Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл.
Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору
Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл | купить в интернет-магазине "Пионеры". |
Мужские дезодоранты Нивея | Бытовая химия оптом | Антиперспиранты популярных брендов Dove, Camay, Nivea, Garnier и Fa прошли экспертизу в лаборатории. Какой из образцов на самом деле обеспечивает обещанную в маркировке защиту на 48 часов, а какой содержит больше всего солей алюминия? |
Мужские дезодоранты
Deodorants - NIVEA | Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Нивея – популярный у представителей мужского пола бренд. |
Ответы : дезодорант nivea men? | Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия. |
Дезодоранты Nivea отмечают 100-летний юбилей | be it spray, roll-on or stick deodorant - leaves you fresher for longer, without residue and stains. |
Дезодоранты Nivea отмечают 100-летний юбилей | Nivea Schweisspuder, созданный в 1914 году. |
Nivea дезодоранты | NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant. |
Мужские дезодоранты от Nivea
Описание. Дезодорант-антиперспирант ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ НЕВИДИМЫЙ от NIVEA не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой. An antiperspirant effectively inhibits the formation of sweat under the arms, thus delaying the formation of unpleasant body odours and wet stains on clothing.
Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN
Опубликовано 14 октября 2014, 11:14 a A Nivea отмечает 100 лет с момента создания первого дезодоранта-пудры Schweisspuder Именно в 1914 году одна из самых популярных на сегодня марок, для большинства известная тем, что производит бальзам, шампунь, лосьон и крем Nivea, представила свой первый продукт! Сложно представить, но дезодорантам Nivea в этом году исполняется ровно 100 лет — именно в 1914 году впервые на рынке появился продукт Nivea Schweisspuder, который был предназначен не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней. Тогда средство выходило в металлических баночках. Мы решили вспомнить основные этапы развития дезодорантов одной из самых популярных марок, а вместе с ним и историю деликатных продуктов гигиены в целом — на протяжении века Nivea всегда являлся одним из тренсеттеров на рынке.
Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку. Свои защитные свойства выполняет часов 8-9, далее они испаряются, и золушка превращается в тыкву но, в целом, неплохой Автор: Хрисанов Александр Пользуюсь только из-за эффекта пудры Характеристики Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры: Подробные характеристики.
Просто выбери тот вариант, который тебе больше нравится! Сосредоточься на своих целях и желаниях. Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях. Играй и выигрывай!
В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий NIVEA разработала множество инновационных продуктов: от дезодорантов до солнцезащитных средств.
Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу.
Мужские дезодоранты nivea
Крем Nivea История бренда Nivea началась в 1890 году в Гамбурге, когда доктор Оскар Тропловиц купил лабораторию Павла Байерсдорфа, которая называлась по его фамилии — Beiersdorf. К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна. Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием. В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день. Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный.
Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать.
Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу.
Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea!
Происходит такая блокировка благодаря органическим солям цинка или алюминия, входящим в состав средства. Экспертом с помощью специального микроскопа оценивались объективные показатели эффективности средств: степень гипергидроза повышенного потоотделения и скорость потоотделения до и после использования дезодоранта-антиперспиранта. Во время исследования женщины не меняли привычного ритма жизни, режима физических нагрузок. Измерения показателей функционального состояния кожи проводились при одинаковых температуре и относительной влажности воздуха в помещении, после адаптации пробанта к микроклимату помещения. Также через 10 дней регулярного использования очередного антиперспиранта женщины давали субъективную оценку своих ощущений относительно протестированного средства. Женщины, которые «в полевых условиях» протестировали наши образцы, отметили, что все они высыхают не сразу после нанесения на кожу. Особенно долго сохнет дезодорант-антиперспирант Camay. Быстрей всего сохнет Garnier. Антиперспирирующий эффект от всех образцов по ощущениям сохраняется лишь в течение дня. При этом антиперспиранты Garnier и Fa из всех протестированных образцов более всего замедляют скорость потоотделения и понижают степень гипергидроза. А хуже всего с этой задачей справился Camay.
Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой! Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей.
Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать. Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота». Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это». Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство. Рассерженные комментаторы призывали уволить главу маркетингового отдела. На следующий день рекламу убрали, а представители выступили с очередными извинениями.
Nivea for men дезодорант в Ростове-на-Дону
Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл | Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! Используй антиперспирант ULTRA TITAN от NIVEA MEN: благодаря эффективной формуле он начинает мгновенно работать на коже и борется с потом и неприятным запахом. |
Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель! | Дезодорант-антиперспирант мужской део-ролик 72ч, 50 мл по выгодной цене. |
Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы | Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. |
Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель! - новости портала красоты | Дезодорант-антиперспирант для мужчин ULTRA CARBON от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом, максимально эффективная защита и мужественный стойкий аромат на 48 часов! |
Дезодорант «Нивея» мужской роликовый Ultra 50 мл.
- Men's deodorant
- Мужские дезодоранты Нивея
- Формы выпуска
- Информация
Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona
В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea. Nivea Schweisspuder, созданный в 1914 году. Дезодорант-антиперспирант для мужчин Серебряная защита от NIVEA Men с антибактериальным эффектом ионов серебра. Современный мужской аромат.
Deodorant & Antiperspirant for Men
В результате глобального перезапуска дезодоранты NIVEA MEN обрели новый, более мужественный и современный облик! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях. Дезодорант-антиперспирант спрей мужской NIVEA Men Original Черное и белое Невидимый, 130мл.