Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Ей 18 лет! Заменой ремня на 5700 не обойтись, нужно все заменить на 40 000! Прилагалось видео , на котором не снимая ремня гении авторемонта увидели, что все плохо! Мы, естессно, отказались от этой услуги, тогда он сказал, что будет консультироваться и пропал!!! Через 4 дня я просто шла мимо и увидела свою машину на придомовой парковке , на улице ….. Не звонили , не писали просто выставили и все!
Не приписывают работ, которые не проводились Подробнее Андрей Зацепин 18 апреля Адекватные цены ,принимают по записи. Есть системв скидок и бонусная карта. Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Подробнее Сергей 16 апреля Отличный сервис, при проблемах обращаюсь. Последний раз ремонтировали ходовку. Менял детали подвески и прокладку клапанной крышки.
При парковке машины на небольшом уклоне я решил поставить её на ручник, но ручник не сработал вернее что-то громко брякнуло - вылетели новые установленные тросы ручника , открыв капот я увидел разлитую под капотом тормозную жидкость из бочка - крышка с него куда-то улетела.
Как я понял её просто оставили до следующей смены - в пятницу вышел мастер Вадим 21. А сколько времени потерял, сколько звонил им, 4 раза приезжал бес толку! Александр 18:03 25. Сказал залить масло Шелл Хеликс, в итоге залили Мобил. Спрашивается, зачем? Я понимаю, что это не критично, но я же просил Шелл Хеликс. Так же у них менял ролик натяжителя привез свой , старый не отдали.
Без предупреждения, разрешения поменяли лампочку подсветки номера, естественно платно. Опять же спрашивается зачем и почему поменяли без ведома!? Я был в курсе, что она не горит и хотел поменять сам. Должны были поменять свечи, но не вооруженным взглядом видно, что крышку не открывали. Пока что не было времени достать свечи и проверить. Кто знает, может и поменяли волшебным образом. Да и в заказ-наряде написано, что свечи, просто свечи, а какие, какой фирмы не указанно.
Жалею, что на месте всё это не проверил и даже не посмотрел в заказ-наряд. Ездил по совету знакомых. Теперь и я, и знакомые туда ни ногой! Было всё это на ул. Людмила 09:27 24. Обслуживались в данном сервисе 2 года, но как писали некоторые, особо не вникали в качество ремонта, как говорится до поры до времени. Случай такой представился.
Обратились в очередной раз в данный сервис по причине того, что машина глохла на светофорах при остановке, поехали на диагностику в данный сервис, машину продержали почти сутки, причину не выяснили, свалили все на то, что типа сигнализация глушила двигатель, поменяли типа какой-то провод и сказали все путем. На следующей неделе такая же ситуация повторилась хорошо, что машина заглохла почти рядом с сервисом. Заехала в сервис мастера уже были другие один из них сел в машину и сделал вывод, что это типа снова сигнализация глушит двигатель и сказал: «Езжайте туда, где вам ее устанавливали, пусть отключают». Типа она уже отжила свое. Хорошо, что у официалов мастера были грамотнее и сказали, что если бы дело было в сигнализации, то машина глохла бы не на светофорах, а на ходу тоже. Ладно, этим дело не закончилось. Решила я почитать, наконец, форумы с такими же проблемами.
Многие писали, что причина либо в топливном фильтре, либо в ДПКВ. Решили заменить и то, и другое, все дешевле, чем менять сигнализацию, на которую грешили мастера, перед этим снова сделали диагностику в данном сервисе - топливной системы, которая снова ничего не показала. Заменили и топливный фильтр и ДПКВ. Мастера сказал, что при замене топливного фильтра машина может плохо заводиться первый день. Прошло 3 дня машина, заводится плохо, не сразу, еду к ним, говорю, типа смотрите, в чем причина. Мастер сел завел, говорит, типа все нормально езжайте и тут я сделала для себя все выводы об этом горе-сервисе. Хочу пожелать мастерам набраться опыта или хотя бы когда к вам приезжает клиент с проблемой, не торопитесь с выводами, а сами возьмите, почитайте интернет наберитесь опыта.
Причем топливный фильтр мне в итоге поставили неправильно и в другом сервисе проблему устранили, хотя в этом сервисе мне должны были все сделать по гарантии бесплатно, но после такого отношения делать у них мне уже ничего не хочется. Также хочу отметить, что причину поломки я нашла сама, а не мне ее озвучили в сервисе. Хотя странно должно быть все ровно наоборот. Ездили в данный сервис, потому что рядом с домом и отзывы хорошие. Но пока не столкнулись с серьезными проблемами по факту сервис так себе сделать плановое ТО и все вот моя оценка для данного сервиса. Номер наряд-заказа писать не стала т. Александр 13:36 13.
Хуже места просто не найти. Сюда нужно ехать только в самом крайнем случае. Сервис по откачке денег с автовладельцев. Петросян 19:40 28. Акция эта Производится до 10 апреля 2017 года. Ну думаю, клиентов заманивают таким способом, нужно попробовать записаться и съездить, тем более, что я там ни разу не был. Ну через поле оформления на сайте через телефон, телефон виснул, поэтому записался по номеру телефона.
По приезду, мне говорят дайте Розовый пластик. Какой пластик ребят? На будущее, мастера приемки, Эта розовая карточка называется СТС Свидетельство регистрации транспортного средства или если вам так хочется называть СТС розовым пластиком, то говорите какой именно! Сейчас 2 розовых пластика в документах, стс и водительское удостоверение, отличаются друг от друга размером. Идем дальше, когда меня оформляли на диагностику, забежал слесарь, искал бинт в аптечке, аптечка почему-то в какой-то коробке, а не на стенке в ящике как должно быть. Бинта не было, так ему сказали чтобы посмотрел по машинам в аптечках! Ребята, это нормально?
Вообще ни разу не нормально. Ни одному водителю, в том числе и мне, не жалко бинта, но нужно спрашивать у того человека, у которого вы взяли этот бинт и хорошо, если вы этому человеку сказали о том, что взяли, чтобы он знал об этом! На будущее, при клиентах не говорите ничего такого подобного. Если в аптечку можете без спроса залезть, значит и в другие места автомобиля тоже! Лично я понял это так. Когда машину загнали на подъемник, я спросил, а, что колёса снимать не будут? Просто у меня секретки стоят, и нужно было достать головку секретки из багажника Мне ответили нет!
Не будут. Вроде и картинка с описаниями была. Сказали, что я могу подняться наверх и ждать когда все проверят. Я отказался и сказал, что на диагностике хочу присутствовать и смотреть как и что. В итоге мне ответили, что мне запрещено разговаривать с автослесарем и находится под машиной, пока она на подъемнике! Вы, что серьезно? Это моя машина и я хочу знать, что нашел слесарь.
Везде можно общаться, на любые темы, а у вас нельзя? БРЕД сивой кобылы! Слесарь бегал с фонариком от телефона, где переноска????? Посмотрел наличия течи снизу не снимая защиту! Это как вообще?
Искал сервис недалеко от дома. Нашел этот, ориентировался на отзывы. Рейтинг неплохой, записался. Поменяли быстро, приемка тоже быстрой была. Остался доволен выбором сервиса. Подробнее Иван Евсеев 6 апреля Все делают основательно и открыто.
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Техцентр «Автопилот» на Советской улице предлагает ремонт и обслуживание легковых автомобилей различных марок, среди которых BMW, Skoda, Mazda, Toyota, Chevrolet, Audi, Opel, Ford, Nissan. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления.
Автопилот, автосервис, отзывы
Если не относиться к этим расходникам со всей ответственностью, они могут преподнести очень неприятный сюрприз. Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель. Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата. Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины. Это салонный фильтр. Он очищает воздух в салоне автомобиля. Если этот расходник не меняется вовремя, воздух в машине не очищается должным образом, что непременно отражается на здоровье людей, пользующихся авто. Замена смазочных материалов. Чтобы двигатель, коробка передач и другие механизмы, нуждающиеся в своевременной замене масла, не изнашивались раньше времени, нужно следить за тем, чтобы данные работы проводились регулярно.
Отработавшие смазочные расходники не способны защитить узлы машины от преждевременного износа, а потому не вовремя проведенная их замена ставит под угрозу нормальное функционирование авто. Это же касается масла, которые не отвечает требованиям качества или не соответствует модели машины. Например, к ним относится сезонная замена резины, а также регулировочные услуги, которые можно провести в комплексе с ней. Такая предусмотрительность повысит ваш уровень безопасности на дороге. В качестве оптимального для себя техцентра в Москве и Московской области вы можете выбрать «Автопилот».
Сервис разумных цен. На месте можно заказать запчасти. Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи. Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Ну что же, осталось только одно - снять кожух ремня ГРМ. И вот оно - ремень начал разрушаться и, по всей видимости, он издавал эти звуки. И вот в этот момент и открылась вся суть второго слогана - «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года».
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Николай по одному моему рассказу понял в чем проблема. Все сделал за час, отдал 2000 руб. Конечно у них нет кондиционера, печенюшек, чая, кофе и отдельной комнаты ожидания, но зато у них есть руки и они реально помогают. Аатопилот произвел на меня очень приятное впечатление. Обслуживание на высшем уровне. Сделали все быстро и аккуратно. И цены приемлемые. А в конце еще и сувенир подарили.
Пустячок, а приятно. Буду теперь всегда туда ездить. Спасибо всем, кто там работает. Спасибо ребятам, работающим в данном сервисе! Цены приемлемые, качество хорошее???????????? Ценник невысокий. Есть свое приложение, в котором можно отслеживать свои заказ-наряды с историей - что делалось и когда.
Делают наверное все, относительно не дорого. Минус данного сервиса, что не все авто могут принять. А вина тому низкие подъёмные ворота.
Обслуживаюсь уже несколько лет в сети Автопилот, всегда честно и без накруток. Подробнее Алексей Петрович Гулин 6 апреля Хороший автосервис.
Вежливое обслуживание. Находятся в промзоне. Дорога немного раздолбанная, но в целом доехать можно. Цены средние.
Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет. Цены необоснованно не задирают. Есть возможность подбора и доставки запчастей Подробнее.
Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
тех.центр автопилот
Дело сделано, дальше началась комедия. Посмотрел через диск — колодки в порядке, рабочая часть около 10мм. Снял колесо, замерил штангеном толщину диска.
Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00. Потом я стал ездить сюда по любому поводу. Подготовить машину к продаже и подобрать другую мне также помогли местные спецы. Сменил японца не корейца, а СТО использую по-прежнему эту.
Спасибо за всё - за вашу дотошность и честность. И что открываете новые СТО не только в Москве.
Марксисткая, м. Крестьянская Застава, м.
Курская, м. Волгоградский проспект , ЦАО, м. Полежаевская, м. Беговая, м.
Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м.
Шаболовская, м. Октябрьская , м.
Спокойно доверяю теперь свою машину без похода в ремзону ответить Автор: Чибисов Антон 25. Сервис в моем районе по соседству Войковская который , я знаю этот сервис давно уже. С хорошей репутацией сервис, обслуживают хорошо.
Техцентр "Автопилот"
Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. 4.7. на Яндексе. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. 42 отзыва. poman denisov. Автосервис Инфинити и Ниссан «Автопилот» выполнит эти, а также другие сервисные (смазочные, крепежные, регулировочные) работы по доступным ценам.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Поделиться. Автосервис Автопилот Свиблово +7 926 275-65-76 Россия, г Москва, ул Енисейская, д 7 к 3. Могу также рекомендовать автосервис Автопилот на Дорожной читать полностью. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот.