Электромобили Evolute собирают из китайских машинокомплектов в Липецкой области с конца сентября этого года. Российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» отчитался об успешных испытаниях своих электрических грузовиков EVM Pro в условиях реальной коммерческой эксплуатации. Новости по теме. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE.
Новости EV
электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц.
15 лучших электромобилей для России в 2024 году
Блог об электромобилях | Главные новости про электромобили, которые будут скоро представлены. |
Новости по теме: электромобили | Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. |
МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20% | Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. |
Новости электромобилей | Самые свежие новости из мира электромобилей: новые модели, статистика продаж, аналитика, концепты. |
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?
Напомним, в настоящее время на российском рынке представлены три модели Voyah — премиальный электрокроссовер Free в двух версиях: полностью электрической EV и с увеличенным запасом хода Voyah Free EVR , роскошный минивэн Dream в электрической и гибридной версиях, а также электрический бизнес-седан Passion.
По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей. Но это будут те наши сограждане, кто может себе это позволить как вторую машину для передвижения по городу.
Массового интереса не ожидается. Кто же их купит? Пока электромобили российского производства будут приобретать прежде всего корпоративные клиенты.
Туда уже закуплено 180 российских электромобилей Evolute и ещё сто собираются купить в этом году. На Дальнем Востоке создана каршеринговая компания, которая тоже приобрела электромобили. Столичные власти сообщали , что намерены продолжить курс на электрификацию транспорта, так что, скорее всего, наши электромобили будут приобретаться для московских городских служб.
Думаю, что львиную долю наших электрических машин будут приобретать подобные корпоративные клиенты», — высказал мнение Максим Кадаков.
Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
Такое внимание к электрокарам… Toyota и Mazda совместно выпустят электрокар 4 ноября, 2016 0 Две крупнейшие японские автобилестроительные компании Toyota и Mazda решили объединить свои усилия и выпустить новый электромобиль. Как выяснилось, концерны приняли решения о сотрудничестве еще в прошлом году и данной мерой они надеются произвести настоящий технологический прорыв в области автомобилестроения. В соответствие договору будет создан комитет, целью которого станет оценка лучших путей сотрудничества и развития компаний. По… Tesla создаст «солнечную крышу» для зарядки 4 ноября, 2016 0 Американская компания Tesla Motors рассказала о своих планах разработать совместно с фирмой SolarCity солнечные батареи, в виде специальных панелей, устанавливаемых на крышу строения для питания не только электромобиля, но и всей системы. Любопытно, что по своим внешним данным новинка ничем не будет отличаться от обычной крыши, однако, как уверяют в компании, она будет гораздо крепче и сможет… У компании Volkswagen появится электромобиль вместо «Жука» 4 ноября, 2016 0 Свято место пусто не бывает.
Именно таким известным принципом, руководствуется компания Volkswagen, анонсируя появление в ближайшем будущем своего первого электромобиля. Электрокар будет призван заменить знаменитую модель Volkswage Beetle, выпуск которого завершится в 2018 году. Инженеры германского концерна не захотели создавать новое поколение «Жука», поскольку в последнее время отмечается снижение интереса к этому необычному автомобилю. Новинка от… Стала известна цена Renault Zoe в Британии 4 ноября, 2016 1 Уже в январе следующего года на рынке Великобритании появится электрокар Renault Zoe.
Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»
Постепенно будет снижаться и себестоимость электромобилей — за счет удешевления основных компонентов. К примеру, цена литий-ионных аккумуляторов за последние 14 лет упала более чем в десять раз. Аккумуляторные батареи и дальше будут падать в цене, а их эффективность, срок службы и скорость зарядки — увеличиваться, убежден основатель российской компании-производителя накопителей электроэнергии Volts Владимир Млынчик. В пользу электромобилей говорит и тот факт, что они в целом надежнее автомобилей с ДВС. В качестве примера эксперт приводит отчеты ALD Lease Plan — международной лизинговой компании, имеющей 428 тыс. По данным этих отчетов, основная причина отказов в автомобилях такого типа — механические повреждения вследствие аварий. Прочие частые поломки электрокаров связаны с попаданием воды в корпус аккумуляторной батареи, электромотор или электронные компоненты, а также с программным обеспечением, особенно в моделях, перегруженных новыми технологиями, резюмирует Дарья Сапунова. Напомним , продажи электромобилей в РФ к 2030 году могут достичь 220 тыс. В 2035 году реализация выйдет на уровень 483 тыс. Примерно такая доля у электромобилей в Китае, который лидирует по количеству электрокаров на внутреннем рынке. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Она написала следующее: «Рост уровня углекислого газа делает мир более зеленым. Но это не повод радоваться». Видимо, в этом же русле продолжают мыслить и наши чиновники. Им поставлена цель, и ради ее достижения они готовы биться башкой о стену. Как сообщает ТАСС, в России планируется значительно ускорить процесс установки зарядных станций для электромобилей с целью стимулирования перехода на экологически чистые автомобили. А заместитель министра экономического развития Максим Колесников похвастался перевыполнением планов в 2023 году: «Накопленным с 2022 года итогом произведено 9,74 тысячи единиц электромобилей план — 9,2 тысячи ». Оно, в общем-то неплохо, пусть все будет — и электро, и неэлектро. Только приоритеты желательно расставить правильно. Без собственных технологий ни в какой из областей автомобильной промышленности ничего существенного мы не добьемся.
Раньше смотрели, раскрыв рты, на «европейцев», теперь так же подобострастно будем глазеть на «китайцев». В ущерб экономике, экологии и вообще здравому смыслу….
Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс. То же самое касается и автомобилей на топливных элементах, общемировой парк которых по итогам 2023 г.
Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche. У нас есть подготовленные планы на этот счёт». Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям.
МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%
Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе. В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода. В настоящее время ведутся работы по организации производства кроссовера ENEVA в Петербурге — планируется, что он будет выпускаться на бывшем заводе «Тойота» в Шушарах. Первые автомобили должны поступить на массовый рынок в 2026 году.
Современная автомобильная индустрия переживает глубокую трансформацию, связанную с постепенным отказом от классических ДВС. Мировые автопроизводители делают ставку на электромобили и гибридные авто, количество которых на дорогах неуклонно растет. Необходимо отметить, что многие россияне положительно относятся к электрокарам, однако их приобретение по-прежнему сдерживается из-за недостаточной осведомленности потребителей об особенностях эксплуатации электромобилей в России. Ключевым преимуществом «гибридов» служит возможность оперативного переключения с ДВС на силовую установку, работающую от электроэнергии.
Эта опция особенно актуальна при возникновении дорожных заторов в мегаполисах, когда из-за длительного нахождения автомобиля в режиме «старт-стоп» значительно увеличивается расход топлива. Наличие ДВС, в свою очередь, позволяет эффективно эксплуатировать гибридные авто в условиях традиционных для России низких температур, а также во время продолжительных поездок за пределы городской черты. Какой запас хода у электромобилей? Электрокары также обладают несколькими свойствами, важными в российских условиях.
Во-первых, запас хода электромобиля в зависимости от модели может достигать 600 километров, которых достаточно для путешествия в соседние регионы. Показатели батареи гибридного автомобиля выглядят скромнее — 150-200 километров.
Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте. Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары.
Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений.
Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт.
Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году.
Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD.
Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
Все новости
- Электротранспорт в России: наступило ли будущее - Ведомости.Экология
- Популярные тест-драйвы
- Новости электромобилей и электротранспорта. Мнения экспертов рынка электрозарядных станций.
- Конкуренты в гонке
Три эвакуации за два месяца
- Electrek | EV and Tesla News, Green Energy, Ebikes, and more
- Заказать себе свою ZEEKR X, новую или с пробегом
- Автоэксперт Субботин: в России электрокары непопулярны по объективным причинам
- Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль
Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох
Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей. К 2020 году концерн из Страны восходящего солнца планирует запустить массовое производство экологических электромобилей, обладающих запасом хода более 300 км. Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. последние новости по теме на сайте АБН24. Новости 23 апреля Михаил Переходько.
Последние новости об электрокарах и электромобилях
Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали. ресурс номер один для получения актуальной информации о покупке автомобиля. Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое.
Новости по теме: электромобили
Подобные темпы роста возможны лишь по одной простой причине: из-за крайне низкой «базы», относительно которой какие-то 10 000—13 000 машин в год кажутся фантастическим успехом. Напомним, что по итогам 2023 года авторынок России, как ожидается, покажет объем на уровне не менее 900 000 легковых авто. Кое-кто прогнозирует 1 млн. Такое расхождение в «электромобильном» контексте не принципиально. Согласитесь, что такая цифра смотрится уже не особо духоподъемно.
Электричество дешевле бензина. В среднем, передвигаясь по городу на классической машине, придётся тратить около 250-500 рублей за топливо за 100 км. В случае с использованием эклектических моделей этот показатель составляет примерно 45-60 рублей. Минимальное количество деталей в электромобилях указывает на то, что тут практически нечему ломаться.
Владельцы обычных машин на бензиновом двигателе, вынуждены регулярно обращаться на СТО, осуществляя замену различных запчастей. В таких машинах около 1500-1700 подвижных деталей, в отличие от электрических каров, где не более сотни единиц. Покупать электромобили в мире мотивируют, разрабатывая различные льготные программы, предлагая преференции. В некоторых странах владельцы таких машин не обязаны платить за парковочные места. Не предусмотрена плата и за передвижение по платным дорогам. Для России и некоторых других государств характерным является и отсутствие транспортного налога для владельцев «зеленых» транспортных средств. Конкретно в РФ есть специальная программа поддержки для водителей электромобилей. Эта сумма не может превышать 625 000 рублей.
Единственное требование — сборка машины осуществляется на территории нашей страны. По состоянии на весну 2023 года под эту программу подпадают модели Evolute. Производители постоянно улучшают технические характеристики, внешний вид, функциональность машин. Например, уже сейчас компания Tesla производит электромобиль, способный проехать на одной зарядке до 1000 км. О подобных целях уже заявили в компаниях Фольксваген и БМВ. Активное производство собственных литий-ионных батарей планируется в России. Большие запасы лития в РФ только способствуют внедрению плана в реальность. В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений.
Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г. Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин.
Показанный ходовой макет опирается на условное шасси с задними ведущими колесами.
Над разработкой Атома трудятся 500 человек, процесс включает в себя 12 треков параллельной разработки. Головной офис компании располагается в Набережных Челнах, инженерные центры также открыты в Тольятти, Санкт-Петербурге, Москве и Китае. Медиасистема электромобиля будет работать на собственном программном обеспечении Atom OS, под нее готовится и собственный маркетплейс Atomverse. Продукт даст пользователю неограниченный потенциал для кастомизации электромобиля и совершенствования пользовательского опыта, отмечают в пресс-службе стартапа.
Архитектура данных ПО будет открытой — чтобы внешние разработчики могли предлагать владельцам электромобилей оригинальные мобильные приложения.
И это при том, что по оценке The Guardian этот японский автопроизводитель считается отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне 2022 г. А в июне 2023 г. Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г. Nissan обещал выпустит электромобиль с твердотельными батареями к 2025 г.