За два года работы единственная в Москве парикмахерская для бездомных в «Ангаре спасения» православной службы помощи «Милосердие» приняла 4 960 человек. Вот так вот идешь по улице, глазеешь на вывески, а ведь даже не знаешь, что за привычной надписью «парикмахерская» может скрываться целый притон, предоставляющий клиентам, помимо стрижки, интимные услуги. В сети появились сообщения о том, что сотрудники московского салона красоты избили мать и дочь, которые хотели получить по купону дорогостоящую услугу.
Популярного блогера избили в московском салоне красоты
Наш корреспондент Александр Шпак решил разобраться в этой ситуации и оправился в контору вместе обиженными посетителями, но история обрела неожиданный поворот. Поделиться Сотрудников салона красоты обвинили в избиении девушки Сотрудников салона красоты обвинили в избиении девушки В чем обвиняют сотрудников салона Они пришли за красотой, а получили побои. Елена Шагилева показывает видео, на котором модный стилист Владимир Зуев вместо обещанной покраски волос вышвыривает ее несовершеннолетнюю дочь из салона. А после — еще и угрожает судебным иском. Как раз камера все подтвердит", — говорит женщина мужчине. Женщина утверждает, что стилист и хозяин салона — закадычные друзья, столкнули ее с лестницы.
После чего она ударилась больным плечом о стену. Теперь едва может пошевелить рукой. Но боль, говорит, терпеть легче, чем обиду.
Нашла рекламу в «Инстаграме». Ответ врача поразил девушку: «Либо вы доверяете врачу, либо нет». Валентина ответила, что видит косметолога первый раз и поэтому хотела бы убедиться в качестве и оригинальности препарата. Она же подошла и резко вырвала телефон из моих рук, - говорит девушка. Далее девушка рассказывает, что хотела приподняться и забрать телефон, но тут же получила кулаком по голове.
Врач начала наносить сильные и резкие удары по лицу: носу, глазу и лбу. Телефон врач пыталась разбить об пол. Услышав шум, в кабинет вбежали администраторы и кинулись разнимать девушек.
Любой девушке, кто смог попасть на запись, придется отдать половину суммы, чтобы дать гарантию мастеру, что клиент появится. В случае форс-мажора и предупреждения сумму могут вернуть. В остальных случаях денежкам стоит сказать «пока». Внутри салон выглядит так Источник: «Яндекс.
Карты» Кстати, о записи. В отзывах многие дамы пишут, что попасть к мастеру крайне сложно, ведь у многих из них приемы расписаны на месяцы вперед. Из-за этого новеньким приходится долго согласовывать дату и время. Опять-таки проблема минует «постоянников», коих у салона также много, Из-за этого работникам приходится ужиматься, чтобы принять больше клиентов. Пришла в первый раз, теперь буду ходить всегда! Маникюр сделали на высшем уровне, — написала в отзывах одна из клиенток. Мастер при этом опаздывает больше чем на 20 минут.
Пришлось уйти, так как потом была важная встреча, — поставила одну звезду дама. Некоторые жалуются на то, что администраторы могут игнорировать заявки по несколько дней. Отметим, что связь с салоном происходит исключительно через чат в мессенджере.
От удара багажник «Nissan Almera» в буквальном смысле вошел в салон. В результате ДТП пострадал 57-летний пассажир японца. Его доставили каретой скорой помощи в медицинское учреждение. По словам сотрудников полиции, сейчас проводится проверка, после чего будет принято процессуальное решение.
Избили в салоне красоты: москвичка попала в полицию из парикмахерской
Также возникли трудности и с разметкой для соблюдения дистанции, её нетерпеливые пенсионерки попросту сорвали, после чего работникам салонов пришлось наносить знаки краской. А в сети «Цирюльник» пожаловались на вынужденное сокращение количества мастеров. На такой шаг пришлось пойти из-за необходимости соблюдения дистанции. Также сообщается, что многие клиенты жалуются на то, что их вынуждают стоять на улице в жару и не допускают в помещение. В сети барбершопов «Chop chop» также сообщают об уменьшении количества сотрудников.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Маникюр сделали на высшем уровне, — написала в отзывах одна из клиенток. Мастер при этом опаздывает больше чем на 20 минут. Пришлось уйти, так как потом была важная встреча, — поставила одну звезду дама. Некоторые жалуются на то, что администраторы могут игнорировать заявки по несколько дней. Отметим, что связь с салоном происходит исключительно через чат в мессенджере. Несмотря на это, у салона на «Яндекс. Картах» средняя оценка держится в районе 4,6 балла, что говорит о большом перевесе довольных клиентов. Атмосфера очень уютная, персонал приветливый и заботливый, это ощущается с первых минут! Мастера — настоящие профессионалы, качество услуг на высоте, покрытие держится более трех недель, — высказалась клиентка. Перед сеансом будьте готовы к тому, что вам спилят точки вроста на всех ногтях и сделают кошачьи коготки, а в подарок порежут палец пилочкой, потому что иначе гель, затекший под кутикулу, не убрать, — гласит один из последних негативных отзывов. Приложенное к отзыву фото Источник: «Яндекс. Карты» Про цены всё куда интереснее. В основном салон работает с ногтями, бровями и ресницами. Судя по отзывам, маникюр с однотонным покрытием гель-лак, а также ремонт одного ногтя обойдется примерно в 4 тысячи рублей.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В Петербурге парикмахерская работала, несмотря на ограничения по COVID-19
В самом центре Москвы в районе Арбата сотрудники салона красоты и мать с дочкой поспорили из-за цен на окрашивание. В сети появились кадры конфликта между 16-летней россиянкой и сотрудниками московского салона красоты «Топчик», произошедшего из-за купона на космети. Выберите салон (обязательно) - пр-т Октябрьский 366 ш. Новорязанское 7 ул. Летчика Ларюшина, 6к2 ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17 ул. Борисовские пруды 26 б-р Дмитрия Донского 1 ул. Криворожская 27 ш. Боровское 27 ш. Варшавское 160 пр-д Локомотивный 4 ул. Детали происшествия сообщили в воскресенье, 31 марта, в Telegram-канале пресс-службы прокуратуры Москвы. Инцидент произошел на Чертановской улице в помещении парикмахерской. В Москве избили шестнадцатилетнюю девушку и ее маму за попытку воспользоваться скидкой в салоне красоты по купону. За два года работы единственная в Москве парикмахерская для бездомных в «Ангаре спасения» православной службы помощи «Милосердие» приняла 4 960 человек.
Пермская парикмахерская, в которой издевались над пенсионеркой, закрылась
Поход в салон обернулся для нее сломанным носом и черепно-мозговой травмой, сообщает КП-Новосибирск. 18 октября Валентина пришла на процедуры в московском салоне красоты. За два года работы единственная в Москве парикмахерская для бездомных в «Ангаре спасения» православной службы помощи «Милосердие» приняла 4 960 человек. Мастерицы красоты парикмахерской «Москва», — волшебницы, в умелых руках которых вместо магической палочки находятся ножницы, фен, машинка, расчёски.
Московская парикмахерская закрывает свои двери
Напомним, парикмахерские открылись в Петербурге 15 июня после долгого перерыва, вызванного распространением коронавируса. Согласно постановлению городского правительства , они работают сейчас только по предварительной записи. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Телеграм-канал также опубликовал видео, на котором видно, как сотрудник салона отталкивает девушку в сторону стены. Сотрудники салона «Топчик» заявили, что отказали в оказании услуги девушке, так как она явилась по купону, причем требуемая услуга была довольно сложной и связана с множественными процедурами по уходу за волосами.
Согласно версии салона, им была названа цена, которая превышала ожидания клиента, на что последняя начала бить ногами сотрудника салона в живот дважды.
Для всех клиентов услуга обошлась бы в 22800 рублей, однако у девушки был купон на скидку, и она ожидала, что заплатит за все не дороже 4,5 тысячи рублей. Однако когда юная москвичка пришла в салон с мамой, обслуживать за такую цену парикмахеры девушку отказались.
Произошел конфликт, который закончился оскорблениями и рукоприкладством со стороны персонала. Возмущенная родительница написала на парикмахеров заявление в МВД, отмечает канал. В салоне высказывают другую версию событий.
Согласно требованиям Роспотребналзора, принимать клиентов салоны красоты столицы могут только по предварительной записи. Также действует требования соблюдения обязательной дистанции в 1,5 метра между посетителями и работниками, кроме того между клиентами должен соблюдаться обязательный 20-минутный временной интервал. Первый день работы после карантина высветил целый ряд разнообразных проблем, с которыми салонам красоты придётся справляться в ближайшее время. В их числе необходимость для сотрудников увеличить объёмы дезинфекционных процедур, обязательное соблюдение правил Роспотребнадзора, а также увеличившийся поток посетителей, которые вынуждены были в течение нескольких недель откладывать поход в парикмахерскую. Как рассказали изданию «РБК» в сети «Город красот», основной проблемой стали пожилые клиентки, которые в первый же день снятия ограничений стали организовывать живые очереди перед парикмахерскими, вместо того, чтобы предварительно записаться на приём по телефону.
Салон красоты «На Московском»
Девушка записалась на стрижку и окраску волос за 22 800 рублей. При этом 16-летняя клиентка хотела использовать купон при оплате, который давал бы весомую скидку. В салоне отказались предоставлять услуги, так как работа была слишком сложная и стоила дороже.
Девушка пришла в салон на Сущевском Валу, чтобы покраситься в блонд. Мастер ей предложила «освежить» цвет, а затем нанесла краску и продержала ее на волосах около часа. После того, как краску смыли, у девушки стали выпадать волосы, кожа головы начала болеть и гореть.
Мастер ей предложила «освежить» цвет, а затем нанесла краску и продержала ее на волосах около часа. После того, как краску смыли, у девушки стали выпадать волосы, кожа головы начала болеть и гореть.
Однако мастера такой результат не смутил, поэтому клиентку попросили заплатить за процедуру всю стоимость.
Я приподнялась и потянулась за телефоном, мне не удалось его забрать, так как врач стала наносить сильные и резкие удары по голове, лицу. У меня началось головокружение. Соколан О. Затем вбежали администраторы: одна держала меня, а вторая пыталась оттащить врача, но она продолжала бить меня по голове, затылку», — рассказывает девушка в микроблоге. Отобранный телефон Валентина тоже получила не сразу. Администраторы салона попытались спрятать аппарат, чтобы видео не попало в социальные сети. Далее муж перезвонил в салон и сказал, что вызвал полицию и скорую помощь.
Как только Соколан и администратор услышали, что подъезжает полиция, меня перестали насильно удерживать и впустили в подсобное помещение.
Отзывы о компании
- Приезжая обокрала московский салон красоты почти на миллион рублей
- Надзор означает поддержку
- Устроили скандал из-за цены
- В Петербурге парикмахерская работала, несмотря на ограничения по COVID-19 | АиФ Санкт-Петербург
- Появились подробности конфликта в московском салоне красоты | 360°
Парикмахерская Московская - Метро
Парикмахерские на на Московской улице. Контакты, адреса сайтов и телефоны, часы работы, фото и отзывы клиентов. Детали происшествия сообщили в воскресенье, 31 марта, в Telegram-канале пресс-службы прокуратуры Москвы. Инцидент произошел на Чертановской улице в помещении парикмахерской. 33 филиала, мужские и женские стрижки, косметология для лица и тела, маникюр, педикюр, массаж.
В Самаре на Московском шоссе автомобиль «Kia» вмял багажник «Nissan» в салон
В сети появились кадры конфликта между 16-летней россиянкой и сотрудниками московского салона красоты «Топчик», произошедшего из-за купона на космети. Конфликт между 35-летним мужчиной и 17-летним молодым человеком, который разгорелся в помещении парикмахерской на юге Москвы, закончился поножовщиной. В московском салоне красоты на улице Летниковской избили клиентку и ее супруга из-за того, что те решили пожаловаться на некачественно оказанную услугу. Пермская парикмахерская "Pro Стрижка", в которой издевались над бабушкой, закрылась по старому адресу, сообщил корреспондент РИА Новости. Московская Парикмахерская на Бирюлёвской улице. В московском салоне красоты на улице Летниковской избили клиентку и ее супруга из-за того, что те решили пожаловаться на некачественно оказанную услугу.