребята уверены, что у истории есть сослагательное наклонение и любят поиграть в «Если бы…». Своими знаниями по истории лицеисты могут похвастаться не только на самих уроках, но и во время предметных школьных олимпиад или на турнирах знатоков.

О поездках Путешествие всегда считалась лучшей формой познания мира. В лицее помнят об этом. Например, лучше освоить период раздробленности на Руси нам помогают поездки в Коломну, Владимир и Суздаль. Куратор в Лицее Куратор в Лицее — это совсем не «классный руководитель», хотя все наши кураторы очень даже классные. Куратор — это наставник, если хотите друг лицеиста, готовый прийти на помощь в любую минуту, а при необходимости и «прикрыть» его. Интересы лицеисты для куратора превыше всего.

Он знает наизусть не только расписание своей кураторской группы, но и помнит про все дедлайны и факультативы. В ходе двухлетнего изучения этого восточного языка в 10 и 11 классах учащиеся получают базовое представление о языковых и культурных реалиях государств Корейского полуострова и приобретают компетенции, необходимые им для успешной коммуникации с носителями языка. Ребята овладевают основными навыками чтения, письма, аудирования и говорения на корейском языке, осваивают лексический и грамматический материал, необходимый в реальных жизненных ситуациях. Например, по окончании обучения лицеисты могут рассказывать о себе на корейском языке, знакомиться с людьми, вести беседу о своей семье, друзьях и повседневной жизни, школьных буднях и хобби, книгах и фильмах, погоде и временах года. Кроме того, они учатся отвечать на телефонные звонки, использовать корейский язык при совершении покупок и во время поездок на транспорте, и применять его в целом ряде других случаев. Особенностью преподавания корейского языка в Лицее является ориентация на ученика, а именно, помимо изучения необходимого базового материала ученикам даётся возможность самим предлагать интересные темы, будь то разбор текста их любимой K-pop песни, просмотр отрывка из дорамы сериала или фильма с последующим обсуждением или чтение корейских сказок и рассказов.

Лицеистам также предлагается готовить презентации и сообщения по темам занятий с использованием мультимедийных средств. Всё это помогает сделать изучение корейского языка не только полезным, но и максимально интересным. В общем-то, это те самые мега- и метадисциплины на профиле востоковедения. От сакральных текстов Древнего Египта и Междуречья, хартии Иерусалима и походов Наполеона, от индийской кастовой системы и до современной политической ситуации на Ближнем Востоке пролегает фарватер наших интересов в этом увлекательном путешествии… Мы знакомимся с политическими системами, общественным строем, историческими и культурно-литературными процессами с древних времен до современного этапа на Востоке, то есть с целым комплексом знаний о Востоке, представлениями об общем и особенном в мировом историческом и общественно-политическом процессе. Вас ждут семинары-баттлы, интерактивные уроки в музеях, квесты и игры, споры «по-восточному»… Гарантирован исследовательский интерес и азарт, поле для аналитической работы над разнообразными источниками и материалами, охватывающие значимые памятники исторического и культурного наследия Востока, мораль и философские концепции. На семинарах вы примерите на себя роли красноречивых ораторов и непримиримых правителей, а также сможете выступить в роли справедливых судей, вершителей судеб целых народов.

Словом, Восток — разный, увлекательный и манящий! Арабский язык …Сказки об Али Бабе и «1001 ночь», лучшие образцы средневековой поэзии Ближнего и Среднего Востока, красота и лаконичность арабской каллиграфии, тайное знание арабских грамматистов и, наконец, секрет приготовления знаменитого арабского кофе — все это будет вами изучено и, уверена, станет неотъемлемой и любимой частью жизни… по окончанию 2-х годичного курса основ изучения арабского литературного языка. Наш курс прежде всего ориентирован на формирование графических и фонетических навыков, выработку умения их практического применения при написании и чтении арабских текстов. На занятиях подробно разбираем структуру языка и много времени посвящаем выработке коммуникативного навыка — слушаем и говорим. Учебные пособия дисциплины снабжены образцами прописей и аудиозаписями, просмотр фильмов о странах арабского Востока, их истории и культурных реалиях — обязательная составляющая курса лингвострановедение. На факультетском дне занятия ведут носители языка.

Навыки перевода отрабатываются в живых диалогах и беседах на самые разнообразные темы. Лицеисты активно участвуют в деятельности арабского клуба «Пальмира» НИУ ВШЭ, принимают участи в любой профильной проектной деятельности совместно со студентами и преподавателями университета. Соловьева Елена Николаевна Преподаватель дисциплин: «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока», «арабский язык» Изучение востоковедами гуманитарных предметов, как правило, весьма своеобразно, поскольку наши лицеисты погружены в стихию нескольких языков и культур. Изучение лицеистами европейских, восточных языков весьма серьёзное и вдумчивое, а знакомство с традициями, особенностями менталитета жителей Китая, Японии, Кореи, стран Ближнего Востока активное и живое, поэтому ребята обладают уникальными особенностями. Востоковеды делают уверенный шаг к полилингвизму мультилингвизму, трилингвизму , поликультурности, к освоению новых языковых картин мира, открытости к наследию мировой культуры. На этом фоне задачей преподавателей словесности становится очень чуткое отношение к устной и письменной речи лицеистов, ведь нам важно совершенствовать навыки владения родным языком.

Изучение отечественной литературы с востоковедами становится вдумчивым, глубоким и эмоциональным, ведь наши ученики открыты к новому, умеют ценить написанное слово и видеть за ним глубину смыслов, идей и неожиданных открытий. Уроки в группах направления «Востоковедение» для меня всегда наполнены радостью совместного поиска и творчества, увлекательного постижения красоты и богатства русской и мировой литературы и культуры. Работа с учебным пособием. На занятиях в Лицее и при выполнении домашних заданий учащиеся используют учебно-методические комплекты, изданные в России и Японии; 2. Работа с медиа-ресурсами. Важной составляющей аудиторной и внеаудиторной работы является погружение в языковую среду при помощи современных технологий и знакомства с «живыми» реалиями японской культуры: рекламными буклетами, книгами, предметами быта, эстрадными песнями, кинофильмами и т.

Культурная программа. В течение двух лет обучения лицеистам предоставляется возможность посещать различные культурные мероприятия, организованные Японским клубом НИУ ВШЭ, такие как «Посвящение в японисты», празднование Нового года, праздников Сэцубун, Хинамацури и др. В результате освоения программы данного предмета учащиеся достигают уровня владения языком А2 по классификации Японского фонда, соответствующей CEFR. Джайн Роли Аниловна Преподаватель японского языка Моя задача — выступить от лица преподавателя английского языка и куратора одной из групп направления «Востоковедение». Частенько, английский язык для лицеистов, изучающих Восток, оказывается «крепким орешком».

На практических занятиях преподаватели расскажут, как проводить исследование по востоковедной тематике.

Помимо обязательной программы студенты Школы востоковедения организуют увлекательные интерактивные занятия, на которых слушатели ШЮВ смогут лучше познакомиться с различными культурными аспектами стран Востока. Период обучения в ШЮВ: ноябрь 2020 — май 2021 только онлайн-обучение. Лекционные и практические занятия будут проводиться каждую неделю по вторникам с 18:10 до 19:30.

Лицей ниу вшэ востоковедение расписание

Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока! Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ. Школа ведет интенсивную программу преподавания как классических, так и современных восточных языков, а также сочетает преподавание академических основ востоковедения с привитием практических навыков работы со странами Восточной Азии и Ближнего Востока. В докладе НИУ ВШЭ рассматриваются стратегии, которые использовали Иран и Китай для минимизации ущерба от международных санкций. В НИУ ВШЭ создали первый в России диссертационный совет по востоковедению и африканистике.

НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика

Ерохова Мария Андреевна. Ерохова РШЧП. Мария Ерохова юрист. Высшая школа экономики Санкт-Петербург канал Грибоедова 123. Хакатон 2023 Электросталь. Факультет компьютерных наук. Хакатон "Вита Степанова".

NFT как цифровое искусство. ВШЭ Высшая школа экономики студенты. Высшая школа урбанистики имени а. ВШЭ факультеты. Учеба в универе. День первокурсника.

Высшая школа экономики исторический Факультет. Петровка ВШЭ исторический Факультет. Истфак ВШЭ. Тимофеева Дарья Алексеевна. СПБГУ студенты. Научный центр.

Факультеты в школе. Факультет социальных наук ВШЭ корпус. Университет Болоньи Факультет социальных наук. Международные отношения востоковедение. Высшая школа международных отношений и востоковедения. Вузы с направлением востоковедение.

Востоковедение Германия. Высшая школа бизнеса ВШЭ. Школа предпринимательства ВШЭ. Высшая школа бизнеса ВШЭ кампус. Высшая школа экономики журналистика. Высшая школа экономики гуманитарных наук.

ВШЭ Факультет гуманитарных наук внутри.

Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.

В качестве первого шага развития данного направления сотрудничества будет организована научно-образовательная экспедиция представителей студентов и профессорско-преподавательского состава двух вузов в Тегеранский университет для проведения совместного армяно-российско-иранского трехстороннего семинара. Отметим, что Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" является одним из ведущих вузов России и мира. В бакалавриате НИУ ВШЭ — 92 образовательные программы по 39 направлениям подготовки, среди которых математика, менеджмент, IT, филология, химия, физика, психология, география, дизайн, медиа, коммуникации и другие.

Такой набор позволял подать документы сразу на несколько разных программ. В итоге общество мне не понадобилось и осталось запасным вариантом. Интересно вспоминать опыт сдачи экзаменов, обучаясь уже в вузе, могу сказать, что ко всем экзаменам кроме английского и базовой математики я готовилась с начала года. По истории и обществу покупала годовой курс в одной онлайн школе, позднее купила там же полугодовой по английскому, так как в нем была уверена больше, чем в остальных предметах. Опыт сдачи самого ЕГЭ для меня не особо позитивный, сразу вспоминаю, как при сдачи истории я слишком разволновалась, увидев сложное задание во второй части и чуть не разревелась прям в аудитории. На историю при изучении я тратила больше всего времени, очень надеялась написать на хороший балл, но из-за нескольких непростых заданий слишком разнервничалась и из-за этого написала средне. Зато общество, на которое я шла просто, чтобы написать, так как знала, что он мне для поступления уже не нужен, написала без проблем и лучше, чем историю, хотя особо ничего и не учила последние месяца 4. В итоге я получила 93 по русскому, 89 по истории, 90 по обществознанию и английскому. Конечно, можно было и лучше, но смотря на это сейчас, я понимаю, что моя жизнь не рухнула из-за того, что я набрала не такое количество баллов, которое хотела, более того, жизнь сейчас гораздо счастливее, чем десятый и одиннадцатый классы, в которых была только подготовка к экзаменам. Тем, кто готовится сейчас, я хочу сказать, что вы большие молодцы. Я понимаю, что сейчас очень тяжело, зима — это сезон выгораний, но надо сделать еще один рывок. Поверьте, дальше будет легче, очень скоро количество начнет переходить в качество. Если вы чувствуете, что устали и физически не можете продолжать — лучше разрешить себе сделать небольшой перерыв, чем загонять себя до изнеможения и потом страдать из-за выгорания и простого недостатка сил. Старайтесь делать перерывы и хотя бы немного высыпаться, это очень важно! Почему именно востоковедение? Между какими направлениями ты выбирала? Почему выбор пал на китайский язык? До середины одиннадцатого класса я не понимала, куда мне поступать. Основным вариантом являлась реклама и со, однако я особо не понимала чем там занимаются, было неинтересно и в итоге я все же поняла, что это не мое. Прям совсем. Однако на востоковедение я натыкалась и до этого, когда лазила по сайту московской вышки.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". О программе Востоковедение — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Компания НИУ ВШЭ, школа востоковедения на Старой Басманной ул в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете

Выпускники ШЮВ поступают в НИУ ВШЭ на востоковедные специальности, поняв, что востоковедение – это их призвание. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Направление «Востоковедение» Лицея НИУ ВШЭ является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ

Мастер-класс от кореистов.

Courses and directions of training Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики — один из лучших исследовательских университетов в России. НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.

Кроме того, уже реализуется сотрудничество в таких областях, как физика и астрономия, социальные науки, медицина, информатика, математика и бизнес. Также ведется научная работа в области нейронаук, искусственного интеллекта и компьютерного моделирования, анализа рисков социальной турбулентности, моделирования процессов принятия решений, анализа интеллектуального капитала. Я уверен, что наши новые совместные инициативы, включающие образовательные и исследовательские программы, открытие научно-исследовательского хаба НИУ ВШЭ в Делийском университете и зеркальных лабораторий, публикации исследований и конференции в таких областях, как информатика, ИТ, физика, социальные науки, управление и множество других, принесут пользу обоим нашим университетам и укрепят двусторонние связи между Россией и Индией», — сказал ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. Ректор Делийского университета Йогеш Сингх подчеркнул, что Россия всегда была и остается надежным другом и партнером Индии, наши страны продолжают сотрудничать по самым разным направлениям.

Два ведущих научно-образовательных центра совместно выработают подходы для совершенствования подготовки востоковедов. То, как здесь подготовят востоковедов, будет определять отношения российского Дальнего Востока и страны в целом с Китаем, Японией, Кореей», — отметил Алексей Маслов. По словам руководителя Школы востоковедения ВШЭ, многие существующие сегодня подходы к обучению востоковедов сформированы давно, и сейчас для развития этого направления необходимо создавать инновационные программы.

ДВФУ и Высшая школа экономики направят усилия на модернизацию системы обучения востоковедов, внедрение новейших методик и опыта ведущих вузов мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий