Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную. 8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет.
ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов)
8. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет. Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ
Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны.
Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров - виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман.
Перед нами открылся великолепный вид : река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто - зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго - востоку от усадебного дома. Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Ответы 1 Katletkus 27 авг. Амбра , долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый запах жасмина.
Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова, ушедшего из деревни с обозом в Москву иставшего со временем величайшим учёным, известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек - крапивниц , легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной. Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо - восток , всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебнодействующую на людей атмосферу.
Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром. Сад , всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
Приведем верное написание.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Запятые должны быть поставлены на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы деепричастного оборота «тускло синея сквозь туманную даль». Запятые 3 и 4 — это запятые перед и после выраженного причастным оборотом обособленного определения, стоящего после определяемого слова — «охваченный светлым дыханием весны».
Составьте схемы. Над союзами укажите разряд по значению. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца скользил по ней голубоватый туман. В мире не счесть мастеров-виртуозов артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Спрятать пояснение Пояснение см. Приведем верное написание. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
11аб домашнее задание 25.09.15
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2), по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед нами открылся великолепный вид река
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему. нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым.
Перед нами открылся великолепный вид река
Потому что была украшена. Пример 11: Выросший в нищете и голоде, Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым. Почему так относился? Потому что вырос в нищете. Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов.
Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других. Пример 17 Весенний дух, весёлый и беспутный, ходил повсюду. При этом в предложениях могут быть и будут необособленные определения, выраженные одиночными прилагательными, причастиями и местоимениями. Обособленные обстоятельства. Случаи, когда деепричастия не выделяются, то есть не обособляются, не влючены в задания ЕГЭ и не входят в объём информации, необходимой для выполнения задания 16.
Ответ: 123 На раскисшей от дождевой влаги 1 дороге 2 чернели 3 морщась от пробегающего ветра 4 и 5 постукивая ледяными иглами 6 узкие и длинные лужи. Ответ: 36 Морские волны 1 вздымаясь огромной водяной горой 2 рассыпаются несчётными брызгами 3 в 4 пропитанном солнцем 5 воздухе. Ответ: 12 Только могучие горные хребты 1 увенчанные ледяными шапками 2 прорезали тайгу вдоль и поперёк 3 поднимаясь до самых небес 4 и делая эти края ещё непроходимей. Ответ: 123 Разноцветные заросли 1 образованные одиночными 2 и колониальными коралловыми полипами 3 хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей 4 в тихий солнечный день. Ответ: 13 Погружаясь 1 я вскоре почувствовал 2 сильно сковывающий все тело 3 холод морской глубины 4 загадочной и пугающей. Ответ: 14 Амбра 1 долго пробывшая в морской воде 2 или специально очищенная 3 имеет едва уловимый 4 запах жасмина. Ответ: 13 Когда 1 обнаружив в пещере 2 нарисованные охрой 3 изображения быков 4 мы рассказали об этом взрослым, то они нам сперва не поверили.
Почему земля утоляла жажду? Пример 10: Украшенная блестящими шарами , ёлка то и дело привлекала внимание котёнка. Почему елка привлекала внимание? Потому что была украшена. Пример 11: Выросший в нищете и голоде, Павел враждебно относился к тем, кто был в его понимании богатым. Почему так относился? Потому что вырос в нищете. Пример 12 Увлечённый разговором , он прислушался. Пример 14 Обогащенный новыми понятиями и чувствами он принялся перечитывать опять свои книги. Очень часто эти два правила сочетаются в одном предложении: Пример 15 Утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко: с одной стороны есть причина почему заснул? Вышеперечисленные правила относились к обособлению причастных и определительных оборотов. Существует ещё один тип обособления, отличающийся от других. Пример 17 Весенний дух, весёлый и беспутный, ходил повсюду.
Она даже и не подозревала о том, что её возлюбленный живёт в соседнем доме от неё. Папа, ветер нашёл хорошо оплачиваемую работу, но домой возвращался. Мама ветер рассказала своему сыну, что папа - полярник. И вот по происшествию долгих мучительных 18 лет папаи ветер наконец-то вернулся в семью.
About Современный русский:
- Вместе с этой задачей также решают:
- Расставить запятые. Помогите пожалуйста)))210
- Выпишите цифры. на месте которых должны стоять запятые. . 1. Леонид Леонов (1) являясь классиком
- Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
- About Современный русский:
Ответы на вопрос:
- Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
- Почему запятаяПеред нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея...
- 11аб домашнее задание 25.09.15 | Образовательная социальная сеть
- ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
- Ответы : Русский язык 7 класс. Помогите с домашкой пожалуйста!!!
- Смотрите также
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
12 Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянистозелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Остались вопросы?
Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1). даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием. зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ. Перед нами открылся великолепный вид река вьется. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль меж зелёных лугов и невысоких холмов (2) и (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет человек, радостнее становится у него на душе.
Русский язык в формате ЕГЭ
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Составьте схемы. Над союзами укажите разряд по значению. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца скользил по ней голубоватый туман.
В мире не счесть мастеров-виртуозов артистично владеющих рисунком, живописью, композицией и создающих великолепные полотна.
Если при этом они соединяются союзом И ИЛИ , то запятая между оборотами не ставится. Например: Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание , спешила на северо-восток. Один оборот может находиться внутри другого. Например: Зрители хлопали, глядя на выступавших на сцене артистов.
Найдите грамматическую основу она не входит ни в причастный, ни в деепричастный обороты. Воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. Воробей — подлежащее, исчез — сказуемое. Найдите причастие деепричастие , главное слово, задайте вопрос. Деепричастие — взлетеВ Главное слово — исчез что сделав?
Посмотрите, есть ли у причастия деепричастия зависимые слова. Если есть, то обозначьте границы причастного деепричастного оборота. Расставьте запятые.
Ответ: 234 47. Ответ: 124 48. Ответ: 123 49. Ответ: 123 50. Ответ: 123 51. Ответ: 124 52. Ответ: 134 53.
Ответ: 1234 54. Ответ: 12 21 55. Ответ: 34 43 56. Ответ: 123 57. Ответ: 34 43 58. Ответ: 123 59. Ответ: 1234 60. Ответ: 1234 61. Ответ: 14 41 62. Ответ: 14 41 63.
Ответ: 124 64. Ответ: 1234 65. Ответ: 123 66.