Видео инцидента, произошедшего 18 марта в Пензе, опубликовал Telegram-канал «ДТП и происшествия Нижний Новгород». В Пензе изменена схема движения общественного транспорта из-за работ на участке тепломагистрали в районе дома № 9 на улице Циолковского. Уроки памяти от пензенских волонтеров. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области.
Пензенский губернатор передал новые автобусы в районы области
Качество транспортного обслуживания будет серьезно улучшено. Это одна из приоритетных задач на следующий год», - резюмировал глава региона.
В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области. Утром с 7. Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4. Учитывая период ожидания транспорта, а также то, что в маршрутное такси указанных маршрутов удается сесть, в лучшем случае, со второго-третьего раза, нужно обязательно сохранить эти маршруты, а также повысить класс вместимости, пустив по ним транспортные средства хотя бы среднего класса.
По окончании рабочего дня также очень проблематично уехать именно этими маршрутами, поскольку маршрутки идут переполненными. Отменять маршрутные такси NoNo 4, 33,39 нельзя ни в коем случае! Ответят ли они на это послание или проигнорируют? Кстати, маршруты 33, 39 — единственный транспорт, который идет по улицам города Бекешской, Пушкина,Некрасова. Есть еще троллейбус No 1, но он идет из района Север и ходит очень редко. Троллейбусы на нем старые, проржавевшие напрочь, неудобные и холодные. Этот троллейбусный маршрут будет закрыт. На ул.
Бекешской находится областная детская больница, на ул. Пушкина АйТи-колледж бывший Приборостроительный техникум , людей, проживающих на этих трех и на близлежащих к ним улицах — а это очень большой сектор частной жилой застройки, лишают транспорта. Как будут добираться с детьми до больницы? Как студенты будут ездить в АйТи колледж? Совершенно непонятно.
Крупской ; Стадион «Пенза» ул.
Гагарина ; Завод им. Ревунова; ул. Байдукова; Колледж современных технологий; Компрессорный завод; ул. Аустрина; ул. Каштановая; пос. Океан; Мемориал «Звезда»; ул.
Бутузова; ул. Персиковая; ул. Новоселов; По требованию ул. Марии Киселевой; пос.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Общественный транспорт Пензы
Пензенский городской комитет КПРФ будет следить за развитием ситуации. Коммунисты считают, что необходимо провести широкое обсуждение транспортной реформы, создать государственное или муниципальное транспортное предприятие, предусмотреть льготы для учащихся, реализовать возможность пересадки без дополнительной оплаты проезда.
Их, а также множество других фотографий всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея". Подробнее 0 23 декабря 2023 18:00 Пенза. Фотографии автобусов Добавлены 7 фотографий автобусов Пензы.
Существующая организация транспортного обеспечения влечет ряд негативных последствий: сокращение числа пассажиров, недовольство качеством услуг, неконтролируемое ценообразование на проезд в общественном транспорте, рост уровня автомобилизации когда человеку удобнее ездить на личном автомобиле, пусть это и дороже. А это, в свою очередь, приводит к пробкам, экологическим проблемам, хаотичной парковке на улицах города и т. Получается вот такой клубок проблем. Чтобы его распутать, нужно профессионально оценить ситуацию, провести научное исследование и на основе полученных данных приступать к поэтапной реализации транспортной реформы. Причем в городе пересекаются потоки 4 транспортных зон — Пензы, Заречного, Пензенского и Бессоновского районов, а это, по сути, более половины всех транспортных перевозок в регионе. В каждом муниципалитете были свои органы, отвечающие за работу общественного транспорта, но согласованности в их действиях не было. Поэтому создали единого оператора, который упорядочит работу по организации общественных перевозок в вышеназванных зонах и создаст единую маршрутную сеть в Пензенской городской агломерации. От пассажиров к километрам — В чем суть транспортной реформы и чем новая система будет отличаться от того, к чему мы привыкли? С нового года регулятором этого процесса будет выступать ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: регион в нашем лице выступит «заказчиком» транспортной услуги. Мы будем отслеживать ее качество посредством создаваемой в учреждении единой информационной системы, предназначенной для повышения эффективности управления транспортными средствами, а также обеспечения контроля за исполнением расписания движения автобусов на маршрутах, работающих по нерегулируемому тарифу, контроля исполнения государственных контрактов по регулируемому тарифу. Весь общественный транспорт будет подключен к данной системе, а пассажиры по специальному мобильному приложению смогут отслеживать транспорт и строить маршруты. Во-вторых, с 2023 года мы переходим на систему «Брутто контрактов», а значит, изменится система оплаты: перевозчику будут платить не за число перевезенных пассажиров, а за километры, пройденные общественным транспортом. Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков.
Собрание можно провести в большом зале Администрации города Пензы в вечернее время или в выходной день. Да, чиновникам придётся пожертвовать личным временем, но всё можно оформить по Трудовому кодексу, так что никто не останется в накладе. В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю. При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы. Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным. Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные. Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету. Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города. Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся. В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась. Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам. Студент, как привило не может обеспечить себя, так как должен учиться, а стипендии за последние 15 лет выросли не сильно. Поэтому львиная доля расходов ложится на родителей студента. Что уж говорить о школьниках. Кроме того, многие родители сейчас возят детей в школы в другие районы города. Наверное, все замечали снижение автомобильного трафика в период школьных каникул. Поэтому мы считаем, что вместе с новой транспортной схемой необходимо вводить льготы на проезд для всех школьников и студентов, причём получить льготу должно быть максимально просто.
Транспортная реформа: разбираемся в новой маршрутной схеме Пензы
Уроки памяти от пензенских волонтеров. Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец возмутился тем, что планируется ликвидировать популярные маршруты, связывающие Ахуны и ГПЗ с другими районами города. Жителей Пензы предупредили о временных ограничениях в движении общественного транспорта. В пресс-службе минцифры, транспорта и связи Пензенской области сообщили, что они связаны с проведением капремонта на теплосетях. В город вернётся маршрут №102, а автобус №103 поедет в Пензу через Ахунскую проходную.
Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта
Городской транспорт пенза. Юла пенза область. Доехать от и до пенза общественным транспортом. В Пензе отметили день победы советских войск в Сталинградской битве. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД. Поиск «общественный транспорт» | 21343 новости. Бюджетом Пензенской области на 2024 год предусмотрены средства на реализацию всех запланированных изменений. Всего из обращения будут сняты маршрутка № 1, № 1т, № 2а, №. Пенза Новости. В Пензе маршруты общественного транспорта сократят вдвое: было 56, а станет 24. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Главная» Новости» Новости транспорта пенза.
Губернатор велел учитывать мнение пензенцев при организации маршрутов общественного транспорта
Автобусы по маршруту будут следовать через следующие остановочные пункты: - в прямом направлении: пос. Нефтяник; ул. Марии Киселевой; ул. Юбилейная; ул. Турищева; ул.
Сузюмова в центр ; По требованию ул. Новоселов ; ул. Новоселов; ул. Земляничная; ул.
Башира Рамеева; ул. Персиковая; Ледовый дворец; ул.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области. Утром с 7. Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4.
Учитывая период ожидания транспорта, а также то, что в маршрутное такси указанных маршрутов удается сесть, в лучшем случае, со второго-третьего раза, нужно обязательно сохранить эти маршруты, а также повысить класс вместимости, пустив по ним транспортные средства хотя бы среднего класса. По окончании рабочего дня также очень проблематично уехать именно этими маршрутами, поскольку маршрутки идут переполненными. Отменять маршрутные такси NoNo 4, 33,39 нельзя ни в коем случае! Ответят ли они на это послание или проигнорируют? Кстати, маршруты 33, 39 — единственный транспорт, который идет по улицам города Бекешской, Пушкина,Некрасова. Есть еще троллейбус No 1, но он идет из района Север и ходит очень редко. Троллейбусы на нем старые, проржавевшие напрочь, неудобные и холодные. Этот троллейбусный маршрут будет закрыт.
На ул. Бекешской находится областная детская больница, на ул. Пушкина АйТи-колледж бывший Приборостроительный техникум , людей, проживающих на этих трех и на близлежащих к ним улицах — а это очень большой сектор частной жилой застройки, лишают транспорта. Как будут добираться с детьми до больницы? Как студенты будут ездить в АйТи колледж? Совершенно непонятно. Интересно, чем думали те, кто разработал эту схему, задаются вопросами пензенцы.
Однако, из-за погодных условий этот интервал увеличивается до 18 минут. Читайте также:.
В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта
Ранее в Пензу поступило 85 новых троллейбусов, из которых 64 уже начали работать по маршрутам. Дополнительно в город доставят еще 9 единиц транспорта. Глава региона отметил, что Пензенская область будет продолжать поддерживать пассажирские перевозки и развивать транспортную инфраструктуру.
С введением новой транспортной схемы станет еще хуже.
Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным. У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению.
Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо».
Со временем. Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально.
Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной.
Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов.
Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию.
В «час пик» интервал движения транспорта будет составлять от 6 до 10 минут, в остальное время — от 7 до 15 минут. Общественный транспорт будет курсировать с 6:00 до 23:00. Как вам новость?
Они опасаются, что автобусы и троллейбусы не смогут обеспечить достаточную перевозку пассажиров, особенно в часы пик, и что людям придется дольше ждать транспорт на остановках и дольше добираться до места назначения. Также некоторые жители города привыкли к маршруткам и не хотят менять свои привычки. Реформа транспортной системы Пензы начнется с 1 января 2024 года. Власти обещают, что переход на новый режим транспортного обслуживания будет постепенным и сопровождаться информационной поддержкой граждан.
Новости партнеров
- Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
- Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
- Появилось видео момента ДТП с автобусом с детьми в Пензе
- Курсы валюты:
- Анонсированы изменения в работе общественного транспорта в Пензе
Пензенцам рассказали о мерах по улучшению работы городского транспорта
главная задача проекта – сделать общественный транспорт Пензы и Пензенской области надёжным, быстрым, комфортным, безопасным и удобным. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы. Общественный транспорт пенза новости. Новости транспорта. Кроме того, глава минтранса и губернатор ознакомились с возведением транспортно-пересадочного узла в Пензе, который обеспечит связь региональной столицы и нового. автобус общественный транспорт. Новости транспорта. Кроме того, глава минтранса и губернатор ознакомились с возведением транспортно-пересадочного узла в Пензе, который обеспечит связь региональной столицы и нового.
Доброго пути? Когда в Пензе исчезнут маршрутки и останутся лишь троллейбусы
Наши ресурсы и возможности. В целом с 2023-го года Пенза вступает в транспортную реформу, реализация которой продлится до 2025-го года. Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе. В рамках транспортной реформы в Пензе изменят схему движения общественного транспорта. Мэрия Пензы оповещает горожан об изменении схем движения общественного транспорта в связи с капитальным ремонтом на участке тепломагистрали в районе дома №9 по улице Циолковского. Прислать новость. Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней.