Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Апрека апрель: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
ООО "Фармацевтическая компания "Апрель" Апрель - аптечная сеть
Отзывы о компании Аптека апрель Россия. Нету - В аптеках холодно, в аптеках есть тараканы - не знаю собираются ли шевелится их травить. оставьте свой отзыв о работе. отзывы сотрудников о компании. Главная» Новости» Аптека апрель отзывы сотрудников ростов на дону.
Сезонная аптека Апрель. Часть 1.
Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги. Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы.
Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора.
И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы..
Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор.
Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал.
Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже?
Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические... В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые...
Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте.
Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему "начальнику" не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ "нашли", но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной.
В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась.
На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку.
Когда он принёс чек из "Апреля", дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!! При том, что "апрель" далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих?
При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка. В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем? За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим.
Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание. А на официальном сайте такие сказки о себе пишут какие они хорошие, проверенные и выгодные! Честно, ужасный осадок и просто противно. Больше к ним ни ногой! И никому не советую.
Во-первых, она находится рядом с домом, во-вторых, мне уже давно дали карту скидок, которой я всегда пользовалась, и считала, что делаю покупки выгодно. Но недавно, потребность в аптечных препаратах резко увеличилась, и я стала посещать аптеку еще чаще. Расплачиваюсь всегда картой, налички не было, с интернетом были перебои, таким образом моя покупка сорвалась и я решила перейти дорогу, чтоб попасть в соседнюю аптеку, и что же я узнаю? В "Апреле" я собиралась купить антигельминтное средство "Немозол" за 360 рублей 1 таблетка , а в соседней ее стоимость составила 180 рублей!! Не маленькая разница, правда? Мне стало интересно, я пошла еще в одну аптеку в тот же день и нашла эту же таблетку за 160 рублей.
После этого я стала замечать, что в аптеках "Апрель" даже со скидками по карте, цены выше средних по городу, и платочки, выдаваемые в аптеке в подарок, при покупке выше 1000 рублей эту разницу перекрыть не в состоянии.
Стажировка бесплатная длилась два дня с 9 до 6. Сложно было назвать это обучением. Женщина Наталья, которая занимала должность, на которую я претендовала, вела себя очень высокомерно. Обучение проводила таким образом, что я просто сидела и наблюдала за тем, что она делает. Я сама задавала вопросы, так как она ничего не объясняла.
На все вопросы данная женщина закатывала глаза и показывала всем видом что ей вообще это не нужно и отвечала сквозь зубы. Во время стажировки я успела стать свидетельницей собрания руководителя отдела развития, самого ген. Собрание проводилось с диким криком на своих подчиненных. Также за время стажировки в кабинет постоянно приходили разные сотрудники и обсуждали работу других коллег с матами и оскорблениями.
И вот, поезд прибыл на Сочинский вокзал. С собою взяла чемодан на колёсах и дорожную сумку. Раньше уже не раз приезжала на Сочинский вокзал, поэтому быстро направилась к нужному выходу мимо некоторых растерянных и любующихся великолепием вокзала пассажиров из поезда. Позвонила заведующая и сообщила о расписании электричек, также обрадовала, что впереди два выходных, чтобы акклиматизироваться, отдохнуть с дороги и погулять у моря.
До электрички оставалось пару часов, поэтому решила перекусить через дорогу напротив вокзала. Любимый Макдональдс закрыли из-за санкций, отчего сразу стало грустно, но ларёк с большим ассортиментом шаурмы и напитков аппетитно притягивал взор. Пока повар готовил шаурму с сыром, приятно поболтали и выяснилось, что парень живёт в п. Лоо, куда еду на заселение. Приятный повар, и шаурма оказалась на высоте! Электрички в Краснодарском крае ещё со времени проведения Олимпиады — новые и современные, в отличие с Московской областью. Билет из Сочи до Лоо стоил 86 рублей, по времени доехали за тридцать минут.
Решение о работе в Сети аптек Апрель следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
Компания предлагает удобное расположение, хорошую зарплату и социальные гарантии для своих сотрудников. Кроме того, есть возможности для развития и роста в профессиональном плане и организация различных мероприятий для командного духа. Однако, следует учесть некоторые недостатки, такие как ограниченный рост зарплаты и некоторые недостатки в условиях труда. Важно внимательно рассмотреть эти аспекты и согласовать их со своими интересами и потребностями перед принятием решения о работе в этой компании. Отзывы сотрудников о компании Сеть аптек Апрель Сначала новые.
Аптека апрель
Главная» Новости» Аптека апрель отзывы сотрудников ростов на дону. Проверенные отзывы о компании Аптека Апрель от реальных сотрудников. «Апрель» — самая крупная аптечная сеть Краснодарского края, заботящаяся о здоровье жителей региона, обеспечивая население товарами в сфере здоровья и красоты. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Апрель, сеть аптек. Аптека апрель в Ростовской области по риальная 1б самая отстойная аптека. Отзывы» Компания АПРЕЛЬ: отзывы сотрудников» Фармацевт. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть аптек Апрель. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Сеть аптек Апрель — отзывы
Уходишь за товаром, а у тебя там воруют в зале , никто за этим не следит , зато потом на тебя все спихнут тип сама должна смотреть. И сроки спихнут и все. Не советую никому! Плюсы в работе.
И еще, по поводу ассортимента препаратов в "Апреле". Они очень отличаются от других аптек не в лучшую сторону. Находясь в санатории в Ессентуках, нашла эту аптеку. Оказывается, они сейчас работают по всей России. Мне нужно было известное противогрибковое средство.
Оказалось, что в "Апреле" его нет, а в других соседних аптечных сетях имеется, только немного дороже. Пришлось покупать там, где оно было, а я ведь оплатила вперед их скидочную карту! Мой вывод — как только пройдет оплаченный период действия карты, продлевать его больше не буду, существуют более удобные и честные сервисы покупки лекарств. Напишите, а вы знакомы с аптечной сетью "Апрель". Если да, нравится ли вам обслуживание? Жду комментариев.
Фото для статьи использованы с мобильного приложения Апрель, с сайта apteka-april. Подписывайтесь на мой канал , каждый день на нем выходят интересные посты. Не скупитесь отмечать "палец вверх", если понравилась статья. Делитесь в социальных сетях. Рекомендую подписываться на группу Одноклассники , там всегда можно найти много интересного для себя, дома, семьи 96 Предыдущая статья Следующая статья Лилиана Кондратьева Я терпеть не могу эту сеть , карту мне подруга дала , мне надо было 5 дорогих препаратов маме купить. Она мне рассказала как она много экономит и дала их карту на время.
В офисе из-за этого постоянные кадровые перевороты.. Адекватные и профессиональные работники уходят быстро, остаются неграммотные, но сговорчивые исполнители и стукачи. В компании текучка и нехватка кадров, в следствие идущей уже про них в Краснодаре дурной славы. Влипают иногородние, до которых эта информация не дошла и они покупаются на сладкие обещания и красивую упаковку. Подводя итог, сплошная грязь, обман и негатив.
Хороший ассортимент. Да есть БАДы которые нужно реализовать, ну и что? Я уже попробовала большую часть и довольна. Цены ниже чем в других аптеках. Нет прослушки , штрафов за невыполнения каких то планов.
Ростов-на-Дону Зп делаешь себе сам, но нужно впаривать уметь Свинское отношение к сотрудникам, офис это недосягаемые короли и королевы с которыми просто так не свяжешься, вечные завышенные планы которые невозможно выполнить. Вышла в декрет, после рождения ребёнка уже 3ий месяц жду соцвыплаты которые пфр начислил уже давно, дурацкая бухгалтерия требует постоянно какие-то справки хотя сотрудник пфр говорит что они не нужны. Омск 3 месяца фикса 50000 В такую сеть ни ногой. Во-впервых вы будете делать все -абсолютно работу фасовщика, работу санитарки, работу за заведующую которая будет делегировать на вас часть работы , из-за того что аптек она набрала много и не успевает ну и собственно фармацевта. Во вторых, в аптеках холодно. Все батареи закрыты стеллажами и шкафами. Причем в угах и в желетках нельзя.
О компании «ГК «Апрель»»
Это способствует удовлетворенности и позволяет сотрудникам отдохнуть и набраться сил. Недостатки работы Ограниченные возможности для роста зарплаты: Один из отзывов указывает на ограниченные возможности для роста зарплаты. Это может быть недостатком для тех, кто стремится к финансовому росту в компании. Недостатки в условиях труда: Отзывы подчеркивают некоторые недостатки в условиях труда, такие как низкий уровень дохода и ограниченные возможности для отдыха. Эти аспекты следует учитывать при принятии решения о работе в компании.
Стоит ли работать в Сеть аптек Апрель? Решение о работе в Сети аптек Апрель следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
Этот момент моменты стали одной из причин моего ухода. Челябинск Ужа, ная контора. Заведующие тут воообще на всеи на всех на плевали уних свои предпочтения кто тут будет работать и вообще берут кого попала одни консультанты да же есть такие кто вообще не связан с медецинной, Ленинский район. Тверь Нет абсолютно График не стабильный, вычеты за всё подряд, постоянно появляются в программе препараты которых не привозили... Екатеринбург Все отрицательные отзывы про эту сеть правдивы, положительные пишет офис, меня тоже уволили одним днем, заведующая была просто быдлом с элементами неврастении, работала я за себя и за сменщицу, потому что она тупая старая курица которая не может обращаться с компьютером. Берут дебильных медсестер которые ни в чем не разбираются.
Теперь из-за сраной заведующей меня никуда не берут, так как звонят ей и она меня обсирает что я говно. Буду переучиваться на другую профессию. Омск Нет В аптеках холодно, в аптеках есть тараканы - не знаю собираются ли шевелится их травить. Высокомерные заведующие, хотя и сама региональная управляющая такая же -Моторина Ольга Викторовна. И подбирает себе подобных. Увольняют одним днем, ревизии не проводят.
К вопросу. Есть ли хоть где-то в Москве и Московской области сети, в которой можно стабильно работать, без сверхпланов и втюхивания СТМ? Становится невыносимо от такой нестабильности.
Есть куда расти и развиваться. Евгения 05. Отдельную благодарность хочется выразить работникам аптеки на ул. Российской, всегда помогают и подсказывают. Приятно заходить — нет пресловутых огромных очередей, хоть людей заходит достаточно. Галина 27. Елена 23. По поводу собеседования задают стандартные вопросы — опыт работы, о навыки профессиональные.
Регулярно проходят тренинги внутри компании, есть возможность повысить свои профессиональные навыки.
Лучший комментарий
- Аптека Апрель: неудачная попытка трудоустроиться
- Показатели
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Аптека Апрель - отзывы о компании от клиентов и сотрудников
- Карьера в Сеть аптек Апрель
- Подписка на электронную почту
ООО "Фармацевтическая компания "Апрель"
- Сеть аптек Апрель — отзывы
- аптечная сеть апрель
- Отзывы сотрудников о компании Сеть аптек Апрель
- Апрека апрель отзывы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Сеть аптек Апрель — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Сеть аптек Апрель — отзывы
Запись опубликована в рубрике работа в аптеке Апрель с метками достоверный отзыв сотрудника Апрель, работа в аптеке Апрель, сезонная аптека Апрель, сколько платят в аптеке Апрель. отзывы сотрудников о компании. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть аптек Апрель. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы о компании Апрека апрель Всего отзывов: 55. отзывы о работе отзывы - Как я устроилась работать провизором в аптеку "Апрель" - Фотографии.
Аптечная сеть апрель отзывы сотрудников зарплата
#Отзыв Город #Новороссийск Аптека #Апрель Организация #Апрель Севастополь. Минусы: ты новый сотрудник, то тебя будут кидать во все аптеки сети, куда сильнее требуется сотрудник. В аптеках «Апрель» работают только квалифицированные сотрудники: провизоры и фармацевты, которые всегда рады помочь, дать квалифицированный совет и рекомендации. Нужны отзывы сотрудников о компании Аптечная сеть Апрель? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе.
О компании «ГК «Апрель»»
Мечта любого фармацевта! За неделю до командировки новая заведующая из Сочи оформляла перевод и по всем вопросам проконсультировала. На вопрос, что с собою брать — ответила: «Купальник! Также у неё узнала, что жить буду с напарницей в одном номере частной гостиницы, которая расположена в п. Заведующая сообщила, что хозяева гостиницы добропорядочные люди, предоставляют необходимое от нового постельного белья, кухонных принадлежностей до глажки-стирки белья, наша компания уже три года с ними сотрудничает. Сама сезонная аптека в п. Дагомыс г. Сочи, добираться до аптеки предполагалось на электричке — за двадцать минут с двумя остановками. В последний рабочий день перед поездкой бухгалтерия полностью выплатила зарплату за отработанные дни, что уже было приятно ехать с кругленькой суммой. И вот, поезд прибыл на Сочинский вокзал.
С собою взяла чемодан на колёсах и дорожную сумку.
Детектор длился 3 часа. За это время задавались вопросы по типу: Планируете ли вы причинить вред компании Апрель? Готовы ли вы быть преданным компании Апрель? На вопрос состоите ли вы в преступных группировках мужчина, который проводил детектор сказал, что у меня странная реакция. Я хотела уже на этом моменте встать и уйти, но мне было интересно чем закончится этот цирк. После детектора мне сказали что мне позвонят и скажут ответ. В итоге прислали только смс о том, что я якобы не подхожу на данную вакансию, хотя на стажировке говорили, что быстро все схватываю и все супер. Если увидите вакансии в эту компанию ни в коем случае не идите, если не хотите, чтобы на вас кричали, унижали, и вы проходили детектор лжи каждые полгода, как мне сказали, на усмотрение руководителя. Там процветает неадекватность руководства, высокомерие сотрудников.
Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил.
Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы.
Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки.
Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс. В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный.
То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции — он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы..
Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника — я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления!
Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала.
Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась — пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал.
Но мне этот ингалятор уже не нужен! И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс — это такие великие деньги?
При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже? Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности.
Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945.
Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать. В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте.
Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему «начальнику» не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ «нашли», но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал. Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла.
Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов.
В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась.
На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!!
Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку. Когда он принёс чек из «Апреля», дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!!
При том, что «апрель» далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно??? У вас дети есть у самих?
При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка. В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем?
За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим. Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание.
А на официальном сайте такие сказки о себе пишут какие они хорошие, проверенные и выгодные! Честно, ужасный осадок и просто противно.
Напишите, а вы знакомы с аптечной сетью "Апрель". Если да, нравится ли вам обслуживание?
Жду комментариев. Фото для статьи использованы с мобильного приложения Апрель, с сайта apteka-april. Подписывайтесь на мой канал , каждый день на нем выходят интересные посты. Не скупитесь отмечать "палец вверх", если понравилась статья.
Делитесь в социальных сетях. Рекомендую подписываться на группу Одноклассники , там всегда можно найти много интересного для себя, дома, семьи 96 Предыдущая статья Следующая статья Лилиана Кондратьева Я терпеть не могу эту сеть , карту мне подруга дала , мне надо было 5 дорогих препаратов маме купить. Она мне рассказала как она много экономит и дала их карту на время. Я для начала посмотрела цены в аптека.
Из 5 препаратов у них был только один и со скидкой стоил на 250 руб дороже. В итоге я у них ничего не купила , отдала подруге карту , и спросила как она экономию считает. Оказывается она от их цены без скидки вычитает их цену со скидкой. Я ей объясняла , что в соседней аптеке без скидки дешевле.
Они рядом двери находятся , уговаривала ее зайти и спросить сколько стоит ее постоянный препарат. Ни в какую не захотела и на меня обиделась ещё , что я ее доброе дело раскритиковала. Сейчас сбераптека по приложению сбербанка тоже ниже цены даёт , но от меня она далековато , надо ехать.