В 1982 году, уже после завершения спасательной операции в Бангладеш, контр-адмирал Зуенко по приглашению читтагонгцев, бывших участников ЭОН-12, прилетел во Владивосток. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. крушение «Скат-4», Операция 'Фарватер', НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА.
Операция 'Фарватер'-2
О деятельности диверсантов в тылу Красной армии рассказал захваченный в плен один из участников группы - житель Таллина Рудольф Тагесте. В ходе допроса, протокол которого опубликован ФСБ, 22 ноября 1943 года он сообщил, что группа из 13 человек была направлена 1 сентября 1943 года немецкой разведкой в район станции Коноша собирать данные о перевозках по железной дороге и по шоссейным дорогам. В ее задачи также входил сбор сведений о том, с какого возраста призывают местных жителей в Красную армию, о ведущихся сельхозработах, лесозаготовках и нахождении аэродромов в Карелии и Архангельской области. Тагесте также сообщил, что согласно указаниям немецкой разведки встреченных диверсантами местных жителей они "после их допроса должны были убивать", чтобы не выдать местонахождение группы. Но проводившиеся мероприятия против выявленных в радиоэфире диверсантов связали им руки. По словам Тагесте, у них неоднократно происходили боестолкновения с красноармейцами. После двух неудачных попыток уйти на направленных им по запросу в Таллин гидросамолетах им пришлось с потерями отойти. Затем Таллин сообщил о невозможности прислать еще один самолет, им было предложено самим двигаться к линии фронта, чтобы вернуться.
Когда Таллин перестал присылать им даже самолеты, выкидывавшие торпеды с едой и оружием, ситуация стала совсем непростой. По словам Тагесте, они постоянно наталкивались на красноармейцев, несмотря на то, что для поддержки немцы дважды под видом грузов для диверсантов сбрасывали торпеды с взрывными веществами, маркированными Красным Крестом, для подрыва обнаруживших их красноармейцев.
Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас.
Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.
На нем находился полковник Ковальский.
У вертолёта загорелся двигатель, но пилоты смогли посадить его на старую вертолётную площадку, недалеко от завода «Юпитер». Сами они погибли при касании.
Его задача состояла в том, чтобы найти и обследовать 5 вертолётов основной группы под кодовым названием «Скат». Майор находит и обследует все 5 вертолётов, и оказывается, что они все поражены разными воздействиями. В одном из «Скатов» обнаруживается карта с тремя точками эвакуации , на случай провала. Майор посещает эти точки.
На одной из них, которая находилась на Затоне , военных не наблюдалось. На второй точке , в окрестностях завода «Юпитер» , Дегтярёв находит записку лейтенанта Соколова , второго пилота со «Ската-4». Его самого можно найти в бункере научной экспедиции профессоров Германа и Озёрского и взять в свой отряд при походе в путепровод «Припять-1».
Полковник Ковальский. Сталкер фарватер
За маневрами наблюдал министр обороны России Анатолий Сердюков. Он также провел переговоры со своим украинским коллегой. Речь шла о военно-техническом сотрудничестве.
К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17].
В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти. Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21]. Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22]. Последний выразил соболезнования российскому лидеру, в ответ Путин выразил свои опасения по поводу возможной неправильной реакции общественности: Хорошего выбора у меня не было. Я оказался в ловушке между плохими и худшими вариантами.
Мне говорили, что если бы я сразу спустил туда маленькую подводную лодку и хотя бы попытался спасти парней, мои рейтинги выросли бы. Нельзя позволять делать что-то подобное ради пиара. Нужно отдавать приоритет реальному спасению людей. Как ни странно, последующие опросы показали, что этот инцидент не повлиял на моё положение. Но я очень боюсь, что нечто подобное может повториться [23]. Критика роли властей в ситуации с «Курском»[ править править код ] 2 сентября 2000 года тележурналист Сергей Доренко посвятил почти часовую авторскую программу гибели подводной лодки «Курск», в которой указал места, где президент Владимир Путин солгал о катастрофе и о спасательной операции.
После программы Сергей Доренко был уволен с телеканала ОРТ [25] , а программа была снята с эфира [26]. Этот репортаж был последним на телевидении в жизни Сергея Доренко. Журналист Евгений Киселёв назвал этот последний репортаж Сергея Доренко журналистикой самой высокой пробы и профессиональным самоубийством [27]. В 2018 году в интервью « РИА Новости » Владимир Путин сказал, что ему не сообщали подробности учений, проходивших в Баренцевом море , а лишь доложили о потере подводной лодки [28]. По словам Путина, трагедия «Курска» наглядно продемонстрировала критическое состояние Вооружённых сил Российской Федерации в последнее десятилетие [29]. Официальная версия гибели[ править править код ] В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии [1].
Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода , а последовавшие затем химические реакции привели к возгоранию паров керосина и, как следствие, — подрыву боевой части торпеды. Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными [31]. По словам председателя Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игоря Курдина , взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — текли сварные швы резервуаров — их отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось «отозвать боевые торпеды», тогда как одна из них числилась «учебной» и поэтому не была возвращена на завод; позже она была подана на «Курск» [32].
Доклад вице-адмирала Рязанцева[ править править код ] По версии вице-адмирала В. Рязанцева , входившего в правительственную комиссию по расследованию причин и обстоятельств катастрофы ПЛ «Курск», причиной первого взрыва так называемой «толстой» торпеды 65-76 ПВ стало её пополнение необезжиренным воздухом высокого давления 11 августа 2000 года, которое было произведено экипажем лодки, не проинструктированным перед походом правилам обращения с нештатной для «Курска» и давно снятой с вооружения ВМС химической торпедой на сильных окислителях. Все служебные документы, якобы подтверждавшие требуемый уровень подготовки экипажа подлодки к эксплуатации таких нештатных торпед, оказались с поддельными подписями [33]. До 2 августа необезжиренный воздух не мог попасть в резервуар окислителя нештатной торпеды, так как практическая торпеда была на стеллаже, а запирающий воздушный клапан на ней закрыт. На воздушном курковом кране «Курска» предохранительные устройства неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода началась после загрузки торпеды в торпедный аппарат. Из-за недостатка конструкции переоснащённых подлодок этого класса экипаж для предотвращения повышения давления в 1-м отсеке при залповой стрельбе торпедами оставляет открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции, в результате чего ударная волна от взрыва торпеды 65-76 ПВ попала во 2-й отсек и весь личный состав командного отсека получил тяжёлые контузии и оказался в неработоспособном состоянии.
По версии Валерия Рязанцева второй взрыв произошёл из-за столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объёмного пожара в первом отсеке — АПЛ К-141 «Курск», с заполненным водой первым отсеком, на скорости около 3 узлов, с дифферентом на нос 40-42 градуса на глубине 108 метров столкнулась с грунтом. Игорь Курдин в интервью радио «Свобода» рассказал, что В. Рязанцев, входя в состав комиссии, по сути являлся независимым экспертом и провёл собственное расследование обстоятельств катастрофы. И после того, как 25 ноября 2001 года генеральный прокурор Устинов представил его доклад президенту, в течение трёх часов был подписан указ об увольнении семнадцати офицеров Северного флота и Генерального штаба ВМФ, включая нескольких адмиралов с формулировкой «за упущения в организации боевой подготовки» [35]. Опровергнутые версии гибели[ править править код ] На начальных этапах расследования рассматривались 18 рабочих версий произошедшей катастрофы [36]. Основными считались шесть из них [36] : попадание торпеды или ракеты с другого корабля, боевой или учебной; столкновение с подводным или надводным кораблём; диверсия; подрыв на мине времён Великой Отечественной войны; нештатная ситуация с вооружением «Курска».
Торпедирование боевой торпедой[ править править код ] Сравнение размеров «Курска» обозначен как Oscar II class и «Толедо» обозначена как Los Angeles class Версия о том, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой, не была поддержана официальным расследованием [37].
И это плохо, ведь теперь её порождения будут действовать против нас круглый год и, возможно, еще чего, смогут стать теплокровными! Тем не менее войска КВАМ тут же принялись забрасывать реку всем, что попадется под руку, сооружая некое подобие плотины. Никакого опыта мигаловцы в подобных вещах не имели, но кирки, лопаты, техника и сильные руки делали своё дело, плотина начала расти! С одной стороны таинственно и угрожающе шевелилась вода под слоем бесцветной слизи, образовывая водохранилище-затоп, с другой эта же вода по обходным путям и через щели в импровизированной плотине протекала в город, конечно, в несколько меньшем количестве.
Но главное сражение этих суток развернулось в Никольском и его окрестностях. Обширная артподготовка встретила обширное противодействие со стороны порождений. В Тьмаку, похоже, слишком часто стреляли из артилерии... Возник вопрос: почему бы не сделать что-то тоже самое и вести контрбатарейную борьбу с жалкими людишками? Однако жалкими оказались потуги Тьмаки устроить "эволюцию" в октябре, в период недостатка ресурсов.
Её "артилерийские" организмы смогли плевать кислотой на расстояние 50-100 метров, но вместо контрбатарейной борьбы на большом расстоянии смогли только причинить небольшой урон наступающим войскам.
Заявление об этом сделал политолог Владислав Исаев. Тем более с успехами на фронте у небратьев все грустнее, западные партнеры все чаще выражают недовольство расходами на поддержку Украины… А тут еще в Штатах выборы на носу, нужно хоть какого-то позитива подкинуть демократам. Но в Киеве забывают, что борьба идет не только и не столько в информационном поле», — цитирует аналитика ресурс «Взгляд». Исаев считает, что разминированные для прохода судов «зерновой сделки» черноморские фарватеры Россия может использовать для штурма Одессы, например, высадки десанта. ИА SM-News писало: военный эксперт Алексей Леонков считает, что для достижения всех целей в специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины нашей армии потребуется освободить Киев и Одессу.
Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»
В 1982 году, уже после завершения спасательной операции в Бангладеш, контр-адмирал Зуенко по приглашению читтагонгцев, бывших участников ЭОН-12, прилетел во Владивосток. ИА SM-News писало: военный эксперт Алексей Леонков считает, что для достижения всех целей в специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины нашей. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день. Успех операции зависит от множества факторов.
ВС России потопили буксир, расчищавший фарватер Днепра для катеров ВСУ
Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00. крушение «Скат-1». После провала операции «Монолит», Министерство Обороны совместно с СБУ разрабатывает новый план, получивший название «Фарватер». Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов. «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes.
Отец пятерых детей из Ростовской области погиб на СВО
Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным. Операция quot Фарватер quot Видео в цвете. Операция фарватер Скат 2. Фарватер сталкер. 6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер».
Download "S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»"
Операция фарватер | Операция Фарватер #ь. |
S.T.A.L.K.E.R.- В ЗАПАДНЕ| ФЛЕШКИ в ЛАБОРАТОРИЯХ Х-8| Х-1 | Х-2 | НОВЫЙ ... | В 1982 году, уже после завершения спасательной операции в Бангладеш, контр-адмирал Зуенко по приглашению читтагонгцев, бывших участников ЭОН-12, прилетел во Владивосток. |
Секретный фарватер: впервые с начала СВО турки пропустили через Босфор боевой корабль для Украины
Что такое операция Фарватер и почему провалилась? | s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». |
S.T.A.L.K.E.R. НОВЫЙ КЛИП 2020 Операция ФАРВАТЕР | После чего украинские военные на своих кораблях заминировали фарватеры — вход и выход. |
На Камчатке подводные спецназовцы взрывами расчистили судоходный фарватер | В Калининградской области сотрудниками транспортной полиции подведены итоги оперативно-профилактического мероприятия «Фарватер — 2021»: возбуждено два уголовных дела и. |
Крушение вертолёта "Скат-4" операция "Фарватер" S.T.A.L.K.E.R | Подборка из 9 видео | Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations. |
S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1» | Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. |
Забрали документы и электронную технику: экипажи судов о действиях ВСУ в порту Мариуполя
» Армия и "Силовики"» Транспортная полиция подвела итоги операции «Фарватер». ФСБ России рассекретила документы об успешной операции против группы финских и эстонских диверсантов в годы Великой Отечественной войны. Операция фарватер Скат 2. Оперыцыя ФОРВАТЕР сталкер. крушение «Скат-4» бесплатно.
Забрали документы и электронную технику: экипажи судов о действиях ВСУ в порту Мариуполя
крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00. В целях выяснения причин провала операции «Фарватер» в Зону отправлен майор СБУ Александр Дегтярёв, ранее опытный сталкер. Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков.