слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу.
Отзывы владельцев Toyota Yaris
Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.
Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л.
Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха.
Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным. Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много.
По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна.
Плюсы Toyota Yaris В свое время данная модель имела оглушительный успех, разрушив представления многих противников небольших автомобилей. Был удостоен множества похвал от журналистов, а также был признан автомобилем года Японии и Европы.
Все это было получено благодаря следующим плюсам: Полюбившейся особенностью данной модели является наличие электронного экрана, заменившего традиционную панель приборов. На нем отображена вся информация с показаниями тахометра, спидометра, прибора измерения оборотов колеса и другое. Уже базовое исполнение включает необходимые подушки безопасности, а также множество современных систем, благодаря которым получил пять звезд от европейского комитета Euro NCAP.
Во многих других моделях данного класса такие системы имеются только в топовых комплектациях. Несомненным преимуществом является большие промежутки между визитами в сервисные центры. Поломки случаются крайне редко, что еще больше подтверждает надежность.
При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет. Является современной машиной городского типа с высококачественным исполнением экстерьера и интерьера. Имеет расширенные возможности трансформации салона, что очень полюбилось многим европейцам.
В салоне достаточно шумно. Даже во время езды на невысокой скорости. В общем, шумоизоляция не справляется со своей задачей если она вообще есть. Автомобиль шустрый и маневренный, но его двигатель оказался очень «прожорливым». По городу с заторами расход топлива порой достигает 11 литров. Я считаю, что это неприемлемый результат для столь компактного автомобиля. Кроме того, к недостаткам могу отнести невысокий клиренс, особенно для наших дорог — бампер быстро покрылся царапинами.
И это при том, что я стараюсь ездить аккуратно. В завершение отмечу, что в целом «Ярис», можно сказать, подходит для городской эксплуатации но от японцев я ожидал большего качества. Хирург пишет: «Тойоты» нравились всегда, и эта выглядит достаточно интересно. Но если я правильно понимаю, это бюджетный седан, но если конвертировать стоимость в рубли — это получится более 1 миллиона, поэтому вести ее к нам по такой цене точно нет смысла. Внутри выглядит неплохо, что касается качества сборки, то и с этим вроде у японцев проблем никогда не было. Но судя по базе колес, задний диван будет тесноватым, а багажник — не такой уж и большой. Если учесть все это, то в России продается много более интересных вариантов по значительно более доступной цене, которые современнее в техническом плане.
Степан пишет: Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени.
Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо. TOP пишет: Был завезен из Германии — искал маленькую машину, и эта запала в душу больше всего, но в России официально не продается. Это реально классный автомобиль, покупался жене, но сам часто езжу на нем! Расход вообще радует — больше 7. Автомобиль очень маневренный, проблем с парковкой не было ни разу, спасибо компактным размерам. Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее.
Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема. Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. Бензиновый двиг. Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Такой у нас менталитет, увы.
Страховка, налоги соответственно. Шумоизоляции, как в ВАЗах, просто никакой. Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени.
Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина.
Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти. Недостатки: плохая шумоизоляция.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Такие версии можно найти только в Японии. Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже.
Он также поставляется в трех различных комплектациях, в отличие от одного уровня комплектации, который был доступен в 2018. Более дорогостоящие комплектации добавляют несколько функций, которые ранее были недоступны в седане Yaris, включая противотуманные фары, передние сиденья из кожзаменителя, рулевое управление с кожаной отделкой и автоматический климат контроль. Хэтчбек Yaris 2019 года является частью поколения, которое дебютировало в 2012 модельном году. Обновление 2015 года добавило стандартную информационно-развлекательную систему, перенастроенную систему подвески и улучшенный дизайн интерьера и экстерьера. Функции помощи водителю Toyota Safety Sense-C стали стандартными для 2017 года, добавив автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В 2018 году Yaris получил внутренние и внешние обновления. Если вы заинтересованы в покупке подержаного Yaris, но не хотите упустить большинство функций новой модели, рассмотритеYaris iA 2017 года. Он поставляется с точно таким же оборудованием для обеспечения безопасности и трансмиссией, как и новый седан Yaris 2019 года. Сколько стоит Toyota Yaris?
Седан Toyota Yaris стоит от 1000 0000 рублей, что соответствует цене многих других малолитражных автомобилей. Добавление автоматической коробки передач к первым двум комплектациям стоит дополнительных 70000 рублей. Toyota Corolla по размеру больше Yaris. Corolla выпускается в кузовах седан и хэтчбек. По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla.
На презентации японцы заявили, что новый. Yaris GR выступает в том числе как омолагационная версия для Чемпионата Мира по ралли. Скорее всего речь идёт о группе NR4, последний автомобиль с заводской омолагацией для которой был представлен в 2015 году с выходом последней на сегодняшний момент Subaru WRX STI. Уже открыт прием онлайн-заявок на машины в приветственной версии First Edition: стандартная Toyota Yaris GR стоит 36 тысяч долларов, а с пакетом High Performance — 42 тысячи. Поставки на экспорт начнутся позже.
Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка. В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его. Оксана Матвиенко Машиной реально была очень довольна: 1. Маневренность потрясающая - руля слушается с полуслова, перестраивается мгновенно. Маленький размер снаружи - очень удобно, пролазит там, где никто не пройдет, паркуется в немыслимо маленькие дырки. Внутри просто огромная, три человека на заднем сидении не чувствуют себя ограниченными в пространстве. Спереди места вообще очень много. Что важно для любой женщины - куча всяких ящичков, бардачков, кармашков и т. Очень шикарная вещь - электронная панель приборов посреди торпеды - видишь всю информацию практически не отводя глаз от дороги - глаза не устают от постоянного перемещения и фокусировки сначала вдаль, потом на панель приборов, как в обычных машинах. Но есть небольшой минус - почему-то переключение показателей бортового компьютера осуществляются кнопкой, к которой на ходу водитель просто не имеет доступа - она слишком далеко. То есть пролистать показания - пробега, расхода топлива, температуры и т. Не смертельно, но неудобно. Приемистость выше всяких похвал - за три года владения со светофора быстрее яриса еще никто не уходил. Машина легкая, движок хороший - срывается с места в карьер. Очень хорошо, что колеса разнесены достаточно широко - машина крепко стоит на дороге, не смотря на свою достаточно короткую колесную базу.
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada
Тойота и её официальный сервис. Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
2024 модельного года. Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
Никакого дискомфорта на первом знакомстве с автомобилем не вызвали. А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине. Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь.
Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда. Машинка теплая и это благодаря хорошей печке. Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы.
Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке. Я довольна.
Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет.
Все веселое, простое, но убогое. Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим.
Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса — вполне сносно. Цена на автомобиль тоже не космическая. Климат-контроль тяжело назвать полноценным.
Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно. Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду. Панель приборов находится не там, где ей положено быть.
Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать.
Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 35 фото Багажник: Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и или сумку со спортивными принадлежностями. Исполнить такие функции Ярису труда не составит.
Багажник совсем небольшой. Отсюда и столько пространства в салоне на заднем сидении.
Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске. У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая.
Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба. Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает. Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля. Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем.
К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике. Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два. Первый — это карты дверей. Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля. Второй — это мультимедийная система. Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем.
С RAV4, кстати, тестовый автомобиль также делит приборную панель. Несмотря на эти оплошности, я уверен, что многим салон Yaris Cross придется по душе: он не лишен вкуса, в нем много приятных глазу линий и форм. Он вполне удобный и, несмотря на внешние размеры авто, относительно вместительный. Да и уровень сборки неплох: шатающихся панелей за время теста я не нашел. Кричащих недостатков внутри этот автомобиль лишен, но и уникальных решений здесь также немного. А недочеты у всех есть, куда же без них? К примеру, один! USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно. А вот оптика — это из проблем совсем другого эшелона.
Ночью головная оптика Yaris Cross может создавать вам проблемы. Из-за очень плавного рассеивания края светового пучка вы будто слепите проезжающий транспорт.
В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать!
Автомобиль сменил платформу и получил современный дизайн, выполненный в соответствии с корпоративным стилем Toyota. Величина колесной базы равна 2620 миллиметрам. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,284.
Нейтральные отзывы
- Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
- Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели
- Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) - какой двигатель выбрать? - Авто блог
- Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
- Toyota Yaris. Покупать или нет? - Выбор автомобиля - Тульский автомобильный клуб "Автофорум"
Наши услуги
- Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
- Комментарии
- Наши услуги
- Отзывы владельцев Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Подержанные Toyota Yaris III (2011-2020) — какой двигатель выбрать?
В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года. Тойота обновила маленький хетчбэк Ярис, четвёртое поколение которого выходит с 2020 года в 5-дверном и почти вымершем нынче 3-дверном кузовах.
Toyota Yaris. Покупать или нет?
Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate.