Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. транспорт, бизнес, новости, ржд, новый год, сапсан. Транспорт, Бизнес, Новости, РЖД, Новый год, Сапсан.
«Ласточка»
- «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24
- Высокоскоростной поезд «Сапсан»
- Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными
- «Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки
- «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»
«Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки | Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. |
Поезд САПСАН - отзывы | Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. |
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. У «Сапсанов» очень плотный график: 13 рейсов из Москвы в Санкт-Петербург и столько же обратно. Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца. «Сапсаны» ранее обслуживал Siemens, теперь РЖД будет обслуживать их самостоятельно. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов.
Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России
РЖД опровергли прогнозы дефицита запчастей для «Сапсанов» - Ведомости | 4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. |
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД - | Новости | В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. |
В Питер, быстро! | Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». |
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens? | Аргументы и Факты | Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы |
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Обзор с фотографиями поездки из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан". Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой.
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?
В первую очередь это коснется сервисных контрактов дочерней компании «Сименс мобильность» на обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек». Но, как говорят эксперты, совсем уйти с российского рынка компании будет не так просто — по крайней мере, в феврале-марте это у нее не получилось. Это не только «Сапсаны» и «Ласточки», но и, например, обслуживание громадной сортировочной станции на подходах к Усть-Луге, и много чего ещё», — говорит Сергей Сигачев, эксперт по транспорту и автор сайта «Транссиб. Напомним, что Балтийск — Усть-Луга на сегодняшний момент является единственной грузо-пассажирской паромной линией Калининграда, поскольку решение об окончательном запуске паромов Балтийск — Морской фасад Санкт-Петербург пока не принято. Эксперт уверен, что окончательно рвать связи с Россией сам Siemens не хочет — со временем восстановление деловых отношений будет возможно, но резкий уход сейчас может значительно осложнить возврат компании на российский рынок. Кстати, сейчас одной из таких фирм-посредников может стать новое «ООО Скоростное Сообщение Две Столицы», очень вероятный кандидат, который, скорее всего, и заберет сервисное обслуживание скоростных поездов у основного российского Siemens. К 2023 г. Больше таких поездов вряд ли появится, но основной вопрос, который сейчас волнует всех пассажиров, другой — не сократится ли количество скоростных поездов из-за возможных перебоев с запчастями. И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей. После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость. И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа. Перерывы между сменами от 6 до 12 часов. У меня как-то раз было так, что 20-часовая смена стояла рядом с 16-часовой, перерыв был около 6 часов.
Это самый подробный отзыв, который вы можете найти в Интернете. Отрицательные стороны 1 Зарплата: обещают 50к - столько вы никогда здесь не получите. Во-первых, у RBE очень хитрая система начисления зарплаты, которая напрямую зависит от графика, фиксированного оклада нет. Пересчитать свои начисления самостоятельно вы не сможете - для этого сделано все, что только можно. У меня бывало так, что смена в сумме длится 20 часов: я приезжаю к 3 часам ночи в депо!!! Далее стоим на посадке еще около часа, едем в Москву, потом в депо - это 9 часов времени. Простой - 4 часа, делай что хочешь. Московский хостел средней паршивости, но что бы вы думали - в нем двухэтажные скрипучие кровати и коек не хватает!!! Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?! Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего. В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают. План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили.
Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…
Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. Обзор с фотографиями поездки из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан". «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом».
Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне
Жаль вас там не было и вы не увидели его лицо : Просьба занять свои места. Поезд отправляется Каждый раз, когда я еду на Сапсане, я специально слежу за моментом отправки поезда. Если не следить, то можно пропустить миг, когда Сапсан трогается с места. Это происходит настолько мягко, что можно не заметить. Правда, потом, когда он начинает "выруливать" на главный путь, начинаются некоторые колебания из стороны в сторону, торможения, разгоны. То есть все равно ощущаешь, что едешь на поезде. Здесь я хотел бы сказать, что рельсы от Москвы до Нижнего Новгорода стали гораздо более ровными по сравнению с тем, что было, например, пятнадцать лет назад. Тогда я тоже часто ездил в Москву по работе, правда, на обычном поезде. Так вот, когда я лежал на верхней полке плацкартного вагона, у меня была абсолютная уверенность в том, что живыми мы до Москвы не доедем.
Так швыряло вагон во время движения из стороны в сторону! Особенно это ощущалось в презренных крайних купе, что у сортира. Сейчас - совсем другое дело. Даже на обычных поездах ночью вполне можно спать, не замирая каждый раз, когда вагон входит в резонанс и, кажется, сейчас сорвется с рельсов и полетит под откос. Теперь поезда идут гораздо мягче. Что касается Сапсана, у него очень мягкий ход. Может быть подвеска такая удачная, может быть потому, что сам поезд тяжелый тяжелее, например, Ласточки. Если учесть, что он разгоняется до 180 километров в час, то железнодорожное полотно действительно должно быть приспособлено, чтобы обеспечить плавный ход.
Показателем плавности является то, что сидя в Сапсане можно спокойно положить на откидной столик ноутбук и набирать текст. Например, когда я пытался делать то же самое в поезде "Ласточка", иногда промахивался по клавишам из-за тряски вагона. Раньше, когда Сапсаны только появились, по радио постоянно транслировались всевозможные памятки, правила пользования, выдержки из каких-то документов, регламентирующих безопасность. Признаться, это очень напрягало. То и дело радио начинало говорить человеческим голосом, не давая поспать. Но сейчас таких объявлений стало гораздо меньше. Наверное учли пожелания пассажиров, которые от данной ситуации были, мягко говоря, не в восторге. Теперь передают только минимум объявлений.
Вообще, если говорить о звуковом фоне во время движения, то сам поезд идет достаточно тихо. Небесшумно, конечно, но по сравнению с обычными поездами уровень шума гораздо ниже. Основную возню создают сами пассажиры. Тут один всю дорогу говорит по мобиле наши люди не могут говорить тихо, им надо, чтобы все остальные обязательно были в курсе их дел , там другой храпит как бульдозер. Здесь ребенок визжит от восторга, там другой ребенок, наоборот, орет благим матом. Здесь разговаривают... Одним словом, если бы можно было бы как-то ехать в совсем пустом вагоне - было бы просто замечательно: тихо и спокойно. Посмотрите видео, которое я снял планшетом уж не взыщите, ничего более пристойного под рукой не оказалось.
Правда, какой-то мужик все время бубнил в свой телефон, но можно оценить, насколько тихо идет сам поезд: Мне однажды повезло: во всем вагоне ехало всего восемь человек! Причем сначала все как путные сели на проданные им места, то есть кучкой, потом, посовещавшись, разбрелись по вагону. Вот это была поездка! Скорость движения поезда Сапсан тоже выходит за рамки обычного. Специально я, конечно, не следил, но самая большая скорость, которую заметил на табло, была 182 километра в час. На такой скорости не каждый день передвигаешься по суше. К сожалению, это было ночью и я не смог снять для вас видео, как это выглядит. Чем кормят в поезде Сапсан Когда летишь на самолете, обычно предлагают горячее питание.
Когда я ехал на Сапсане в самый первый раз, тоже думал, что вот-вот принесут что-то перекусить. Не то, чтобы есть хотелось, просто уже надоело ехать и хотелось как-то разнообразить времяпрепровождение. Со временем в салоне действительно появились тележки и стюарды начали предлагать напитки и закуски. К моему огромному разочарованию они оказались небесплатными. Я заказал себе чашечку кофе и какое-то глупое пирожное. За этот копеечный перекус пришлось уплатить 130 рублей. Ничего себе, перекусил! Некоторые заказывали и более внушительные блюда, но я решил умерить свой пыл, тем более, что есть на самом деле совсем не хотелось.
Заказал просто так, чтобы поддержать традицию. Это как в театре: в антракте все бегут в буфет стоят там в очереди чтобы съесть все то же пирожное с чашечкой чая с водой, налитой из под крана. Кроме простых перекусов пассажирам предлагается минеральная вода, различные соки, чай, кофе, можно заказать горячие и холодные закуски в разных вариантах, но к сожалению здесь моего кругозора недостаточно, чтобы описать все. В принципе, вот познакомьтесь с меню вагона-ресторана поезда Сапсан признаюсь, я стянул его с официального блога Сапсана : Меню вагона ресторана скоростного поезда Сапсан Кстати о кофе в Сапсане. Я вообще могу сразу определить качество воды, которой его разводят. К чести компании Российские Железные дороги, вода была не из под крана с хлоркой, а хорошая, безо всякого привкуса и послевкусия я ее специально попробовал, прежде чем сыпать в чашку растворимый кофе. После этого поучительного случая я всегда беру с собой в Сапсан бутылку напитка мне хватает литра на всю поездку , и что-нибудь пожевать. Когда становится совсем грустно и все надоедает, можно подкрепиться - сразу становится веселее жить.
Чем отличается вагон бизнес класса от эконома Однажды, когда я дотянул до самого последнего дня с покупкой билета, кассирша ошарашила меня известием, что обычных билетов не осталось, а есть только бизнес класс. В отличие от многих людей, за которых платит "контора", я плачу за себя сам из кровно заработанных. Однако, вариантов не было и пришлось разоряться на место в бизнес классе. В чем отличие бизнес класса в Сапсане от эконом класса Первое - это отсутствие большого количества народа. Не каждый может выложить круглую сумму, чтобы ехать четыре часа как король, поэтому в то время как в эконом классе иной раз приходится сидеть как килька в бочке, в бизнесе бывают пустые места. Мне повезло - сидение рядом с моим никто не купил :. Кресла, как мне показалось, точно такие же, не шире и не удобнее. Расстояние между креслами такое же как в эконом классе, ноги не вытянешь.
Минус кресел бизнес класса в том, что их обивка - искусственная кожа. Знаете, все таки на материале сидеть как-то комфортнее, особенно в теплое время года, не смотря на работающий кондиционер. Зато еда в бизнес классе бесплатная. Стюардессы то и дело предлагают что-то перекусить, приносят прохладительные напитки. Естественно все это входит в стоимость билетов. Многие ворчат, что еду подают на пластиковой посуде вместо фарфоровых тарелок, расписанных золотом, но вы же не тарелки будете есть :. Невольно возникает мысль о том, что за разницу в стоимости билетов обычного и бизнес класса можно купить себе целую корзину превосходной еды и пировать всю дорогу, ощущая при этом сверлящие враждебные взгляды соседей, которые не догадались поступить так же : Качество обслуживание сложно оценить по одной поездке, но в принципе все было на уровне, если, конечно, не начать корчить из себя китайского императора и не требовать, чтобы стюардессы танцевали канкан. С другой стороны, думаю, что бизнес класс Сапсана не настолько хорош, чтобы так за него переплачивать.
В вагоне работает кондиционер, поэтому здесь комфортно и летом, и зимой. За окном мороз, а мы разделись. Все свои шубы и пуховики повесили вот на такую ригельную вешалку. В вагонах очень светло и просторно. Потолки довольно высокие. Мягкие и комфортные кресла. Наклон спинки я отрегулировала под себя. Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно. Есть откидной столик.
Хоть и ехали мы всего три часа, нас все равно вкусно покормили. Свежий и очень вкусный сэндвич, кофе, небольшая шоколадка и маленькая бутылочка питьевой воды. Если бы не виды за окном, мне бы казалось, что я лечу в самолете. Но здесь меня абсолютно не укачивало, хотя у меня есть морская болезнь. В этот раз я даже таблетки от укачивания не пила. Еще мне очень понравилось, что нет остановок. Мчим и мчим. Останавливались только два раза.
Но существенные вызовы сохраняются.
Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться.
Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия.
Об этом - подробнее.
Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой.
По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда.
Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля.
Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами.
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч).
«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. В издании свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Знаток Москвы. Знает все интересные маршруты. Фишки Сапсана Источник: Rbc. Туда-обратно Если вы точно знаете не только дату отъезда, но и когда будете возвращаться, то выгоднее сразу взять билет в два конца. Но этот совет не сработает, если пассажир воспользуется скидкой, предоставляемых РЖД отдельным категориям граждан, например, пенсионерам, детям.
А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!? Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров.
Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта». Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж — нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается.
Дальше стандартные действия, проводник завет начальника поезда … Этот … говорит мне, что билета у меня нет, данные не совпадают и так далее, я ему показываю билет: — Вот он, я его через приложение покупала. Нет, этого недостаточно оказывается. Дальше даже писать не буду — там полный абсурд, типа вот билет смотрите, а мне в ответ у вас нет билета. До отправления поезда остается 2 минуты, на что мне «начальник поезда» говорит на моем поезде вы не поедите, идите сдавайте этот билет и покупайте новый. А если бы это были мои последние деньги??? В любом случае абсурд какой-то.
Мне из-за какой-то ошибки или сбоя в программе пришлось тратить свои деньги, время и нервы. Ну если у вас программа тупит, вы посадите человека с билетом нормальным, а потом разбирайтесь что там у вас и как. Итог — на поезде я так и не уехала, написала претензию, посмотрим, чем дело закончиться. Это не первый скандал, связанный с «Сапсанами». Поскольку поездки из Москвы в Санкт-Петербург длятся всего около четырех часов, на этот отрезок времени руководством РЖД было принято решение отказаться от вагона-ресторана.
Ожидалось, что окончательный контракт будет заключён летом 2005 года, а первый опытный образец высокоскоростного электропоезда, построенный в России совместно с «Сименс», появится в декабре 2007 года. РЖД гарантировали закупку не менее 60 составов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час. Немецкая сторона должна была до 30 сентября 2005 года подготовить эскизный проект. Главный железнодорожник подверг резкой критике договор на разработку эскиза и заявил о необходимости серьёзного пересмотра всего проекта и внесения изменений в соглашение.
Глава монополии также заявил , что «проект повышения скорости движения на участке Москва — Санкт-Петербург не обязательно предполагает сотрудничество с «Сименс». Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном. Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан». Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет.