Новости ниу вшэ высшая школа бизнеса

Анна Веселова, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, директор ESG-Центра ВШБ, академический руководитель магистратуры «Управление устойчивым развитием компании». Высшая школа экономики (ВШЭ) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Презентация обновленной программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоялась на территории кампуса. С момента создания в 2020 году Высшей школы бизнеса ВШЭ на базе реорганизации 11 подразделений Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом является одним из ключевых ее приоритетов.

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса

Мне кажется, что это может быть полный цикл какого-то дела: от идеи до продукта. Например, придумали мы делать электронное издание. И делаем это с детьми прямо по-взрослому: не просто создаем некое медиа, а размещаем его в сети, просчитываем монетизацию, воронку продаж и так далее. По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период.

И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться. С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию.

Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит.

Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме.

Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему.

А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом.

Государство как инновационный игрок: как внедрение ИИ меняет подход к решению глобальных вызовов. Взаимосвязь между престижем работы в государственных учреждениях и технологическим развитием, связанным с внедрением искусственного интеллекта. Алексей Власов, коммерческий директор digital-интегратора Notamedia расскажет: "Как "поженить" компанию с крупными заказчиками.

Подробнее о некоторых итогах работы проекта — в наших карточках и материале новостной службы Вышка. Главное 2. Многодетность как новая норма». Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет.

Одна из целей ВШБ — выпускать из своих стен лидеров будущего, способных менять корпорации и мир. Яркие успехи выпускников, заметные не только в профессиональных кругах, но и в обществе — ещё одно подтверждение верно выбранного пути развития образовательных программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Лучшие образовательные технологии, интегрированные с реальным опытом практиков бизнеса, позволяют ВШБ выпускать не просто востребованных специалистов, а увлеченных своим делом первопроходцев, умеющих решать сложные междисциплинарные задачи. Разносторонние навыки и карьерные треки выпускников, оказавшихся сегодня в престижном рейтинге Forbes, — гордость для выпустившей их альма-матер. Маргарита Стюкова — финансовый директор фиджитал-сервиса «Самолет Плюс», выпускница программы «Менеджмент» 2017 года. Маргарита начала свою карьеру с должности ассистента профессора по математической статистике в университете, затем прошла лидерскую программу «Северстали» в Череповце, после чего возглавляла контроллинг блока переработки и продаж сырья.

ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования

Поэтому ВШБ развивает стратегические партнёрства с широким пулом российских бизнес-лидеров. По словам Дмитрия Кнатько, Академического руководителя программы «Управление бизнесом», доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Времени на радикальное переучивание «потом» у наших студентов нет — вызов конкуренции на рынке труда велик. Общение студентов с топ-менеджментом таких компаний как «Мангазея» дает возможность услышать из первых уст самые острые вызовы бизнеса и вместе обсуждать необходимые пути развития. Плотное погружение в практику с первого курса — уникальная возможность бизнес-образования для наших студентов».

Подготовлены две программы, ориентированные как на общее знакомство с повесткой устойчивого развития и ESG, так и с четким фокусом и более глубоким погружением в зеленые финансы и ответственное инвестирование. Среди очевидных преимуществ программ: актуальный и концентрированный контент от ведущих экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и практиков, реализующих ESG повестку в крупнейших российских компаниях; разнообразие образовательных методик: лекции, панельные дискуссии, мастер-классы; ориентация на практику: разбор и анализ кейсов ведущих компаний, аттестация в формате презентации решения кейса; 3 дня для завершения обучения и получения документа о повышении квалификации НИУ ВШЭ; доступ в течение 3 месяцев к материалам программы, а также в подарок каждому выпускнику уникальные аналитические продукты Центра управления устойчивым развитием компаний Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ; современный кампус в центре города. Программа «Устойчивое развитие и ESG: глобальные вызовы и национальные приоритеты. Базовый курс» ориентирована на тех, кто еще не погружался в повестку устойчивого развития, но понимает ее важность для реализации своих профессиональных задач. Программа предлагает обзор ключевых аспектов проблематики устойчивого развития, начиная с глобальной и национальной повестки, и далее переходя к рассмотрению ее реализации на уровне организации.

Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата. Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира. В случае краха системы координат, испытывают необходимость сформировать новое видение и понимание, чтобы начать действовать.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ

Центр развития компетенций в бизнес-информатике является подразделением Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и реализует в течение 17 лет программы дополнительного и. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes. 7 июня в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) проведет презентацию программы МВА (Мастер делового администрирования) сезона осень 2023. Центр развития компетенций в бизнес-информатике является подразделением Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и реализует в течение 17 лет программы дополнительного и.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

По мнению профессора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаила Акима, таким образом на рынке появились «ободранная Лада» и разговоры об электромобилях. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. Главная РАЭК Live Новости РАЭКЭксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах.

ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет

Реальная картина оказалось иной: в стиле управления СЕО стало больше коллегиальности и опоры на команду. Иинициаторы проекта ожидали, что первые лица будут говорить о тяжелом кризисе на рынке, логистических проблемах и нестабильной операционной эффективности. Оказалось, что самой тяжелой темой для большинства был кризис эмоциональный, внутренний поиск новых смыслов. CEO единодушно высказывались о том, что единственный способ сохранить коллектив и вселить уверенность — это честно заявить о том, как ты себя чувствуешь.

Задача формулировать смыслы для своей команды помогала СЕО находить и собственные точки опоры. Перераспределение рынка в связи с уходом крупных западных компаний создало определенные новые возможности для российского бизнеса, отметили опрошенные. На смену западным компаниям пришли конкуренты из числа небольших российских компаний и китайцы, что особенно актуально для ИТ-отрасли.

СЕО крупных компаний прогнозируют: пока маленькие компании не очень заметны, но скоро они смогут составить серьезную конкуренцию на рынке. Когда ушли зарубежные компании, на рынок вышли их сотрудники, что частично перекрыло нехватку кадров. Их компетенции оказались особенно полезны для выстраивания и оптимизации процессов.

Однако кадровая проблема стоит остро: людей не хватает в большинстве отраслей, и, по прогнозам, конкуренция за сотрудников будет только возрастать. За проблемами рынка первые лица скорее замечали возможности — это вызывало у СЕО, которые смогли адаптироваться к кризису, особенный драйв и азарт.

Наблюдается определённый разрыв в запросах работодателей и предложении со стороны системы образования. Анализ образовательных программ в области устойчивого развития выявил неравномерное распределение по уровням образования: на бакалавриате обучается около 60 000 студентов, на специалитете — 1 400 студентов, в магистратуре — всего 8 300 студентов. В зарубежных университетах, в отличие от российских вузов, большее число программ реализуется именно на уровне магистратуры. Андрей Шаронов, генеральный директор Национального ESG Альянса: «Доклад является итогом масштабной работы, которая будет интересна как академическому сообществу, так и бизнесу. Исследование описывает общее состояние образования в области устойчивого развития в России и мире, рассматривает лучшие образцы учебных программ в этой сфере, демонстрирует ожидания компаний и их требования к компетенциям специалистов в этой сфере.

Бизнес можно справедливо назвать одним из главных инициаторов развития ESG-образования в России.

Документы можно подать до 15 сентября. Поступить на программу могут выпускники российских и зарубежных программ бакалавриата и магистратуры в области социальных, экономических или управленческих наук, а также смежных областей. Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации.

Значимость корпоративных университетов растет как на фоне кадрового дефицита в экономике страны, так и в связи с осознанием компаниями роли КУ в развитии бизнеса. Новое исследование экспертов ВШБ позволило увидеть важные тренды в эволюции российских КУ, продолжить систематизацию знаний о их деятельности, а также выборку объектов изучения. Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов.

ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет

Читать больше 02. Полезные навыки для работы в крупнейшей экосистеме страны» 1 декабря Ольга Климова, эксперт Центр развития талантов Московского банка провела для студентов МЭИ... Читать больше 21. Читать больше 20. Читать больше 17. Читать больше 16.

Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08. Читать больше 05. Читать больше 04.

Читать больше 12.

Лучшие образовательные технологии, интегрированные с реальным опытом практиков бизнеса, позволяют ВШБ выпускать не просто востребованных специалистов, а увлеченных своим делом первопроходцев, умеющих решать сложные междисциплинарные задачи. Разносторонние навыки и карьерные треки выпускников, оказавшихся сегодня в престижном рейтинге Forbes, — гордость для выпустившей их альма-матер. Маргарита Стюкова — финансовый директор фиджитал-сервиса «Самолет Плюс», выпускница программы «Менеджмент» 2017 года. Маргарита начала свою карьеру с должности ассистента профессора по математической статистике в университете, затем прошла лидерскую программу «Северстали» в Череповце, после чего возглавляла контроллинг блока переработки и продаж сырья. Придя в компанию-девелопер «Самолет» как руководитель управления по экономике, Маргарита за три месяца выросла до финансового директора отдельного бизнеса корпорации, «Самолет Плюс».

Сергей написал большое количество научных работ в области машинного обучения и стал автором нескольких патентов.

CEO единодушно высказывались о том, что единственный способ сохранить коллектив и вселить уверенность — это честно заявить о том, как ты себя чувствуешь. Задача формулировать смыслы для своей команды помогала СЕО находить и собственные точки опоры. Перераспределение рынка в связи с уходом крупных западных компаний создало определенные новые возможности для российского бизнеса, отметили опрошенные. На смену западным компаниям пришли конкуренты из числа небольших российских компаний и китайцы, что особенно актуально для ИТ-отрасли. СЕО крупных компаний прогнозируют: пока маленькие компании не очень заметны, но скоро они смогут составить серьезную конкуренцию на рынке. Когда ушли зарубежные компании, на рынок вышли их сотрудники, что частично перекрыло нехватку кадров. Их компетенции оказались особенно полезны для выстраивания и оптимизации процессов. Однако кадровая проблема стоит остро: людей не хватает в большинстве отраслей, и, по прогнозам, конкуренция за сотрудников будет только возрастать.

За проблемами рынка первые лица скорее замечали возможности — это вызывало у СЕО, которые смогли адаптироваться к кризису, особенный драйв и азарт. Большинство участников опроса, независимо от отрасли, отметили: чем хуже обстоят дела на рынке, в мире, тем крепче становится команда, больше интереса и азарта, выше темпы. Драйв стал своего рода психологической поддержкой для команд. Отмечается, что само слово «бизнес-стратегия» приобрела иное значение. СEO перешли от стратегий к стратегированию, от прописанных четких планов — к постоянной оценке рисков и возможностей синхронизации на всех уровнях.

В этом ВШБ помогает технологический партнер программы - Skillaz.

Для сокращения временных затрат и человеческих ресурсов была запущена адаптированная под нужды ВУЗа воронка по подбору кандидатов абитуриентов , созданная компанией Skillaz. Благодаря технологии удалось автоматизировать сбор портфолио абитуриента в рамках конкурса на программу: кандидату поэтапно приходили сообщения со ссылками для загрузки необходимых сведений. Вся информация была собрана на платформе, где член приемной комиссии в любое удобное время мог с ней ознакомиться, а затем назначить абитуриенту собеседование. Результатом технологического партнерства стало создание практичного решения для образовательных систем, призванного автоматизировать процессы и грамотно распределить человеческие ресурсы в рамках приемных кампаний.

Новости по тегу: Вшэ

Мы поддерживаем направление «Бизнес-информатика», формируя среду для профессионального развития молодых специалистов и получения ими образования, соответствующего самым высоким стандартам качества. Подобные проекты позволяют участникам узнать больше о банковских технологиях в самом эффективном формате и применить полученные в вузе знания на практике. Для банка же это один из способов привлечения талантливых кадров в команду», — рассказал заместитель руководителя технологического блока - старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев. С момента запуска олимпиады в 2017 году ВТБ является главным партнером-организатором по двум научным направлениям: «Финансы и кредит» и «Бизнес-информатика».

Студенты направятся в Гималаи, чтобы собрать данные об антропогенном влиянии на экосистему этого региона, а также о его природных ресурсах и экологической устойчивости.

Проект даст исследователям новые данные о том, как локальные сообщества адаптируются к климатическим и экологическим изменениям. Вуз получила 108 заявок.

Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей.

И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа.

И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя.

Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок. Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей.

Мы не можем себе позволить не страховать, не тревожиться, не стелить соломку — словом, «не ловить». Но нет, друзья.

За это время было инициировано 41 научное исследование в партнерстве с 30 региональными вузами и научными организациями. Подробнее о некоторых итогах работы проекта — в наших карточках и материале новостной службы Вышка.

Главное 2. Многодетность как новая норма».

Новости по тегу: Вшэ

Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации. Высшая школа экономики. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ. 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ была образована 1 сентября 2020 г. путём объединения ряда бизнес-школ ВШЭ, функционировавших на правах факультетов (институтов) и других образовательных структур бизнес-образования ВШЭ.

Высшая школа экономики

Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование – это новое и совершенно уникальное направление в России, развитие которого стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Кафедры Психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ с ведущей. В начале 2023 года Бизнес-школа проведет серию презентаций курсов и программ для руководителей среднего и высшего звена, в том числе для корпоративных клиентов. Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий