Поздно вечером 27 апреля губернатор Роман Старовойт сообщал об опасности атаки БПЛА. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники.
«Пчела»: как все начиналось
БПЛА "Пчелка" имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики. Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке.
За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников
Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка». Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем. Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера. За ночь ПВО сбили 50 БПЛА ВСУ: 26 беспилотников уничтожены над Белгородской областью.
Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой
В результате падения дрона-камикадзе рядом с проходной промышленного предприятия в Шебекине Белгородской области пострадали три человека. Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале. Военная операция на Украине.
Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. В силу ряда причин, в числе которых и недостаточное внимание к данной тематике работ и, позднее, недостаточное финансирование, из этих трех проектов был реализован только «Строй-П». Комплекс предназначался для разведки танкоопасных направлений в районе высадки десанта. Перед конструкторами стояла задача обеспечить не только решение тактических задач, но и удобство, простоту в эксплуатации, надежность и боевую эффективность комплекса в условиях ведения боевых действий воздушно-десантными войсками. По словам главного конструктора комплекса Николая Чистякова, десантные войска очень поддержали этот комплекс, поскольку он реально был нужен для выживания людей в ходе проведения подобных операций.
По его словам, во многом благодаря этой поддержке комплекс и появился. Комплекс был разработан по специальным тактико-техническим требованиям Министерства обороны. Сам БЛА представляет собой моноплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с прямоугольной формой крыла с постоянным профилем сечения. Разработчики беспилотника преложили оригинальную аэродинамическую схему с толкающим винтом постоянного шага в кольцевом оперении. Однако «подросший» в процессе разработки беспилотник потребовал более мощной силовой установки. В результате был использован новый двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Двигатель внутреннего сгорания П-032 Бортовое оборудование беспилотника включает сменный комплекс разведывательной аппаратуры.
Управление беспилотным аппаратом осуществляется по введенной заранее программе, или оператором. Московским НИИ «Кулон» было создано все бортовой и наземное радиоэлектронное оборудование комплекса. Старт «Пчелы» осуществлялся с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещенной на гусеничном шасси боевой машины десанта.
Для наблюдения за наземными целями ДПЛА был оснащен бортовой телевизионной камерой с передачей изображения на пункт управления в реальном времени. Аппарат получил винтокольцевой движитель с размещенными в нем рулями высоты и направления, а также крыло, складывающееся вдоль фюзеляжа при транспортировке. В конструкции широко применялись полимерные композиционные материалы. Старт ДПЛА производится по направляющим с использованием двух разгонных реактивных твердотопливных двигателей.
Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Новости по теме
- Матку российских «Пчелок» заметили в зоне СВО
- ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА
- Бпла пчелка - фото сборник
- Тех. поддержка
Новейший БПЛА "Пчелка" - Новости
Номенклатурный перечень беспилотных летательных аппаратов, активно применяющихся в зоне специальное военной операции, постоянно пополняется принципиально новыми изделиями. "Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их. Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего.
«Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
Обсуждение перспектив и выявление потребностей Инициаторами важного диалога с представителями органов власти и бизнес-сообществ стали профессионалы в сфере авиации — компания «Беспилотные системы Урала». О важности этого говорит президент РФ, а правительство готовит методические рекомендации для регионов по разработке и мониторингу программ развития отрасли. Мне думается, пришло время и нам в Пермском крае ставить эксплуатацию на промышленные рельсы, — говорит директор авиакомпании «Геликс» Вадим Балдин. Директор авиакомпании «Геликс» Вадим Балдин Источник: «Геликс» Они как никто другой понимают устройство рынка и цену ошибок при эксплуатации летательных аппаратов, включая сложную систему технического обслуживания. Компания «Беспилотные системы Урала» — дочерняя организация авиакомпании «Геликс».
Тому, что развитием беспилотия займется региональный подрядчик, эксперты рады. С большими сетевыми структурами, по их словам, просто невозможно выстроить грамотных механизмов выдвижения возражений. Подняли вопрос о том, когда беспилотник поднимается в небо. Тогда он входит в воздушное пространство территорий, принадлежащих кому-либо.
В том числе различным предприятиям. Источник: «Геликс» О том, как государственные учреждения используют беспилотники в своей работе, рассказал Денис Говоров, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю. По сути, это автомобиль повышенной проходимости, оснащенный двумя беспилотными судами.
Главными задачами «Фаэтона» являются выявление торосов и замер толщины льда.
Нагромождения обломков льда обнаруживаются с помощью оптики, а толщина льда выясняется с помощью радиолокационного оборудования. Вместо традиционного колёсного шасси «Фаэтон» оснащён полозьями. Аппарат способен аккуратно приземляться, в том числе на качающуюся палубу. Также по теме Радиофотонные технологии внесут существенный вклад в обеспечение безопасности России и борьбу с различными заболеваниями, включая...
В настоящее время усилиями государства и частного бизнеса осуществляются достаточно масштабные исследования, направленные на сохранение экологии и биоразнообразия Арктики. Без надёжных и простых в эксплуатации беспилотников с хорошим оптическим оборудованием учёным не обойтись. Я думаю, что «Фаэтон» станет достойным помощником экологов, лесоохраны и других служб. Если говорить о «Колибри», то его основное предназначение мы видим в транспортном функционале.
Он подойдёт для доставки различных грузов в труднодоступные районы и на объекты инфраструктуры СМП. Согласно нашим расчётам, погрузочно-разгрузочные работы будут занимать не более десяти минут. Дальность полёта этой машины составит 1 тыс. Сергей Куминов: Безусловно, это так.
Мы осознаём, что строгость нынешнего законодательства объясняется разумными соображениями безопасности и сыростью подходов к открытию воздушного пространства, особенно над населёнными пунктами. Однако наши БПЛА будут эксплуатироваться преимущественно над безлюдной местностью. К тому же в России созданы зоны экспериментальной эксплуатации, где отрабатываются технологические решения в сфере БПЛА, алгоритмы применения беспилотных аппаратов, вырабатываются правила их сертификации. Вполне вероятно, что СМП и другие территории нашего бескрайнего Заполярья тоже станут зонами свободного применения БПЛА для мониторинга и транспортировки различных грузов.
Мы решили предлагать клиентам новые продукты, потому что знаем, как самим создать необходимую номенклатуру полезной нагрузки и где закупить оборудование, которое мы в силу разных причин не можем произвести самостоятельно. Мы поставляем нашим землякам полезную нагрузку, которую они монтируют на свои воздушные судна. Сейчас мы стремимся расширить бизнес, занять нишу поставщика комплексов с беспилотниками для организаций и предприятий, работающих в Арктике и на СМП. Как и другие компании, мы не можем рассчитывать только на собственные силы и намерены опираться на доступные прежде всего на отечественном рынке технологии и изделия.
В разработке более мощные аппараты и даже управляемые боеприпасы, началось и испытание их гражданских версий: мониторинг лесных пожаров, сельское хозяйство, охрана прибрежных зон… Для приоритетной сферы промышленности готовят меры поддержки. Денис Кирюхин, начальник управления промышленной политики Министерства промышленности и торговли Хабаровского края: «По поручению Президента в 2023 году был принят национальный проект развития беспилотной авиации, в котором были заложены ряд системных задач по развитию отрасли. Прорабатываем с федеральным Правительством, с Минвостоком меру поддержки как материальную на приобретение оборудования». К 2026 году в крае планируется открытие регионального научно-производственного центра для развития беспилотной авиации: там будет сосредоточена разработка и самих дронов, и комплектующих. Для лиц старше 18 лет.
Кадр: Telegram-канал «Русский инженер». В зоне СВО у Артемовска заметили российскую «матку» дронов «Пчелка» В зоне специальной военной операции СВО вблизи Артемовска украинское название города — Бахмут был замечен новый тип российских беспилотников — «матка» дронов «Пчелка». По данным Telegram-канала «Русский инженер», гибрид беспилотников самолетного и квадрокоптерного типов, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, является платформой для переноски сбрасываемых с воздуха FPV-дронов first-person view — «вид от первого лица». Также «материнское» изделие способно выступать ретранслятором для «дочерних» беспилотников, что повышает дальность действия последних. БПЛА "«Пчелка»". Кроме того, появляется возможность бить по тылам украинских войск.
Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород
По словам гендиректора «Навигатора» Сергея Бабурова, станция может использоваться как самостоятельный продукт, так и как часть комплекса обеспечения безопасности совместного использования воздушного пространства пилотируемыми и беспилотными аппаратами. Больше новостей:.
Также в адрес участников, организаторов и гостей выставки получена Правительственная телеграмма от заместителя Председателя Межфракционной рабочей группы по развитию малой авиации, Депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Олега Юрьевича Леонова. Почетные гости ознакомились с экспозицией выставки. SH-3000 по праву привлекал внимание всех посетителей — беспилотник, размером с серьезный вертолет.
Гражданская беспилотная авиационная система вертолетного типа взлетной массой свыше 3000 кг и общей полезной нагрузкой до 1 тонны. Воздушное судно не имеет аналогов по взлетной массе и грузоподъемности среди российской и зарубежной беспилотной техники. SH-3000 обладает уникальными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют использовать вертолет практически во всех климатических и географических условиях. SH-3000 может совершать взлет и посадку на сложных и неподготовленных площадках.
Беспилотный вертолет планируется задействовать в проектах по доставке грузов на труднодоступные территории. Еще одним новшеством HeliRussia стал грузовой беспилотник на водородном топливе. Обновленная модель беспилотного вертолета SH-750 с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах. Это первая в мире попытка интегрировать водородную силовую установку в грузовую беспилотную технику.
Взлетная масса этой модели воздушного судна составляет 750 кг, а масса полезной нагрузки — 300 кг. Силовая установка основана на технологиях, успешно применяемых в автомобильной промышленности, имеет малый вес и габариты. Вместе с тем, обладает увеличенной мощностью 150 кВт. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую и подает ее на электродвигатель приводов несущего и хвостового винтов.
Ромашина представила радиопрозрачный антенный обтекатель вертолётной радиолокационной системы, который является конструктивным элементом фюзеляжа летательного аппарата и предназначен для защиты навигационной системы воздушного судна от аэродинамического, механического воздействий, воздействия влаги, солнечной радиации. Показателем эффективности антенного обтекателя является коэффициент прохождения электромагнитных волн: чем он выше, тем более полные и точные навигационные данные получают пилоты. Специалисты компании разработали новую технологию производства радиопрозрачного антенного обтекателя вертолётной радиолокационной системы: из препрега композиционный материал на основе кварцевой ткани с использованием стеклопластикового сотового заполнителя и стеклянной сетки. Изобретение является научным заделом предприятия и защищено патентом.
Экспозиция АО «Навигатор» была представлена следующими образцами:индивидуальная система навигации «ИСН-ЧАСЫ» предназначена для ориентирования на местности путем точного определения местоположения. В систему встроены акселерометр, компас, барометрический альтиметр, позволяющие не только определять координаты положения устройства в пространстве, но и следить за скоростью их изменения. Например, для повышения безопасности в процессе парашютного десантирования система оповестит пользователя о достижении высоты и скорости полета, при которых рекомендуется раскрытие купола. Малогабаритный излучатель сквиттеров транспондер «ADS-Bee — первое в России малогабаритное радиопередающее устройство, позволяющие делать беспилотники «видимыми» для пилотируемых воздушных судов и диспетчерских пунктов.
Характеристики данного устройства: небольшие габариты и масса 8 грамм без антенны , что позволяет устанавливать «ADS-Bee» даже на очень маленькие дроны; получает управляющую и навигационную информацию через интерфейсы UART и CAN по протоколам взаимодействия MavLink v2. Установка проста благодаря входящему в комплект кронштейну для крепления на стойке и одному кабелю POE, который обеспечивает как питание, так и передачу данных. Настройка осуществляется через простой веб-интерфейс. Встроенный GPS обеспечивает точную временную метку для обмена сообщениями.
Кроме того, «Наземная станция» имеет канал передачи данных общего назначения, выполненный по технологии LoRa, который может быть использован для передачи данных телеметрии и дифференциальных поправок ГНСС. DAA разрабатывается в инициативном порядке. Создание системы является ответом на потребности рынка и обусловлено трендом на стремительное развитие беспилотных технологий в авиации, что ведет к многократному увеличению количества полётов БПЛА, в том числе в едином воздушном пространстве с гражданскими воздушными судами. Безопасное выполнение данных полетов—задача государственного уровня.
Утверждение Президентом РФ Перечня поручений по вопросам развития беспилотных авиационных систем Пр-2548. От 30 декабря 2022 года. АО «ОКБ «Аэрокосмические системы» представило: резинотехнические изделия; гибкие тяги систем управления, гибкие фторопластовые рукава с огнестойкими и износостойкими покрытиями, воздуховоды низкого давления; тканепленочные материалы для изготовления спасательного оборудования и систем приводнения; трубопроводные системы с фитингами, устанавливаемыми по обжимной технологии цель — снижение массы трубопроводной системы и трудоёмкости изготовления и монтажа. Резинотехнические изделия, самозатухающие тканеплёночные материалы, тиоколовые герметики.
Термосвариваемые, не требующие клеевого состава, самозатухающие сверхпрочные тканеплёночные материалы, использующиеся при изготовлении спасательных трапов, баллонет, средств приводнения воздушных судов и различного спасательного оборудования, которые отвечают требованиям мировых стандартов и превосходящие по характеристикам зарубежные аналоги. Жидкие полисульфиды тиоколы и герметики на их основе, применяемые при строительстве самолётов и вертолётов. Материал единственный в своем роде, способный выдерживать большие механические нагрузки, воздействия УФ излучения, нефтепродуктов и любых видов топлив. Фитинги трубопроводов, устанавливаемые по обжимной технологии.
Обжимная технология применяется для гидравлических в том числе высокого давления , кислородных и топливных систем, систем нейтрального газа, систем пожаротушения. Преимуществами технологии в сравнении с классическими соединениями ГОСТ, ОСТ являются: снижение массы трубопроводных систем; снижение трудоемкости изготовления и монтажа; ремонтопригодность трубопроводных систем в процессе эксплуатации; универсальное оборудование для монтажа фитингов и труб из титана, стали и алюминия; фитинги из нержавеющей стали пригодны к использованию в сочетании с титановыми трубами; исключается выполнение специальных контрольных операций — качество обжимного соединения обеспечивается инструментом. Гибкие фторопластовые рукава эксплуатируются в составе гидравлических и пневматических систем авиационной техники. По сравнению с отечественными аналогичными резиновыми рукавами имеют повышенные эксплуатационные характеристики: высокую стойкость к воздействию рабочих жидкостей и агрессивных сред; устойчивость к воздействию пониженных и повышенных температур; наличие внутреннего токопроводящего слоя для снятия статического электричества.
Варианты исполнения воздуховодов низкого давления: Гибкие тяги системы управления «ГТСУ» предназначены для передачи управляющего воздействия от летчика к исполнительным механизмам. Гибкие тяги выпускаются в различных исполнениях в зависимости от требуемых характеристик: потребная длина, рабочий ход, максимальная эксплуатационная нагрузка, масса, условия работы. Максимальная эксплуатационная нагрузка зависит от геометрии профиля сердечника. Сегодня освоено производство гибких тяги для передачи усилия до 11000 Н на длине 17 метров.
Прибор очистки и обеззараживания воздуха М100 подвесной вариант, который используется на рабочих местах, в медицинских палатах 1-3 чел. Разработчик и производитель АО «РПЗ» Информационно-управляющая система для вертолета обеспечивает прием, хранение, обработку и формирование топографической, навигационной и символьной информации экипажу, а также ввод информации и команд управления с пульта управления ПТ-3. Разработчик и производитель АО «УКБП» Оптико-электронная система защиты самолетов и вертолетов «Президент-С» предназначена для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными ракетными, зенитными ракетными и зенитными артиллерийскими комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. При проектировании и производстве двигателя использовались новейшие технологии и материалы.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 т. Первым объектом применения является перспективный многоцелевой вертолёт Ка-62. Конструкция двигателя позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций в том числе для использования в БПЛА и в составе силовой установки лёгких пассажирских и транспортных региональных самолетов и расширение линейки двигателей семейства ВК-1600. Мощность ВК-1600В на взлетном режиме составляет 1400 л.
Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-15В имеет двухканальную архитектуру, компактные размеры, сочетает в себе не только функции контроля и управления системами двигателя, но и имеет функции диагностики и поиска неисправностей. Двигатели ВК-1600В обладают высокой надежностью, эксплуатация двигателей осуществляется по техническому состоянию. На стенде холдинга «Вертолеты России», помимо БАС-200 были представлены: Аэрогамма-спектрометр АГС — изучает усредненные по площади содержания радиоактивных элементов в приповерхностном слое горных пород и почв — прежде всего урана радия , тория и калия. В основе интерпретации данных АГС лежат закономерности распределения радиоактивных элементов в горных породах и рудных полях.
Основными решаемыми задачами являются: изучение нефте- газоперспективных территорий; определение элементов геологического строения изученной территории; поиски месторождений радиоактивного сырья; изучение характера и интенсивности проявления наложенных процессов метасоматоза и поиски месторождений гидротермального типа; дистанционный экологический мониторинг, включая оценку радиационного загрязнения территорий Цезий-137. Гравиметр Аэрогравиметрия аэрогравиразведка, гравиразведка — это геофизический метод разведки полезных ископаемых, основанный на измерении ускорений силы тяжести на борту летательного аппарата. Величины аномалий поля силы тяжести зависят от неравномерности изменения плотности пород, слагающих земную кору. Основными решаемыми задачами аппаратуры являются: структурно-тектоническое картирование погребенного фундамента; выявление структур, перспективных для локализации углеводородов; картирование наиболее контрастных образований осадочного чехла, в первую очередь соленосных толщ, а также интрузивных образований; картирование разрывных нарушений, в том числе возможных надвиговых дислокаций и зон трещиноватости; картирование палеорусел.
Во время работ гравиметр с системой записи данных помещается в термозащитный чехол, закрепляемый под фюзеляжем БАС-200, антенна устанавливается в хвостовой части летательного аппарата. Базовая GPS станция устанавливается в районе проведения работ и служит источником дифференциальной коррекция GPS данных. Магнитометрический метод геофизической разведки магнитометрическая или магнитная разведка магниторазведка основан на измерении модуля или компонент индукции геомагнитного поля Земли. Аномалии магнитного поля определяются различиями магнитных свойств горных пород и полезных ископаемых.
Основными решаемыми задачами Магнитометра Гондолы являются: структурно-тектоническое картирование с определением иерархии, взаимоотношений и кинематики основных разломов; выделение минерализованных зон, зон скарнирования; картирование интрузивных тел различного состава, как выходящие на поверхность, так и погребенные; выявление и картирование зон метасоматоза. При выполнении съемок высокого разрешения, антенна GPS-приемника устанавливается рядом с датчиком магнитометра. Погрешность определения координат реальных точек измерения не превышает первых десятков сантиметров благодаря организации дифференциального режима работы навигационной системы.
Так что основная функция все-таки разведка и координация. Когда-то так СССР вступило в гонку атомного вооружения, а сейчас.
Кто дал старт развития беспилотников.
В Подмосковье вместо подснежников «взошли» беспилотники В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность Сотрудники Главного управления региональной безопасности Московской области ГУРБ МО сообщили, что в лесах Подмосковья было обнаружено порядка 10 беспилотников. Есть вероятность, что БПЛА были выведены из строя средствами радиоэлектронной борьбы. Неприятные сюрпризы могут ждать любителей досуга на природе: вместо первых цветов вы можете наткнуться на оттаявший БПЛА.
Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат
Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа. Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно. Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа.
Комплекс был разработан по специальным тактико-техническим требованиям Министерства обороны. Сам БЛА представляет собой моноплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме, с прямоугольной формой крыла с постоянным профилем сечения. Разработчики беспилотника преложили оригинальную аэродинамическую схему с толкающим винтом постоянного шага в кольцевом оперении. Однако «подросший» в процессе разработки беспилотник потребовал более мощной силовой установки. В результате был использован новый двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. Двигатель внутреннего сгорания П-032 Бортовое оборудование беспилотника включает сменный комплекс разведывательной аппаратуры. Управление беспилотным аппаратом осуществляется по введенной заранее программе, или оператором. Московским НИИ «Кулон» было создано все бортовой и наземное радиоэлектронное оборудование комплекса. Старт «Пчелы» осуществлялся с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещенной на гусеничном шасси боевой машины десанта.
Посадка — при помощи парашюта. При этом посадка допускается на неподготовленную ровную площадку без специального покрытия. В первоначальном варианте в качестве демпфера использовался надувной мешок, позднее амортизирующими свойствами снабдили опоры БЛА Комплекс в его начальном виде получился весьма мобильным. Пусковая установка и съёмный транспортно-десантный контейнер с одним ДПЛА «Пчела-1» размещались на этом же шасси. Таким образом, весь комплекс размещался на единственной подвижной единице! Старт «Пчелы» при помощи пороховых ускорителей Эвакуационно-технологическая машина собрана на шасси ГАЗ-66 десантный вариант и предназначена для подбора приземлившихся ДПЛА.
Если БПЛА от «Эйрбурга» справится с такой задачей и хорошо зарекомендует себя, то следует ожидать его массовое внедрение в разных частях и подразделениях. Технические особенности «Пчелка» представляет собой конвертоплан с возможностью вертикального и горизонтального полета. В связи с особым сочетанием летных и взлетно-посадочных режимов используется специфическая схема и компоновка. Так, аппарат имеет вытянутый «самолетный» фюзеляж переменного сечения с тонкой хвостовой балкой, на которой расположены стабилизатор, а также киль с нижним гребнем такого же размера.
БПЛА получил низкорасположенное прямое крыло. Под центральной частью консолей помещены продольные балки, на концах которых находятся винтомоторные группы. В носовой части имеется Л-образная опора-шасси. Функции костыля выполняет оперение. Габариты и масса «Пчелки» неизвестны. Длина аппарата может достигать 1,2-1,5 м при сопоставимом размахе крыла. Полезная нагрузка заявлена на уровне 3 кг, и максимальный взлетный вес должен быть в несколько раз больше. Общий вид изделия. Видна характерная архитектура В носовой части фюзеляжа помещен компактный двигатель внутреннего сгорания с тянущим воздушным винтом, отвечающий за горизонтальный полет. Подъемная система из четырех винтомоторных групп оснащена электродвигателями.
Как именно организована работа двух двигательных установок, неизвестно. Возможно, ДВС и электромоторы никак не связаны и используют собственные системы питания — из бака и от аккумулятора соответственно. Скоростные характеристики беспилотника не сообщаются. Дальность полета — до 300 км.
Ранее Life. Для них создали специализированный рюкзак, который может выдерживать большие нагрузки, например при переноске боеприпасов.
В зоне СВО была замечена российская «матка» беспилотников «Пчелка»
Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка». Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. «Русский инженер»: Россия стала применять против ВСУ гибридный дрон «Пчелка» В зоне спецоперации стали применять необычный тип российских беспилотников под названием.
Другие новости СВО
- ВЗГЛЯД / В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор :: Новости дня
- Тех. поддержка
- ВСУ атаковали зернохранилище в Белгородской области при помощи беспилотника.
- Несекретный образец
- Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат Новости
- Смотрите также
Комплекс «Строй-П»
- Три БПЛА за ночь уничтожены в небе над Калужской областью
- «Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
- Рассылка новостей
- Telegram: Contact @mil_hub
- Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ
За тюменцами начнут следить с помощью беспилотников
Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Об этом сообщает Telegram-канал «Военкоры Русской Весны». Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон.
Также специалистами были изъяты взрывоопасные предметы в селах Герасимовка, Большие Липяги, Поповка, Сетное и Городище. Ни в одном из этих населенных пунктов разрушений и пострадавших нет, сообщил Гладков.
Также «матка» выполняет роль воздушного ретрансляционного узла для поддержки связи между дронами и операторами. Издание отмечает, что такой подход представляет собой решение проблемы основных технологических ограничений FPV-дронов и является высоко актуальным. Особенностью нового российского БПЛА является его способность к вертикальному взлету и посадке, что дает возможность его использования в различных условиях.
Изделие получило название "Пчелка" и представляет собой летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, осуществляемых посредством 4-х двигательной подъёмной секции квадрокоптерного типа. После сброса FPV-дронов "Пчёлка" выходит на маршрут барражирования в режиме ретранслятора командно-телеметрических каналов для обеспечения загоризонтного применения FPV-коптеров, либо их применения в условиях сложного рельефа местности.