«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Тинькофф банк после признания Олега Тинькова иноагентом: что изменилось в работе банка Тинькофф. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке.
Тинькофф Банк: зачем банку без отделений понадобилось видеонаблюдение?
- Кому принадлежит банк Тинькофф
- Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
- «Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
- Читайте также
- Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. «Тинькофф Банк» принял решение переехать в Россию.
Финансовая сфера
Среди рабочих зон — групповые и индивидуальные переговорки, а также «опенспейсы». Вторые, по словам компании, можно трансформировать под разные задачи — работу, обучение, экскурсии и конференции. Столы оборудованы мониторами и беспроводными зарядными устройствами. В конференц-зале на 1500 человек настроена «система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями». Помимо этого, на каждом этаже создали зоны с зелёными «оазисами» — сотрудники просили о живых растениях в офисе их более 6000.
Те, кто захочет отвлечься от работы, смогут поиграть в настольные игры, в том числе теннис, а также шахматы. Такие зоны есть на каждом этаже.
Она занимает примерно 11 тысяч квадратных метров. Если ни один из этих вариантов «Тинькофф» не подойдет, то рассматривается вариант с двумя офисами. Первый — в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, где группа уже арендует около 20 тысяч квадратных метров.
Второй, примерно на 35 тысяч квадратных метров, появится в деловом квартале «ВТБ арена парк» рядом со стадионом «Динамо».
Несмотря на все сложности, идея иметь свой личный банк не оставляет владельцев крупных холдингов. Это становится необходимым, поскольку свой банк помогает в обслуживании. Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только обладать финансовыми возможностями, но и необходимо уделить особое внимание названию в данном сегменте бизнеса. Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Х закрыть Тинькофф Банк «Тинькофф Банк» до 1 января 2015 года «Тинькофф Кредитные Системы» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений.
TCS Group — инновационный онлайн-провайдер финансовых и лайфстайл-услуг, обслуживающий более 22 миллионов клиентов через приложения, завоевавшие многочисленные награды, и веб-интерфейс. Созданная в 2006 г. Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. В 2020 г. Мобильное приложение банка регулярно признается лучшим на рынке российскими и международными независимыми экспертами Deloitte в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Владелец банка «Тинькофф» 3 мая Олег Тиньков заявил, что прощается с Россией и своим бизнесом в стране.
Это произошло после того, как Тиньков продал свою 35-процентную долю в головной компании Тинькофф Банка Владимиру Потанину. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
У него нет сети офисов, а все запросы клиентов решаются онлайн или по телефону. Отсутствие необходимости посещать отделения и ждать в очередях всегда преподносилось банком как одно из конкурентных преимуществ.
Основные продукты «Тинькофф банка» — кредитные и дебетовые карты, также есть возможность открытия вкладов, получения автокредитов и кредитов наличными. За годы работы он стал крупным игроком на банковском рынке.
Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
Удаленная работа с клиентами Как вы уже поняли, вся работа с клиентами в Тинькофф Банке ведется удаленно. Для этого существует колл-центр, который берет максимальную нагрузку на себя. В колл-центр обращаются с целью: оформить услугу провести операцию по счетам и картам погасить кредит в другом банке закрыть карту или счет получить помощь по работе удаленных сервисов и многое другое Сотни сотрудников сидят в просторных, высоких помещениях — опенспейсах, перегороженных так, чтобы каждый человек находился в отдельной ячейке. В ней установлен компьютер для работы с подключенной гарнитурой для общения с клиентами. Сотрудники работают в три смены, чтобы обеспечить бесперебойную работу банка. По периметру находятся кабинеты руководителей, выполненные из прозрачного материала, чтобы показать открытость и поддержку.
На данный момент готовятся документы для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", - говорится в сообщении. По информации девелопера, арендатором бизнес-центра станет кредитная организация "Тин ькофф". Деловой комплекс располагается на ул. Грузинский вал, вл.
Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально.
В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг.
«Тинькофф банк»
Переезд состоится до конца 2023 года. Застройщик и группа «Тинькофф» еще в июне 2020 года подписали соглашение сроком на 12 лет об аренде всего бизнес-центра для новой штаб-квартиры «Тинькофф». Ставка аренды тогда составила 33-35 тыс. Как пишет группа «Тинькофф» на своем сайте, в новой штаб-квартире смогут работать около 7,5 тыс человек. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы.
Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились. Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении. Причиной послужили рост стоимости фондирования и другие факторы. Совокупный капитал Тинькофф банка на конец I квартала 2022 г. Тинькофф банк сохранил устойчивый и ликвидный баланс, существенный резерв по кредитному портфелю и значительный запас капитала.
Тинькофф банк объявила о приостановке выплат дивидендов до конца 2021 г. Сегодня компания подтверждает, что приостановка выплаты регулярных квартальных дивидендов продлена до декабря 2022 г. События банка «Тинькофф» Ребрендинг В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным В финансовой организации заявили, что банк «уже давно перерос изначальный смысл именного бренда». Она доступна любым пользователям, а не только клиентам «Тинькофф Инвестиций». Приложение бесплатное и доступно для скачивания в Google Play и App Store. Академия включает в себя как собственные курсы и методические наработки «Тинькофф Инвестиций», так и программы партнеров — вузов, бирж, отраслевых ассоциаций. В мобильное приложение «Академии инвестиций Тинькофф» вошли более 20 образовательных курсов, статей и ютуб программ о фондовом рынке, финансовых инструментах, макроэкономике и аналитике, различные видеопроекты.
Все дни данный банк продолжит свою работу в обычном режиме. Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.
С комиссией вообще случается непонятно что. Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат. Доллары, которые приходят на рублевую карту, автоматически конвертируются в рубли по курсу 48 рублей за доллар — в таком случае перевод считается «поступлением по SWIFT в рублях». Таким образом у одного из клиентов банка пропали все деньги, заработанные на YouTube. Позднее Борис Трушин написал, что деньги ему все же вернули. Самих ценных бумаг комиссии не касаются. Примечательно, что SMM-специалист банка регулярно реагирует на жалобы и претензии пользователей в Twitter. Выглядит это примерно так: А пользователи отвечают мемами.
Где находятся офисы Тинькофф банка?
Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля. Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России. В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Где находятся офисы Тинькофф банка?
TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля. Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.