Фирма Nissan показала новый Qashqai с последовательной гибридной силовой установкой e-Power. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Привод – полный.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей
Тем не менее об одной из машин переднеприводной за 3 960 701 руб. Фото: Nissan 2 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...
Изменения произошли и в салоне обновленного кроссовера и большая их часть коснулась приборной панели, где появился новый сенсорный экран системы NissanConnect диагональю 9 дюймов и новая 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, управление которой осуществляется кнопками на рулевом колесе. Обзор Nissan Qashqai В качестве силовых установок для нового поколения Nissan Qashqai используются мягкие гибриды на основе бензинового четырехцилиндрового 1.
На этот раз модель привезли по системе параллельного импорта, но цена на кроссовер не завышена. Он стоит не дороже китайских конкурентов. Второе поколение За 2,56 миллиона рублей покупатели смогут приобрести рестайлинговый Qashqai второго поколения, который может похвастаться 2,0-литровым 144-сильным мотором, вариатором и приводом на передние колеса. Пакет включает в себя ряд функций, таких как двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным интерфейсом, а также комплексный зимний пакет с подогревом рулевого колеса и кресел. Третье поколение Альтернативно, Qashqai третьего поколения доступен от 2,95 млн рублей, предлагая обновленные характеристики и дизайн.
Обновленный кроссовер получил «двухъярусную» оптику с узкими матричными фарами, решетку радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением, увеличенные воздухозаборники в углах переднего бампера, подштамповки вокруг колесных арок и изящные грани на боковинах. В Европе новый Nissan Qashqai 2023-2024 доступен бензиновым 1,3-литровым DiG-T мотором в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Из трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор только для 156-сильной модификации. Также автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, функцией старт-стоп и рекуперацией энергии торможения. Также кроссовер предлагается с гибридной системой e-Power, состоящей из 1,5-литрового ДВС мощностью 154 л.
В Китае был официально представлен Nissan Qashqai 2023 нового поколения
Дизайн Nissan Qashqai 2023 нового поколения уже хорошо известен автолюбителям, как и габариты, составляющие 4440/1840/1627 мм. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке. Nissan Qashqai. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Nissan Qashqai приехал в Россию
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным благодаря измененной передней части, решетке радиатора и оптике. Теперь цены на него на одном из классифайдов начинаются от 3,2 млн рублей — это примерно на 30 тыс. За новый экземпляр 2022 года выпуска мультибрендовый дилер из Новосибирска просит 8 100 000 рублей, сообщают «Автоновости дня».
Салон в стиле X-Trail Можно сказать, что третьему поколению Кашкай повезло, ведь новая модель появилась позже выхода старшего кроссовера X-Trail , известного в Америке как Rogue. В результате многие наработки в оформлении салона достались и младшему Ниссан. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Шумоизоляция внутреннего пространства также подверглась улучшению. Позаботились и о безопасности, добавив подушку между передними сиденьями, дабы избежать возможного контакта водителя и пассажира при аварии. Простор, дисплеи и электроника Точных цифр Nissan не предоставил, но сообщил об увеличении простора Qashqai 2022 года над головами задних пассажиров и в коленях. Зато в технических характеристиках официально заявлен объем багажника, который вырос с 430 до 507 литров. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма имеет несколько настроек оформления.
Центральный дисплей разросся до 9 дюймов, а за доплату к цене предложат проекционный 10,8-дюймовый экран на лобовом стекле. Список электронных помощников расширен системами предотвращения столкновения сзади и сбоку. А эффективность подобной функции вперед улучшена за счет повышения дальнобойности радара. Модернизирован фирменный автопилот ProPilot. Комплектации и цены: дешевле только бюджетники Японский кроссовер неизменно предлагал наиболее выгодные условия, где комплектации и цены Ниссан Кашкай не оставляли шансов другим участника данного сегмента.
Заднюю часть в тизере не показали, но там, скорее всего, без изменений. В салоне — цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 9-дюймовым экраном и проекционный экран с экраном 10,8 дюйма. Все это есть в топовой версии кроссовера и сейчас, но материалы новые и, вероятно, Nissan предложит улучшенное наполнение комплектаций. В плане моторной гаммы изменений не ожидается: в базе Qashqai 2025 останется «мягким» гибридом на базе 1,3-литрового турбомотора 140 л.
По заявлению южнокорейского производителя, он знаменует собой новую эру роскоши и инноваций в дизайне. На рынке Поднебесной он получит собственный оригинальный дизайн, индивидуальную моторную гамму и даже другое название — Passat Pro. Результат также стал лучшим за последние девять лет.
Nissan Qashqai обновлен для 2022 года с новым дизайном и технологиями
Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Привод – полный. Обновленный Nissan Qashqai построен на электрифицированной платформе e-POWER и приводится в движение гибридной силовой установкой. Back in 2007, Nissan QASHQAI invented the crossover with its blend of hatchback compactness and SUV practicality. В России снизились цены на новый Nissan Qashqai. Кроссовер Nissan Qashqai 3 в новом кузове получил модификацию с фирменной гибридной установкой e-Power, которая впервые дебютировала еще на модели Note в шестнадцатом году.
Nissan Qashqai приехал в Россию
Задняя часть обрела иной рисунок фонарей и более рельефный бампер. Для заказа предложен пакет внешнего декора N-Design, включающий спортивные акценты и 20-дюймовые колеса вместо стандартных диаметром 18 или 19 дюймов. Перемены в салоне не столь масштабные. Здесь новая медиасистема с операционной системой Android, встроенными картами Google и голосовым помощником.
У системы кругового обзора появились режимы с трехмерным видом и «прозрачным капотом». Автопарковщик научился запоминать часто используемые места стоянки.
Появилась поддержка сервисов Google — карт, голосового помощника и даже Google Play. Экран диагонали 12,3 дюйма входит в состав цифровой панели приборов, есть ещё и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Улучшена система кругового обзора, её дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля. Моторы не изменились. Базовый Qashqai 2025 — это «мягкий» гибрид мощностью 140 или 158 л.
Агрессивная нижняя часть призвана придать кроссоверу более спортивный внешний вид. И, наверное, это все изменения, так как линейка полностью электрофицированных двигателей осталась нетронутой. Покупатели смогут выбрать между «мягким» гибридом с 1,3-литровым турбомотором DiG-T, который представлен в двух вариантах мощностью 140 л. В последнем варианте присутствует двигатель внутреннего сгорания, однако используется он исключительно для зарядки аккумулятора и никогда не приводит в движения колёса.
Бензиновый двигатель используется в роли генератора для подзарядки тяговой батареи. Длина выросла на 35 мм до 4 412 мм , ширина — на 32 мм до 1 869 мм , а колёсная база — на 20 мм до 2 666 мм. Высота увеличилась на 25 мм до 1 620 мм. В оснащение входят колёса на 20-дюймовых дисках, аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша, массаж кресел, функция проекции на лобовое стекло и многое другое. Ранее стало известно , что «АвтоВАЗ» сможет выпускать на российском заводе Nissan до 70 000 машин в год.
Nissan Qashqai 2022 — новый лидер в классе! Часть №2
Представлен обновлённый Nissan Qashqai с чешуйчатым «лицом» и информационной системой от Google | Discover the 2023 Nissan Qashqai, a road trip ready, 5 seat compact crossover. |
Ниссан Кашкай 2022 скоро в России! Цена, фото, комплектации | В России снизились цены на новый Nissan Qashqai. |
Nissan Qashqai 2023 третьего поколения: обзор кроссовера | Популярный японский кроссовер Nissan Qashqai 2024, который еще до недавнего времени выпускался на заводе под Санкт-Петербургом, активно ввозится в нашу. |
Nissan Qashqai › Цена и комплектации 2024 | Вам нравится новый Nissan Qashqai 2025? Да. |
Что нового?
- Новый Nissan Qashqai - покорит вас с первого взгляда
- Ниссан Кашкай 2022 с новым кузовом стал легче
- Японец Nissan Qashqai стал доступнее для россиян, чем китайские аналоги
- Всё что нужно знать о новом NISSAN QASHQAI 2023 года
- Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
- Nissan готовится к премьере нового Qashqai. Вот новые тизеры
Nissan представил новое, третье поколение Qashqai
Производителю невыгодно , да и богатым россиянам, посматривающим на премиум-сегмент, неинтересно. Хотя если бы маркетинг имел хоть какое-то отношение к реальным потребностям населения, то Kicks у нас бы давно продавался. Фото: Nissan.
В отличие от гибридных систем C-HR и Sportage, которые используют электродвигатель только для привода колес, этот электромотор приводит в движение весь Qashqai. Это значит, что вы можете ездить некоторое время, используя исключительно электричество, что дает вам все преимущества производительности электрокара. Но на самом деле это не совсем так.
Настоящий электромобиль обеспечивает быстрый и тихий прирост мощности сразу же, как только вы нажимаете на педаль газа. Но Qashqai e-Power, несмотря на наличие 187 л. Таким образом, при работе только электродвигателя, e-Power ощущается медленнее даже электрического Fiat 500 в плотном потоке машин на городских улицах.
Его действительно проще сравнивать с обычным гибридом, чем электрокаром. Тогда Qashqai действительно покажется очень плавным и довольно бодрым. При первом знакомстве с ним вы почувствуете его более быстрым, чем C-HR, при наборе ускорения.
Также этот внедорожник не страдает от дергания коробки передач Sportage, пока выясняет, какую передачу нужно включить для обгона. Но Sportage все равно ощущается куда более быстрым. Вождение Nissan Qashqai e-Power 2022 Такое спокойное ускорение Qashqai обусловлено тем, что этот автомобиль побуждает вас просто поддерживать крейсерскую скорость, а не пытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге.
Не стоит забывать о том, что это все же семейный внедорожник, который создан для отдыха и расслабления, а не захватывающего вождения. У него хорошее сцепление с дорогой лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте и он несильно раскачивается на поворотах, не допуская развития морской болезни у всех находящихся на борту.
Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Презентовали машину для общественности в далеком 2004 году в Женеве. В 2007 году на рынок вышла обновленная версия. В данный момент, на конвейере собирается уже 3-е поколение этой модели, вышедшей в 2021 году. Стоит отметить, что тестовые прототипы Qashqai 2025 модельного года не раз попадали в объективы фотокамер. Экстерьер новинки Фото с сайта carscoops. Qashqai 2025 обзавелся более широкой решеткой радиатора с геометрическими элементами. При этом, хромированных рамок больше нет. Бампер тоже подвергся незначительным изменениям, треугольные воздухозаборники по бокам стали несколько больше, а нижний наоборот — уже. Фото с сайта carscoops. В верхней части с плавным заходом на кузов, как и в предыдущей версии автомобиля расположилась светодиодная полоска габаритов. На втором уровне находятся модули ближнего и дальнего света.
Новый кроссовер от Nissan оказался дешевле «китайцев»: названы рублевые ценники на Qashqai
Третье поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai представили еще в начале 2021 года, но до нашего рынка машина добраться так и не успела. Третье поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai представили еще в начале 2021 года, но до нашего рынка машина добраться так и не успела. В последние месяцы на российском рынке вновь стал доступен покупателям Nissan Qashqai — популярный компактный кроссовер, который ранее производился в Санкт-Петербурге наряду с моделью X-Trail. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. В России цена Nissan Qashqai в новом кузове начинается от 2 337 000 рублей.
Nissan Qashqai третьего поколения представили публике
All-New Nissan Qashqai | Nissan оснастил новый Qashqai голосовым помощником Amazon и электромотором. |
Nissan Qashqai 2024 – что изменится в дизайне | Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view. |
В Китае был официально представлен Nissan Qashqai 2023 нового поколения | Первое впечатление от Nissan Qashqai e-Power 2022 такое же хорошее, как и от обычной модели. |
Японец Nissan Qashqai стал доступнее для россиян, чем китайские аналоги | Производители японского автомобильного концерна Nissan представили обновленный кроссовер Qashqai. |
В России появился новый Nissan Qashqai за 5,4 млн рублей | АВТОСТАТ | Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. |
В России серьезно подешевел новый Nissan Qashqai
На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений.
В кузове появилось множество штамповок, придающих автомобилю особую динамичность. Передний бампер оснащён раскрытыми нишами, которые расположены по бокам. Решетка осталась классической, если не учитывать ее размера. Дизайн автомобиля имеет европейские корни, так как полностью разрабатывался под Европу. В целом, экстерьер хороший, создается впечатление, что дизайнеры создали новый автомобиль. Салон и комплектация Салон преобразился до неузнаваемости, но прежние линии сразу угадываются.
Обновленная версия получает совершенно новую мультимедийную систему, широкий экран, который играет роль бортового компьютера. По теме: Как узнать расход топлива автомобиля на 100 км Во всех комплектациях предусмотрено несколько USB портов, которые предназначены для зарядки девайсов. Новый мультируль имеет массу полезных кнопок. Также была произведена полная замена щитка приборов.
Вдоль боковой части кузова протянулись полоски, которые визуально удлиняют автомобиль. Корма у кроссовера пополнилась массивным бампером. В свою очередь, недавно в России появился Qashqai с упомянутым гибридом e-Power. В его состав вошли 157-сильный турбомотор на 1,5 литра и 190-сильный электроагрегат. ДВС в данной комбинации отвечает за питание аккумулятора. Из-за такого сочетания, вероятно, японскую модель оценили в России в минимальные 5,35 миллиона рублей. Впрочем, столь высокая стоимость обусловлена еще и сложностями, которые возникли с доставкой автомобиля.
Однако он отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, тем, что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю. Согласно Nissan, это обеспечивает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная подача крутящего момента и плавное ускорение. Официальные показатели выбросов и экономичности должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в линейке. Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управляться одной педалью. Тем не менее, полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал структуру пола измененной формы, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой, чем когда-либо. Несмотря на это, кузов в белом цвете стал на 60 кг легче, чем раньше, а благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника удалось снизить вес. Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана. Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, которые ездят на 20-дюймовых колесах, имеют многорычажную конструкцию сзади. В остальной части диапазона используется торсионная балка. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой. Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность Увеличение размера платформы помогло повысить уровень предлагаемой гибкости, что очень важно для семейного внедорожника. Основное внимание было уделено увеличению ширины внутри, чему способствовало то, как Dash врезается в обшивку двери. Тем не менее, это чувство также связано с физически более широкой кабиной, которая предоставила передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства для плеч. Практичность улучшилась и в других местах. Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Фальшпол, состоящий из двух частей, можно перевернуть, а сторону, которую можно протирать, а дополнительное освещение и 12-вольтовая розетка делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле. Дверные отсеки больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, и Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства в любом другом автомобиле. Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете привязывать детей к их детским креслам. Новейший Qashqai отличается целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был улучшен для последнего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые через связь со спутниковой навигацией. Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешиваться и управлять рулем, чтобы вы не попали в трафик на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель задним ходом движется к встречным транспортным средствам. Есть также обычный уровень технологий, когда речь идет об автономном экстренном торможении. Как вы решаете, что должно измениться и какие детали должны быть перенесены? О: Я думаю, что с новым Qashqai мы попали в золотую зону. Люди должны сразу же признать, что это Qashqai, поскольку имя Qashqai стало нарицательным. Но в Nissan мы пытаемся активно продвигать этот сегмент.
Nissan показала обновлённый Qashqai
Новое поколение Nissan Qashqai 2022 получит совершенно другой дизайн, внешний вид автомобиля меняется до неузнаваемости. Детали экстерьера и интерьера В двигателе Qashqai компания Nissan использовала мягкую гибридную технологию, которая обеспечивает большую эффективность и снижает выбросы угле. Еще имеется Nissan Qashqai третьей генерации. Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей. Паркетник Nissan Qashqai третьего поколения дебютировал онлайн, причём в спецификации для европейского рынка. Японский производитель Nissan начал дорожные испытания пережившего рестайлинг кроссовера Qashqai.
Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео
В 2023 год Nissan Qashqai перешел с машиной третьего поколения, которое дебютировало в 2021-ом, а спустя год в марте 2022-го была представлена версия кроссовера в виде «последовательного гибрида» с приставкой e-Power в названии. Новый Nissan Qashqai обрел версию e-Power. Nissan Qashqai 360View. Qashqai Low Profile Aluminum Roof Rails.