Новости отзывы сбербанк кредит

Отзывы клиентов банка «Сбербанк России» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «Сбербанк России». Оставьте свое мнение о сотрудничестве! Что касается претензий, в отзывах о потребительских кредитах в Сбербанке в основном фигурируют жалобы на вопросы страхования. Никогда не берите кредиты в Сбере! Я взяла кредит в сбербанке, но только воспользовалась еще не совсем привычным для большей части россиян способом, с помощью интернет-ресурса.

#Причины #отклонения заявки на получения #кредита в #Сбербанке?

Однако беспроцентный период не единственное достоинство кредитки. Так что у карт Сбербанка есть индивидуальные преимущества. Второй момент по поводу отзывов о кредитных картах Сбербанка — условия. Убедительно просим вас внимательно читать условия пользования картой перед оформлением. Тогда практически гарантировано можно будет избежать разочарований в будущем.

Обращались в Сбербанк?

На подписание договора о реструктуризации отводится 30 дней, если нарушить сроки, банк откажет в проведении процедуры. Оставила претензию, на что получила формальный отказ. Оказалось, что я виновата сама, отведенные на заключение договора 30 дней прошли. Но почему мне сообщили об одобрении только спустя месяц? Почему не сказали, что для подписания соглашения у меня остался один день? Пришлось снова идти в отделение Сбера. Обратилась к управляющему, написали жалобу.

Сроки ее рассмотрения постоянно сдвигались, с 06. Сейчас поступило СМС, что мне опять отказано в реструктуризации. Я очень давно со Сбербанком. Теперь думаю, а стоит ли продолжать. Может лучше уйти в другой банк, где уровень клиентоориентированности выше. Сейчас я требую решить мой вопрос в индивидуальном порядке. Я снова буду подавать заявку, и не остановлюсь, пока реструктуризацию не одобрят. Основания для нее значимые, подтверждающие документы я предоставляю.

Поэтому считаю отказ Сбера необоснованным. User-814411993291, Москва Подавала заявку на реструктуризацию через личный кабинет. Почитала, какие документы нужно предоставить. Хоть список и показался мне чересчур большим, но я прикрепила все бумаги, а именно: больничный сроком 9 месяцев; копию трудовой книжки, заверенную работодателем; справку 2-НДФЛ; справку о признании инвалидом. В другом банке реструктуризацию мне одобрили только по одному больничному. А со Сбером начались какие-то шутки. Каждую неделю мне перезванивал сотрудник и просил заново предоставить документы, которые я уже отправляла. Я каждый раз делала новые фото и отсылала их в банк.

Причем, как будто издеваясь, сотрудники запрашивали сначала два документа, после оставшиеся, затем снова первые. Я позвонила на горячую линию, пытаясь выяснить, в чем дело. Ответ был: «загрузите требуемые бумаги заново». Сил ругаться у меня не было, поэтому я снова сфотографировала справки и отправила их в банк. Все это происходило очень медленно.

А небольшой займ пришлось брать в другом банке. В Сбербанке мне отказали.

А про свои предложения мне взять у них кредит, ответили, что такие смс рассылают автоматически и они ничего не значат. Давно мне навязали карту Сбербанка, но я ей ни разу и не воспользовался, а СМСки до сих пор шлют, хоть проверяли бы по пенсионным отчислениям, работает человек или нет. А то я полгода официально не работал, а тут предложения так и сыпятся- возьми полмиллиона в кредит. Это делается с целью привлечения клиентов, но при оформлении кредитного договора банк проверяет всю информацию о конкретном клиенте, и уже на основании результатов проверки принимает решение выдать вам кредит или нет. Пользуюсь пластиковой картой Сбербанка,раньше на нее перечисляли зарплату, а сейчас приходит детское пособие, сами знаете, деньги копеечные. Мне не только смс приходят, мне еще регулярно звонят из офиса, предлагают приехать, оформить кредит на специальных условиях. Мне интересно, больше предложить некому что ли?

Например, рассылаются всем у кого карта более года и кто имеет положительный баланс. И в этих смс для всех попавших в эту категорию клиентов цифры одинаковые, и даже эти секретные коды. Не может же банк действительно для каждого регулярно рассчитывать индивидуальные условия кредитования.

Представитель пресс-службы Минцифры опроверг ComNews информацию, что министерство прекратило субсидирование и программу обеспечения ИТ-компаний льготными кредитами.

На 2024 г. По схеме льготного кредитования ИТ-отрасли министерство компенсирует банку, который выдает льготный кредит, разницу между пониженной ставкой, которую платит получатель кредита, и ключевой ставкой Центробанка. В сентябре и октябре 2023 г. Банк России повысил ключевую ставку, из-за чего Минцифры переоценивало финансирование льготных ИТ-кредитов.

Из-за этого Минцифры вынуждено перечислить более крупную сумму по уже выданным кредитам для покрытия недополучаемых банками доходов. Аналитик по финансовым рынкам, пожелавший остаться неназванным, предположил, что Сбербанк и, вероятно, ВТБ не обеспечили должным образом распределение имеющихся лимитов. Соответствующие средства были найдены, правительство РФ поддержало предложения министерства по перераспределению ресурсов в рамках нацпрограммы "Цифровая экономика", - прокомментировал представитель пресс-службы Минцифры корреспонденту ComNews. Также сотрудник пресс-службы ведомства заявил, что первая часть средств уже доведена до банков.

В том числе будут покрыты субсидии за октябрь и ноябрь. И далее все выплаты будут осуществляться в установленном порядке", - рассказал представитель Минцифры. Сбербанк не ответил на вопросы ComNews. Однако все жалобы, которые услышала редакция ComNews, связаны с действиями Сбербанка.

Подтвердить или опровергнуть эту информацию не удалось, но несколько участников рынка заверили ComNews, что рассылкой таких писем занимается только Сбербанк.

Отзывы о кредитной карте «Momentum (предодобренное предложение)»:

Рейтинг 4,3 на основе 1304 оценок и 435 отзывов о банке «Сбербанк России», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и отношение к клиентам. Отзывы людей кто брал кредит наличными в Сбербанке в 2024 году. Десятки ИТ-компаний получили от Сбербанка и, предположительно, Банка ВТБ письма о повышении ставки по льготным кредитам, выданным по постановлению правительства № 1598.

Бизнесмены: «Сбербанк» тянет с выдачей 2%-го кредита и навязывает дополнительные услуги

Так, в ответе-уведомлении заявителю была приведена общая информация о возможности возобновления договора только после окончания режима повышенной готовности, а также сообщение о том, что менеджер выйдет на связь в течение последующих пяти дней. Примечательно, что менеджер на связь таки вышел, подтвердив начало каникул с момента их одобрения, то есть с 23 апреля. И все бы ничего, да только на следующий день с карты клиента была списана привычная сумма по погашению займа, что вызвало естественное негодование. При этом в банке сослались на то, что просто не успели отреагировать на одобрение каникул, попросив заемщика снимать все средства с карточки, чтобы в дальнейшем избегать подобных последствий. Каникулы наполовину Не повезло и этой заявительнице, на которой на момент оформления отсрочки висело сразу несколько кредитов, кстати, исправно оплачиваемых ею ранее. Так, подав заявку 13 апреля, клиентка получила одобрение уже через 4 дня, причем по всем запросам, подтверждением чего стали приходящие на подвязанный номер телефона сообщения, уведомляющие о начале пресловутых каникул. Спустя некоторое время женщина решила проверить статус своих займов.

Сергей Широков, директор Департамента «Занять и сберегать» Сбербанка: «Потребительский кредит от Сбера помогает нашим клиентам в самых разных жизненных ситуациях, потому что потратить его можно на любые цели по своему усмотрению. Его легко оформить, у него прозрачные условия и удобное погашение. Уже один миллион наших клиентов с потребительскими кредитами получили более 1 млрд бонусов. Накопленные бонусы можно потратить у партнёров программы лояльности СберСпасибо, компенсировать регулярные платежи или обменять на рубли». Сегодня преимуществами программы лояльности СберСпасибо пользуются 67 млн человек, ведь потратить накопленные бонусы можно на что угодно. Чтобы привычные расходы стали выгодными, СберСпасибо предлагает также компенсировать бонусами рубли, потраченные на оплату коммунальных услуг, связи, кредитов, ипотеки, штрафов, налогов, пенсионных взносов и других платежей.

Никаких денег родственникам не возвращают. Для того чтобы родственники получали деньги заключается страхование жизни не связанное с кредитным договором, так называемое добровольное страхование жизни. Абсолютно так же вы можете застраховаться от потери работы и без кредитных обязательств и страховая компания будет выплачивать вам а не банку эти 3-4 месяца безработицы.

Реструктуризации, кредитных каникул по программе банка, по 106 ФЗ или рефинансирования по нему был отказ в прошлом году не было никогда ни по одному из этих кредитных продуктов. Я подавала четыре заявки на реструктуризацию, две из которых автоматически отклонялись системой, т. Остальные две заявки создавались через горячую линию центра урегулирования задолженности СберБанка 8 800 200-8-200 , по ним загружались подтверждающие документы что я действительно ухаживаю за пожилым человеком, и что алименты в этом месяце пришли в два раза меньше, чем в предыдущем. Но по всем заявкам — отказ. При этом звоня в тот же центр урегулирования задолженности я сомневаюсь в его названии , оператор говорит, что «банк не разглашает причины отказа в реструктуризации«. Объясняешь свою ситуацию оператору, спрашиваешь, что делать в данном случае, не слышишь ничего более, кроме «банк не обязан одобрять реструктуризацию» и »в таком случае я ничего не могу Вам предложить».

Отзывы о кредитной карте «Momentum (предодобренное предложение)»:

Второй источник — мобильное приложение Сбербанк-онлайн. Уже на главной странице видно крайнюю дату платежа и размер минимального платежа — 257. В феврале можно и дальше пользоваться картой, но платеж для беспроцентного периода не вырастет, он уже зафиксирован. Если внести её до 28 февраля, то условия беспроцентного периода будут выполнены. После этого до полного погашения карты останется 100 рублей, потраченные в январе. Как закрыть кредитную Сберкарту? Закрыть кредитную карту Сбербанка можно в приложении Сбербанк. Такого короткого льготного периода в других банках уже почти не осталось, почти у всех банков появились кредитки на 100, 110, 111, 120, 180 и даже 240 дней. Сбербанк преодолел это отставание в 2 шага: Выпустил в первой половине 2021 года кредитную Сберкарту старую с льготным периодом 60 дней, оставив Тинькофф с его 55 днями позади 25.

Чем ответит Тинькофф? Через год ответил бесплатными переводами в сентябре 2022. Что ж, очень мощный ход Сбербанка. Можно сказать — это приглашение пользоваться кредитными картами крупнейшего банка страны для всех, кому было мало 50, 55 или 60 дней беспроцентного периода. И обладатели новой кредитной Сберкарты не будут чувствовать себя обделенными, ведь 120 дней — это целых 4 месяца. Отличный ход Сбера. Думаю, это позволит ему увеличить свою долю на очень конкурентном рынке кредитных карт в РФ. Сравнение кредитки Сбербанка и Tinkoff Platinum Пожалуй, это две самые популярные карты на рынке.

У каждой есть свои преимущества. Обязательный платеж — минимальная сумма, на которую Клиент обязан пополнить Счет карты до наступления Даты платежа. В Отчете указывается сумма процентов, начисленных на дату формирования Отчета включительно на сумму Основного долга: по операциям получения наличных денежных средств, совершенных в Отчетном периоде; по операциям в торгово-сервисной сети, совершенным в предыдущем Отчетном периоде в случае, если Клиент не выполнил условия предоставления Льготного периода. Если Основной долг меньше 150 руб. Что такое Отчетный период?

Реструктуризация вместо отсрочки Как известно, в силу введения жестких карантинных ограничений на фоне Covid-19, оставивших многих россиян без работы, Президент анонсировал кредитные каникулы. И вроде бы серьезное послабление, можно облегченно вздохнуть, да вот незадача: отсутствие жестких предписаний для кредитно-финансовых учреждений послужило поводом для того, что многие из них либо отказывают своим клиентам в отсрочке по погашению взятых на себя обязательств, либо прибегают к не самым эффективным полумерам. Убедиться в этом помогут следующие 5 реальных историй из жизни, взятых из жалоб реальных клиентов Сбербанка на сайте banki. Отказ в отсрочке по кредиту Мать двоих малолетних детей обратилась в Сбербанк с просьбой предоставить ей отсрочку по ипотеке, поскольку после прекращения выплат по уходу в размере 13 тыс.

Однако в отсрочке ей было отказано, поскольку пособие не является доходом, в результате чего заявительница не смогла получить и предоставить нулевую справку о доходах по второй форме НДФЛ. И хотя официально менеджмент банка прав, поскольку чиновники не предусмотрели никаких механизмов защиты для такой категории граждан, женщина попала в патовую ситуацию, оставшись с двумя детьми без денег. Зато с внушительными кредитными обязательствами, выполнять которые придется, несмотря на жесткий карантин с присущей ему безработицей.

Я спрашиваю дальше, если банк ее не видит и я не могу пользоваться ее преимуществами, то почему банк пытается списать средства с моей карты за эту подписку? По логике вещей он не должен этого делать, потому что он ее не видит. Нет, Сбер всегда видит деньги, которые можно у вас стырить! Специалист Мария стала извиняться и уверять меня, что такого больше не повториться. На что я ей прямо сказал, что банком уже совершено правонарушение и банк должен предложить способ решения этой проблемы, например, подключить туже самую подписку на безвозмездной основе.

Это будет способом урегулирования конфликтной ситуации и доставленных мне неудобств. И что же вы думаете, Мария долго согласовывала и согласовала мне промокод на подписку на месяц и важным голосом заявила — через месяц вы должны будете платить! Разумеется, я отказался от этого мерзкого и унизительного предложения, противно! Вывод второй: Сбер — это беспринципный мародер с омерзительным отношением к клиенту.

В совокупности создалась тяжелая жизненная ситуация. Реструктуризации, кредитных каникул по программе банка, по 106 ФЗ или рефинансирования по нему был отказ в прошлом году не было никогда ни по одному из этих кредитных продуктов. Я подавала четыре заявки на реструктуризацию, две из которых автоматически отклонялись системой, т. Остальные две заявки создавались через горячую линию центра урегулирования задолженности СберБанка 8 800 200-8-200 , по ним загружались подтверждающие документы что я действительно ухаживаю за пожилым человеком, и что алименты в этом месяце пришли в два раза меньше, чем в предыдущем. Но по всем заявкам — отказ.

При этом звоня в тот же центр урегулирования задолженности я сомневаюсь в его названии , оператор говорит, что «банк не разглашает причины отказа в реструктуризации«.

Глава Сбербанка Греф заявил о замедлении потребительского кредитования в ноябре

К сожалению, заранее зарезервировать такую карту для получения Вам не удастся. Надежда, Нижний Новгород Екатерина Арканова Эксперт Надежда, узнать о наличии предодобренного предложения на получение кредита или кредитной карты в Сбербанке Вы можете несколькими способами. Если у Вас есть доступ в Личный кабинет Сбербанк Онлайн, то предложение на выдачу какого-либо кредитного продукта появится прямо на главной странице данного сервиса. Также для этого Вы можете воспользоваться банкоматом или терминалом Сбербанка, в котором, при проведении любой операции с использованием Вашей карты, в случае, если предложение готово, Вы увидите на экране банкомата уже одобренную для Вас сумму кредитного лимита и сможете распечатать данную информацию на чеке. После этого Вам останется лишь обратиться в отделение Банка с таким чеком и паспортом. Михаил, Северск Пользовался долгое время, сейчас закрыл карту в ноль собирался сдать Но тут пришел возврат с одной покупки и на карте появилось собственных средств поверх лимита 6200 с копейками, попробовал перевести в сбербанк онлайн на дебетовую карту эту сумму - отказано, так как "не переводятся деньги с кредитных карт" Снял в банкомате 6200 в итоге списали ещё комиссию в 390 рублей и в итоге карта снова ушла в минус Что за бред? Я то не могу снять или перевести свои средства без всяких комиссий? Екатерина Арканова Эксперт Михаил, к сожалению, действительно, комиссии по кредитным картам равно распространяются на все операции, проводимые с ее использованием, независимо от источника происхождения денежных средств.

Исключением является лишь то, что в случае использования собственных денежных средств, на них не начисляются проценты, установленные тарифным планом что, в общем-то, логично. Операции переводов денежных средств на иные счета и карты действительно по кредитным картам Сбербанка не проводятся, поэтому самым оптимальным вариантом для Вас было использование поступивших денежных средств для оплаты покупок безналичным путем в торгово-сервисных точках. Таким образом, при снятии наличных денежных средств с кредитной карты комиссия за осуществление операции списывается в любом случае.

Фото "Про Город" Читайте нас в Сбербанк объявил о важном изменении для владельцев банковских карт. С сегодняшнего дня один из важных показателей для клиентов будет установлен на уровне ноль рублей.

Это нововведение начинает действовать немедленно. Изменение особенно порадует тех, кто регулярно оплачивает коммунальные услуги через банковские карты.

Надеемся, и в следующем году всё пройдет так же четко. Дмитрий Королёв, 29. Первый банк, из тех куда я обращался, где знали про эту господдержку и приняли заявку. Никаких особых документов не потребовалось — стандартный пакет для заемщика.

Единственное — мне нужно было поручиться за мое ООО. Льготный процент дают не на весь срок, а только на год и непонятно, почему ставка для малого бизнеса больше, чем для среднего, но это не к банку вопрос. Евгений Рябов, 17. Удобная система управления электронным документооборотом, позволяет работать в данном сервисе круглосуточно.

Убедиться в этом помогут следующие 5 реальных историй из жизни, взятых из жалоб реальных клиентов Сбербанка на сайте banki. Отказ в отсрочке по кредиту Мать двоих малолетних детей обратилась в Сбербанк с просьбой предоставить ей отсрочку по ипотеке, поскольку после прекращения выплат по уходу в размере 13 тыс. Однако в отсрочке ей было отказано, поскольку пособие не является доходом, в результате чего заявительница не смогла получить и предоставить нулевую справку о доходах по второй форме НДФЛ. И хотя официально менеджмент банка прав, поскольку чиновники не предусмотрели никаких механизмов защиты для такой категории граждан, женщина попала в патовую ситуацию, оставшись с двумя детьми без денег. Зато с внушительными кредитными обязательствами, выполнять которые придется, несмотря на жесткий карантин с присущей ему безработицей. Так, в ответе-уведомлении заявителю была приведена общая информация о возможности возобновления договора только после окончания режима повышенной готовности, а также сообщение о том, что менеджер выйдет на связь в течение последующих пяти дней.

Примечательно, что менеджер на связь таки вышел, подтвердив начало каникул с момента их одобрения, то есть с 23 апреля.

Отзывы должников о кредитах в СберБанк

кредитования населения, заявил глава банка Герман. А именно, под какой процент предлагает Сбербанк кредит для выплаты заработной платы. Почему не одобряют кредит в Сбербанке? При выдаче кредитов банки ориентируются на кредитную историю, возраст, работу, наличие детей и т.д. Истинные причины отказов банки не афишируют, но в целом, можно понять, почему отказали.

Кредит в Сбере

Отзывы о СберБанке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Кредиты в Сбербанке, по отзывам клиентов, характеризуются как максимально приемлемые для граждан России при их сравнении с предложениями других банковских учреждений. 29 проверенных ненакрученных отзывов на продукт кредит На любые цели от реальных клиентов «Сбербанка России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий