Новости новости сегодня такси москва

Дром. Автомобильные новости. Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы. «Яндекс» объявил о запуске беспилотного такси в одном из районов Москвы — Ясенево, говорится в сообщении компании (есть у РБК). новости России и мира сегодня. Видео от Такси Новости. 1:20. Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим.

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

Новая партия KIA OPTIMA под такси сегодня, 18 августа 2020 года, вышла на линию. Чем недовольны в ФАС, станет ли такси в России дешевле, что сейчас происходит с «Яндексом»? Авто - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Главные новости к утру 13 апреля.

Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены

Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. Главные новости к утру 13 апреля. Все самые свежие новости о ТАКСИ. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели.

«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем

Да, здесь, например в Свердловской области. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде. Бизнес, который развивался без участия государства, на свои деньги, без субсидий» Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси — Как всё это повлияет на цены за услуги такси?

Она будет абсурдная, но желающих уехать будут миллионы, а водителей — всего 55. Это без такси. Такси перевозит еще 200—250 тысяч пассажиров.

Куда эти 200—250 тысяч человек придут утром, когда они не смогут уехать? Будет коллапс в масштабах города! Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть.

RU — Еще одно требование нового закона — обязательные предрейсовые медосмотры для водителей. Хватает ли городам пунктов для проведения медосмотров? И как быть в случае, когда таксист выходит на работу поздней ночью?

Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали.

А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она!

К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится. Поэтому мы не ожидаем, что в ближайшей перспективе ситуация изменится в лучшую сторону. Скорее всего, тарифы продолжат расти, — прогнозирует Екатерина Киселёва. Как делится с изданием один из собеседников в сфере такси, водители из разных регионов обсуждают выход на протесты.

Подобные акции уже проходили пару лет назад. Тогда водители выходили на линию, но брали заказы только при высоком спросе, искусственно создавая его. Таким образом работники отрасли хотят продемонстрировать несогласие с ужесточением политики в отношении легализации сферы услуг.

Зоны посадки и высадки расположены на Новом Арбате возле киноконцертного зала «Октябрь» и на Цветном бульваре рядом с торговым центром «Цветной» — ранее в этих местах были стоянки такси. Здесь можно парковаться до 5 минут. Мы просим быть внимательными и не превышать это время, потому что в противном случае можно получить штраф за неправильную парковку».

Мелкий обман, показывающий недостатки в правой грамотности Яндекс, проявился в рассказе о различиях допустимого гражданства водителей СМЗ и работников по ТК РФ. Вид взаимоотношений парка с водителем никак не определяет гражданство водителя. И речь там не про гражданство, про происхождение водительских удостоверений. Пропуская детали суть - и водители СМЗ, водители ИП, и работники парков должны иметь либо российские водительские удостоверения при любом гражданстве, либо национальные водительские удостоверения граждан конкретных государств. Понятно, что даже разобравшись в обманах Яндекс, главным становится вопрос «Что же делать? К сожалению, для полной легализации менять придется не просто пункты договоров, но и собственную деятельность. Как и что менять сегодня практически невозможно объяснить без хотя бы базового ликбеза по основам законодательного регулирования транспортной сферы в целом и некоторого общегражданского законодательства, связанного с ней.

Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров

  • Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро —
  • Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве
  • Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже
  • Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси

Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам

Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах. Все новости. Сегодня. Такси на несколько часов, штраф 5 000 рублей за отсутствие ОСАГО и новый седан за 1,7 млн: главные новости апреля.

Новый закон о такси добьет легальных перевозчиков - агрегатор

Также в городе работают специально оборудованные автомобили такси и доступна услуга инклюзивного каршеринга. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина уделяем особое внимание удобству маломобильных пассажиров. Мы делаем транспорт комфортным для каждого», — отметил Максим Ликсутов.

Можно отметить, что наш закон повлиял на формирование федеральной базы. В целях правового регулирования отношений в области организации перевозок легковым такси на территории города Москвы и приведения законодательства города Москвы в этой области в соответствие с федеральным законодательством разработан проект закона города Москвы «О легковом такси в городе Москве».

Законопроектом предлагается закрепить положения о деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа легкового такси, требования, предъявляемые к легковому такси и его водителю, полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В частности, законопроектом устанавливаются требования к цвету кузова легкового такси. Предусматривается, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова за исключением деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде.

Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку. Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых.

И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает. Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство. А это сложно, потому что тот же «АвтоВАЗ» и так уже работает на полную мощность. А значит, новый закон может создать дефицит машин эконом-класса и рост цен на них для простых граждан. И поднимутся еще!

Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает

Они увидят в приложении специальную кнопку для заказа роботакси. Иллюстрация: Яндекс Нажав на неё, можно выбрать точки посадки и высадки и вызвать машину. Всего в районе около сорока таких точек. Жители района смогут доехать, например, от школы «Созвездие» до метро или от Битцевского парка до супермаркета Eurospar. Иллюстрация: Яндекс В соответствии с российским законодательством, в роботакси постоянно находится водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Когда и на каком уровне остановится рост цен на такси, выяснял «МК». Фото: Кирилл Искольдский - Вез дочку в школу 4 сентября, опоздал на полчаса, получил выговор от всех сразу, а главное, от самой дочки, - рассказывает Валерий, отец шестиклассницы; семья живет в Крылатском, а школа расположена в районе Нового Арбата. А все потому что обычно вызов такси занимал от силы 5 — 7 минут, а тут заказ взяли только через полчаса после нажатия кнопки. Водитель мне сказал, что многие не вышли на линию, потому что нет разрешения на работу, которое требуется с 1 сентября. Сергей, владелец небольшой московской фирмы-перевозчика около 10 автомашин подтвердил, что с начала сентября не все его машины вышли на линию. Сейчас еще длится сезон отпусков, жду пару человек с моря, должны приехать. Но и активно ищу, предлагают помощь в получении разрешения. Объясняю, что это не страшно. Пока с переменным успехом».

Водители и таксопарки ждут дождливого октября и повышают цены

Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров.

Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются.

Устанавливается требование к водителю легкового такси: о прохождении им аттестации на знание расположения на территории города Москвы объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия памятников истории и культуры , медицинских организаций, объектов образования, объектов спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки легковым такси. Порядок проведения такой аттестации и требования к указанным знаниям будет устанавливаться нормативным правовым актом города Москвы. Мы полагаем, что это важно и полезно. Мы хотим повысить требования к водителям. Закрепляются положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, который будет осуществляться уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Москвы.

Согласитесь, «джентльменское соглашение» и «легализация» это несколько разные понятия. Во-вторых, представитель Яндекс упорно игнорировал новую правовую реальность для «железных» парков. Никаких договоров аренды больше быть не должно. Появился с 01.

Это принципиально разные договоры, и их надо уметь заключать. Отказ Яндекс говорить об этом печален. Мелкий обман, показывающий недостатки в правой грамотности Яндекс, проявился в рассказе о различиях допустимого гражданства водителей СМЗ и работников по ТК РФ.

Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС. В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси. По данным Швагеруса, в России сегодня оформлено около 453 000 разрешений на машины, легально используемые для перевозок в легковом такси, но реально в отрасли работает около 1,5 млн авто. Читайте также:Госдума приняла закон об обязательном страховании ответственности таксистов Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, считает, что после введения ФГИС цены на таксомоторный транспорт могут «на какое-то время вырасти из-за резкого сокращения предложения на рынке». Но впоследствии они должны прийти к балансу, так как перевозчики, работающие сейчас «в серую», вынуждены будут выйти в легальное поле, уверен он. В июле «Коммерсантъ» сообщал со ссылкой на данные «Чек Индекса», что за шесть месяцев 2023 г. Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова говорит, что ФГИС — это система контроля, созданная для регионов для контроля ситуации в такси получения информации о перевозчиках, водителях и т.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси рассказал, как новый закон погубит отрасль

Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. Все новости. Сегодня. Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. Такси в Москве влетело в огороженный для ремонта дороги участок, сбив несколько человек.

Требования к водителям

  • Просто Новости
  • Сообщество
  • Что происходит сейчас
  • Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
  • Продажи начали восстанавливаться
  • Таксисты-мигранты не уйдут

Что думают водители «Яндекс Такси»

  • Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже
  • Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
  • 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
  • Такси – не средство передвижения, а роскошь

«В мое такси въехало другое такси»: Евгения Медведева попала в аварию в Москве

Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель.

Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны. Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили. Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать». Дает нам свою ID-карту аналог паспорта в России или регистрирует ее в приложении. Мы загоняем данные в программный протокол.

Аппаратно-программные комплексы такси и Минтранса состыкованы. Водитель автоматически проходит проверку по всем государственным базам. Проверяется, есть ли у него судимость, наркотическая зависимость, психологические отклонения. Также смотрят, не лишался ли человек водительских прав. У нас ведь в России как — тебя лишили прав, а ты их просто не отнес и не отдал. А мы — службы заказа такси - не можем проверить это, у нас нет автоматизированного доступа к базе. Далее в Аргентине, исходя из данных баз, Минтранс выдает решение — годен водитель или не годен. Если получаем зеленую строку, то в приложении присваивается таксисту логин и пароль, он начинает получать заказы. Данные по стоимости заявок автоматически уходят в налоговый орган для администрирования. Получается, человек — автоматически проверенный государством, безопасный таксист — налогоплательщик.

Других вариантов уехать из порта в ночное время просто нет и я уверен, что люди готовы были заплатить в два, а то и в три раза больше, лишь бы не дожидаться утра в зоне прилёта. На таких экспериментах несомненно наживаются портовые бомбилы, но страдают только пассажиры. Мне, конечно, очень жаль всех прилетевших, которые не смогли уехать из аэропорта этой ночью, но я не готов был проделывать такие маршруты во имя спасения несчастных туристов из Дубая или какой-нибудь другой дорогостоящей страны. Очень надеюсь, что большинство таксистов не клюнули на эти уловки от Яндекса, так как нельзя ломать систему: спрос формирует предложение и нельзя допустить, чтобы это было наоборот. Конечно о результатах таких экспериментов нам не сообщат, но если эту статью читает хоть один пассажир, который этой ночью столкнулся с проблемой выезда из аэропорта, пожалуйста, напишите в комментариях свои мысли по этому поводу. Эксперименты от Яндекса только начинаются - ждём продолжения. Для будущих участников самого интересного и полезного Таксист-Чата ссылка:.

Его повторно лишали прав или арестовывали за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Есть неснятая или непогашенная судимость за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Иностранных граждан, осужденных за аналогичные преступления в своей стране, также не допустят к управлению такси в России.

По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку. Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых. Для снижения цен ведется работа с органами власти по улучшению законодательства, которое должно учитывать различные модели экономической деятельности в перевозках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий