Новости новая опера театр официальный

Схемы залов театра «Новая Опера» Е. Колобова доступны на его официальном сайте при выборе места.

Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен

Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова | Театр Новая Опера был создан в 1991 году по инициативе выдающегося российского дирижера Евгения Колобова (1946–2003) при поддержке Правительства Москвы. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный. Валентин Урюпин покидает пост главного дирижёра Московского театра «Новая Опера» имени Колобова. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Новая Опера, Москва,, Каретный ряд, 3.

Новая опера

Со словами из Евангелия «Прости брату своему согрешения его» Матфея 18:35 Стиффелио бросает бумаги в огонь. Оказывается, выпрыгнувший — молодой аристократ Рафаэль, с кем Лина изменила Стиффелио всего лишь через год после свадьбы. Причины и подробности остаются неизвестными. Когда супруги остаются наедине, Стиффелио видит, что на её пальце нет кольца, подаренного им Лине после свадьбы. Лина решает признаться мужу в измене и пишет Рафаэлю письмо, где сообщает о разрыве и просит вернуть письма и кольцо. Письмо попадает в руки отца Лины, и он приказывает ей хранить молчание для сохранения чести семьи. Рафаэль пишет Лине письмо, предлагая бежать с ним.

Письмо попадает в руки отца, и он тайно вызывает Рафаэля на дуэль. Молодой повеса пишет письмо Лине с мольбой о встрече. Он прячет письмо между страниц книги Клопштока «Мессиада». Во время вечернего богослужения старый пастор его и уничтожает. Йорг говорит Стиффели о своих подозрениях. Разъярённый Стиффелио хватает книгу, письмо Рафаэля выпадает, но старый граф вырывает Ночью Лина приходит на кладбище и молится на могиле матери о прощении, просит её помощи.

Естественно, сразу всплывает в памяти близкий по духу эпизод с Алиной на пустыре из «Бала-маскарада» того же Верди. Приходит Рафаэль, она говорит ему о разрыве. Появляется Станкар и требует от Рафаэля дуэли. Стиффелио останавливает дуэль и призывает к миру, но Станкар открывает ему, что тот любовник Лины. Молодой священник в ярости, и сам готов убить Рафаэля. Но появившийся Йорг и братья по вере напоминают ему о священных заповедях и его пастырском долге.

Стиффелио проклинает Лину и падает без чувств. В своём замке Станкар, предвкушая возмездие, ожидает появления Рафаэля. Решив дать жене развод, Стиффелио просит Рафаэля быть свидетелем его объяснения с женой и предъявляет ей договор о разводе, который она подписывает. Перестав быть его женой, Лина просит Стиффелио как священника исповедовать её. Он всё ещё жаждет мести, но Станкар опережает его, убивая Рафаэля. Потрясённый пастор входит в собрание.

Прихожане ждут проповеди. Стиффелио раскрывает Библию на том месте, где ко Христу приводят женщину, обвинённую в прелюбодеянии. Иоанн 8:7 И все обличавшие её молча разошлись. Христос не осудил её, а сказал: «Иди и впредь не греши» Иоанн 8:11.

Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова. Читать полностью.

Действие спектакля происходит в современном нам мире, в узнаваемой обстановке фешенебельной частной клиники и роскошной аристократической вечеринки. Сюжет разворачивается в параллельных реальностях: на авансцене взаимодействуют сами артисты, а в глубине сценического пространства зрители увидят видеозаписи и кукол. Прозрение несет в себе не только свет, но и знание. А готовы ли мы его принять? Готовы ли мы к правде?

В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России. Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак». Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась. К моменту премьеры в Дрезденской опере в 1843 году произошли радикальные преобразования: структура стала трехактной, изменены тональный план и оркестровка, действие перенесено из Шотландии в Норвегию, в связи с чем исправлены имена героев. Лишь в 1983 году издательство Shott впервые опубликовало оригинальную редакцию партитуры. Музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский: «Первая редакция — шедевр точности, графичности, структурности, но главное — это высказывание по-настоящему радикального художника, произведение, написанное человеком, вставшим на путь воина, путь бескомпромиссного творческого поиска» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Для Новой Оперы музыка Рихарда Вагнера — репертуарная ценность. В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда». Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора.

Новая Опера

Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Российскую постановку он охарактеризовал как "еще более современную". Таким образом, сюжет становится более обыденным, более близким зрителю", - считает тенор. Как пояснил режиссер, опера "Мертвый город" является для него "историей мучительного освобождения от ушедшего человека - избавление от самой крепкой зависимости из известных" ему. Исполнительница сразу двух ролей - Мари и Мариэтты - солистка "Новой оперы", сопрано Марина Нерабеева заявила, что ей повезло выступать с Ромеем, который проявил чуткость, а также давал советы, приобщая к традиции исполнения немецкоязычной оперы. Действие спектакля разворачивается в трех плоскостях: реальность, воспоминания о жизни с супругой и встречи с Мариэттой. Зрителю предстоит разгадать, происходят ли эти встречи на самом деле или только в сознании Пауля. Эффект головоломки усиливает подвижная сцена: два ее яруса часто меняют друг друга. Это также вовлекает зрителя в калейдоскоп эмоций героя.

Перед нами своеобразная притча, глубочайшее и одновременно рафинированное исследование психологии человека. Лукреция, супруга римского военачальника Луция Коллатина, — образец добродетели и верной любви. Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует.

В Новой Опере в 2012 году она прозвучала на русском — впервые в истории театра либретто на иностранном языке звучало не в оригинале. По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия. Рубеж XIX и ХХ веков — время, когда во французском искусстве появляется череда книг, которые смотрят на мир глазами ребенка.

Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»

Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта.

Фестиваль откроется оперной премьерой и будет включать все репертуарные направления театра: опера в концертном исполнении, балетный спектакль, перевернутый концерт, программы солистов, хора, оркестра Новой Оперы. Симфонические программы Ян Латам-Кёниг 8 декабря 2023 Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum «Тебя, Бога, хвалим» Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера.

Фёдор Леднёв 6 апреля 2024 Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении.

Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Концерт к Международному женскому дню 6 марта Программа готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения. В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.

Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя. Исследователи творчества композитора сравнивают Летучего голландца, бросившего вызов высшим силам, с Манфредом, Фаустом, Максом из «Вольного стрелка» К. Интересна ассоциация с героем «Фиделио» Л. Известно, что юный Рихард Вагнер был в восторге от исполнения «Фиделио» в Дрезденской опере, в эссе об этой музыке он связывал замысел Бетховена с идеей искупления, которая прослеживается и в «Летучем голландце». Проводя параллель с Флорестаном, становится очевидно, что Голландец — тоже невольник судьбы, который мечтает об освобождении благодаря верной любви. Именно невольником, заключенным, особо опасным преступником он и предстает в спектакле Константина Богомолова.

При этом характер взаимодействия с музыкой, наверное, у нас по-прежнему куда более вольный, чем обычно принято в опере — с гораздо более нигилистическим в хорошем смысле отношением к этому священному чудовищу, к партитуре» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Основой для либретто оперы стала не только новелла Гейне, но и народные легенды о корабле-призраке. Более того, эпос, мифы, саги воплотились и в последующих сочинениях Вагнера. Константин Богомолов и его постоянный соавтор — художник-постановщик Лариса Ломакина — развили эту тему в новом ключе, учитывая первую премьерную площадку Пермскую оперу и отталкиваясь от реальностей Пермского края. Так в спектакле появились отсылки к местным архитектурно-этнографическим элементам, традиционным костюмам. Лариса Ломакина: «В музыке проявилась склонность Вагнера к эпическим историям, не к бытовым.

Поэтому мы решили сделать декорацию не реалистической, а в некотором смысле формальной — если воспринимать это слово положительно, формальной в хорошем смысле слова. В ней нет реалистичных элементов, но восприятие ее элементов вполне реалистично. Большинство мнений: это старое, обветренное, почти серебряное дерево» из интервью Юлии Баталиной, Пермь, «Новый компаньон», 2023. Премьера в Перми в апреле 2023 года предсказуемо стала событием, которое вызвало множество откликов. В таком составе эта творческая команда успешно дебютировала в 2018 году в Московском академическом музыкальном театре имени К.

В репертуаре «Новой Оперы» есть классические произведения, которых ранее в России не ставили.

Интересная афиша — заслуга первого руководителя театра, известного дирижёра Евгения Колобова.

Репертуар был сформирован с ориентиром на открытие неизвестных страниц классического наследия, а также на авторские версии популярных оперных шедевров. Сегодня Новая Опера — театр многоликий, многожанровый, синтетический.

Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине

В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Секст Тарквиний — сын царя Тарквиния Гордого — пытается ее соблазнить и, не добившись успеха, насилует. Бриттен «Поругание Лукреции», а так же побеседует с исполнителями главных партий и постановщиками. Спектакль проходит в рамках фестиваля «Золотая Маска» «Поругание Лукреции» — знаковое произведение в творчестве композитора.

Действие спектакля происходит в современном нам мире, в узнаваемой обстановке фешенебельной частной клиники и роскошной аристократической вечеринки. Сюжет разворачивается в параллельных реальностях: на авансцене взаимодействуют сами артисты, а в глубине сценического пространства зрители увидят видеозаписи и кукол. Прозрение несет в себе не только свет, но и знание. А готовы ли мы его принять? Готовы ли мы к правде?

Он отметил, что период карантина заставил мобилизовать ресурсы, приобрести новую технику, поэтому театр готов к проведению прямых эфиров постановок. Московский театр "Новая опера" откроется для зрителей с 11 августа, сообщили в театре.

Отзывы покупателей

  • Репертуар и лучшие постановки
  • Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон
  • Швейцарский тенор Рольф Ромей дебютировал в России на сцене "Новой оперы"
  • Опера в октябре 2023

WorldPodium в соц. сетях:

  • Материалы с меткой «театр Новая опера» – Москва 24
  • Театр «Новая Опера»
  • Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова — LiveJournal
  • ‎«Новая Опера / Novaya Opera» в Apple Podcasts
  • Разделы сайта
  • Открытие оперного фестиваля театр Новая опера

Новый сезон в Новой опере

Московский театр «Новая опера» имени ва открывает сезон 2020/21, который ознаменован сразу двумя юбилеями: 30-летием театра и 75-летием со дня рождения его основателя ва. Отзывы о «Новой Опере» есть на официальном сайте театра в каждом описании спектакля и на порталах. Московский театр «Новая опера» анонсировал события сезона-2023/24.

Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен

С оркестром, хором и солистами исполнили произведения Верди, Моцарта, Чайковского и Глинки. Московский театр "Новая опера" имени Е. В. Колобова первым в России представил оперу Эриха Вольфганга Корнгольда "Мертвый город" в постановке Василия Бархатова. Приглашённые солисты Большого театра, Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова — Станислав Мостовой и Народный артист Республики Грузия Отар Кунчулиа, а также.

Балет Москва – в составе Новой Оперы

В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Как пояснил режиссер, опера "Мертвый город" является для него "историей мучительного освобождения от ушедшего человека - избавление от самой крепкой зависимости из известных" ему. Исполнительница сразу двух ролей - Мари и Мариэтты - солистка "Новой оперы", сопрано Марина Нерабеева заявила, что ей повезло выступать с Ромеем, который проявил чуткость, а также давал советы, приобщая к традиции исполнения немецкоязычной оперы. Действие спектакля разворачивается в трех плоскостях: реальность, воспоминания о жизни с супругой и встречи с Мариэттой. Зрителю предстоит разгадать, происходят ли эти встречи на самом деле или только в сознании Пауля. Эффект головоломки усиливает подвижная сцена: два ее яруса часто меняют друг друга. Это также вовлекает зрителя в калейдоскоп эмоций героя. Яркие прожекторы, направленные в зал, ускоряют перемену мизансцен без занавеса.

Над сценической "магией" работали художник-постановщик Зиновий Марголин, художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили, художник по свету Александр Сиваев.

Каталани, «Двое Фоскари» Дж. Верди, «Борис Годунов» М. Мусоргского в первой авторской редакции, «Гамлет» А.

Тома ; с другой — авторские версии популярных оперных шедевров «Травиата» Дж. Верди, «Евгений Онегин» П. Справка Г. Гендель — прибытие королевы sheba 3.

Выберите предпочтительный вариант получения заказа: по электронной почте, курьерская доставка, самостоятельный выкуп в одной из десятков касс. Электронный билет придет на указанный e-mail сразу после оплаты. Распечатайте его и предъявите билетеру на входе. Броня действительна в течение 48 часов, выкупить ее можно в центральной или любой другой кассе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий