Новости новости лифт

Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.

Вот что еще мы писали по этой теме

  • Читайте также
  • Все новости
  • Новости лифтового рынка и компании TK Elevator.
  • Комментарий эксперт по падению лифта в ТЦ «Вива Лэнд» - 10 октября 2023 - 63.ру
  • Лифты | Новости и статьи на сегодня | РИАМО

Все новости

  • В Рязани в многоэтажном доме упал лифт
  • METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта | Пресс-релизы
  • Регистрация
  • Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта

Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу.

Что еще почитать

  • Горожанам назвали причины.
  • Курсы валюты:
  • Все новости
  • Лифт в многоквартирном доме: где купить?
  • Последние новости по теме Лифты
  • Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Все новости по тегу: «Лифты»

В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.

Девятиэтажное панельное здание было построено в 1969 году по проекту типовой серии.

В нем 14 подъездов, в каждом из них заменят по одному пассажирскому лифту. Самым высоким зданием округа, где в этом году установят новое лифтовое оборудование, будет 25-этажныйпанельный дом 1999 года постройки. Здание башенного типа с чередованием лоджий и балконов на фасадах расположено в районе Митино по адресу: улица Митинская, дом 53, корпус 1. В единственном подъезде пройдет поочередная замена всех четырех лифтов.

О ЧП редакции сообщила пациентка гастроэнтерологии, сама находившаяся в лифте в тот момент. Некоторые получили ушибы, у многих началась паническая атака. Пациенты звонили в службу спасения, потому что персонал больницы не мог открыть дверь», — написала женщина в обращении. Двое пациентов будут переведены в травматологию, двое сейчас на обследовании, остальные не пострадали. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. RU, пострадавшие, которых везут в травматологию, — это лифтер и пациент. У них одинаковые травмы — трещина в голени без смещения.

Во-первых, темпы замены в многоквартирных домах лифтов, исчерпавших срок службы, и прежде недостаточные, в последние три года неуклонно замедляются. Каждый пятый из почти полумиллиона лифтов в стране выработал свой ресурс, но продолжает эксплуатироваться. Так что если из-за технического отказа лифта кто-то пострадает, отвечать будет не изготовитель, а собственник здания, разрешивший его эксплуатацию. В жилых домах от его имени действует управляющая компания, собственники же — мы с вами — в таком лифте ездим, как правило, не зная и даже не задумываясь о риске. Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий. Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание.

лифты – последние новости

Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка. С учетом вашего сотрудничества с белорусским заводом возникали ли «санкционные» проблемы, к примеру, со сроками поставки оборудования? Некоторые электронные компоненты они все же импортировали. Однако тоже смогли быстро адаптироваться и заместить импортные компоненты оборудованием аналогичного качества.

Проблем с адаптацией производства к санкционному давлению не имел, пожалуй что, «Серпуховский лифтостроительный завод», полностью собирающий лифты из отечественных компонентов. Так что если проблемы и возникали, их удалось оперативно решать. Есть ли сегодня сложности с поставками комплектующих? Российский рынок полностью преодолел возникшие проблемы.

К тому же производителей лифтов в России достаточно. Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш».

Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ. Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы.

Программа постепенно набирала обороты, но из-за пандемии ее объемы уменьшились. Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства. Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается.

Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.

По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов. При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно.

Каковы сегодня темпы замены старых лифтов и что нам грозит, если не ускорить процесс? Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно. Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга. В этом случае программа сможет реализовываться более успешно. Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года.

Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза. Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют!

Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю.

А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет.

Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка. Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских.

Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет. С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах.

Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть. Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов.

Заводы, которые прекратили работать на российском рынке и перешли в собственность компаний-резидентов РФ, будут стараться сохранить гарантийные сроки, насколько это возможно, говорит Белоусов. Но поставка запчастей удлинилась, и их придется корректировать с учетом логистики. Тем не менее лифтостроители видят в сложившейся на рынке ситуации свой звездный час, говорит Петр Харламов: — Очень серьезный шанс для нас выдался, никто его упускать не собирается.

В перспективе отечественным лифтам будет отдаваться приоритет — от наших производителей проще, быстрее и дешевле получить запасную часть, чем из Китая — этого можно ждать месяцами, а лифт не может стоять. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.

Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки соответствующих заявок. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Она возвращалась с грудным ребенком с прогулки и когда заходила в лифт, кабина неожиданно поехала вверх с открытыми дверями. Туловище женщины болталось на первом этаже, а ноги были уже на втором.

Когда и почему лифт действительно может упасть В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны — падения как такового не происходит. За него принимают ситуацию, когда лифт «садится» на ловители. При этом люди, находящиеся в кабине, чувствуют сильный удар и грохот — им может показаться, что лифт упал. На деле же этого не происходит. Многочисленные видео в сети, где кабины падают в шахту и разбиваются, обычно показывают процесс демонтажа. Чтобы «уронить» кабину предварительно отключают все блокирующие устройства. Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов. Среди других причин: механические повреждения; отсутствие своевременного технического обслуживания.

Шестиэтажный дом 50 на улице Живописной в районе Щукино — самое старое здание на северо-западе Москвы, где в этом году установят новое лифтовое оборудование. Здесь заменят два подъемника, каждый из них рассчитан на 400 килограммов. Кирпичный дом с тремя подъездами был построен по индивидуальному проекту в 1938 году. Три его нижних этажа отделены от верхних межэтажным поясом. Фасады украшены входными порталами, а завершает дом венчающий карниз с дентикулами.

Пресс-центр

Но после открытия дверей женщина упала. А позже белоруска решила компенсировать причиненный вред и обратилась в суд. Во время поездки вниз на лифте тот застрял. Ситуация достаточно обыденная, но в данном случае все закончилось полетом, которого вряд ли ожидали пассажиры. Смотрите видео. Хотя как небольшое… Для восьми человек это был наверняка первый серьезный стресс в 2020 году. Один из пассажирских лифтов высотного здания заблокировался и опустился в шахту. Благо все происходило на первом этаже и никто из людей не пострадал. По крайней мере, физически. Сейчас это требование не является обязательным, потому в зданиях до пяти этажей высотой не более 14 м не предусмотрены лифтовые шахты.

Подрядчик сорвал все нормативные сроки по замене кабин, и уставшие ходить по ступенькам люди решили обратиться в прокуратуру.

А бывает и наоборот: УК не останавливает и не ремонтирует лифт, а он скрежещет при движении, двери еле открываются, а кабина каждый день останавливается по непонятным причинам. Раньше за всеми опасными техническими устройствами, в том числе лифтами, следил Ростехнадзор.

Но 1 июля 2021 года нормативную базу поменяли, а полномочия Ростехнадзора урезали. Это ведомство стало заниматься только бюрократическими процедурами: принимать лифты в эксплуатацию, вести реестр и по документам следить, чтобы их вовремя меняли или модернизировали. Жаловаться в Ростехнадзор было бесполезно.

Если лифт по документам числится исправным, а срок его замены не подошел, значит, для Ростехнадзора нарушений нет. Квалифицировать поломку лифта как ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны УК или ТСЖ было хлопотно.

К таким индикаторам относятся: более 30 календарных дней с даты, когда истёк срок службы лифта, нет сведений о его выводе из эксплуатации или замене, в том числе в МКД; более 20 рабочих дней с даты, когда объект капстроительства был сдан, в реестре опасных технических устройств нет данных об установленном лифте. Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец напомнила , что, если Ростехнадзор выявит на объекте указанные индикаторы риска нарушений, он вправе провести внеплановую проверку, согласовав её с прокуратурой п. Ростехнадзор отметил , что для реализации своих полномочий по надзору в сфере эксплуатации лифтов ему также предстоит: актуализировать постановление Правительства РФ от 24.

Введение новых технологий в лифтовую индустрию: В 2023 году ожидается значительное развитие и внедрение новых технологий в лифтовую отрасль. Одной из главных тенденций будет использование беспилотных лифтов, которые будут управляться и контролироваться при помощи искусственного интеллекта.

Улучшение безопасности: Безопасность всегда является приоритетом в лифтовой индустрии, и в 2023 году будут представлены новые технологии и механизмы, способствующие повышению уровня безопасности. Это включает в себя улучшенные системы аварийной остановки, контроль доступа в лифтовые кабины и разработку более прочных и надежных лифтовых шахт. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров.

Старые лифты предложат менять по новой схеме

Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. Александр Кряжев/РИА Новости.

Гонки по вертикали за 5 «ярдов»

это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится

В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда. Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше. Теперь же лифтовой бум охватил всю страну.

Информация об этом опубликована на официальном сайте правовых актов РФ. Постановление актуализирует уже действующие правила безопасности. Установлен единый порядок принятия владельцем объекта решения о вводе лифтов и иных объектов в эксплуатацию после монтажа как в связи с заменой или модернизацией, так и смонтированного в составе объекта капитального строительства.

Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки соответствующих заявок.

В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен. Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка.

Со всем этим надо бы поспешить. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» прямо запрещает с 15 февраля 2025 года эксплуатацию лифта сверх срока службы, если не проведена оценка его состояния и по ее результатам не принято решение о продлении этого срока на определенный период или о проведении работ по его модернизации, после чего срок службы будет продлен. Основная часть просроченных лифтов до сих пор такую оценку не прошла. Значит, в отношении управляющих компаний, не выведших их из эксплуатации, должны будут возбуждать административные дела по статье КоАП о нарушении требований технического регламента, создающем угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей; за это положен штраф до 600 тыс. Продолжение эксплуатации лифта после такого наказания влечет штраф до 1 млн рублей с конфискацией предмета правонарушения, то есть самого лифта. Понятно, что надзорный орган не станет его демонтировать и вывозить на склад, но должен будет опечатать, и это сделает невозможной его оценку и модернизацию. Случись же с таким лифтом авария с жертвами, лица, ответственные за его эксплуатацию, попадут под уголовную ответственность по статье 238 УК РФ, предусматривающей до 10 лет лишения свободы. Пока же ничего ужасного не случилось, жители домов с просроченными лифтами вправе как потребители потребовать от управляющей компании компенсации морального вреда, то есть своих нравственных страданий при поездках в лифте, где висит табличка с указанием года изготовления, из которой следует, что он старше 25 лет, а значит, опасен.

Но чтобы исполнить решение суда в пользу жильцов-потребителей, управляющая компания предложит им же собрать необходимую сумму как собственникам этих лифтов.

ЧП случилось 21 октября в Нижнем Тагиле. Девушка заходила в кабину с четырехмесячным сыном, но успела только закатить коляску, когда подъемник неожиданно тронулся вверх.

Ее ноги затянуло вместе с лифтом на второй этаж, а сама она повисла вниз головой. И провела в таком положении около получаса, пока ее не вызволили спасатели. Подробности происшествия она рассказала журналистам — смотрите видео чуть выше.

Ладно, хоть он в люльке у меня был, [хорошо], что ребенок был пристегнут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий