Новости обновление сатисфактори

Эта страница посвящена всем прямым трансляциям, нарезкам, утечкам и видео, которые были официально опубликованы Coffee Stain Studios о грядущих обновлениях. По тегу: Satisfactory. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.

Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!

From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement by using the arrow keys before building it. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. You can find all the details in the patch notes below!

Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, you can either enable them when creating a new game or when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode, No Build Cost, Set Starting Tier, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. So, if your power would fail the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running.

They can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances.

Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.

Но релиз всё-таки будет — в ближайшие месяцы. В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го. С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры: В 2021-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление. В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1. Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1.

В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го. С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры: В 2021-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление. В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1.

Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится.

К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление

Curated patch notes for Satisfactory on Steam. Coffee Stain Studios объявила о выходе экспериментального седьмого обновления, которое внесло в песочницу Satisfactory немало изменений и нововведений. сатисфактори обновление. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования.

Второе крупное обновление Satisfactory update-2

Coffee Stain Studios has released a significant update for Satisfactory, focusing primarily on performance enhancements, after the. Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Coffee Stain Studios has confirmed the details of Satisfactory update 8, and released the latest build including it to experimental servers. Обновление Сатисфактори. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори.

Satisfactory Dev Tracker

В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory. сатисфактори обновление. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. Хотя, еще даже не пришли, по сути, ведь 3 обновление доступно только на экспериментальной ветке, но кого это вообще когда останавливало.

Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)

With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future.

Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu.

Наконец, Чертежи были улучшены с точки зрения удобства использования, чтобы облегчить проектирование. Новый Режим Подстройки для всех строительных элементов позволяет игрокам фиксировать голограммы на месте и свободно перемещаться вокруг них для подтверждения размещения. Больше статей на Shazoo.

Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам. Авторам комментариев в YouTube такой подход понравился. Полный список изменений из восьмого патча есть на странице игры в Steam.

Satisfactory is a first-person open-world factory building game with a dash of exploration and combat. Play alone or with friends, explore an alien planet, create multi-story factories, and enter conveyor belt heaven! Satisfactory is a big and complex game that can be expanded and refined for a very long time and we believe that there is a community of factory builders out in the world that would love to join us to create this beast of a game together. Feature Construct Conquer nature by building massive factories across the land.

Satisfactory Dev Tracker

Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here. В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. SATISFACTORY Обновление 7 вышло в раннем доступе! Satisfactory новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори.

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Since you are reading this article, we are assuming that you know a thing or two about the game. Well, it is still in its early access period and receives regular updates. The latest update was dropped on the experimental branch on June 13th, and within a few weeks, we will soon get to see it on the early access branch. Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available We understand that the game is addicting enough for you to always want more. Naturally, serious players of the game will want to know everything there is to know about Update 9. But before we go into the details of Update 9, let us quickly recap some of the major features and changes brought about by the latest Update 8.

Update 8 content Update 8 for Satisfactory brings exciting new game modes and features to enhance the gameplay experience. The update also brings an option that removes unlock costs for researchable items and introduces Starting Tiers, allowing players to skip the Biomass tier and choose their starting tier with available resources.

Даже и не скажешь, вышла ли игра из раннего доступа. Впрочем, представитель разработчиков из ролика тоже: он утверждает, что не играет в Satisfactory , предпочитая Factory town. Обновление для Satisfactory уже доступно в игре. Сама игра сейчас доступна по скидке в магазине EGS. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed, which match the Bladerunner speeds, and we balanced it to be an excellent tool for making longer jumps while exploring and traversing your factory.

Добавлен индикатор направления на голограмму знаков, чтобы можно было определить их положение при повороте. Добавлен дополнительный параметр «Объем расходных материалов», а регулятор объема лекарственного ингалятора теперь добавлен в «Объем оборудования». Реализовано стандартное выравнивание по мировой сетки для фундаментов, удерживая CTRL при их размещении. Стены теперь можно поворачивать при их улучшении. Теперь вы можете нажать F, чтобы вручную закрепить автомобиль на грузовой станции. Добавлен ползунок громкости для «Ручного майнинга» в разделе «Громкость оборудования». Добавлены всплывающие подсказки к элементам станции транспорта при наведении указателя мыши Довольно значительно расширены возможности масштабирования сети. Это должно помочь с чрезмерной загрузкой больших сохранений и для игроков, которые никогда не меняли свои сетевые настройки. Для всех знаков добавлены параметры интенсивности излучения яркость и качества поверхности матовая, глянцевая. Оптимизация Оптимизация памяти для элементов конвейера Выделенный сервер v0. Клиенты не сохраняют результаты поиска DNS в файле диспетчера серверов, и вместо этого поиск DNS выполняется каждый раз при запуске клиента, что улучшает работу клиентов на серверах с динамическим DNS. Увеличен тайм-аут подключения маяка до 30 секунд предыдущее значение было 5 секунд v0. Это должно улучшить производительность на многоядерных процессорах. Локализация Исправлено множество текстовых проблем опечатки, использование заглавных букв, несоответствия и т. Обновлены все языки последними переводами Обновленные показатели завершения языковых курсов Обновленные переводчики сообщества в титрах v0.

Satisfactory: последние новости

Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение технология Lumen , используют Nanite.

Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.

With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future. Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu.

Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий