Новости объединение славян

Объединение славян, как и всего человечества в целом, должно опираться на общую для всех идею справедливости или идею построения Царствия Божьего на планете Земля руками самих.

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

При этом депутат Европарламента от Словакии подчеркнул, что украинский конфликт является проблемой США, поскольку Вашингтон на Украине преследует свои интересы. Поэтому Европа должна «остановить эти убийства» и начать переговоры по мирному урегулированию конфликта, но без участия «американцев». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами». Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5]. Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3].

Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию. По словам Казакова, организационная структура языческой общины должна обладать чёткой иерархией. Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина. Казаков декларирует широкую идеологическую позицию, позволяющую принимать людей разных политических взглядов [9]. По мнению этнолога В. Однако применение термина «неоязычество», то есть, дословно, новое язычество, к течению, давно утерявшему связь с традиционной культурой, порождает неверные смысловые коллизии, на которые обратил внимание М. Васильев [14].

Религиовед A. В августе 1997 году Казаков принял участие в работе Европейского природного религиозного объединения « Всемирный конгресс этнических религий » ECER [5] [3]. В 1999 году он провёл в Калуге первое «Всеславянское вече». На Вече в Калугу съехались 102 участника, единогласно признавшие духовный авторитет волхва Доброслава. Однако уже через год Казаков и Аратов разорвали отношения с последним. К 2006 году объединение охватывало восемь земель и включало 17 общин России и Украины. В съезде приняли участие 90 делегатов из России, Украины и Белоруссии. На съезд было запрещено приезжать членам « Круга языческой традиции » как «космополитической организации воинствующих интернационалистов», а также инглингам , которые «дискредитировали возрождающееся славянское движение».

Не были приглашены члены группы Доброслава, представители « Мёртвой воды » и «ВсеЯСветной грамоты», а также «духовные ведические социалисты» Владимира Данилова. Тулаева состоялось Первое международное славянское родовое вече, где было положено начало кооперации между родноверческими общинами России, Украины, Беларуси, Польши и Болгарии. В качестве эксперта по «историческому ревизионизму, расологии и антропологии» перед участниками выступал В. Истархов В. Он высказался о мировоззрении «Белого Человека» и о «противостоянии арийства и сионизма».

Наибольшее число новых членов обрело оно в 1825 г. Тогда же в его состав был принят А. Тютчев - единственный из «славян» офицер, служивший в прошлом в гвардейском полку. Именно он первым среди своих единомышленников узнал о существовании Южного общества декабристов и стал на некоторое время соединительным звеном между двумя Обществами. Интересно, что на всем протяжении существования Общества соединенных славян его руководство и члены были недовольны отсутствием у организации плана конкретных действий по реализации программных установок. Внутренняя решительность, настрой участников на революционное изменение действительности, желание скорых перемен явно диссонировали с их бездействием в практическом плане. Как это нередко бывает в подобных случаях, во второй половине 1824 г. Велась работа над проектом его реорганизации и новым уставом. В марте 1825 г. Съезд избрал председателя Общества - П. Борисова, его заместителя и секретаря, а также дал согласие на введение членских взносов. Окончательное решение по обсуждавшимся вопросам отложили до момента проведения общего собрания всех членов организации. Его планировали на лето того же года, на время общего сбора воинских частей в лагерях под местечком Лещин тоже недалеко от Житомира. Но дальнейшая история «славян» сложилась совершенно по другому сценарию. В августе 1825 г. Общество соединенных славян и Южное общество узнали о взаимном существовании. Когда П. Борисову стало известно от А. Тютчева о функционирующей не так далеко от Новограда-Волынского тайной политической организации, то он «сначала, не зная, что сие общество было очень многочисленно и какая цель оного... Реальность же оказалась иной. Предложение объединиться поступило от «южан». Хотя изначально в объединении были заинтересованы обе стороны, каждая преследовала свои интересы. Особо привлекала установка Южного общества на выступление против власти в 1826 г. К тому же, существенно расширялось поле для пропаганды идей, изложенных в «Русской Правде» П. Не стоит забывать о том, что каждая из организаций имела свою специфику. Обе находились в оппозиции к власти и мечтали о ее ниспровержении, но их программные установки, характер функционирования, социальный состав во многом были разными. Южное общество численно, идеологически, программно и организационно было значительно сильнее своего «младшего брата». К моменту объединения «Русская Правда» П. Пестеля имела широкий резонанс не только среди «южан», но и в Северном обществе декабристов. Многие члены Южного общества происходили из семей зажиточных и знатных дворян, были старшими и младшими офицерами, участвовавшими в сражениях с наполеоновской армией и отмеченными боевыми наградами. В самой организации важную роль играла привычка к воинской дисциплине. Ставка делалась на военный переворот силами армии без привлечения народных масс. Распространенной была наивная вера в то, что когда наступит момент восстания, солдаты обязательно пойдут за своими офицерами. Находились они значительно ближе к простым людям, в том числе к солдатам. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. В нем произошел раскол. Общество потеряло свое «лицо», нивелировалась его основная программная цель, ряд активных членов остался не удел. Объединение происходило не только по инициативе «южан», но и при их активном участии, в том числе пропагандистском и организационном. Первый контакт представителей Южного общества декабристов С. Муравьева-Апостола и М. Бестужева-Рюмина с представителями Общества соединенных славян П. Борисовым и И. Горбачевским показал, что «южане» не только не принимают главную цель «славян» - создание федерации независимых славянских государств, но и критикуют ее. Аргументы при критике - многосложность цели, большая временная отдаленность поставленной задачи от современности, мизерная вероятность ее реализации на практике, необходимость отдавать предпочтение интересам соотечественников перед интересами иностранцев. В среде «славян» сформировались два противоположных мнения относительно объединения: за и против. Против высказались старые члены Общества, но они оказались в меньшинстве. Борисов отстаивал идею, что «славяне» в перспективе поддержат «южан» в их протестном выступлении против царизма, правда, до того времени будут существовать как самостоятельная тайная организация, о которой не стоит распространять информацию в Южном обществе. Однако к нему не прислушались, и процесс объединения был запущен. Начался он в первых числах сентября 1825 г. Одной из важных причин стремления части членов Общества соединенных славян объединиться с Южным обществом было их активное желание реально участвовать в практическом изменении существующего общественного и государственного строя. Бездействие томило, а применить свои силы и знания не было где. Вместо дел были разговоры и планы, к тому же, весьма нечеткие и рассчитанные на неопределенную перспективу. В конечном итоге объединение состоялось, но не на равноправных, паритетных условиях, а на принципах, предложенных «южанами». Компромисс был достигнут, хотя Общество соединенных славян при этом многое потеряло, прежде всего в плане своей программной цели, былого демократизма и численного состава. Оно стало составной частью Южного общества, образовав в нем две управы округа - артиллерийскую и пехотную. Члены каждой избрали по одному посреднику. В обязанности посредников входило «сохранять порядок, последовательность и единство в действиях управы, наблюдать за поведением и поступками членов. Они одни выделено мною. Равным образом для принятия кого-либо в члены общества необходимо было согласие посредника, который, впрочем, сам имел право принять в члены общества» [5, с. После объединения, завершившегося принесением клятвы и целованием образа, изменилось и многое другое. Было запрещено принимать в члены Общества поляков и гражданских лиц. В силу этого за его пределами оказался ряд бывших активных и уважаемых «славян», в том числе поляк Ю.

Копии Устава и Свидетельства зарегистрированной 9 февраля 2007 года Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз» уже направлены во все славянские парламенты и идет работа по формированию депутатских групп. Он также сообщил, что очередное заседание Славянского парламентского союза, штаб-квартира которого будет находиться в г. Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года.

Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы

Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Балет в спектакле участие приняли приглашенные певцы из Санкт-Петербурга и Беларуси. За дирижерским пультом — Артем Макаров, главный дирижер Большого театра Беларуси и Московского государственного академического детского музыкального театра им. Да, пусть и не все получилось сразу, но — в конце концов — он справится», — рассказал Владислав Сулимский. И потом — это для театров хорошо очень Это возможность проверить свои кондиции, людей посмотреть и себя показать! Так что фестиваль — это всегда хорошо: для публики, для музыкантов это очень здорово», — отметил Станислав Трифонов.

Народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет считает фестиваль интересным как в профессиональном, так и в идейном плане. Именно поэтому я рад, что сейчас, в наше не самое простое, но, с другой стороны, по-человечески очень ответственное время в Самаре при поддержке моего друга, человека очень неравнодушного к искусству — губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, — проходит международный фестиваль оперного искусства «Славянский дом». И замечательно, что этот фестиваль с одной стороны очень интересен в профессиональном плане.

При организации и проведении данных мероприятий мы сотрудничаем с самоуправлениями отдельных населенных пунктов и города Нитра, а также с администрацией области Нитра, иногда с государственными учреждениями. Не в последнюю очередь для нас является важным сотрудничество с волонтерами и партнерами нашего гражданского объединения. Каково, на Ваш взгляд, состояние российско-словацких отношений сегодня? И какую роль в развитии диалога между Словакией и Россией могут сыграть неправительственные организации? Состояние российско-словацких отношений на уровне государств является недостаточным, прежде всего, благодаря неправоспособному положению Словацкой Республики, являющейся вассалом Брюсселя, вынужденным приспосабливаться бессмысленным предписаниям евробюрократов. Я считаю, что отношения между гражданами обеих стран хорошие и сердечные. Если даже появляются негативные информации и позиции в «словацких» СМИ, надо принять во внимание, что эти СМИ уже не наши, и они не выражают позиции и мнения граждан Словацкой Республики.

Фашистские коннотации, которые можно усмотреть в использовании термина «третий путь», подтверждаются визуальным рядом на сайте движения и отсылками к «арийским корням». Движение настроено против западных ценностей, прокламирует терпимость к любым присущим славянам религиям, но само выступает за возрождение дохристианского славянского язычества [2]. Видимо, реально активные группы РУСОВ действуют в основном в Крыму, в первую очередь — в Севастополе: упоминания об их активности восходят по меньшей мере к 2015 году [7]. Военную операцию в Украине, начатую Россией 24 февраля 2022 года, организация полностью поддержала [13] , более того, утверждала, что около 30 ее «участников и единомышленников» отправились на фронт добровольцами «чтобы вернуть исконные русские земли Малороссии в лоно России и освободить живущих там русских людей от западной и укрохазарской оккупации» [14].

Твердь - Объединение Славян

Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа. В нашей группе славяне находят своих единомышленников!

Творческое объединение славян «Родники Руси »

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Чехия: население: 10,6 млн. Словакия: население: 5,46 млн. Болгария: население: 6,92 млн. Северная Македония: население: 2,07 млн.

Сербия: население: 6,93 млн. Черногория: население: 622 тыс. Босния и Герцеговина: население: 3,3 млн.

Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В. Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы. Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной. Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина. Вскоре они сбылись… А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации.

Имеется в виду Славянский православный мир. И он успешно начал уничтожаться в Югославии в 90-х годах. Натовскими бомбежками, но в основном провоцируя братоубийственную войну. До конца ослабив бывшие югославские республики, их оттеснят на задворки Европы и будут дальше притеснять. Балканам сегодня требуется такое же духовное освобождение от Запада, какое произошло от Османского ига. И эти идеи нужно донести до братских народов. Когда сомневающимся в этих странах людям откроют глаза на, что США — это не защитник, а агрессор, когда они поймут, что ЕС воспринимает их страны, как колонии, тогда произойдет осознание трагедии, в которую их втянули коварные «партнеры» и будет создана почва к возвращению к истокам. Ядром Славянского мира должна стать Святая Русь. Как признавались делегаты из Югославии позвольте так называть эти искусственно разрозненные республики на Соборе, на Балканах до сих пор говорят Россия-мать. И утверждение «Россия — третий Рим» там воспринимают гораздо серьезнее, чем у нас. Идея объединения Славянского мира сегодня кажется утопией, несмотря на то, что она созрела. Балканские народы оторваны их правительствами, которые побаиваются США, от России. Но обстановка в мире меняется. Меняется предсказуемо и быстро. Так что идеи, которые сегодня кажутся недостижимыми и иллюзорными, завтра становятся реальными. Вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что распадется Советский Союз. Или в 2013 году в то, что Украина станет чуть ли не злейшим врагом России. Вот для того, чтобы сломить эту пагубную для Славянского мира тенденцию, нужно запустить обратный процесс. Нужны геополитическая контратака на атлантизм и освобождение от него тех земель, на которые у России кровный интерес. Евромайдан и бандеровщина как государственная идея на Украине стала точкой предела, от которой все покатится вспять.

Российский институт стратегических исследований

Я считаю, что отношения между гражданами обеих стран хорошие и сердечные. Если даже появляются негативные информации и позиции в «словацких» СМИ, надо принять во внимание, что эти СМИ уже не наши, и они не выражают позиции и мнения граждан Словацкой Республики. Неправительственные организации могут сыграть ключевую роль в наших отношениях. Доказательством этого является также наше общественное объединение «Славица», которое уже на протяжении 6 лет интенсивно работает в области обмена культурными ценностями между нашими странами.

У этих организаций огромный потенциал.. В первую очередь необходимо, чтобы эти организации друг о друге знали, и чтобы они вступили в сотрудничество. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Бородина «Князь Игорь». Вместе с артистами и музыкантами Шостакович. Балет в спектакле участие приняли приглашенные певцы из Санкт-Петербурга и Беларуси. За дирижерским пультом — Артем Макаров, главный дирижер Большого театра Беларуси и Московского государственного академического детского музыкального театра им. Да, пусть и не все получилось сразу, но — в конце концов — он справится», — рассказал Владислав Сулимский. И потом — это для театров хорошо очень Это возможность проверить свои кондиции, людей посмотреть и себя показать! Так что фестиваль — это всегда хорошо: для публики, для музыкантов это очень здорово», — отметил Станислав Трифонов. Народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» Юрий Башмет считает фестиваль интересным как в профессиональном, так и в идейном плане.

Олег Розанов, ответственный секретарь Изборского клуба, выступая на Соборе сказал, что идея «золотого миллиарда» не подразумевает в его рядах славян, даже Польши. Только вот физически они, к их сожалению, славян уничтожить не могут, но пустить по миру — в силах. Активно цитируемый циничный Збигнев Бжезинский говорил: мы Советский Союз уничтожили, теперь нужно уничтожить православие. Имеется в виду Славянский православный мир. И он успешно начал уничтожаться в Югославии в 90-х годах. Натовскими бомбежками, но в основном провоцируя братоубийственную войну. До конца ослабив бывшие югославские республики, их оттеснят на задворки Европы и будут дальше притеснять. Балканам сегодня требуется такое же духовное освобождение от Запада, какое произошло от Османского ига. И эти идеи нужно донести до братских народов. Когда сомневающимся в этих странах людям откроют глаза на, что США — это не защитник, а агрессор, когда они поймут, что ЕС воспринимает их страны, как колонии, тогда произойдет осознание трагедии, в которую их втянули коварные «партнеры» и будет создана почва к возвращению к истокам.

Ядром Славянского мира должна стать Святая Русь. Как признавались делегаты из Югославии позвольте так называть эти искусственно разрозненные республики на Соборе, на Балканах до сих пор говорят Россия-мать. И утверждение «Россия — третий Рим» там воспринимают гораздо серьезнее, чем у нас. Идея объединения Славянского мира сегодня кажется утопией, несмотря на то, что она созрела. Балканские народы оторваны их правительствами, которые побаиваются США, от России. Но обстановка в мире меняется. Меняется предсказуемо и быстро. Так что идеи, которые сегодня кажутся недостижимыми и иллюзорными, завтра становятся реальными. Вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что распадется Советский Союз. Или в 2013 году в то, что Украина станет чуть ли не злейшим врагом России.

Налицо конкретный пример того, как образ и уровень жизни людей влияют на их мировоззренческие установки. В-восьмых, Общество выступало против любой диктатуры как формы правления. В этом пункте полностью расходилось оно с установками «Русской Правды» П. Пестеля, допускавшего в перспективе на переходной период наделение органов верховного правления России диктаторскими полномочиями. В-девятых, после объединения с Южным обществом «многие из "славян" дали особую клятву участвовать в цареубийстве; был составлен список цареубийц» [4, с. В нем не менее двенадцати фамилий, в том числе братья Борисовы, - «славяне». Приоритеты и ценности Общества соединенных славян лаконично зафиксированы в его «Правилах...

Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов. В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам... В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства.

В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей. Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь. Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т. Не следует проявлять свою гордость и искать избытка.

Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях. Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана. При этом утверждается, что обладание НЙ. ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида. О каком именно спокойствии психологическом, моральном, политическом или каком-либо ином идет речь, не понятно.

На мой взгляд, прямой связи между означенными добродетелями и спокойствием не существует. Чтобы быть независимым, не нужно желать более того, что имеешь. Иными словами, постулируется ограничение желаний человека и «консервация» уровня его жизни. Одновременно продолжается развивается рассмотренная выше мысль о нецелесообразности искать избыток. К тому же, необоснованно связывается независимость человека с его сознательным отказом от улучшения своего благосостояния. Мягко говоря, утверждение странное. Важно быть просвещенным и помогать в этом деле другим.

В самой формулировке много патетики. Здесь, в частности, используются термины «богиня просвещения», «пенаты». Данный пункт «Правил... В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с. По сути, это продолжение предыдущего пункта. Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями.

Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми. Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности. При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера. Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании.

В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм. Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим. Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи. Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека. Правило это содержит в себе две разные мысли.

Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми. В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому. Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь. Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью.

Главное меню основного сайта

  • Русско-славянское объединение и возрождение
  • Публикации
  • Будущее славян в их воссоединении! | VIPERSON
  • Похожие публикации
  • За единство славян надо бороться!

Критика политики ЕС в отношении Украины

  • Родноверы. Секта, маскирующаяся под славянское язычество. | Пикабу
  • Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу
  • Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)
  • Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» — СФМ

Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ)

— Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов.

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы

Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной. слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий